Evinrude лодочные моторы
Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.
Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude
Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”
Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
Уникальная система прямого впрыска Evinrude
Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”
Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
Генератор TopCharge на моторах Evinrude
Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
Система зажигания с впрыском и цифровым управлением
Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
Коленвал “Uni-Forge”
Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
Направленный впрыск масла
Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
Краска, устойчивая к коррозии
Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.
Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.
Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.
Лодочные моторы
Если есть необходимость купить надежный, экономичный и мощный лодочный мотор, силовые агрегаты Evinrude станут оптимальным решением этой задачи. Они обладают компактными габаритами, легко транспортируются и монтируются на корме лодки. Подвесные двигатели Эвинруд имеют малый вес и отличаются тихой работой. Благодаря наличию системы прямого впрыска E-Tec, лодочные моторы обладают высокой экономичностью, поскольку подача топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его послойное сжигание. Производители оснастили лодочные моторы системой проверки качества работы, которая предназначена для защиты от перегрева и контроля над уровнем масла.
Отличительной особенностью двигателей Evinrude является возможность их запуска независимо от уровня заряженности автономного источника питания и температуры окружающей среды. Все моторы оснащаются высокопроизводительными двойными электрогенераторами, обеспечивающими энергией работу инжекторной системы и управляющей электроники. Поршневая система силовой установки изготовлена из износостойкого сплава, что обеспечивает высокий моторесурс лодочных моторов. На сайте компании FORMULA7 – дилера BRP в Москве и Московской области − вы найдете подробную информацию о двигателях Evinrude и сможете приобрести понравившуюся модель.
Характеристики лодочных моторов Evenrude
Подвесные лодочные моторы Evinrude оснащены современной балансировочной системой «Fastrak», обеспечивающей мгновенное ускорение и позволяющей регулировать угол наклона силовой установки во время движения. Двигателям Эвинруд также присущи следующие характеристики:
- способность развивать высокий крутящий момент;
- наличие цифрового управления в системе зажигания;
- бесшумность во время работы;
- низкий уровень вибрации на холостом ходу;
- минимальный выброс отработанных газов и вредных веществ в атмосферу.
Для покрытия лодочных моторов Evinrude применяется краска Deep Guard. Помимо привлекательного внешнего вида она обеспечивает защиту от коррозии. Смазочная система с направленным впрыском продолжительное время защищает рабочие цилиндры, благодаря чему достигается надежная работа силовой установки. Подвесные моторы Evinrude никого не оставят равнодушными, поскольку обладают безупречным качеством сборки, надежностью и несравнимой мощью.
Нужна помощь в выборе?
Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора:
Выбор и покупка
Особые условия
Информация
Мир FORMULA 7
2016–2021. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.
Заказ онлайн
Заполните заявку на покупку техники онлайн, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Эвинруд E-Tec (Просматривают: 2)
Что ты мучаешься? Хочешь выбрать кто экономичнее? Что мне нравиться в 4Т это на холостых они безшумные и звучит приятно. Зато консервацию мотора в Эвинруде ты можешь делать сам, если не относиться к моторам похабно. Эвинруд внутри себя маслом и присадками смазывает и консервирует. Есть же на форуме тема про Эвинруд там есть знатоки своих моторов http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1937908&i=2034449 зайди, посмотри по общайся с ними
coralsea
Процент головняка с Эвинрудом у вас будет больше, чем с Ямахой.
Вам надо будет возить с собой ноут, надо будет думать об ошибках в двигле, о масле, и прочей фигни, которую так любят обсуждать эвинрудовцы.
Ну и главное, сервисных центров по Ямахи на, минимум,порядок больше..
В нашем регионе у нас Эвинов или нет или почти нет.
Потому, что народу они не нужны. От слова совсем.
Любое отклонение в плане рекомендованого топлива, масла- и вас, скорее всего, будет ждать в свои объятия ее величество Проблема.
Wild One
Процент головняка с Эвинрудом у вас будет больше, чем с Ямахой.
Вам надо будет возить с собой ноут, надо будет думать об ошибках в двигле, о масле, и прочей фигни, которую так любят обсуждать эвинрудовцы.
Ну и главное, сервисных центров по Ямахи на, минимум,порядок больше..
