Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Надувные лодки из ПВХ BARK. Руководство к эксплуатации (основные положения)

Все лодки BARK (Барк) изготавливаются исключительно из лодочного ПВХ с использованием современных технологий. Pучная работа при постройке лодок гарантирует максимально высокое качество и безупречную надежность. Лодки BARK (Барк) , на фоне остальных производителей надувных ПВХ лодок, выгодно отличаются надежностью, универсальностью, эстетичным внешним видом и отличными мореходных качествами. Надувные лодки BARK (Барк) классифицируются как прогулочные лодки (класс лодок -“С”) и предназначены для рыбалки, охоты, водного туризма, использования в качестве вспомогательной/трансфертной лодки на борту других судов и просто отдыха у воды. Лодки BARK (Барк) строятся согласно Техническим Условиям Украины от 2004 года. BARK (Барк) постоянно работает над усовершенствованием конструкции и повышением надежности производимых надувных лодок из ПВХ. В связи с этим в комплект поставки лодок могут вноситься изменения.

Лодки BARK (Барк) имеют колоссальную остойчивость, их тяжело опрокинуть, тем не мене, разумное распределение груза в лодке будет не лишним, это предотвратит крен, с последующей возможностью опрокидывания, а также сохранит достаточную плавучесть и ходовые качества лодки. Поэтому распределяйте груз в лодке равномерно и желательно по возможности его закрепить,особенно данные действия актуальны для моторных пвх лодок.

Надувная лодка из ПВХ сконструирована таким образом, что при повреждении одного из отсеков (баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других баллонов. Благодаря этому Вы имеете возможность безопасно добраться ближайшего берега, даже на поврежденной лодке. Во избежание попадания воды в лодку, оболочку поврежденной камеры поднимите вверх, держа максимально высоко над водой.

Клапана применяемые в пвх лодках BARK (Барк) имеют два положения подвижной части:
– Выдвинута подвижная часть – режим наполнения отсека лодки воздухом (клапан закрыт)
– Утоплена – режим стравливания воздуха из отсека лодки(клапан открыт)

Для переключения клапана из одного положени в другое достаточно нажать пальцем на его подвижную часть.Перед наполнением отсеков лодки воздухом, не забудьте привести все клапаны в рабочий режим. После наполнения плотно закройте клапаны крышками (повернуть по часовой стрелке). Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапана в открытое состояние.

Основное условие длительной службы надувной лодки – правильный и бережный уход за ней.
– Старайтесь не допускать чрезмерного повышения давления в баллонах лодки, особенно часто такое роисходит в жаркие, солнечные дни, при необходимости уменьшайте давления стравливая избыток через клапан;
– После выхода из воды промойте лодку от песка и грязи, это поможет избежать возможных потертостей при транспортировке лодки;
– Не допускайте попадание воды во внутрь отсеков лодки, в обязательном порядке используйте клапанные крышки ;
– При попадании горюче-смазочных материалов на пoвeрхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой;
После окончания сезона или при предстоящем длительном хранении, лодку необходимо подготовить. Очистите поверхность лодки от песка и грязи, промойте с каким либо моющим средством, желательно с ярко выраженным запахом (это перебьет запахи остатков пиши, прикормки, рыбьей слизи и прочих “съедобных” запахов накопившихся за время эксплуатации лодки и которые в процессе длительного хранения могут заинтересовать грызунов), тщательно просушите. Если позволяют условия, лодку желательно хранить в развернутом и полу накачанном состоянии при температуре воздуха 0-25 °С.

Лодка из ПВХ проста в ремонте. Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись ПВХ тканью и клеем из ремкомплекта, которые стандартно входят в комплектацию лодок BARK (Барк) . Обратите внимание – при работе с ПВХ используется исключительно полиуретановый клей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и желательно прогретыми, это улучшит процесс адгезии. Не стоит зачищать поверхность, ПВХ данная операция только вредит. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок, транца, днища лодки не рекомендуется выполнять самостоятельно. В этом случае Вам необходимо обратиться к производителю или дилеру.

– Максимально развернуть лодку, желательно на ровном, очищенном от острых предметов, месте;
– Вставить слани в специальные карманы на дне лодки;
– Накачать воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже номинального (баллоны слегка расправятся). Затем наполнить носовой отсек до рабочего давления.
– После наполнения отсеков лодки, плотно закройте клапана крышечками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья рекомендуется вставлять при закачке баллона, когда максимального давления в баллонах лодки еще нет;
– Вставить весла в уключины гребной лопастью к корме лодки. Закрепить весла в держателях.
– Установить навесной транец (для моделей BARK (Барк) B-260N, BARK (Барк) B-260NP, BARK (Барк) B-280N, BARK (Барк) B-280NP). Максимально надёжно произведите шнуровку крепления транца.

– Максимально возможно развернуть лодку на относительно ровном, без острых предметов месте;
– С помощью насоса наполнить воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже максимального (баллон слегка расправится)
– Вставить кормовую и носовую часть жесткого днища лодки рифленой поверхностью вверх. Вставить две средние части днища лодки в замки (образуется как бы домик) и придавить с некоторым усилием, закрепить стрингеры. Стрингера устанавливаются фигурной частью вверх, что в дальнейшем дает возможность их дополнительной фиксации накачанным баллоном лодки, улучшая жесткость всей моторной лодки в целом.
– Наполнить носовые отсеки лодки до номинального давления, довести до номинала кормовые отсеки и только после этого накачать кильсон. Составные части днища у лодок BARK (Барк) пронумерованы, что упрощает его сборку.
– Закройте клапана крышками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья необходимо монировать, когда максимального давления в баллонах лодки еще не достигнуто;
– Произвести установку весел в уключины (лопасти к корме лодки), накрутить фиксирующий колпачок и закрепить весла в держателях.

ВНИМАНИЕ
1. Эксплуатация надувной лодки из ПВХ при повышенном давлении в отсеках лодки, ведет к значительному снижению срока службы пвх лодки.
2. Герметичными считаются отсеки лодки , если в накачаном состоянии сохраняют форму в течение десяти часов. При этом необходимо, чтобы:
– Изначальное давление в лодке было номинальным;
– Клапана были герметично закрыты крышками.

