Новый производитель катеров Slider
Уважаемые Друзья! Спешим сообщить, что владелец компании поменялся, поэтому планируем делать некоторые изменения, в плане улучшения функционала катеров SLIDER, основной акцент это конечно качество, также будет осуществляться полный цикл производства и комплектации, к каждому катеру будет индивидуальный подход: от цвета до прицепа, индивидуальный расчет, четко определенный график производства. Поэтому нам бы пригодилось мнение владельцев катеров SLIDER, что бы Вы хотели добавить, поменять, на что обратить наше внимание, чтобы удовлетворить потребности покупателей на все 100%?
#2 sergei36
Тут как бы любительское судостроение.
А так успехов новому собственнику и коллективу в этом непростом деле.
Сообщение отредактировал sergei36: 11 декабря 2018 – 16:54
#3 Slider Boat
Я понял))) Спасибо за пожелания!
Тут как бы любительское судостроение.
А так успехов новому собственнику и коллективу в этом непростом деле.
#4 альф
Тут как бы Форум Катера и Яхты. А в Журнале описывались любые маломерные суда. И промышленные и самостройные. И, не поверите, sergei36, даже новинки зарубежные.
Если производитель хочет наладить таким образом диалог с потребителем и интересуется мнением о своих лодках, то чего здесь плохого?
Сообщение отредактировал альф: 13 декабря 2018 – 15:43
#5 sergei36
Альф, не поверите, я с журналом хорошо знаком с детства. Вот только в журнале о новинках зарубежного судостроения не рассказывали в разделе ‘Мастерская технического творчества’, а о самодельных лодках не рассказывали в ‘Мерной миле КиЯ’. И мое сообщение лишь о том, что промышленный производитель попал в раздел, посвященный любительскому судостроению. А диалог с потребителем – это правильно и хорошо. И возможно такой диалог лучше вести в разделе ‘Моторные лодки и катера’. А там уж на усмотрение ТС.
#6 победа
. И мое сообщение лишь о том, что промышленный производитель попал в раздел, посвященный любительскому судостроению.
Стеклопластик по определению трудно отнести к любительскому увлечению.
#7 альф
Стеклопластик по определению трудно отнести к любительскому увлечению.
Видимо имеется в виду изготовление в матрицах?
В Куйбышеве в 70х годах было сделано достаточно большое количество пластиковых тримаранов по проекту К.Перебайлова. Кстати, описанному в КиЯ. Некоторые изменения вносил каждый самостройщик. Но все они были построены из пенопласта и эпоксидного стеклопластика, по сендвичевой технологии, именно любителями.
В Журнале были проекты как минимум яхты Калан и моторного тримарана Скат под стеклопластик
А в нынешнее время очень многие любители самодельщики во временных матрицах формуют детали своих лодок, даже в единичном экземпляре.
Так что можно и поспорить про стеклопластик. Но наверное не в этой теме.
Сообщение отредактировал альф: 13 декабря 2018 – 18:42
#8 капитан с
Стеклопластик по определению трудно отнести к любительскому увлечению.
Отчего же? Встречается и не редко. Не так давно у нас в городе ребята построили 9-ти метровую яхту из эп. пластика на болване из старого деревяного таллинского полутонника.
Часто формуют отдельные детали для катеров и яхт. Сам делал стеклопластиковый кап под сдвижной входной люк на яхту. Не так уж всё и сложно.
#9 победа
Сам делал стеклопластиковый кап под сдвижной входной люк на яхту. Не так уж всё и сложно.
Мой личный рекорд как самодеятельного судостроителя, это прохождение 500 мм смоляного фронта под вакуумом в – 0.05 MPa менее чем за 2 минуты. Соотношение стекла к смоле при этом 66Х34% – но я почему то по прежнему чувствую себя дилетантом .
Так что можно и поспорить про стеклопластик. Но наверное не в этой теме.
Если автор темы сочтёт нужным поведать с какими материалами и по каким технологиям он планирует развивать своё производство, тогда может ещё и подискутируем .
Сообщение отредактировал победа: 13 декабря 2018 – 21:10
#10 Slider Boat
Альф, не поверите, я с журналом хорошо знаком с детства. Вот только в журнале о новинках зарубежного судостроения не рассказывали в разделе ‘Мастерская технического творчества’, а о самодельных лодках не рассказывали в ‘Мерной миле КиЯ’. И мое сообщение лишь о том, что промышленный производитель попал в раздел, посвященный любительскому судостроению. А диалог с потребителем – это правильно и хорошо. И возможно такой диалог лучше вести в разделе ‘Моторные лодки и катера’. А там уж на усмотрение ТС.
Ничего страшного, я думаю не в упрек, а на пользу) а разве разместил не в разделе Моторные лодки и катера?
#11 Slider Boat
вроде в нужном разделе)
вроде в нужном разделе)
Прикрепленные изображения
#12 StrangerM
А по мне, так нужный раздел в правом верхнем углу, где про рекламу написано. Не думаю, что большие деньги, а толку гораздо больше.
#13 победа
Ничего страшного, я думаю не в упрек, а на пользу) а разве разместил не в разделе Моторные лодки и катера?
вроде в нужном разделе)
Ещё вчера вечером тема была размещена в подразделе “Домашняя верфь – Стеклопластиковое судостроение” – отсюда и подобное развитие последующих диалогов.
Кстати в свободном доступе есть фотографии запечатлевшие внутреннюю обстановку теперь уже Вашей “верфи” – в этом направлении изменения к лучшему планируются, или всё всех устраивает?