В нашем регионе у нас Эвинов или нет или почти нет.
Потому, что народу они не нужны. От слова совсем.
Любое отклонение в плане рекомендованого топлива, масла- и вас, скорее всего, будет ждать в свои объятия ее величество Проблема.
Я не езжу с буком. Масло в любом моторе нужно думать также и в машине. Я купил Эвинруд потому, что у меня не было денег купить Ямаху, когда поднялись цены, если не купил тогда сейчас вообще не было бы у меня мотора
Sergey628600
E-TEC очень продвинутый мотор, только не мешайте ему работать) Никаких головняков с ними нет, если не экономить на всем подряд. Эксплуатация такого на снегоходе вселила уверенность, что следующий лодочный будет E-TEC. Хотя к SUZUKI нет вопросов.
Andrik
В том году не проходил ТО. Проходил в этом году. Поменяли масло в редукторе и подключали ноутбук сделали диагностику. Больше ничего не делали
———- Сообщение добавлено в 10:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
Что ты мучаешься? Хочешь выбрать кто экономичнее? Что мне нравиться в 4Т это на холостых они безшумные и звучит приятно. Зато консервацию мотора в Эвинруде ты можешь делать сам, если не относиться к моторам похабно. Эвинруд внутри себя маслом и присадками смазывает и консервирует. Есть же на форуме тема про Эвинруд там есть знатоки своих моторов http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1937908&i=2034449 зайди, посмотри по общайся с ними
На рыбалке не экономлю
———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———-
Процент головняка с Эвинрудом у вас будет больше, чем с Ямахой.
Вам надо будет возить с собой ноут, надо будет думать об ошибках в двигле, о масле, и прочей фигни, которую так любят обсуждать эвинрудовцы.
Ну и главное, сервисных центров по Ямахи на, минимум,порядок больше..
В нашем регионе у нас Эвинов или нет или почти нет.
Потому, что народу они не нужны. От слова совсем.
Любое отклонение в плане рекомендованого топлива, масла- и вас, скорее всего, будет ждать в свои объятия ее величество Проблема.
Лет так 15 с топливом проблем не имел ни на одном автомобиле, бензопиле, косарке, лодочном моторе. Обслуживание по регламенту не пугает. Срвис на растоянии 300-500 км это проблема
Samuelson
братцы, поставил на лодку evinrude G2 300
без эвенрудовского штатного дисплея управления.
со штатной машинкой управления.
вместо Меркури 150 Оптимакс.
маловат стал мне оптимаксик, лодка со временем потяжелела, и вес сильно увеличился, оптик кряхтел, шумел не по детски на максимуме , но разгонял лодку максимум до 39-43 кмч, с оборотами 4300, мерк больше не мог уже раскручивать, тяжело ему было.
на выходных первый выход на воду сделал с Эвиком. понятно, что он 300 кобыл. и у него пока обкатка. нужно 4 чса с оборотами 2000 ходить. на 2000 идет 26 кмч. добавил 800 до 2800 оборотов через пару часов – ход уже 56 кмч.
так что пока очень доволен. движок немного шумный, но по сравнению с мерком – шепчет.
весь интерфейс двигателя напрямую читается Симрадычем, который EVO3.
только нету плавного регулирования оборотов на тролинге без эвенрудовского прибора.
у меня есть ещё снежик тоже с E-TEC, вот после него и задумался о лодочном двутакте.
Добрый Удав
Samuelson
средняя волга.
Добрый Удав
_ну вот так примерно_
Пожалуйста, не бросайте эту тему, рассказывайте иногда. как лодка с этом мотором себя показала, скорость (максимум, крейсер, расход), нет ли сильного дифферента на корму и т.п.
Очень интересно.
Мотор футуристично выглядит, с этой лодкой идеально сочетаются цвета _ холодный серый – белый – чёрный.
300сил на семиметровой лодке – это в допуске (?) Про Вашу лодку увидел то 200 лс, то 225 лс максимум (и то для версий со стационаром). Поэтому про дифферент и поведение на воде интересно.
Samuelson
_ну вот так примерно_
Пожалуйста, не бросайте эту тему, рассказывайте иногда. как лодка с этом мотором себя показала, скорость (максимум, крейсер, расход), нет ли сильного дифферента на корму и т.п.