Читайте также:
Судак весь год

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категорически запрещено:
– Использовать лодку без спасательных средств;
– Перегружать лодку;
– Использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для конкретной модели лодки;
– Уходить от берега на расстояние более километра.
– Превышать номинально допустимое давление в баллонах лодки;
– Волочить лодку по жесткой поверхности.

Надувная моторная лодка, по правилам техники безопасности, должна быть оснащена мотором мощностью, не превышающей максимально допустимую. Данные по применению подвесных лодочных моторов для каждой конкретной лодки BARK (Барк) Вы найдете на шильдике в корме лодки или в руководстве пользователя в разделе характеристик лодки. Заметим, что в допустимом диапазоне, рекомендуется выбирать максимально мощный лодочный мотор, это даст возможность уверенно добраться до берега в самых сложных метео и гидро условиях – сильный встречный или боковой ветер, передвежение против течения и т.п.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания BARK (Барк) гарантирует качественные эксплуатационные показатели своих лодок при соблюдении правил изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок из ПВХ торговой марки BARK (Барк) – 36 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае выявления производственных дефектов, они устраняются производителем. Допускается замена лодки на новую в течение 14 дней со дня продажи при условии, что лодка не эксплуатировалась.

Гарантия не распространяется:
– На лодки без руководства по эксплуатации;
– На лодки с дефектами не производственного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения, т.е. при наличии на поверхности лодки сквозных дыр, проколов и других механических повреждений.
– На дополнительное оборудование к лодкам (помпа, чехол, весла, упаковочная сумка и т.п.).

О надувных лодках ПВХ, самом ПВХ, нюансах при выборе надувных лодок ПВХ, подборе лодочного мотора к надувной лодке, преимуществах лодок BARK (Барк) , читайте в следующих статьях и обзорах.

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на сайт https://lodkibark.com.ua обязательна.

Купить гребную лодку BARK , купить моторную лодку BARK , комплектующие к лодкам BARK , купить мотор Parsun , Вы можете оформив заказ в нашем интернет магазине.

Эксплуатация надувной лодки Барк

Порой на рыбалке возникают ситуации, при которых наличие плавсредства просто необходимо

Порой на рыбалке возникают ситуации, при которых наличие плавсредства просто необходимо. Использование лодки Барк может быть выходом в сложившихся условиях. Охотясь или ловя рыбу на водоемах с заболоченными берегами без нее не обойтись. Конечно, если до места рыбалки необходимо добираться на общественном транспорте, ни о каком плавсредстве разговора не может быть. Но если у рыбака есть автомобиль или мотоцикл, то лодка ПВХ обеспечит удачную рыбалку. Надувные плавсредства используются и для активного отдыха. Хорошо в компании друзей сплавиться по реке, познавая новые места и любуясь природой.

Эксплуатация надувных лодок

Лодки Барк относятся к классу маломерных надувных вспомогательных судов и предназначены для рыбалки, охоты, отдыха на воде, водного туризма. Они изготовлены из многослойной ПВХ ткани ручным способом. Это дает возможность самостоятельно контролировать качество сборки, и своевременно выявить брак.

Для склеивания элементов лодки ПВХ используются клей производства Германии или Швеции. Корпус плавсредства состоит из 2 и более герметичных автономных баллонов, не связанных между собой воздушными полостями. Это дает возможность повысить непотопляемость надувного бота при повреждении одной из камер. Каждый баллон заполняется воздухом отдельно, через свой клапан наполнения.

После покупки, первую сборку лодки ПВХ Bark проводят дома. Для этого подбирают чистую площадку подходящих размеров и расстилают на ней плавсредство. В комплекте предусмотрен ножной насос, но можно использовать и электрический – автомобильный. Для этого надо приобрести шланг и переходник. Лодка накачивается не полностью, до “вялого” состояния корпуса. Затем устанавливаются съемный днищевый настил и жесткие сиденья, после чего баллоны накачиваются полностью. Степень наполнения секций определяется нажатием на них пальцем, при этом стенка не должна прогибаться. Все баллоны должны иметь примерно одинаковое давление. Для ножного насоса считают количество полных качков, а электрического – время работы. После этого устанавливается жесткий транец и крепится двигатель.

Лодки Барк относятся к классу маломерных надувных вспомогательных судов и предназначены для рыбалки, охоты, отдыха на воде, водного туризма

Надувная лодка Bark комплектуется разборными алюминиево-пластиковыми веслами. Они вставляются в резиновые уключины и крепятся капроновыми шнурами. В таком состоянии лодка должна находиться несколько часов. Затем проводится визуальный контроль целостности корпуса. Особое внимание уделяется состоянию баллонов.

Давление в них не должно снизиться. Если будет выявлен дефект, его нужно немедленно устранить. Делать это можно только на баллонах, свободных от воздуха.

Хранить плавсредство рекомендуется с наполненными до половины секциями в подвешенном состоянии. Для этого можно использовать гараж либо другое подсобное помещение подходящих размеров. Не рекомендуется оставлять лодку ПВХ под прямыми солнечными лучами. Это может привести к растрескиванию верхнего слоя ткани и преждевременному выходу плавсредства из строя.

Галерея: надувные лодки Барк (25 фото)

Обзор лодки Bark (видео)

Экипировка лодки

При покупке ПВХ бота грузоподъемностью 225 кг и более, его необходимо поставить на учет в Государственной инспекции маломерных судов. Ему присваивается номер, а владельцу выдается судовой билет. Но чтобы пройти эту процедуру, лодку необходимо доукомплектовать предметами, без которых нахождение на воде запрещено. Это:

  • спасательный круг и жилет;
  • крюк-багор;
  • якорь;
  • линь Александрова;
  • черпак-воронка.