#14 sergei36
Ничего страшного, я думаю не в упрек, а на пользу) а разве разместил не в разделе Моторные лодки и катера?
Это уже видимо перенесли, первое сообщение темы было в “Домашняя верфь/Стеклопластиковое судостроение”
Надо бы еще ссылку на вашу тему в “Продам” или может на сайт, группы ВК/ФБ, где потенциальные потребители могли бы познакомиться и с продукцией и с производством. Опять же на ваше усмотрение.
Или конкретные вопросы задавать – мол, планируем вот так изменить чего-либо, что скажете. Там смотришь и владельцы Слайдеров подтянуться.
Ну и баннер в правом верхнем углу не помешал бы ))))
Сообщение отредактировал sergei36: 14 декабря 2018 – 11:15
#15 Slider Boat
Ещё вчера вечером тема была размещена в подразделе “Домашняя верфь – Стеклопластиковое судостроение” – отсюда и подобное развитие последующих диалогов.
Кстати в свободном доступе есть фотографии запечатлевшие внутреннюю обстановку теперь уже Вашей “верфи” – в этом направлении изменения к лучшему планируются, или всё всех устраивает?
Что касается внутренней обстановки, это нас конечно не устроило и мы активно уже ведем работу по облагораживанию производства.
Сообщение отредактировал Slider Boat: 14 декабря 2018 – 13:52
#16 Slider Boat
Это уже видимо перенесли, первое сообщение темы было в “Домашняя верфь/Стеклопластиковое судостроение”
Надо бы еще ссылку на вашу тему в “Продам” или может на сайт, группы ВК/ФБ, где потенциальные потребители могли бы познакомиться и с продукцией и с производством. Опять же на ваше усмотрение.
Или конкретные вопросы задавать – мол, планируем вот так изменить чего-либо, что скажете. Там смотришь и владельцы Слайдеров подтянуться.
Ну и баннер в правом верхнем углу не помешал бы ))))
Может с разделом ошибся изначально, но может оно и к лучшему? Сколько внимания ошибке выбора раздела))))
Спасибо за советы! В разделе продам мы есть, по баннеру подумаем. Разные темы открыты тоже и на других форумах, есть уже отзывы и пожелания и хотелось бы еще больше информации собрать по недочетам в производстве и комплектации. В связи с этим ждем комментариев владельцев катеров Slider или кто имел опыт в эксплуатации.
Как ответил в прошлом комментарии, ведем работу над производством, материалы в производстве только Финские, планируется почти на весь модельный ряд установка каленых стекол, т.е. будет выбор либо поликарбонат, либо каленка, конечно же будет все контролироваться в плане комплектации и установки оборудования. Если есть акценты, на что обратить внимание, кидайте комменты, будем благодарны!
#17 will
Полное отсутствие находок и индивидуального фирменного стиля во всем – экстерьер, интерьер, компоновка – все “усредненное”, “как у всех”. Почему я должен выбрать именно ваш катер, а не какой-нибудь б/у, ведь полным-полно лодок ничуть не хуже ваших? Посоветовать вам сменить всё – от дизайна до ценника – ну так кто же следует таким советам? У вас есть люди, способные проработать новый дизайн катера, интерьер? Разработать новую концепцию? Вы хотя бы приблизительно знаете, во что вам обойдется это? У вас есть такие ресурсы, если вы спрашиваете советы со стороны?
Нет никаких упоминаний по эксплуатационным ограничениям. У Ямарина они есть, все четко расписано по нагрузкам, мощности, даны рекомендации по размещению грузов, у вас – нет. “Скоростной” и “хорошо управляемый” – это как и чем подтверждается? Почему вы называете их каютными если они все открытые? Чем “185” отличается от “230”? На мой взгляд – ничем, кроме длины и цены. А ведь в 7-ми метровом корпусе вполне можно разместить хотя бы небольшое помещение в полный рост с камбузом, душем и туалетом, с весьма привлекательным дизайном. Не говоря уже о том, что в одном корпусе можно сделать несколько модификаций – от гоночного до рыболовного.
Производство катеров Slider, обновленное производство
Производство стеклопластиковых катеров SLIDER, полный производственный цикл, индивидуальный подход, комплектация любым доп. оборудованием, пошив тентов и мебели, установка каленых стекол, установка лодочных моторов, продажа прицепов.
Вложения
старшина 1ст.
Регистрация 16.10.2018 Сообщения 88 Карма 32 Город Казань Имя Антон Лодка Terhi 475, ПВХ. Были: Неман-2, Прогресс 4, Казанка М Мотор Сузуки 15, Yamaha 40 VEOS, 60 FETL
По Слайдерам слышал много негатива. Слышал также, что у них недавно сменился владелец. Надеюсь, ситуация изменится в лучшую сторону. Желаю удачи.
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
По Слайдерам слышал много негатива. Слышал также, что у них недавно сменился владелец. Надеюсь, ситуация изменится в лучшую сторону. Желаю удачи.
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 21 328 Карма 6 201 Возраст 40 Город Саратов – Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Изготавливаем ветровые стекла на лодки, катера, яхты, из поликарбоната и каленого стекла, индивидуальный подход, все оборудование есть. Пошив тентов ходовых, транспортировочных, стояночных, мягкой мебели, сидений, материал и цвет подбирается по запросу. Заключаем договора с производителями лодок, катеров, для постоянного сотрудничества на поставку ветровых стекол, тентов, сидений, мягкой мебели, аксессуаров, отправляйте запрос, подготовим ком. предложение.
Вложения
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 21 328 Карма 6 201 Возраст 40 Город Саратов – Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Стекло откровенно говоря не соответствует цене.