Очень интересно.
Мотор футуристично выглядит, с этой лодкой идеально сочетаются цвета _ холодный серый – белый – чёрный.
300сил на семиметровой лодке – это в допуске (?) Про Вашу лодку увидел то 200 лс, то 225 лс максимум (и то для версий со стационаром). Поэтому про дифферент и поведение на воде интересно.
ну, если честно, мой мерк 150 весит 190 кг. евик 300 весит 250. разницы по весовой нагрузке на транце я не заметил.
по энерговооружённости – земля и небо. в допуске или нет, такие евики по 250 и 300 ставят даже на 5 метровые басстраккеры. 300 для моей не рекомендован, но не помешает, не обязательно гашетку в пол вжимать… А рекомендованного 150 мерка хронически не хватало, считал счастьем разогнать по ветру до 43 км.ч. а это больно. Тем более, он бедный аж надрывался в такие моменты изо всех сил, а бывало, с 7-мью крепкими пассажирами на борту, даже на глисс выйти не мог..
поэтому 300. Ведь лодка сильно потяжелела, в результате доработок. и двигатель понадобился более мощный.
всё картплотеры видят двигатель по NMEA 2000
и могут управлять его функциями
Обзор лодочного мотора Evinrude E-TEC G2 DFI
25.12.16
Лодочный мотор Evinrude E-TEC G2 DFI является самым легким в своем классе, среди имеющих три «звезды» экологического рейтинга CARB.
В 2014 году канадская Bombardier Recreations Products (BRP) под принадлежащим ей американским брендом Evinrude выпустила серию двухтактных двигателей серии G2 E-TEC DFI, что стало заметным событием в сегменте двухтактных двигателей за последнее время. Два года спустя компания расширила семейство за счет моделей среднего мощностного диапазона – 150 -200 л.с. Вводной моделью теперь является 150-сильная, производство которой началось в июне этого года на американском заводе Evinrude в городе Милуоки, шт. Висконсин. Герой нынешнего обзора – его усиленная модификация C150FLH 150hp G2 V6 H.O. (High Output), установленная на лодку Quintrex Top Ender 570. Новые двигатели (150-200 л.с.) рекомендованы для лодок длиной 5,5-6,5 м, транспортируемых на трейлере.
В новой части линейки четыре двигателя: 150hp, 150hp HO, 175hp и 200hp. Технически они схожи друг с другом и построены на основе одного блока: 6-цилиндрового с углом развала 66 градусов. Снаружи новые моторы почти идентичны выпущенным ранее и более мощным (200-300 л.с.), но сходство лишь внешнее: рабочий объем новых -2,7 л, а уже существующих – 3,4 л, угол развала цилиндров также иной – 74 градуса.
Стоит отметить важный момент – двухтактные двигатели, хотя и имеют ряд специфических особенностей в эксплуатации, не являются пережитком прошлого и имеют крайне мало общего со своими грохочущими, чадящими и потребляющими масло в огромных количествах предшественниками. BRP и впредь планирует развивать данный тип лодочных моторов, большинство производителей имеют аналогичное мнение.
Основными преимуществами 2-тактных лодочных моторов называют высокую экологичность и экономичность. Кроме того, есть и особенности иного рода: наибольший крутящий момент развивается в диапазоне 2 500 – 3000 об/мин, именно в этом диапазоне у большинства лодок, для которых разрабатываются подобные двигатели, происходит смена типа хода с водоизмещающего на глиссирующий. Вдобавок, двухтактные, как правило, имеют больший крутящий момент, например, у героя этого обзора, по данным производителя, он на 30% выше, чем у схожего по мощности 4-тактного аналога.
Самая легкая модель в семействе G2 весит 225 кг. Это, однако, облегченная версия, не оснащенная усилителем управления, являющегося стандартным для всех остальных G2. Реальный вес, оснащенных усилителем моделей начинается от 240 кг (с 508-миллиметровым валом). Для сравнения, самый легкий двигатель, имеющий три звезды американского экологического рейтинга CARB тоже Evinrude: это прежнее поколение 150hp G1 E-TEC (от 190 кг).