Подвесные моторы регистрируются обязательно вне зависимости от грузоподъемности

Универсальный крепежный блок поможет закрепить на корпусе лодки рыболовные снасти

Если же владелец лодки решил экипировать ее для рыбалки в полном объеме, то необходимо быть готовым к тому, что такая комплектация может обойтись дороже, чем само плавсредство. В комплект экипировки могут входить:

  • тент защитный или универсальный;
  • подвесной мотор бензиновый или электрический;
  • бензобак или тяговый аккумулятор;
  • универсальный крепежный блок;
  • эхолот.

Защитный тент служит для предохранения от попадания брызг внутрь корпуса во время движения судна. При этом надо учитывать, что такое устройство сильно увеличивает парусность, в результате чего ухудшается управляемость лодки. Любителям водного туризма универсальный тент заменит палатку, в которой можно переночевать или укрыться от непогоды.

Читайте также:
Поплавок из пробки из под шампанского

Защитный тент служит для предохранения от попадания брызг внутрь корпуса во время движения судна

Универсальный крепежный блок поможет закрепить на корпусе лодки рыболовные снасти. Это удобное приспособление выполнено из водостойкой фанеры и монтируется на борт плавсредства. Поворотный держатель поможет установить удочку в любом направлении, а при поклевке – быстро вынуть снасть.

На сегодняшний день практически все рыбаки, имеющие лодки, пользуются эхолотом. Это устройство поможет не только определить рельеф дна, но и найти рыбное место. Надувные лодки не имеют штатного места для крепления прибора, поэтому этот узел придется сделать самому. Состоит он из штанги для крепления излучателя и подставки, для крепления самого прибора. Как правило, держатель датчика устанавливается на транцевой доске, а для фиксации используется резиновый жгут.

На сегодняшний день практически все рыбаки, имеющие лодки, пользуются эхолотом

Надлежащим образом экипированная лодка Барк позволит с комфортом провести время на природе, а рыбалку сделать удачной.

Лодки Барк: достойный пример отечественного качества

Мол, не умеют у нас делать ничего стоящего и качественного. К сожалению, повод так говорить и думать действительно есть.

Но не все так однозначно.

Рынок надувных ПВХ и резиновых лодок и окололодочной продукции всегда был достаточно бойким и широким. На нем постоянно, то появляются, то исчезают компании новички. Кто-то остается, кто-то сходит с дистанции по объективным причинам.

Украинская компания BARK из тех, кто сумел выстоять в сложное для новичков время вхождения в рынок и к настоящему моменту прочно занять место среди лидеров.

Начав в 2001 году всего с шести ПВХ моделей надувных лодок, сегодня предприятие BARK может предложить спектр из 41 сертифицированной по международным стандартам модели, не считая сопутствующих аксессуаров окололодочной тематики: тенты различных конфигураций, навесные транцы, сумки и т. д.

Читайте наш обзор надувных ПВХ лодок Уфимского производства. Возможно Вас также заинтересует материал об особенностях выбора лодок «Гладиатор».

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

    Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Особенности строения

Изделия собираются по принципу «ширина равна половине длины». Отклонения в размерах не превышают и 10%.

Лодка ПВХ «Ротан»

Поэтому готовые лодки обладают такими преимуществами:

  • Высоким уровнем грузоподъемности.
  • Хорошей осадкой.
  • Маневренность.
  • Отличные ходовые качества.

Как уже было отмечено, в качестве материала используется не обычная ткань пвх, а армированная. Ее особенность – наличие прослойки корда, что представляет собой вязаное полиэфирное полотно из прочных нитей (на 1см ткани приходится от 7 до 15 штук).

На заметку! Что касается швов, то изделия от Барк производятся по технологии склеивания «стык в стык» методом термосварки. Трудоемкий процесс требует чрезвычайной точности, но в результате получается надежная конструкция.

Популярные модели

Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.

BARK B 270

Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м2, а материала днища – 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

На московском рынке стоит 58 798 руб.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Читайте также:
Две мормышки и крючок

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P.От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие

Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

  • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
  • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
  • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
  • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.

Подготовка к использованию

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Лодки Барк комплектуются 6-литровым ножным насосом.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура
Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура. Весла вставляются в уключины. Только после этого плавсредство готово к спуску на воду. Якорем лодка не комплектуется, и приобретать его надо отдельно. Масса его должна быть 3-3,5 кг. Обычно используют якорь Матросова. Его можно изготовить самостоятельно. Но использовать на заросших лесных водоемах якорь не целесообразно, так как его лапы цепляются за коряги и водоросли. Обычно для рыбалки используют 2 якоря цилиндрической формы весом около 5 кг – в носу и в корме.

Экипировавшись должным образом, можно выходить на воду.

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

  • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
  • Количество предполагаемых пассажиров.
  • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
  • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
  • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
  • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
  • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
  • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
  • Где будет храниться лодка, в каком виде.

Чем же она хороша?

Срок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

Читайте также:
Ловля ельца круглый год: выбираем снасти и приманки

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Учитывая ареал распространения лодок ПВХ украинской фирмы, а это: Германия, Франция, Голландия, Польша, Латвия, Россия и многие другие страны – можно лишь одобрить и взять на вооружение маркетинговую политику компании.

Отзывы покупателей о некоторых моделях

Барк 270 Р – лучшая лодка от фирмы БАРК. Проверил на льду, поплавал по камышам, четвёртый год вопросов к качеству нет. Опробовал на волне в ветреную погоду, в одиночку, с другом, претензий нет. А какая красивая, все вокруг завидуют! Спасибо! Геннадий, г. Чебоксары.

Барк 250 CN. Рыбачу один и наслаждаюсь. Просторная лодка, всё вошло и место ещё осталось. Пока гребу на озере вёслами, но собираюсь купить мотор, для его установки специальный навесной транец есть. Обещал приехать приятель, покатаемся! Александр, г. Псков.

Неожиданно такой прилив энергии получили! Прогулялись с друзьями на ВТ 450 S по Вятке. Это произведение украинских ребят достойно похвал, ходит быстро, легко, места много, пол устойчивый, хоть танцуй. Погребли на вёслах, развлеклись, как следует. Себе пока купить не могу, дорого, накопить надо. Михаил, г. Киров.

Рекомендации касательно выбора

Совет первый. При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного. Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Совет второй. Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну.