Родные стойки сидений качаются сильно и дешмански.
Запах в каюте угнетает в первый сезон.
Дверка каюты могла бы быть и по приличнее.
Бензобак 100 литров, мог бы быть и по более.
В каюту настойчиво просятся боковые илюминаторы.
Что вспомню допишу))
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Стекло откровенно говоря не соответствует цене.
Родные стойки сидений качаются сильно и дешмански.
Запах в каюте угнетает в первый сезон.
Дверка каюты могла бы быть и по приличнее.
Бензобак 100 литров, мог бы быть и по более.
В каюту настойчиво просятся боковые илюминаторы.
Что вспомню допишу))
59RUS
капитан 1-го ранга
Регистрация 02.05.2018 Сообщения 6 006 Карма 2 081 Возраст 55 Город г. Пермь Имя Владимир Лодка Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв Мотор Мерк 15м
Приятно, когда производитель выходит на прямой контакт с потенциальными клиентами
Хотелось бы увидеть развёрнутый рассказ о производстве, изменениях, планах и т.п., типа обзорной статьи о производстве с фото и комментариями.
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 21 328 Карма 6 201 Возраст 40 Город Саратов – Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Приятно, когда производитель выходит на прямой контакт с потенциальными клиентами
Хотелось бы увидеть развёрнутый рассказ о производстве, изменениях, планах и т.п., типа обзорной статьи о производстве с фото и комментариями.
Поддержу просьбу и от себя добавлю
Не планируете выпуск лодок в размере
4.5-5 метров? Под мотор 40-60 сил.
Каютную, копотную и 2х консольную.
И желательно в бюджетной комплектации, но достойного качества.
Думаю многих заинтерисовало бы.
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Приятно, когда производитель выходит на прямой контакт с потенциальными клиентами
Хотелось бы увидеть развёрнутый рассказ о производстве, изменениях, планах и т.п., типа обзорной статьи о производстве с фото и комментариями.
Все будет и изменения и развитие и планы, только только поменялся владелец, так что все впереди, будем оповещать о всех изменениях в производстве, так что тема будет открыта в режиме онлайн и конечно же ждем Ваших пожеланий и вопросов
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Поддержу просьбу и от себя добавлю
Не планируете выпуск лодок в размере
4.5-5 метров? Под мотор 40-60 сил.
Каютную, копотную и 2х консольную.
И желательно в бюджетной комплектации, но достойного качества.
Думаю многих заинтерисовало бы.
Есть в планах добавить модели не больших размеров 3,9 – 4,5 м., но это будет еще разрабатываться, в общем в процессе. Скидывайте фото примеров лодок, которые Вы бы хотели видеть, а при разработке моделей будем учтывать пожелания.
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 21 328 Карма 6 201 Возраст 40 Город Саратов – Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Есть в планах добавить модели не больших размеров 3,9 – 4,5 м., но это будет еще разрабатываться, в общем в процессе. Скидывайте фото примеров лодок, которые Вы бы хотели видеть, а при разработке моделей будем учтывать пожелания.
Моногидрон 4.5-5 метров в длинну.
Шириной 1.8-2 метра.
Килеватость 12-14 градусов.
С МОЩНЫМ силовым набором.
С Мощным транцем.
Как вариант с гидролыжей.
Высота борта 0.8-1 метр.
Ровный пол в кокпите. Длинной 2 метра. Шириной 1.6-1.8 метра.
Варианты 2х консольный, капотный, полурубка, каютный.
С возможностью выбора комплектаци вплоть до “голого корпуса”
С допуском по мотору от 40 сил (устойсивый глисер с загрузкой 400-500 кг) до 70-75 сил.
Желательно 2-3 варианта остекления.
Желательно с продуманным углом наклона стекла.
Поликорбонат, триплекс, выше /ниже.
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Моногидрон 4.5-5 метров в длинну.
Шириной 1.8-2 метра.
Килеватость 12-14 градусов.
С МОЩНЫМ силовым набором.
С Мощным транцем.
Как вариант с гидролыжей.
Высота борта 0.8-1 метр.
Ровный пол в кокпите. Длинной 2 метра. Шириной 1.6-1.8 метра.
Варианты 2х консольный, капотный, полурубка, каютный.
С возможностью выбора комплектаци вплоть до “голого корпуса”
С допуском по мотору от 40 сил (устойсивый глисер с загрузкой 400-500 кг) до 70-75 сил.
Желательно 2-3 варианта остекления.
Желательно с продуманным углом наклона стекла.
Поликорбонат, триплекс, выше /ниже.
Тугарин
капитан 1-го ранга
Регистрация 08.03.2015 Сообщения 21 328 Карма 6 201 Возраст 40 Город Саратов – Рай Имя Александр сын Сергея Лодка П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4, ямаран т330, гулянка-бухлоход 9метров есть Мотор Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 и джонсон 15 есть
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Используем только качественные материалы от мирового лидера в производстве полиэфирных смол и гелькоутов “Ashland” (Финляндия)
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Slider Boat
производитель лодок
Регистрация 06.12.2018 Сообщения 143 Карма 22 Город Казань Имя Сергей Лодка Slider 180 Мотор Mercury 115
Coonar
капитан-лейтенант
Регистрация 25.09.2014 Сообщения 452 Карма 215 Город Казань Имя Руслан Лодка Кайман 330, Крым, Неман 450 Мотор Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Моногидрон 4.5-5 метров в длинну.
Шириной 1.8-2 метра.
Килеватость 12-14 градусов.
С МОЩНЫМ силовым набором.