Самый легкий 4-тактный мотор аналогичной мощности – Mercury 150hp (206 кг), а наименьший вес, среди 200-сильных 4-тактных – у Suzuki DF200A и Yamaha F200F/G (по 226 кг).
У G2 150hp E-TEC немало оригинальных конструктивных особенностей. Среди них выделяют наличие магнето с приводом от распредвала (133 А, 14 А на оборотах холостого хода), а не более распространенного генератора с «автомобильной» схемой с ременным приводом. Выделяют конструкцию антикавитационной пластины, которая в сочетании с особой формой «ноги» позволяет отказаться от использования транцевых плит. Регулировка углов установки двигателя максимально упрощена при помощи системы I-Trim. Подключение системы усиления рулевого управления – через коннекторы посадочной скобы, экономия места позволила поместить всю проводку в одном рукаве.
Двигатель имеет встроенный масляный бак емкостью 11,3 л. Этого объема достаточно для работы в течение 50 часов. В кожухе двигателя есть встроенные верхние и боковые съемные панели. Сняв их, удобно доливать масло в двигатель или контролировать уровень и качество масла в редукторе при помощи прозрачной колбочки.
Во время тестов на лодке Quintrex 570 Top Ender, проведенных изданием Boatpoint, отмечен весьма низкий уровень шума на холостых и малых оборотах, а также малый расход топлива. Производитель говорит о преимуществе в 15% относительно 4-тактных аналогов, реальные замеры также говорят о малом расходе. Так при 3 500 об/мин расход составляет 17,3 л/час, а скорость – 24,1 узлов (44,6 км/ч). Таким образом, на 1 л топлива можно преодолеть 1,4 морских мили.
Отклик на регулятор тяги практически мгновенный, при этом в диапазоне оборотов не отмечено «провалов». Крутящий момент и мощность стабильно высоки и в диапазоне максимальных рабочих оборотов (5 000 – 6 000 об/мин).
Получены следующие данные о скорости лодки Quintrex 570 Top Ender с двигателем G2 150hp E-TEC:
- 3.9 узлов (7.2 км/ч) при 1000 об/мин
- 5.3 (9.8) при 1500
- 6.7 (12.4) при 2000
- 9.8 (18.1) при 2500
- 19.3 (35.7) при 3000
- 24.1 (44.6) при 3500
- 28.4 (52.5) при 4000
- 32.2 (59.6) при 4500
- 36.2 (67.1) при 5000
- 40.6 (75.2) при 5500
- 44.5 (82.3) при 6000
Расход топлива составил:
- 2.1 л/час при 1000 об/мин
- 4.0 при 1500
- 7.7 при 2000
- 12.0 при 2500
- 13.8 при 3000
- 17.2 при 3500
- 23.2 при 4000
- 31.0 при 4500
- 38.5 при 5000
- 46.1 при 5500
- 48.5 при 6000
Кратковременное знакомство с Evinrude 150hp G2 позволяет говорить об удачном дебюте. Круг задач, которые ставятся для двухтактных двигателей заявленной мощности, новинка выполняет уверенно. Возможно, показатели базовой версии будут немного скромнее, учитывая, что тестировалась модификация H.O. (High Output), которая при формально той же мощности отличается иными графиками: она рассчитана на эксплуатацию под нагрузкой и динамичное движение. Тем, кто предпочитает 4-тактные двигатели, новинка сможет предложить низкий расход топлива и увеличенный крутящий момент, облегченное обслуживание. При этом цели отвлечения на себя части обладателей 4-тактных моторов у новинок нет, они созданы под определенного покупателя и его задачи.
Краткие технические характеристики двигателя Evinrude C150FLH 150hp G2 V6 H.O.:
Лодочные моторы Evinrude
Американская фирма Evinrude выпускает лодочные моторы более 110 лет. Компания выпускает моторы для лодок, катеров и больших океанских яхт. Каталог ее продукции очень большой, в нем представлены десятки моделей мощностью от 3,5 до 300 лошадиных сил. Моторы разрабатываются в США, производятся в Азии. Компания Evinrude на все, производимые ей лодочные моторы, дает пятилетнюю гарантию.
Двигатели выполнены с применением революционной технологии Е-ТЭС, снижающей уровень токсичности выхлопных газов.
О компании
Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.
Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.