Совет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Трудно представить себе хорошую рыбалку на озере или охоту на утку без плавсредств. Лодки Барк широко используются не только для этих целей, но и для водного туризма и просто отдыха на воде. Надувное судно гораздо легче обычного, жесткого. Конструкцию можно уложить в сумку и доставить на место отдыха или рыбалки не только автомобилем и мотоциклом, но и в общественном транспорте. На лесных озерах и реках без лодки ПВХ не увидеть всех красот, а рыбалка не доставит удовольствия, так как ходить по заросшим берегам непросто.

Трудно представить себе хорошую рыбалку на озере или охоту на утку без плавсредств

Лодка ПВХ Барк – описание

Первые надувные модели из ПВХ-материала торгового бренда «Барк» появились в 2001 году. Четырьмя любителями активного отдыха была основана тогда в Днепропетровске небольшая компания по производству лодок из ПВХ.

Фирма начала стремительно расти, развиваться, в результате, об этой компании знают не только в ближайшем зарубежье, но и в некоторых европейских странах. Все плавсредства производимые «Барком», выполняются из материалов высокого качества, поэтому они пользуются спросом у потребителей.

Основной деталью надувных моделей Барк являются борта, выполняющиеся в форме баллонов. Они разделены на несколько камер, от чего становятся более безопасными в использовании.

Их длина будет зависеть от вида лодки:

  1. Одноместный транспорт – 1,9 м.
  2. Максимальный – 5,5 м.

Если произойдет повреждение секции, в остальных будет задерживаться воздух, позволяющий водному транспорту оставаться на плаву, что дает шанс благополучно доплыть к берегу. Модели производятся из импортного материала-ПВХ, доставленного из Германии или Южной Кореи.

Дно изготавливается:

  • из более мягких, эластичных;
  • прочных, выносливых материалов.

Сдутое плавсредство можно скрутить без боязни попортить его детали. Для комфорта пассажиров, легкого передвижения по воде дно оснащается настилом. На бортах есть специальные крепления для дополнительных элементов.

По бокам гребных моделей установлены уключины. У комбинированных или моторных лодок на корме устанавливается трансер, для прикрепления подвесного мотора, у всех фиксаторов надежные крепления.

На внутренней стороне бортов размещаются крепления для посадочных мест. Они изготавливаются из пластика, более устойчивого к влаге. Только в накаченный водный транспорт устанавливаются сиденья, сделанные из фанеры обработанной, специальным влагоустойчивым раствором.

Полезно знать! Все элементы плавсредства «Барк» собираются вручную, что дает возможность проконтролировать каждый шаг. От этого повышается качество готового изделия. Покупая лодку «Барк», потребитель может быть уверен в долгосрочности товара.

Техническая характеристика

Техническая характеристика

выпускает гребные, моторные модели в нескольких модификациях. В производстве используются высокопрочные, синтетические, материалы, современная технология.

Читайте также:
Блесна для троллинга

Лодки:

  1. Надежны.
  2. Универсальны.
  3. С хорошими мореходным данными.

Ручная сборка гарантирует – качественность, надежность.

Водный транспорт «Bark» — это класс прогулочных средств, предназначенных для:

  • отдыха на воде;
  • охоты;
  • рыбалки;
  • туризма.

Также его используют как вспомогательные плавсредства на бортах катеров, яхт.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки

Надувные резиновые модели, изготовленные компанией Барк, пользуются спросом из-за немалых достоинств, заключающихся в следующем:

  1. Качестве материала.
  2. Высокой прочности, надежности.
  3. Доступной цене.
  4. Безопасности и комфорте.
  5. Конструкцию легко разобрать, собрать.

При приподнятом носе увеличивается скорость лодки.

Но в такой отличной продукции, существуют небольшие недостатки:

  • нужно купить дополнительный ключ для клапана;
  • скрипучие уключины;
  • быстро выходящий из строя ножной насос;
  • клапаны, сумки могут быть некачественными.

Отметим! Даже несмотря на встречающиеся небольшие изъяны, у данной продукции есть свои почитатели.

Детальный экскурс по сериям

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Модель B-190

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P.От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Флагман BT-450S

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Виды лодок Барк

Виды лодок Барк

У модельного ряда достаточно обширный ассортимент, который состоит из:

  • моторных;
  • гребных плавсредств.

Также можно выбрать разнообразные комплектующие, аксессуары для усовершенствования водного транспорта.

Надувные плавсредства представлены следующими видами:

  • Гребная лодка без настила.
  • Гребная модель с реечным настилом.
  • Моторное плавсредство с реечным настилом.
  • Килевая моторная модель с жестким дном.

Покупатель может выбрать товар по своему вкусу, потребностям.

Гребные надувные лодки

Очень часто покупатели приобретают плавсредства со сланево-реечным настилом дна, на это есть причины. Такое днище получает твердость, устойчивость, по нему можно спокойно ходить, разложить рыбацкую, охотничью амуницию.

Моторные надувные лодки

Данные виды плавсредств оснащены стационарным транцем для моторов средней и высокой мощности. Поэтому основным достоинством водных моделей является скорость.

Они сделаны из ПВХ-материала с высокой плотностью, со сланевым настилом. Килевые виды лодок с мотором делаются с жестким, разборным дном.

Стандартная комплектация

Номинальный комплект с завода включает вёсла в количестве 2-4 штук (с запаской) на различные случаи жизни. По требованию заказчика производитель может усовершенствовать комплектацию, оснастив плавательное средство навесным транцем, привальными брусьями, дополнительными крепежными элементами. Зажиточному охотнику-рыболову может потребоваться эхолот или бортовой компьютер, спасательный жилет с 10-20 карманами, надувной пол с накачиваемой воздушной прослойкой, накладки, уменьшающие жёсткость сидений. Список рекомендованных к покупке аксессуаров и дополнений, включает: набор горючих, смазочных материалов, палаточный тент береговой раскладки, электродинамический насос или компрессор, ремонтный инструментарий, рым, якорь, цепь. Приобретенный отдельно рюкзак минимизирует проблемы с транспортировкой мореходного средства к предполагаемому спуску на воду.