С Мощным транцем.
Как вариант с гидролыжей.
Высота борта 0.8-1 метр.
Ровный пол в кокпите. Длинной 2 метра. Шириной 1.6-1.8 метра.
Варианты 2х консольный, капотный, полурубка, каютный.
С возможностью выбора комплектаци вплоть до “голого корпуса”
С допуском по мотору от 40 сил (устойсивый глисер с загрузкой 400-500 кг) до 70-75 сил.
Желательно 2-3 варианта остекления.
Желательно с продуманным углом наклона стекла.
Поликорбонат, триплекс, выше /ниже.
Присоединюсь, тоже есть интерес к таким габаритам, полурубка или каютный. Будет информация, появится и спрос.
Подкупает что лодочки родом из Казани, у нас кроме Казанок они же Сибирь, ничего народного, что бы в массы пошло не было.
Slider
Абсолютно новая модель Slider 180 NEW 2015 модельного года, преемница популярного бестселлера Slider 180 лучшие параметры которой, получили свое дальнейшее развитие в новой концепции популярной модели.
Slider 180 NEW демонстрирует яркий спортивный дизайн, еще более впечатляющие ходовые качества, улучшенные, эргономику, компоновку и комфорт!
Небольшой по габаритам (6 м), но весьма вместительный катер с каютой в носовой части.
Компания Лайн Марин является официальным
Длина | 5850 |
Ширина | 3280 |
Пассажиров | 5-7 |
Вес | 700 |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | 100 |
Цена | 544 900 руб. |
Новинка! Модель 2012 года!
Небольшой, вместительный bowrider. Спортивный дизайн, максимально удобная компоновка кокпита, впечатляющая эргономика и ходовые качества.
Длина | 5 м |
Ширина | 2,1 м |
Пассажиров | 5 чел. |
Вес | 540 кг |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | 100 л |
Цена | 435 900 руб. |
Новинка! Модель 2016 года!
Новый, комфортный, красивый и скоростной каютный катер с впечатляющими ходовыми качествами и управляемостью.
Абсолютно новая модель Slider 210 NEW 2016
Slider 210 NEW – это яркий спортивный дизайн, впечатляющие ходовые качества(макс скорость с мотором Mercury F 115 L Pro XS CT EFI – 76 км/час), улучшенная эргономика, компоновка и комфорт !
Умеренный по габаритам (6,2 м), но весьма вместительный катер с каютой в носовой части.
Длина | 6,21 м |
Ширина | 2,3 м |
Пассажиров | 5 чел. |
Вес | 810 кг |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | 200 л |
Цена | 659 900 руб. |
Новинка! Модель 2012 года!
Новый, эффектный bow rider с увеличенным пространством и комфортом кокпита. Отточенная управляемость и комфорт на любой скорости.
Длина | 6,21 м |
Ширина | 2,3 м |
Пассажиров | 5 чел. |
Вес | 840 кг |
Круизная скорость | |
Удаление от берега | |
Топливный бак | 200 л |
Цена | 679 900 руб. |
Моторная яхта траулерного типа для плавания по внутренним водоемам и прибрежного морского плавания.
V-образная, остроскулая форма корпуса с «телесным» килем в который заглублен главный двигатель. Стальной корпус (4мм), палуба, надстройка, кокпит – стеклопластик (ручное, контактное формование).
катер slider в России
Производство стеклопластиковых катеров “Slider”, полный производственный цикл под ключ, современные технологии, только качественные материалы.
Тенты, чехлы на лодку, яхту, катер, скутер, на любые водные средства от компании «Транстентком» (Москва и Московская область». Компания.
Продается готовый понтонный катер от производителя! Катер прошел ходовые испытания, полностью готов к эксплуатации! Катер «Охотник-9» имеет.
Катер-Ярославец. или Обмен на Солярку или на Бензин Длина габаритная (м): 21 Ширина габаритная (м): 3,98 Водоизмещение (т): 44 Яхта переделанная.
Борский Завод Металлургии и Машиностроения – ООО “Метмаш” легко и качественно изготовит Гребной винт для Буксирный катер пр.1439, масса винта -.
Дополнительный бензобак для лодки и катера. Изготовление и продажа алюминиевых бензобаков для лодки в любых конфигурациях. Качественный бензобак.
Продаю круизный катер. Полностью алюминиевый( АМГ 5м) . Размеры 8,1 х 2,5 м, осадка – 0,35 м. Вес 950 кг Каюта ( в – 1,5 м., ш – 2,1 м., д – 1,9.
БМК-Т, Буксирно-моторный катер-толкач, с хранения, без наработки, на воде не был, устанавливается на КРАЗ-255. Погрузим краном, поможем с.
ПРОГУЛОЧНЫЙ КАТЕР ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА: длина наибольшая 12.1 м осадка длина по КВЛ 10.0 м носом 0.4 м ширина наибольшая 2.88 м кормой.
Моторная лодка Дельфин из прочного стеклопластика специально создана для любителей водных прогулок. Она способна разнообразить как семейный отдых.
Стеклопластиковая лодка с высокими мореходными, прочностными и скоростными характеристиками. Рекомендуется для применения в служебных целях, и как.
Компания ООО “Экспедиция ДВ” предлагает приобрести лёгкую, маневренную лодку “Меркури”, которая пригодится для сплава по рекам и озёрам, рыбалки и.
Поменяю пеллеты на катер, лодку, яхту Интересует обмен Меняю на: древесные топливные пеллеты, древесные топливные гранулы, древесный.