Модельный ряд
В линейке лодочных моторов компании есть модели, предназначенные для установки на транец лодки или RIBа, на корму большого катера, понтона или яхты. Продукцией компании пользуются рыболовы, охотники, фермеры, спортсмены, военные и любители водных прогулок.
Компания выпускает несколько линеек моторов:
• Моторы Evinrude E-Tec G2
Линейка лодочных моторов мощностью от 150 до 300 л. с. На моторы серии Evinrude E-Tec G2 устанавливаются V-образные шестицилиндровые двухтактные двигатели объемом 2744 до 3441 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude E-Tec G2 дистанционное, запуск электрическим стартером. Угол наклона мотора относительно кормы катера обеспечивает интегрированная система I-Trium, система усиления рулевого управления (DPS) облегчает управление катером. Моторы Evinrude E-Tec G2 комплектуются дейдвудом длиной 508, 635 или 762 мм. Вес моторов – 225-244 кг.
• Моторы Evinrude E-TEC Pontoon Series.
Pontoon – серия тяговитых двигателей для установки на понтоны и буксиры мощностью 90-150 л. с. Моторы комплектуются рядными трехцилиндровыми или V-образными 4-6 цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1295 до 2592 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Управление моторами Evinrude Pontoon – дистанционное, запуск электрическим стартером. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов 145-190 кг.
• Моторы Evinrude Portables.
Evinrude Portables – серия легких лодочных моторов для рыбаков и охотников мощностью от 3.5 до 15 л. с. Моторы Evinrude Portables устанавливают на резиновые, полихлорвиниловые, алюминиевые лодки, катера. Возможно применение в качестве запасного для небольшой яхты. На моторы устанавливают одноцилиндровые или V-образные двухцилиндровые моторы объемом от 85 до 381 см³. Двигатели карбюраторные, управление румпельное, возможна установка системы дистанционного управления. Запуск двигателя производится ручным или электрическим стартером. Моторы выпускают с дейдвудом длиной 381, 508 или 635 мм.
• Моторы Evinrude E-Tec
Линейка лодочных моторов мощностью от 15 до 225 л. с. В зависимости от мощности мотора, на Evinrude E-Tec устанавливаются рядные 2-3 цилиндровые или V-образные 4-6 цилиндровые двигатели рабочим объемом от 577 до 3279 см³. Система питания – впрыск E-TEC. Маломощные моторы серии заводятся ручным стартером, на старшие модели установлен электростартер. Управление моторами – румпельное или дистанционное. Дифферент моторов регулируется в ручном режиме или автоматической системой Fas Trac. На моторы серии устанавливается дейдвуд длиной 381, 508 или 635 мм. Вес моторов – 68-233 кг.
• Моторы Evinrude E-Tec Jet Series
Линейка моторов для катеров и яхт мощностью 40-105 л. с. На моторы установлены рядные 2-3 цилиндровые или V-образные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом от 863-2592 см³. Система питания – впрыск, управление – дистанционное. На все моторы серии устанавливают дейдвуд длиной 508 мм. Вес моторов – 112-194 кг.
• Моторы Evinrude MFE.
Серия включила агрегаты с ручным управлением.
Применение моторов
Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.
Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.
Конструкция двигателей
Моторы Эвинруд имеют корпус из нержавеющей стали и укомплектовываются:
• Карбюраторами с камерой сгорания.
• Поршнями из стали.
• Цилиндрами из алюминия с гильзами, покрытыми нитритом бора.
• Инжектором в виде катушки с магнитным плунжером.
• Цилиндрами из алюминиевого сплава.
• Системой дистанционного управления.
• Верхними и нижними крышками с шумопоглощающей пеной под ними.
• Электронным блоком управления.
• Механизмом балансировки и регулировки наклона.
• Системой водяного охлаждения.
Технические характеристики
Модели Эвинруд обладают таким диапазоном технических характеристик:
• Вес – от 22 килограмм до 103 килограмм.
• Мощность – от 1,5 лошадиных сил до 225 лошадиных сил.
• Объем топливного бака – от 8 литров до 40 литров.
• Максимальное количество оборотов – 6500 в минуту.
• Расход топлива – от 3 литров до 10 литров в час.