Отзывы рыбаков

Отзывы рыбаков

Сейчас очень много видов надувных плавсредств можно встретить в продаже, но те, кто приобрел ПВХ лодки , остался доволен покупкой:

Долго выбирал лодку на рынке, магазинах, однако цены были не по карману, а этот вариант подошел стоимостью, надежностью. Оценка:

Олег

Пользуюсь Барк уже несколько лет. Доволен прочностью, надежностью плавсредства. Оно спокойно выдержало двоих человек и оснастку, по плечу дальние расстояния. Единственный недостаток открытие клапана. Оценка:

Владимир

В прошлом году с другом брали лодку на летний отдых, она вместила все. Дно крепкое даже не поцарапалось, но не доволен остался сумкой плавсредства, она просто «кошмарная». Оценка:

Читайте также:
Шашлык из сома - лучшие домашние пошаговые рецепты

Сергей

Если бы пришлось покупать лодку заново, снова приобрел бы«Барк». Она удобная, вместительная, устойчивая, прочная. Чтобы ее накачать уходит немного времени, пользуемся родным заводским насосом. Оценка:

Николай

Давно хотел приобрести недорогую, хорошую модель надувной лодки, друг посоветовал Барк, такую же он купил два года назад. Проконсультировавшись с продавцом, расспросив у него о достоинствах, возможных недостатках, решил купить. В итоге доволен покупкой, пока изъяны меня не беспокоили. Оценка:

Андрей

Примечание! Лодки «Барк» отличаются доступной ценой при этом они хорошего качества, устойчивы, выдерживают не малый вес. Решив купить лодку «Барку», покупатель должен попросить сертификат, документы на товар, которые у оригинальных моделей существуют. Иначе, приобретая плавсредство без соответствующих бумаг, при несчастном случае, браке не к кому будет предъявлять претензии.

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

  • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
  • Количество предполагаемых пассажиров.
  • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
  • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
  • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
  • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
  • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
  • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
  • Где будет храниться лодка, в каком виде.

Рекомендации касательно выбора

Совет первый. При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного. Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Совет второй. Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну.

Совет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Надувные лодки украинской компании БАРК представлены на рынке уже 16 лет. За этот период компания не только проявила себя как изготовитель разнообразной, удобной и качественной продукции, но и стала одной из самых конкурентноспособных и известных изготовителей. Предприятие производит сейчас более 40 видов надувных лодок и различных сопутствующих атрибутов к ним.

Характерной особенностью БАРК является наличие номеров с указанием производителя, вручную изготовившего лодку, что решает вопрос ответственности за качество товара. На каждой детали проштампован логотип фирмы. Лодки бывают одноместные, двухместные и т. д. модели, вплоть до восьмиместных надувных кораблей с мотором мощностью до 30 лошадиных сил.

Особенность изделий заключается:

  • в оснащении навесными досками для транца, крепящимися на шнуровке;
  • рифлёными защитными накладками;
  • острым приподнятым носом;
  • профиль лодки имеет скошенное ребро, что удобно при сборке съёмного покрытия на днище лодки;
  • модели Барк можно легко выделить среди других по стилю, камуфляжному цвету, содержанию и форме.

Недостатком иногда называют покупатели устройство вёсел и уключин, для некоторых они слабые или недостаточно длинные.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

  • Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Мужчина в лодке

Конструктивные особенности

Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации.

  • Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде.
  • Воздушные резервуары изготавливаются из качественного поливинилхлорида, обладающего малым весом и большой прочностью.
  • По краям материал стыкуется при помощи специального клея с последующей обработкой тепловой сваркой. Дополнительно швы усиливаются ПВХ полосами, обеспечивая сверхпрочную стыковку.
  • При повреждении одного баллона лодка не крениться, удерживается на плаву остальными элементами.
  • Важным моментом в конструкции лодки «Барк» является острый нос, позволяющий быстро и комфортно маневрировать на труднопроходимых участках. Кроме того, такая особенность защищает от переворачивания при сильном встречном ветре, в отличие от аналогов с закругленной или тупой носовой частью.
  • При изготовлении изделия соблюдается стандартное соотношение (ширина судна = половине длины). Увеличение показателя ширины пропорционально длине позволяет повысить вместимость и грузоподъемность плавсредства.

Популярные модели

Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Читайте также:
Транцевые колёса для лодки ПВХ

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.

Надувная лодка BARK 250 CN

BARK B 270

Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м2, а материала днища – 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

На московском рынке стоит 58 798 руб.

Надувная лодка BARK B 270

Модификация В-270

Эта модель больше подходит для водного туризма. Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами.

Данная версия лодки «Барк», отзывы о которой приведены ниже, имеет корпус из армированного ПВХ материала. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна – всего 23 килограмма при диаметре борта 380 мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до 300 килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил. Разборные весла имеют 1400 миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели – от 55 тысяч рублей.

Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие

Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

  • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
  • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
  • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
  • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.

Лодка в гараже

Лодки ПВХ БАРК

Производитель BARK (Украина) выпускает моторные лодки Барк и надувные гребные лодки самых разных вариаций — это надувные моторные лодки Барк разного размера и грузоподъемности, гребные надувные лодки из ПВХ с навесным транцем и сланевым настилом, надувные лодки BARK разной плотности ткани и цветовых вариантов, моторные лодки BARK килевые с жестким дном, маленькие гребные лодки для рыбалки и охоты, и другие модификации. Выбор настолько велик, что каждый сможет подобрать и купить надувные лодки Барк под свои запросы и цели.

Перед покупкой, на нашем сайте можно прочитать интересные статьи о лодках Барк, просмотреть фото лодки BARK, отзывы, характеристики разных моделей лодок BARK, и после этого определиться с подходящей моделью в зависимости от Ваших требований.