Кабинный стеклопластиковый катер Bester-650. Полностью закрытая кабина и просторный кокпит. Катер Бестер 650 отлично подойдет для семейного отдыха.
Есть возможность не слишком богатым господам купить и использовать в вашем водоеме, озере, пруду ( или в море) это бывшее в использовании судно с.
Штурвалы на лодку, катер, яхту. Штурвалы с покрытием из полиуретана (серые, черные) Рулевое колесо из красного дерева (обод и спицы). Штурвалы.
Характеристики Длина 4,7 м Ширина 1,84 м Масса 400 кг Вместимость 5 чел. Материал корпуса алюминий Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Длина.
Продаю катер Томь 605 Классик. Корпус Алюминиево- магниевый, клепано – сварной. Имеется всё необходимое для длительного и комфортного пребывания.
Изготовим по вашему заказу: – тент на лодку, катер: ходовой, транспортировочный, стояночный; – чехлы, тенты на авто- , мото-, спецтехнику; -.
Модель – Фаэтон 16.00 Длина – 16,00 м. Год – 2018 Мощность – 260,00 л. с. Тип двигателя – Стационарный Топливо – Дизель Состояние товара -.
Ремонт и техническое обслуживание подвесных и стационарных моторов Ремонт механических повреждений пластиковых корпусов яхт, катеров и.
Тент ПВХ на лодку Транспортировочный тент на лодку, яхту, катер от компании «Транстентком» (Москва и Московская область). Как видно из названия.
Продам буксир / водолазный катер / промысловое судно, новострой. Гарантия качества и срока изготовления. Сертификация ГИМС, класс по.
С консервации в отличном состоянии, без наработки! Складское хранение! Буксирно-моторный катер БМК-130 предназначен для моторизации понтонного.
Продам катер БМК-Т c хранения ЯМЗ-236. ОТС. Все работает. Договор купли – продажи, Акт приема-передачи. Наличный 1 500 000, безналичный + НДС. В.
Предлагаем прогулки на катере Аэлита! У нас есть все, что нужно для незабываемого отдыха на воде! Мотор мощностью 100лс, каюта, биотуалет.
Предлагаем в прокат или аренду по актуальным ценам 2021 года следующей оборудование для туризма и активного отдыха на воде: Аренда/прокат.
Катера на воде не были. с хранениния. возмжно сделать полное ТО. Можем выписать билет ГИМСа и права на управлением катером
Катер пассажирский прогулочный на 26 человек Подходит для пассажирских перевозок Отличный вариант для организации экскурсионных поездок по морю.
Пластиковый каютный катер NordWind — это надежный быстроходный пластиковый катер, который легко выходит на глиссер, отлично управляется и держит.
Круизный каютный катер Diamond Marine FLIT24 Роскошный круизный каютный катер Diamond Marine FLIT24 от нашей компании Даймонд групп в топовой.
Тенты, чехлы на лодку, яхту, катер, скутер, на любые водные средства от компании «Тент ТТК» (Москва и Московская область». Компания «Тент ТТК».
Продаётся новый корпус катера Yamaha SR-Х (Gayar181) без мотора в белом цвете цена 699.900 рублей . В цвете хамелеон 900.000 рублей . С тюнингом.
ООО “ПФ Вятка” осуществляет собственное производство и продажу алюминиевых лодок и катеров. Алюминиевый катер модели “Вятка – Профи 47” с.
Балаково Тент сервис производит и ремонтирует тенты на лодку, катер, яхту. Замена фурнитуры тента – кнопки, кнопки – саморез, люверсы, а так же.
Просторный и экономичный катер с мелкосидящим стальным корпусом, предназначенный как для семейных плаваний в качестве плавдачи, рыболовецких.
Прогулки по волге на элитном прогулочных теплоходах “турист”, “шквал” по заводям и по коренной. Аренда катера, прокат катеров. Аренда теплохода.
Катер или лодка моторная 7 мест, с кубриком, двигатель 150 л. с. ХОНДА (новый), прицеп двух осный . Лодка спускалась на воду 3 раза. Состояние.
Мы предлагаем быстрый способ искать и предлагать работу, оказывать и получать транспортные услуги, а так же покупать/продавать товары и услуги в разных странах. Присоединяйтесь к сообществу Flagma и совершайте выгодные сделки.
Катера России: обзор 10 лучших моделей
Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны иностранных фирм, катера российского производства пользуются популярностью. Любители рыбалки и охоты, путешествий и занятий водными видами спорта охотно приобретают маломерные суда, построенные на верфях отечественных компаний.
Дело тут не только в доступной стоимости. Продукция, изготовленная с учетом специфики водоемов нашей страны, раз за разом доказывает свою эффективность.
Инженерные и технологические решения, хорошо зарекомендовавшие себя в теплых странах, не всегда оправданы в регионах с холодным климатом. Обводы, разрабатываемые для катеров и моторных лодок, предназначенных для плаванья в прибрежных морских зонах, нередко создают проблемы при движении по рекам и озерам. В то же время знание особенностей внутреннего рынка способствует коммерческому успеху предприятий, выпускающих продукцию с учетом условий эксплуатации, характерных для территории Российской Федерации.
Утверждать, что катера российского производства не отличаются разнообразием форм и технических характеристик, в корне неверно. В этом можно убедиться, ознакомившись с продукцией известных судостроительных фирм.
Армада Cayman 40S
Пластиковые катера российского производства изготавливаются из импортных полимеров высокого качества. Корпус с тримаранными обводами и просторным кокпитом обладает хорошей поперечной устойчивостью. Небольшая, около 0,16 метра, осадка, позволяет перемещаться по мелководью.
Благодаря небольшим габаритам и весу Cayman 40S легко умещается на автомобильный прицеп и не создает проблем при транспортировке. Это судно можно использовать для:
- рыбалки и охоты;
- занятий водным спортом;
- путешествий на малые и средние расстояния;
- проведения спасательных операций.
Удачно размещенный в центре кокпита пост управления защищен от брызг и обеспечивает хороший обзор во всех направлениях.
Видео испытаний моторной лодки российского производства Cayman 40S на воде
Беркут L–Aluma
Алюминиевые катера пользуются в России повышенным спросом. В этом нет ничего удивительного. Корпуса из легких сплавов более устойчивы к повреждениям, чем пластиковые конструкции. Это важно, если судно эксплуатируется на небольших глубинах и водоемах с каменистым дном.
Беркут L–Aluma представляет собой моторную лодку универсального назначения. Благодаря остроскулым обводам, он легко выходит на глиссирование. Кокпит, оборудованный удобными сидениями, способен вместить шесть человек. Откидной люк в центре ветрового стекла обеспечивает выход на носовую палубу. Предусмотрена возможность установки:
- тента, защищающего пассажиров от дождя и ветра;
- стойки для буксировки воднолыжников;
- трапа для купания.
Прочность корпуса обеспечивается за счет комбинированной, продольно-поперечной схемы набора и обшивки толщиной 3–4 мм.
Видео обзор моторной лодки российского производства Berkut L-Aluma с Yamaha 100
Волжанка VOYAGER 700 CABIN
Хороший вариант для тех, кого интересует алюминиевый катер с каютой. Характеристики корпуса, длина которого достигает 7,15 метра, соответствует классу мореходности CE, что позволяет эксплуатировать судно в прибрежных водах.
К особенностям данной модели можно отнести:
- просторный кокпит, способный вместить семь человек;
- рубку траулерного типа, обеспечивающую хорошую защиту от непогоды и оборудованную двумя спальными местами;
- возможность оснащения подвесным мотором мощностью до 250 л. с.
Это серьезная техника для рыбалки и отдыха на больших водоемах и путешествий на значительные расстояния. Однако не все имеют возможность приобретать большие катера российского производства, поскольку для их хранения требуется специально оборудованный эллинг.
Видеообзор алюминиевого катера российского производства Волжанка VOYAGER 700 CABIN
Вятка–Профи 43
От более дорогих аналогов модель отличается предельной простотой и доступной стоимостью. Это выбор покупателей с ограниченным бюджетом, желающих получить в свое распоряжение простое и практичное маломерное судно.
Фирма, присутствующая на рынке с 2004 года, выпускает утилитарные катера из алюминия, достоинствами которых принято считать:
- прочность и устойчивость к коррозии;
- цельнолистовое, без килевого сварочного шва, днище;
- использование в конструкции катаных профилей, изготовленных в соответствии с ГОСТ.
Тем, для кого важны повышенный комфорт и оригинальный дизайн, стоит обратить внимание на продукцию других фирм.
Марлин 410S SUMMIT
Сколь бы хороши ни были российские алюминиевые катера, им требуются место для хранения и специальный прицеп для транспортировки. Поэтому многие любители отдыха на воде отдают предпочтение надувным моторно-гребным лодкам, вроде тех, что выпускает под брендом Marlin компания из Санкт-Петербурга.
Преимуществами популярной модели пользователи считают:
- Солидную вместимость. Судно способно взять на борт семь человек или 800 кг груза.
- Высокую, до 1050 г/кв. метр, плотность ткани, использованной для изготовления корпуса.
- Наличие жесткого пайлола, выполненного из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм.
- Надувной киль, обеспечивающий устойчивое движение на волнении.
Тем не менее, как и любые другие надувные лодки, Марлин 410S SUMMIT может получить повреждение при контакте с твердыми острыми предметами.
Видео тест-прогулки на лодке российского производства MARLIN 410S (Summit / Саммит)
Морская семья «Истра»
Услугами этой верфи пользуются те, кому нужны понтонные катера российского производства.
Суда, корпуса которых состоят из двух герметичных секций и закрепленной на них палубы, предназначены для эксплуатации на мелководье.
Купив модель «Истра», оборудованную просторной каютой-убежищем, вы получите возможность с комфортом ловить рыбу, отдыхать или путешествовать на значительные расстояния.
Судно способно принять на борт 12 человек или 3000 кг груза. Алюминиевый корпус устойчив к повреждениям. Его можно вытаскивать на берег. Однако понтонные катера не предназначены для эксплуатации в условиях сильного волнения. Их стихия – спокойная вода. Да и о высоких скоростях тоже придется забыть.
Fishline 570
Речные катера российского производства, выпускаемые компанией «Петрокаб», пользуется популярностью у жителей центральных регионов России. Сбалансированные характеристики позволяют рассматривать Fishline (Фишлайн) 570 как золотую середину среди моделей известного бренда.
В зависимости от варианта исполнения моторная лодка может быть дооборудована для:
- рыбалки;
- дайвинга;
- занятий вейкбордингом и водными лыжами.
В кокпите могут разместиться семь человек. Каюта-убежище и ходовой тент способны защитить людей от брызг и ветра. Хорошо продуманные обводы обеспечивают устойчивость на волнении. Однако, как и многие производители катеров в России, компания «Петрокаб» не уделяет достаточно внимания дизайну выпускаемой продукции.
Салют–480 NEO PRO
Выбор тех, для кого важна высокая скорость. По сути, эта моторная лодка является дальнейшим развитием популярной модели 480. Усиленной конструкции корпус позволяет устанавливать двигатель мощностью 90 л. с.
Салют–480 NEO PRO способен:
- перевозить пять человек;
- разгоняться до 75 км/час;
- сохранять управляемость на сильном волнении.
Это не самый доступный по цене вариант. Но в пользу выбора продукции этого бренда говорит то, что фирма, 16 лет назад организовавшая производство катеров в России, выпускает продукцию достойного качества. Располагая мощной производственной базой, за относительно короткий срок компания изготовила более 10 тыс. маломерных судов.
Видеообзор лодки российского производства Салют–480 NEO PRO
FreeStyle 475
Производством этих моделей занято предприятие, организованно в Воронеже совместно с известной австралийской фирмой Quintrex (Квинтрекс). Оно использует современные технологии и материалы и предлагает своим клиентам качественно изготовленные маломерные суда, предназначенные для рыбалки, занятий спортом и просто отдыха на воде.
Судя по оставленным в сети отзывам, модель FreeStyle (Фристайл) 475 привлекает пользователей:
- просторным кокпитом, в котором могут разместиться пять человек;
- хорошей остойчивостью и управляемостью на волнении;
- продуманной системой выхода на нос.
Однако из-за стоимости этих катеров российского производства многие покупатели отдают предпочтение продукции других брендов.
Wellboat–53 рубка
Модель Вельбот-53 выпускается в двух вариантах. Версию с рубкой приобретают те, кого интересуют каютные катера российского производства.
Среди достоинств этой модификации:
- корпус, изготовленный из алюминиевого сплава АМг–5М, предназначен для эксплуатации не только в пресной, но и в морской воде;
- килеватые обводы позволяют эксплуатировать судно при высоте волны до 0,85 метра;
- удачно сконструированная рубка-убежище с откидным люком, обеспечивает проход на носовую палубу.
С мотором максимально допустимой мощности (115 л. с.) Wellboat–53 способен достичь скорости 65 км/час.
Основные параметры
Вниманию тех, кого заинтересовали описанные в статье моторные лодки и катера российского производства, мы предлагаем таблицу с основными техническими характеристиками ценами 2021 года по Москве.
Алюминиевые катера – победители в российских реалиях
Несмотря на победное шествие пластиков по миру, более практичные алюминиевые конструкции не сдают позиций и становятся всё более популярными на российском рынке.
Алюминий против пластика
В последние годы на рынке всё большей популярностью пользуются катера, которие изготавливаются из современных полимеров, отличающихся высокой прочностью. Несомненным достоинством пластиковых судов является их малый вес и хорошие гидродинамические свойства. Ну а поскольку пластики отличаются высокой податливостью, из них можно без проблем изготавливать корпуса самых разных форм, создавая быстроходные и очень экономичные суда, не нуждающиеся в особом уходе.
Алюминий сложнее в обработке (хотя и превосходит в этом вопросе сталь). Каюта такого судна требует дополнительных утеплителей при использовании на холоде, в то время как в жарком климате данный материал склонен к нагреву. Есть определённые сложности и со звукоизоляцией.
Тем не менее, алюминиевые катера пользуются (и можно смело утверждать, что будут пользоваться и впредь) высоким спросом. И есть тому одна важная причина – практичность данного материала. Дело в том, что алюминиевый катер, в отличие от пластикового, не потеряет своих свойств со временем, при правильном уходе он будет верой и правдой служить своему хозяину годами. Алюминий прочнее и более устойчив к агрессивным средам. Можно не опасаться постепенного разрушения корпуса судна в результате процесса гидролиза, что неизбежно в случае с пластиковыми решениями.
NorthSilver PRO 940
Алюминиевые катера лучше подходят для наших относительно небольших и не самых чистых водоёмов, где велик риск столкновения, например, с полузатопленным бревном. Нередко в таких случаях можно отделаться лишь вмятиной в корпусе, которую затем нетрудно будет устранить.
Говоря про практичность металлических конструкций, нужно отметить также, что это касается не только эксплуатации, но и производства. Для многих производителей, особенно небольших, очень важен тот факт, что металлический корпус легко поддаётся модернизации, не прилагая особых усилий можно кастомизировать суда, подгоняя их под запросы отдельных заказчиков.
Упомянем и высокую экологичность алюминия. Считается, что современные пластики, применяемые при производстве судов, безопасны для человека. Но высказываются также и опасения, что это не совсем так. В случае же с алюминием можно не сомневаться – никаких вредных веществ под воздействием окружающей среды точно не выделяется.
Алюминиевые катера – морские внедорожники
Учитывая все перечисленные выше особенности, не удивительно, что алюминий активно используется сегодня при производстве плавсредств компаниями из самых разных стран со всего мира, в том числе и из России. При этом модели российского производства при меньшей стоимости нередко не уступают решениям от зарубежных производителей. Более того, в некоторых вопросах они оказываются даже практичнее. Например, некоторые проблемы технического характера владелец может легко устранить самостоятельно (эта особенность в целом присуща российской технике). Немаловажной особенностью данных судов является и то, что они создаются с учётом российских реалій, часто просто неведомых зарубежным компаниям.
Достоинства алюминия сделали его обычным материалом при производстве не только моторных лодок, но и быстроходных катеров с закрытой рубкой, которых иногда называют также морскими внедорожниками. Эти относительно небольшие, но при этом достаточно комфортные суда активно используются для рыбной ловли, просто путешествий, для профессионального применения.
На современном российском рынке представлено множество моделей морских внедорожников от производителей из Америки и Европы. Но самое главное – имеется немало решений, выпускаемых отечественными компаниями, не уступающих по характеристикам зарубежным аналогам, но при этом куда более привлекательных с точки зрения стоимости. История некоторых из отечественных производителей началась совсем недавно, с выпуска небольших моторных лодок. Качественная и продуманная продукция приходилась по нраву потребителям, что приводило к быстрому развитию компании и расширению модельного ряда.
Vboats Russia
Voyager 960
Типичный пример – компания Vboats Russia, производящая суда под брендами Voyager, Fishpro и «Волжанка». Она начинала свою деятельность в 2005 году с торговли запчастями и предоставления сервисных услуг. В 2009 году была представлена первая небольшая моторная лодка «Волжанка», изначальный прототип которой мало чем отличался от «классической» советской «Казанки». Затем последовали другие более продвинутые решения с комфортными кабинами, вроде представленной в 2016 году Volzhanka Cabin и в 2019 году Voyager 960. Сегодня в ассортимент представленной продукции входят разнообразные модели, как открытый простая и компактная моторная лодка Volzhanka 50 Fish, так и внушительный по размерам кабинный катер Voyager 960, позволяющий уже совершать длительные путешествия всей семьёй.
NorthSilver
NorthSilver
Не менее интересна и продукция одного из крупнейших в России производителей маломерных судов NorthSilver, чья история началась в 2001 году, а массовый выпуск продукции налажен к 2003 году (изначально по лицензии, но позже появились и решения собственной разработки). Сегодня компания специализируется в основном на алюминиевых катерах, представленных отдельными сериями, но выпускает также пластиковые и комбинированные суда (алюминиевый корпус при стеклопластиковой отделке). Потребители могут выбирать как среди небольших моторок, вроде NorthSilver 470 Fish, так и экспедиционных яхт NorthSilver 1440, длиной в 14 метров, оборудованных всем необходимым и выпускаемым на заказ.
Grizzly
Grizzly 960 Unimog
Компания Grizzly, основанная в 2006 году – ещё один представитель российских производителей алюминиевых морских внедорожников. Потребителей тут также ожидает широкий ассортимент – от совсем небольших Grizzly 470 DC, предназначенных для рыбаков и охотников, до эффектно выглядящих Grizzly 960 Unimog, считающихся самыми крупными 2-моторными катерами в своём классе. Что же касается серии Grizzly PRO JET, то в неё входят модели с водомётными двигателями. Продвигая свою продукцию, компания особо подчёркивает её высокую надёжность и использование новейших технологий при производстве. С учётом того, что к 2019 году было реализовано более 2500 катеров, можно предположить, что катера Grizzly нравятся потребителям.
Swift Chaser
Swift Chaser 777
Катерами под брендом Swift Chaser занимается компания «АСКЛАС», основанная совсем недавно – в 2012 году. Первый прототип катера был представлен в 2013 году, а производство стартовало в 2014. Сегодня модельный ряд компании все ещё не очень велик, но зато в него входят очень интересные решения, прекрасно подходящие как для рыбалки, так и для отдыха всей семьёй. На момент написания статьи самой комфортной моделью была 7,7-метровая Swift Chaser 777, отличающаяся характерным угловатым дизайном. При этом производителем уже заявлены более продвинутые суда, появление которые ожидается в самое ближайшее время.
«Баренц»
Баренц 1100
Выпуском алюминиевых катеров «Баренц» занимается ООО «Северная судостроительная компания». По заявлению самого производителя, производство данных судов было налажено при участии специалистов из Нидерландов, которые помогли разработать и запустить первые проекты – дело было в 2011 году. Сегодня спектр производимых катеров пока ещё не очень широк, но уже включает в себя как совсем небольшие катера для рыболовов и охотников, так и 10-метровые модели, вроде Баренц-9000, подходящие для путешествий и профессионального использования. Тут нужно отметить, что основной упор компания делает именно на профессиональное направление.
«Салют»
История завода «Салют» началась в 2004 году с производства небольшого алюминиевого катера Салют-480, задуманного как замена советским моторкам. Очень удачное решение с привлекательной стоимостью понравилось потребителям и разошлось тысячными тиражами. Кстати, данная модель успешно продаётся и по сей день – обновлённое решение Салют-480 NEO. Затем последовали и другие более продвинутые суда, также нередко становившиеся очень успешными. На сегодняшний день, помимо основной марки производитель использует также и бренд Realcraft, созданный специально для завоевания западных рынков. Выпускаемые под ним решения нередко имеют более продвинутый дизайн и построены с применением «модных» материалов.
Wyatboat
Компания Wyatboat специализируется на строительстве маломерных речных судов, помимо основного бренда используя также марку «Неман». В ассортимент продукции не входят внушительные экспедиционные яхты, зато в неё представлено немало самых разнообразных моделей, предназначенных для отдыха, туризма и профессионального применения. Некоторые из моделей Wyatboat позиционируются как самые лёгкие в своём классе, решения «Неман» традиционно попроще, но не менее интересны. Большинство судов производятся из алюминия, но есть также пластиковые и комбинированные модели, а также прогулочные катамараны. Нужно отметить, что изначально компания Wyatboat, основанная в 2002 году, специализировалась именно на пластиковых моторных лодках, алюминиевые решения появились позднее.
Естественно, что только перечисленными брендами производство российских алюминиевых катеров не ограничивается. И можно предположить, что в будущем их количество будет только увеличиваться, особенно на фоне роста популярности внутреннего туризма. Но в данном кратком обзоре мы назвали наиболее известных, в ассортимент продукции которых входят каютные решения.