Покупка и обслуживание
Купить моторы Эвинруд можно в специализированных магазинах, на интернет-ресурсах, предлагающих оборудование для маломерных судов. Эти двигатели не нуждаются в обкатке, но ее все же рекомендуется провести. Чтобы они прослужили долго, надо делать полный техосмотр через каждые 300 часов эксплуатации.
После того, как лодочный мотор будет привезен из магазина домой, его осматривают, проверяют наличие и объем масла в редукторе и масляном поддоне. При необходимости уровень смазочной жидкости доводят до нормы. После монтажа на судне первые 10-20 часов двигатель мотора обкатывают на небольших оборотах. После проведения обкатки двигатели осматривают, проверяют затяжку болтов и гаек, меняют смазочные жидкости в масляном поддоне двигателя и редукторе. Дальнейшее обслуживание лодочного мотора проводят согласно приведенному в инструкции по эксплуатации регламенту.
Чтобы потребность в ремонте появлялась как можно реже, следует следить за работой системы охлаждения. Она контролируется при помощи отверстия в дейдвуде, из которого выливается вода. Если система функционирует нормально, вода течет ровной струей.
Мотор необходимо регулярно чистить. Для этого с него снимают верхнюю крышку, накрывают отверстия воздухозаборников полиэтиленом, на поверхность оборудования наносят обезжиривающее вещество. Когда грязь или соль растворятся, щеткой очищают самые загрязненные места. Затем двигатель промывают чистой водой, дают ему просохнуть и опрыскивают его спреем с силиконом.
Если мотор эксплуатируется в соленой воде, смазка меняется раз в месяц, если в пресной – раз в полтора месяца. Раз в год желательно проводить смазку штанги рулевого гидроусилителя. Перед каждым выходом на воду необходимо проверять надежность крепления агрегата на транце и осматривать топливную систему. В ней не должно быть протечек! Если они есть, запускать двигатель нельзя. Существует высокий риск воспламенения.
Перед длительным хранением с агрегата нужно слить все топливо и воду. Хранить его желательно в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на агрегат надо надеть водонепроницаемый чехол. Первый техосмотр должен проводиться после 300 часов эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами моделей Эвинруд являются:
• Способность выдерживать сильные удары, контакт с агрессивными средами.
Блок электронного управления, установленный в современных моделях, автоматически регулирует датчики, сбрасывает обороты и глушит двигатель при возникновении аварийных ситуаций, оставляя его на холостых оборотах, чтобы лодка могла дойти до берега.
Это отличный вариант двигателей для тех, кто хочет иметь инновационное оборудование с длительным сроком службы. Статистика серьезного выхода из строя представителей этой линейки невелика. Нареканий в их адрес практически нет. Недочеты, имеющиеся в первых партиях, успешно исправлены. К недостаткам можно отнести только довольно высокую стоимость. Важно своевременно делать техосмотр, менять свечи и использовать качественную топливную смесь.
И тогда, двигатель будет радовать бесперебойной работой много лет.
Как выбрать лодочный мотор
При выборе модели следует обращать внимание на ее мощность, учитывать тип судна и способ его применения. Показатель мощности зависит и от того, какой груз будет на нем перевозиться. Для поездок на небольшие расстояния и перевозке двух-трех человек подойдут двигатели мощностью до 10 лошадиных сил. Для дальних путешествий с грузом надо брать более мощные агрегаты. Если же мотор нужен для большого катера, яхты, при его выборе следует исходить из рекомендаций к судну, его грузоподъемности. В этом случае могут понадобиться двигатели с мощностью 50 лошадиных сил и выше.