Основные преимущества надувных лодок:

  • удобство хранения и транспортировки (многие модели лодок можно переносить в рюкзаке;
  • небольшой вес;
  • большая грузоподъемность
  • компактность;
  • износостойкость;
  • доступная цена;
  • надувные моторно-гребные лодки, изготовленные из ПВХ не гниют, не преют;
  • температурный режим эксплуатации лодок из ПВХ составляет от -40 до +50 градусов;
  • обслуживание изделий не требует значительных финансовых трат;
  • лодки для рыбалки имеют небольшую осадку, поэтому в условиях мелководья практически незаменимы.
  • возможность использовать лодочные моторы разной мощности
  • антискользящее покрытие дна лодки
  • отличная маневренность
  • удобные плавающие весла, эргономичные клапана
  • надувные лодки Bark имеют приноднятый нос для облегчения хода при волне. Применяемый при изготовлении материал не только бензо- маслоустойчив, но и не подвержен соленой воде и ультрафиолету.

Все надувные лодки BARK имеют великолепное качество и современный дизайн, прекрасно подходят как надувные лодки для рыбалки или охоты. А обширный модельный ряд позволит Вам выбрать и купить надувные лодки BARK наиболее соответствующие Вашим потребностям.

Надувные лодки Барк имеют гарантию 3 года от производителя, который уже завоевал уважение и доверие покупателей.

Цены лодки Барк порадуют каждого, кто собирается купить надувную лодку Барк для рыбалки и отдыха у нас.

Надувные гребные лодки торговой марки BARK- лучшее решение для рыбалки, туризма, отдыха на природе, использование изделий раскрывает новые возможности для увлекательного и запоминающегося времяпровождения. В нашем интернет-магазине гребные лодки купить вы можете в любое удобное вам время. Онлайн-каталог содержит широкий ассортимент изделий самого разнообразного назначения.

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

  • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
  • Количество предполагаемых пассажиров.
  • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
  • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
  • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
  • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
  • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
  • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
  • Где будет храниться лодка, в каком виде.
Читайте также:
Шведские блесны — легенда любой рыбалки

Технические характеристики популярных базовых моделей

Грузоподъемность изделий компании Барк колеблется 160–800 кг.

На заметку! Расчет грузоподъемности всегда выполняется с запасом, чтобы при необходимости можно было взять на борт еще одного пассажира.

Лодка с двумя банками

Длина лодки – ключевой показатель, который влияет на размеры кокпита, пассажировместимость, грузоподъемность.

Остановимся подробнее на технических характеристиках основных моделей лодок.

Гребная надувная одноместная базовая модель. Длина – 220 см. Ширина – 115 см. Примерная площадь кокпита – 0,88 кв. м. Диаметр борта – 30 см.

В комплекте поставляется:

  • транспортировочная сумка;
  • 2 весла длиной по 1,4 м;
  • ножной механический насос;
  • ремкомплект;
  • паспорт;
  • сертификат малого судна.

Вид днища и другие параметры могут отличаться в зависимости от модификации модели.

Гребная надувная двухместная лодка. Длина – 240 см. Ширина – 120 см. Примерная площадь кокпита – 0,98 кв. м. Диаметр борта – 32 см. Комплектация стандартна и аналогична предыдущему виду. Могут иметься различия в зависимости от модификации моделей.

Базовая серия надувных гребных двухместных суден. Длина – 260 см. Диаметр борта – 34 см. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,19 кв. м. Комплектуется 2 сланями длиной по 83 см. В остальном перечень стандартен и может меняться в зависимости от модели.

Интересно! В-260 – популярное судно среди рыбаков, что любят ловить подальше от суеты и шумных компаний.

Надувная двухместная гребная лодка. Длина – 270 см при ширине 139 см. Диаметр борта – 38 см. Площадь кокпита – 1,22 кв. м. Прилагается в комплекте 4 слани длиной по 88 см, 2 весла длиной 1,6 м. В остальном перечень аналогичен другим видам. Могут иметься различия по моделям.

ВТ-270

С такой же длиной компанией Барк выпускается моторное судно с плоским дном. Ширина – 130 см. Площадь кокпита – 1,03 кв. м. Диаметр борта – 34 см. В комплекте прилагается 5 сланей: 3 из них длиной по 75 см, 2 штуки длиной 60 см. В остальном базовый комплект аналогичен. Имеет различие по моделям.

Разновидность гребных надувных трехместных суден. Длина – 280 см при ширине 135 см. Примерная площадь кокпита – 1,27 кв. м. Диаметр борта – 36 см. Комплектуется 3 сланями длиной 88 см. Длина весел – 1,6 м. Другие составляющие базового перечня аналогичны и различаются по моделям.

ВТ-290

Относится к классу моторных надувных килевых и плоскодонок. Вт 290 – базовая модель. Длина – 290 см с шириной 135 см. Диаметр борта составляет 36 см. Площадь кокпита примерно 1,16 кв. м. Прилагается 6 сланей:

  • 4 штуки длиной 83 см;
  • 2 штуки – 60 см.

Длина весел – 1,6 м. Других отличий в базовой комплектации нет, только по моделям.

ВТ-310

Моторная пвх лодка длиной 310 см при ширине 148 см. Площадь кокпита колеблется в пределах 1,56 кв. м. Стандартный диаметр борта – 38 см. Размеры и количество сланей, весел другие составляющие базового комплекта аналогичны BT-290. Есть отличия по моделям.

ВТ-330

Моторная надувная килевая лодка и плоскодонка. Длина судна – 330 см при ширине 160 см. С диаметром бортов 40 см. Средняя площадь кокпита – 1,76 кв. м.

В этой базовой модели количество сланей составляет 7 штук:

  • 4 длиной – 98 см;
  • 2 – 83 см;
  • 1 – 70 см.

В остальном составляющие главного комплекта такие же, как и у BT-310. Перечень меняется в зависимости от модификации.

Компания Барк выпускает широкий перечень гребных, моторных лодок пвх, что отличаются высоким качеством, надежностью и позволяет подобрать подходящий вариант самым требовательным покупателям. А желающие получить уникальное судно могут оформить индивидуальный заказ.

Отзывы покупателей о некоторых моделях

Барк 270 Р – лучшая лодка от фирмы БАРК. Проверил на льду, поплавал по камышам, четвёртый год вопросов к качеству нет. Опробовал на волне в ветреную погоду, в одиночку, с другом, претензий нет. А какая красивая, все вокруг завидуют! Спасибо! Геннадий, г. Чебоксары.

Барк 250 CN. Рыбачу один и наслаждаюсь. Просторная лодка, всё вошло и место ещё осталось. Пока гребу на озере вёслами, но собираюсь купить мотор, для его установки специальный навесной транец есть. Обещал приехать приятель, покатаемся! Александр, г. Псков.

Неожиданно такой прилив энергии получили! Прогулялись с друзьями на ВТ 450 S по Вятке. Это произведение украинских ребят достойно похвал, ходит быстро, легко, места много, пол устойчивый, хоть танцуй. Погребли на вёслах, развлеклись, как следует. Себе пока купить не могу, дорого, накопить надо. Михаил, г. Киров.

Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Надувные лодки – надежные, доступные по цене средства передвижения по водным просторам, незаменимый атрибут для тех, кто любит активный отдых.

Лодка ПВХ Барк

Транспортом можно воспользоваться для охоты, рыболовства, туризма, дайвинга, сплава по реке, морской прогулке. Надувную продукцию ПВХ Bark производят в Украине, на рынке представлены двум категориями – гребные, моторные.

Характеристика лодок

Основные качественные характеристики надувных лодок БАРК заключаются в следующих деталях и направлениях деятельности компании:

Читайте также:
Регулировка редуктора подвесного мотора «Вихрь»

    Надувные баллоны сконструированы таким образом, что хорошо удерживают лодку на воде, имеют разные диаметры, зависящие от характеристик судна

Производятся из добротного немецкого или корейского материала поливинилхлорида (ПВХ), большая плотность которого делает изделие прочнее, но вместе с тем не утяжеляет.

Мужчина в лодке

Техническая сторона медали

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

  • Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
  • Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.

Качество швов

Технология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием.
Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.

В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

О спасательном жилете для детей можно почитать тут.

Популярные модели

Для примера рассмотрим некоторые модели лодок компании BARK, завоевавшие признание потребителей:

BARK 250 CN

Гребная лодка длиной 250 см, шириной 120 см, с двумя герметизированными отсеками для вещей, поступившая в продажу в 2012 году. Грузоподъёмность её – 250 кг, борт имеет диаметр 36 см, вес лодки в комплекте составляет 22 кг.

Качественный материал и цвет не подвержен ультрафиолетовому излучению и солёной воде. Баллоны лодки имеют большой диаметр. Имеется навесной транец, что позволяет установить бензиновый или электрический двигатель до 2, 5 лошадиных сил.

Алюминиевые вёсла разбираются, уключины вращающиеся, комбинированные. В комплект входит леер спасательный, сиденье, насос, набор для ремонта, сумка упаковочная, для жёсткости дна – съёмный реечный настил, буксировочные кольца. Похоже, для рыбалки в одиночку или вдвоём эта модель хорошо подходит.

Цена 14550 руб.

Надувная лодка BARK 250 CN

BARK B 270

Для водного туризма лодки компании Барк выигрывают своей надёжностью и качеством. Возможно, не стоит испытывать судьбу на крутых порогах и слишком быстрых реках с бурными водоворотами. Эти лодки подходят скорее для водоёмов второй категории сложности, с небольшими водными ямами, без острых торчащих камней и некрутыми порогами.

Для опытных пользователей такая лодка должна быть лёгкой, не более 3 м в длину, иметь вёсла, с большим уровнем плотности материала. Примером может служить двухместная модель B 270, плотность армированного ПВХ у которой – 850 г/ м2, а материала днища – 950 г/ м2. Параметры лодки имеют стандартные значения: длина – 270 см, ширина – 139 см, диаметр борта – 38 см, вес всего составляет 23 кг.

Выдерживает на борту груз с двумя пассажирами до 300 кг. Дополняет лодку нескользящий влагостойкий реечный настил. Плавающие вёсла разборные, 140 см длиной, из пластика и алюминия, современные поворотные уключины из пластика и металла. В снабжение входит спасательный леер из плетёного троса.

Благодаря своему небольшому весу, прочному материалу, модифицированным вёслам и уключинам, лодка отлично маневрирует на поверхности воды, имеет хорошую устойчивость на волнах и при ветре, остаётся на ходу при повреждении одного из отсеков или клапана баллона.

Читайте также: Что лучше телескопический спиннинг или штекерный. Какой спиннинг лучше — штекерный или телескопический? Дешевый спиннинг или дорогой

На московском рынке стоит 58 798 руб.

Надувная лодка BARK B 270

Основные элементы судна

Носовая часть

В гребных моделях оснащена буксировочным кольцом, в моторных – удобной ручкой. Это улучшает удобство эксплуатации лодки в условиях:

  • постановки на якорь;
  • буксировке;
  • транспортировке.

Длина изделия измеряется от края кормовой части до кончика носовой. Размеры ручки или буксировочного кольца в расчет не берутся.

Форма носовой части – заостренная. Это позволяет минимизировать эффект «воздушного шарика». Барк намного дольше способны передвигаться по водной поверхности, тем лодки таких же параметров других марок. Благодаря острому носу у моторного судна уменьшается подъемная сила, что снижает затраты энергии во время движения.

Лодка на берегу

Барк отлично передвигается по зарослям камышей. Заостренный нос раздвигает растительность, что ускоряет движение.

Стоит упомянуть и про приподнятость носовой части, за счет чего лодка хорошо противостоит волне, подплывает к берегу на предельно близкое расстояние.

Баллоны

Резиновые лодки могут иметь два или больше баллонов, наполняемые воздухом.

Интересно! Баллоны – герметичные отсеки, что накачиваются по отдельности, благодаря чему при повреждении одного из них судно остается держаться на плаву.

От их диаметра зависит размер кокпита. Чем больше диаметр, тем меньше получается кокпит.

На корме моторных лодок есть конусообразные окончания, сделанные для усиления гидродинамических свойств конструкции.