Ремонт лодочного мотора BRP EVINRUDE
Ремонт лодочного мотора BRP Evinrude:
Ремонт редуктора лодочного мотора
Диагностика лодочного мотора
Обслуживание лодочного мотора
Установка дистанционного управления на катер, лодку
Ремонт и обслуживание дхухтактных лодочных моторов:
Evinrude E40 DRL SU, Evinrude E50 DPL SU, Evinrude E60 DPL SU, Evinrude E75 DPL SU, Evinrude E90 DPL SU, Evinrude E90 DSL SU, Evinrude E90 DSX SU, Evinrude E115 DPL SU, Evinrude E115 DSL SU, Evinrude E115 DPX SU, Evinrude E150 DPL SU, Evinrude E150 DSL SU, Evinrude E150 DHL SU, Evinrude E150 DPX SU, Evinrude E150 DCX SU, Evinrude E175 DPL SU, Evinrude E175 DSL SU, Evinrude E175 DPX SU, Evinrude E175 DCX SU, Evinrude E200 DPL SU, Evinrude E200 DSL SU, Evinrude E200 DPX SU, Evinrude E200 DCX SU, Evinrude E200 DHL SU, Evinrude E200 HSL SU, Evinrude E200 DHX SU, Evinrude E200 HCX SU, Evinrude E225 DPL SU, Evinrude E225 DHL SU, Evinrude E225 DPX SU, Evinrude E225 DCX SU, Evinrude E225 DHX SU, Evinrude E225 DPZ SU, Evinrude E225 DCZ SU, Evinrude E250 DPL SU, Evinrude E250 DPX SU, Evinrude E250 DCX SU, Evinrude E250 DPZ SU, Evinrude E250 DCZ SU.
Модельный ряд 2009-2013 год:
- Evinrude E25 DR SE, Evinrude E25 DRL SE, Evinrude E25 DTE SE, Evinrude E25 DTEL SE, Evinrude E25 DTL SE, Evinrude E25 DEL SE, Evinrude E25 DPL SE, Evinrude E30 DR SE, Evinrude E30 DRL SE, Evinrude E30 DTEL SE, Evinrude E30 DEL SE, Evinrude E30 DTL SE, Evinrude E30 DPL SE, Evinrude E40 DRL SE, Evinrude E40 DPL SE, Evinrude E40 DTL SE, Evinrude E40 DSL SE, Evinrude E50 DPL SE, Evinrude E50 DTL SE, Evinrude E50 DSL SE, Evinrude E55 MRL SE, Evinrude E55 MJRL SE, Evinrude E60 DPL SE, Evinrude E60 DTL SE, Evinrude E60 DSL SE, Evinrude E65 WDRL SE, Evinrude E65 WDRY SE, Evinrude E75 DPL SE, Evinrude E75 DSL SE, Evinrude E90 DPL SE, Evinrude E90 DSL SE, Evinrude E90 DPX SE, Evinrude E90 WDEL SE, Evinrude E90 WDEX SE, Evinrude E115 DPL SU, Evinrude E115 DSL SU, Evinrude E115 DBX SE, Evinrude E115 DPX SE, Evinrude E115 DCX SE, Evinrude E115 DHL SE, Evinrude E115 DHX SE, Evinrude E115 HSL SE, Evinrude E130 DPL SE, Evinrude E130 DPX SE, Evinrude E130 DCX SE, Evinrude E130 DSL SE, Evinrude E150 DHL SE, Evinrude E150 HSL SE, Evinrude E150 DPL SE, Evinrude E150 DSL SE, Evinrude E150 DBX SE, Evinrude E150 DCX SE, Evinrude E150 DPX SE, Evinrude E175 DPL SE, Evinrude E175 DSL SE, Evinrude E175 DCX SE, Evinrude E175 DPX SE, Evinrude E200 DPL SE, Evinrude E200 DSL SE, Evinrude E200 DCX SE, Evinrude E200 DPX SE, Evinrude E200 DHL SE, Evinrude E200 HSL SE, Evinrude E200 HVL SE, Evinrude E200 DHX SE, Evinrude E200 HCX SE, Evinrude E225 DHL SE, Evinrude E225 DSL SE, Evinrude E225 DPL SE, Evinrude E225 DCX SE, Evinrude E225 DHX SE, Evinrude E225 DPX SE, Evinrude E225 DCZ SE, Evinrude E225 DPZ SE, Evinrude E250 DPL SE, Evinrude E250 DCX SE, Evinrude E250 DPX SE, Evinrude E250 DCZ SE, Evinrude E250 DPZ SE, Evinrude E250 DHL SE, Evinrude E250 HSL SE, Evinrude E250 DHX SE, Evinrude E300 DSL SE, Evinrude E300 DPX SE, Evinrude E300 DCX SE, Evinrude E300 DPZ SE, Evinrude E300 DCZ SE
Модельный ряд с 2014 года:
Evinrude B3 R4IN, Evinrude B4 R4IN, Evinrude B4 RL4IN, Evinrude B6 R4IN, Evinrude B6 RL4IN, Evinrude B6 RX4IN, Evinrude B10 R4IN, Evinrude B10 RL4IN, Evinrude B10 TEL4IN, Evinrude B10 EL4IN, Evinrude B15 R4IN, Evinrude B15 RL4IN, Evinrude B15 TE4IN, Evinrude B15 TEL4IN, Evinrude B15 PL4IN, Evinrude E25 DRIN, Evinrude E25 DRSIN, Evinrude E25 DRLIN, Evinrude E25 DRSLIN, Evinrude E25 DTEIN, Evinrude E25 DTELIN, Evinrude E25 TESLIN, Evinrude E25 DTLIN, Evinrude E25 DTSLIN, Evinrude E25 DELIN, Evinrude E25 DPLIN, Evinrude E25 DPSLIN, Evinrude E30 DRIN, Evinrude E30 DRSIN, Evinrude E30 DRLIN, Evinrude E30 DRSLIN, Evinrude E30 DTELIN, Evinrude E30 TESLIN, Evinrude E30 DELIN, Evinrude E30 DTLIN, Evinrude E30 DTSLIN, Evinrude E30 DPLIN, Evinrude E30 DPSLIN, Evinrude E40 DRLIN, Evinrude E40 DPLIN, Evinrude E40 DTLIN, Evinrude E40 DSLIN, Evinrude E50 DPL IN, Evinrude E50 DTL IN, Evinrude E50 DSL IN, Evinrude E55 MRLIN, Evinrude E55 MJRLIN, Evinrude E60 DPL IN, Evinrude E60 DTL IN, Evinrude E60 DSL IN, Evinrude E75 DPL IN, Evinrude E75 DSL IN, Evinrude E90 DPL IN, Evinrude E90 DSL IN, Evinrude E90 DPX IN, Evinrude E115 DPLIN, Evinrude E115 DSLIN, Evinrude E115 DBXIN, Evinrude E115 DPXIN, Evinrude E115 DCXIN, Evinrude E115 DHLIN, Evinrude E115 DHXIN, Evinrude E115 HSLIN, Evinrude E130 DPLIN, Evinrude E130 DPXIN, Evinrude E130 DCXIN, Evinrude E130 DSLIN, Evinrude E150 DHLIN, Evinrude E150 HSLIN, Evinrude E150 DPL IN, Evinrude E150 DSL IN, Evinrude E150 DBX IN, Evinrude E150 DCX IN, Evinrude E150 DPX IN, Evinrude DE150 CXIN, Evinrude DE150 PXIN, Evinrude E175 DPL IN, Evinrude E175 DSL IN, Evinrude E175 DCX IN, Evinrude E175 DPX IN, Evinrude E200 DPL IN, Evinrude E200 DSL IN, Evinrude E200 DCX IN, Evinrude E200 DPX IN, Evinrude DE200 CXIN, Evinrude DE200 PXIN, Evinrude E200 DHLIN, Evinrude E200 HSLIN, Evinrude E200 DHXIN, Evinrude E200 HCXIN, Evinrude DE200 HXIN, Evinrude DE200 XCIN, Evinrude E225 DHLIN, Evinrude E225 HSLIN, Evinrude E225 DHXIN, Evinrude E225 DCXIN, Evinrude E225 DPXIN, Evinrude DE225 PXIN, Evinrude DE225 CXIN, Evinrude E250 DCX IN, Evinrude DE250 CXIN, Evinrude E250 DPX IN, Evinrude DE250 PXIN, Evinrude E250 DCZ IN, Evinrude DE250 CZIN, Evinrude E250 DPZ IN, Evinrude DE250 PZIN, Evinrude E250 DHLIN, Evinrude E250 HSLIN, Evinrude E250 DHXIN, Evinrude E300 DSL IN, Evinrude E300 DPX IN, Evinrude DE300 PXIN, Evinrude E300 DCX IN, Evinrude DE300 CXIN, Evinrude E300 DPZ IN, Evinrude E300 DCZ IN, Evinrude DE300 PZIN, Evinrude E300D CZIN, Evinrude DE300 CZIN