Стоимость лодок – самые дешёвые и дорогие

Лодки этого бренда, в совокупности с отличным качеством и сопутствующими аксессуарами, на ценовом рынке считаются самыми дешёвыми товарами:

  • Гребные одноместные модели без настила могут стоить от 8 – 9 тысяч рублей.
  • Подобная одноместная модель BARK D 190 стоит в Москве 9900 рублей.
  • Многоместные лодки из сверхпрочного материала с надувным килем, предельно допустимым по мощности двигателем, высокой скоростью за счёт длины судна и наборным жёстким дном, могут стоить более 50 тысяч рублей.
  • Модель с такими характеристиками BARK BT 360 S стоит 53 тыс. рублей.

Лодка в гараже

Конструкция ПВХ лодок Bark

Лодки моторно-гребного типа, выпускаемые под анонсируемым коммерческим брендом, прочны и надёжны, как айсберг. Классическая конструкция предусматривает 5-слойный поливинилхлорид без формальдегидных субстанций, армирующую нить изнутри, сверхпрочные тканевые накладки с наружной части понтонов. Некоторые модификации поставляются вместе с двумя фальшбортами, тросовым леером по периметру, пластиковыми ручками для управляющего капитана, пассажиров у носа, кормы. Поверхность равнодушна к разрушительному воздействию ультрафиолетовых лучей, бензина, дизельного топлива, прочей химии. Остроконечные прибрежные скалы тоже не способны повредить поверхность малого мореходного судна. Покрытие устойчиво к трениям шлюпки о дно с песком среднего зерна, крупнозернистых вкраплений, гальки.

Передняя часть большинства лодок остроконечна, что выгодно отличает их от конкурентоспособных аналогов. Второе преимущество приподнятого кверху фронтального модуля – скорость, которую шлюпка способна развить за счёт смещённого центра тяжести. Главное – правильно подобрать мотор, не перегрузить плавательное средство, эксплуатировать в строгом соответствии с простыми рекомендациями завода-изготовителя. Классическую линейку представляют изделия зеленого, серого, чёрного, красного цвета. Спортивные, рыболовецкие, охотничьи модификации не имеют надувного дна, но фирма компенсирует это механизмом для вставки пластин из водостойкого дерева – твёрдого и очень прочного материала. Компактность шлюпочных средств – значимый плюс для ценителей семейных прогулок по морской глади озера или вялотекущей реки.

Что учитывать при покупке

Покупателю нужно знать:

Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности

  • Для каких целей ему нужна лодка: для рыбалки, охоты, дайвинга, для отдыха, водного туризма.
  • Количество предполагаемых пассажиров.
  • Габариты или кокпит (внутреннее пространство судна) важно подбирать с учётом в сторону увеличения. Указанные в паспорте данные могут оказаться недостаточными для задуманного покупателем количества пассажиров и груза.
  • Вес важен для тех, кто собирается переносить лодку вручную или транспортными средствами. Учитывать дополнительно вес тента, настила на днище, дополнительными сиденьями и другого сопутствующего груза.
  • Цена зависит не только от материальных возможностей покупателя, но и от нужной модели. Стоит определиться, нужны ли покупателю те или иные детали сопутствующей комплектации. Лодки BARK при высоких качественных достоинствах имеют умеренную цену.
  • Вид водоёма: озеро, море, река, быстрая река с препятствиями.
  • Лодки бывают гребные (вёсельные), моторные с вёслами и моторные без вёсел.
  • Типы рыбалки, с удочкой, подводная охота.
  • Где будет храниться лодка, в каком виде.

Отзывы покупателей о некоторых моделях

Барк 270 Р – лучшая лодка от фирмы БАРК. Проверил на льду, поплавал по камышам, четвёртый год вопросов к качеству нет. Опробовал на волне в ветреную погоду, в одиночку, с другом, претензий нет. А какая красивая, все вокруг завидуют! Спасибо! Геннадий, г. Чебоксары.

Барк 250 CN. Рыбачу один и наслаждаюсь. Просторная лодка, всё вошло и место ещё осталось. Пока гребу на озере вёслами, но собираюсь купить мотор, для его установки специальный навесной транец есть. Обещал приехать приятель, покатаемся! Александр, г. Псков.

Неожиданно такой прилив энергии получили! Прогулялись с друзьями на ВТ 450 S по Вятке. Это произведение украинских ребят достойно похвал, ходит быстро, легко, места много, пол устойчивый, хоть танцуй. Погребли на вёслах, развлеклись, как следует. Себе пока купить не могу, дорого, накопить надо. Михаил, г. Киров.

Мужчина с рыбой

Подготовка к использованию

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Лодки Барк комплектуются 6-литровым ножным насосом.

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура
Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Блиц-советы

  • Кто не любит быстрой езды? Все, даже любители тихой рыбалки мечтают об этом.
  • Покупать лодку нужно с мотором или транцем для последующей установки, советуют пользователи, в конечном счёте, этот вопрос рано или поздно встанет перед владельцем.
  • Не превышать давления в баллонах сверх нормы.
  • Обязательное использование спасательных средств.
  • Тщательно очищать и просушивать лодку перед хранением. Лучше хранить в развёрнутом виде, если позволяет место.
  • Мотор не должен превышать мощность, указанную в инструкции.
  • Нельзя перегружать лодку свыше допустимой грузоподъёмности.
  • Избегать трения дна лодки по земле.
  • Удостовериться о наличии сертификата качества и гарантии товара.
  • Не забывать, что большинство моделей Барк требуют регистрации.

О компании Bark

Одноименная организация работает с 2001 года. В сфере украинского рынка она уверенно держит первое место по объему продаж плавательных средств и аксессуаров. Причиной тому является беспрецедентное доверие со стороны среднестатистических потребителей, активно приобретающих тихоходные мореплавательные средства. Шлюпки проектируются и создаются с учётом приоритетов рядовых охотников, рыбаков, спортсменов. Конструкторское бюро возглавляют эксперты, которым хорошо знакомы тонкости и нюансы рыболовного промысла. Каждая последующая модификация производится с учётом запросов пользователей, содержащихся в положительных отзывах, что, безусловно, является конкурирующим преимуществом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: