Лодка Кейс: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка Кейс

Алексей Рудченко 4 min read 05.04.2020 Добавить комментарий

В процессе эксплуатации плавательных средств владельцам приходилось сталкиваться с рядом проблем, связанных со сложностью транспортировки, неудобством хранения, увеличенными габаритами и проблемами с буксировкой. При создании новых моделей шлюпок разработчики всегда опирались на опыт эксплуатации и отзывы владельцев. Результатом конструкторских разработок стала моторно-весельная лодка «Кейс». При уменьшенных габаритах в сложенном виде, она легко трансформируется во вместительную шлюпку. Каковы ее конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики?

Лодка «Кейс» – описание плавательного средства

Удачно подобранное название – «Кейс» в полной мере отражает главную черту нестандартной конструкции оригинального плавательного средства. При первом взгляде на симпатичный чемоданчик, поблескивающий на солнце приятным глянцем и закрывающийся на ключ, сложно узнать 4-метровую лодку, предназначенную для перевозки четырех пассажиров и способную взять на борт 400 килограмм груза.

Каково же назначение данной конструкции? Лодка «Кейс», которая может оснащаться подвесным двигателем, а также управляться веслами, предназначена для следующих целей:

  • развлекательных прогулок;
  • рыбной ловли и охоты;
  • активного водного отдыха;
  • туристических плаваний;
  • перевозки грузов.

Она предназначена для следующих видов водоемов с пресной водой:

Лодка «Кейс» устойчиво преодолевает небольшие волны, высота которых не превышает 25 см. Если говорить об обводах днища, то внешне лодка напоминает плоскодонку. Это ограничивает возможность ее применения при повышенном волнении. Изготовитель рекомендует не отплывать от береговой черты дальше двух с половиной тысяч метров. Но этого вполне достаточно для рыболовства, отдыха на воде и туризма.

Лодка «Кейс»

Как и у всякого плавательного средства, у раскладной моторно-весельной шлюпки имеются свои особенности. Любителей активного отдыха на воде лодка «Кейс» привлекает, как и раньше, рядом особенностей:

  • разборной конструкцией. Лодочный корпус выполнен из двух шарнирно соединенных специальными петлями полукорпусов, в разложенном виде надежно фиксирующихся крепежными болтами;
  • легкостью сборки и разборки. Компактная складная конструкция, а также уменьшенная масса шлюпки позволяет без проблем одному человеку трансформировать ее из сложенного положения в рабочее состояние;
  • прочной конструкцией корпуса. Для изготовления кормовой и носовой части корпуса использован листовой дюралюминий, заготовки из которого прочно соединены надежными заклепками;
  • оригинальной конфигурацией днища. Профиль обводов способствует хорошим ходовым качествам складной шлюпки, а также ее эксплуатационным характеристикам;
  • повышенной маневренностью и безопасностью. Несмотря на плоское днище, она уверенно держит курс плавания и устойчиво держится на воде, обеспечивая безопасность пассажиров в экстремальных ситуациях;
  • встроенным запорным устройством. В сложенном виде моторно-весельная шлюпка запирается с помощью ключа, что очень удобно для обеспечения безопасного хранения в открытых помещениях;
  • возможностью транспортировки на стандартном автомобильном прицепе. При этом конструкция позволяет зафиксировать приподнятую носовую часть корпуса с помощью упора, аналогично крышке автомобильного капота;
  • наличием транца, позволяющего устанавливать подвесной двигатель различной мощности. Несмотря на рекомендуемую изготовителем мощность двигателя до 12 л. с., владельцы устанавливают форсированные моторы мощностью до 20 л. с.

Необходимо отметить, что эксплуатация лодки с двигателем повышенной мощности требует ускоренной реакции рулевого на румпеле. Не всегда тугая рукоятка газа позволяет быстро снизить скорость. В результате при резком повороте на повышенной скорости лодка «Кейс» стремится выйти за допустимый радиус траектории. Ее приходится возвращать на исходный курс резким поворотом румпеля.

Использование качественных материалов, обладающих повышенной устойчивостью к коррозии, и применение авиационных технологий для соединения заготовок, позволяет эксплуатировать лодку «Кейс» на протяжении длительного времени.

Какими характеристиками обладает лодка «Кейс»

Ознакомившись с конструктивными особенностями складной шлюпки, рассмотрим ее характеристики:

  • наибольшая длина, измеренная в разложенном состоянии, составляет 4000 мм;
  • длина в сложенном виде составляет 2000 мм;
  • ширина в максимально широком месте корпуса достигает 1470 мм;
  • высота бортов по миделю равна 450 мм;
  • размер по высоте в сложенном виде не превышает 580 мм;
  • осадка корпуса при средней нагрузке достигает 220 мм;
  • снаряженная масса шлюпки с оборудованием не превышает 130 кг;
  • максимальное количество пассажиров на борту составляет 4 человека;
  • предельная грузоподъемность равна 400 кг при полном водоизмещении – 600 кг;
  • рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10–12 л. с.;
  • средняя скорость с двигателем рекомендуемой мощности до 11 км/ч.

Лодка «Кейс» разработана как небольшая складная шлюпка. Размеры корпуса и гидродинамические характеристики позволяют безопасно эксплуатировать ее с недорогими моторами ограниченной мощности.

Лодка «Кейс» – отзывы владельцев

Владельцы малогабаритных плавательных средств подтверждают, что лодка «Кейс» представляет собой довольно удачную конструкцию. За продолжительное время эксплуатации, о конструктивных особенностях и эксплуатационных характеристиках лодки «Кейс» неоднократно положительно отзывались многие рыбаки, охотники, а также любители путешествий по водной глади. Они отмечают следующие преимущества данной модели:

  • оригинальную складную конструкцию;
  • удобство транспортировки;
  • уменьшенные габариты в сложенном состоянии;
  • повышенную маневренность;
  • долговечность дюралюминиевого корпуса;
  • вместительность;
  • прочность конструкции.
Читайте также:
На что клюет белый амур - почему не клюет зимой

Несмотря на десятилетия, прошедшие с момента изготовления опытного образца, а также наличие различных моделей отечественного и зарубежного изготовления, лодка «Кейс» по-прежнему является примером творческого подхода конструкторов к решению поставленной задачи. Разработчикам удалось создать складную конструкцию плавательного средства, технические характеристики которого не уступают многим современным образам.

Лодка Кейс первые впечетления

Приветствую форумчан!
Немножко предыстории; начинал свои хотелки с лоди автобот. Потом прогресс (тема:прогресс первый). Автобот был продан нормальному рыбаку который оценил работу.
Но встал вопрос необходимости небольшой лодки. После ковыряния авито на просторах России обратил внмание на эту лодку.
В гугле и в форумах информации ноль (есть небольшая статья в КИА). Которая мало что обьесняет. Пляшет все.
!)Размер лодки.
2)Вес лодки.
3)Допустимая мощность мотора.
Видно Воронежцы доробатывали и доробатывали эту лодку.
Первые впечетления авиаторы заклепок не жалели. По сравнению с автоботом это корабль.Очень интересно сделаны тримарановские обводы. И везде клепки клепки клепки. Лодка мне досталась в не лучшем состоянии. Нашел себе на зиму работу.

Вложения

3050429253.jpg

3050432332.jpg

3050438874.jpg

3050439859.jpg

3050440988.jpg

Zhinger
капитан 3-го ранга

Регистрация 13.01.2016 Сообщения 534 Карма 97 Город Брестская обл. Имя Александр Лодка Progress Мотор Suzuki 25

Теперь о том что не понравилось.
Да, блоки плавучести в бортах, но это обычная пена. Из-за нее может меняться вес лодки, очень хлипкие завесы на складывание лодки (были выдраны предыдущим хозяином). Очень много применили черняги, видно на фото, нужно менять на нержавейку. И, конечно, блоки плавучести.
Мне казалось, высота борта на 10 см больше чем у автобота, ширина на 10 см больше, ну и чуть-чуть длиннее. Лодка Кейс – это уже не маленькая лодка, по сравнению с Автоботом.

Вложения

IMAG2218.jpg

IMAG2219.jpg

IMAG2220.jpg

IMAG2221.jpg

IMAG2222.jpg

IMAG2223.jpg

Zhinger
капитан 3-го ранга

Регистрация 13.01.2016 Сообщения 534 Карма 97 Город Брестская обл. Имя Александр Лодка Progress Мотор Suzuki 25

Возникают вопросы к форумчанам. По мариходным показателям данной лодки.
Год выпуска 2000.Номер 70 с хвостиком (интерестно сколько их было выпущено вообще). В планах замена блоков плавучести и максимальное уменьшение веса лодки. Переделка перегородки на уровень сидений. Сделать соединение секций как в автоботе через прокладку. Еще возникает вопрос везде написано что материал корпуса АМГ. Почему его клепали а не варили.

Читайте также:
Популярные виды ловли
Zhinger
капитан 3-го ранга

Регистрация 13.01.2016 Сообщения 534 Карма 97 Город Брестская обл. Имя Александр Лодка Progress Мотор Suzuki 25

Я конечно извиняюсь но получается интересное кино. Лодка есть но ее никто не видел. Получается лодка невидимка. Вопросы остаются открытыми. Если материал корпуса АМГ (как заявлено на моторке). Почему ее не варили? Для начала хочу ее взвесить что бы оправергнуть или подтвердить заявленные 130 кг веса. Полезной площади в этой лодке гораздо больше даже чем в прогрессе (мои впечтеления).

докер
капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2012 Сообщения 8 631 Карма 3 539 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws

Южанка 2 тоже из АМГ и тоже клёпанная! Ну и что тут такого!?У Днепра часть набора из АМГ и тоже на клёпках. Скажу больше,фирма “Алюмокрафт” тоже свои лодки из АМГ клепает,а не варит.Ну а что касается мореходности и прочего,то извени ! Ты наверно первый из форумчан у кого она есть.

Котофей
лейтенант

Регистрация 03.03.2013 Сообщения 268 Карма 7 Город Краснодарский край Имя Константин Лодка Автобот, Амур-Д Мотор Джоник 4L, 412дэ

Амг и дюраль ведь сильно отличаются в свойствах, амг гораздо мягче. Сомнения возникают варить или клепать ( повреждения на последнем фото)?

докер
капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2012 Сообщения 8 631 Карма 3 539 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws

Zhinger
капитан 3-го ранга

Регистрация 13.01.2016 Сообщения 534 Карма 97 Город Брестская обл. Имя Александр Лодка Progress Мотор Suzuki 25

Да Володя именно так я и собираюсь сделать. Сделаю латку с загибом на борт и высверливанием боковых заклепок. А латку на потайные авиационные заклепки. И завес поставлю на место.
Произвел сегодня взешивание.
Носовая часть весит 43 кг. Заднюю часть не смог взвесить из-за нехватки весов. Реально задняя часть намного тяжелее.
Но до сих пор сочится вода с блоков плавучести. Реально за 15 лет они напитали много влаги. На данный момент есть от чего плясать. Убрать пену в носовой части и произвести взвешивание. Постараюсь произвести тест драйв с ямахой 5 лошадей и ямахой 9.9. Но пока погода не шепчет. Целыми днями идут дожди.
Удачи.

докер
капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2012 Сообщения 8 631 Карма 3 539 Возраст 60 Город Ростов на Дону Имя Владимир Лодка казанка 5м4 Мотор ямаха 40 xws

Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.

Адмирал
капитан 1-го ранга

Регистрация 03.04.2013 Сообщения 10 599 Карма 3 509 Имя Андрей Лодка Обь газисо, Крым М Мотор Хонда 20, Хонда 40

Саша ,правильно мыслишь! Пену всю долой! Обработай кислотником и замени на пеноплекс.Можно немного сэкономить.Купи не оранжевый ,а серый без замков.Качество тоже,но дешевле.

Читайте также:
Как сделать бомбарду своими руками в домашних условиях

Добавлю .
Вплотную к алюминию не прислоняй пенопласт . Сделай так , что бы вокруг блока плавучести был зазор , ну хотя бы сантиметр . Для того что бы продувалось всё это пространство , не будет тогда вода в пенопласт напитываться , не будет плесневеть и затхлости не будет . Например . пенопласт положить не на самое дно , а на стрингеры , спрямить кильватость днища и т.д в круговую .
Я когда испытывал блоки плавучести , лодку полностью топил , но пока лодка доехала до дома 15 км , уже всё было сухо . ( специально лазил смотрел). Листы скреплял саморезами с крупной резьбой , по два – три шт на лист , ну чтоб листы не разъезжались и разобрать можно быстро .
Делал так .

Лодка складная Уралъ – 430 Стрежень (Просматривает: 1)

Рассматриваю вариант покупки этой лодки.
Интересует:
–есть ли проблемы при складывании-раскладывании
-как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками.
-качество сварных швов.
-лодка есть в варианте с “надувными булями”. Насколько они эффективны.

Какова реальная загрузка лодки и мощьность мотора макси?

Характеристики разные:
№1

Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч

№2
Длина, см: 430
Ширина, см: 161
Высота борта, см: 50
Количество пассажиров, чел: 3
Грузоподъемность, кг: 180
Сухой вес, кг: 75
Водоизмещение, л: 280
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 5
http://parohodoff.ru/content/lodka-ural-430-strejen

№3
Длина 430 см
Ширина 150 см
Вес 75 кг
Грузоподъемность 500 кг
Пасажировместимость 5 чел
Макс мощность мотора 25 л.с.
http://урал-лодка.рф/products/30

Теоретиков прошу, не беспокоить ! Сам такой !

Steam

На мотолодке.ру представитель Уралъ отвечает. Можно у него напрямую спросить. Вобще контора молодая. На рекламе у них пока много белых пятен, но лодки интересные.

Серкот

На мотолодке.ру представитель Уралъ отвечает. Можно у него напрямую спросить. Вобще контора молодая. На рекламе у них пока много белых пятен, но лодки интересные.

На мотолодке.ру нашёл только про Уралъ 410 . Это лодка цельнокорпусная, не складная.

___________________–
По тех.хар-ки . Пришёл ответ с Катер-клуб.ру.
Правильное описание №1

Серкот

Поскольку пользователей практиков нема !

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ТЕОРЕТИКОВ ОБСУДИТЬ
ЛОДКУ УРАЛ 430 СТРЕЖЕНЬ С НАДУВНЫМИ БУЛЯМИ

Ваше мнение мне важно. ВСё ещё стоит вопрос о покупке.
Рассматриваю эту лодку как альтернативу ПВХ 390 – 420

И так ,
характеристики :Быстро сборная моторная лодка Уралъ-430 (Стрежень)
Длина габаритная – 4300 мм
Длина наибольшая – 4300 мм
Ширина габаритная – 1400 мм
Ширина наибольшая – 1400 мм
Высота борта на миделе – 507 мм
Высота траца – 370 мм
Габариты собранной лодки- 2150мм-1400мм-1000мм
Минимaльная высота надводного борта при полном водоизмещении – 360 мм
Грузоподъемность – 350 кг
Пaссажировместимостъ – 3 чел.
Водоизмещение порожнем – 100кг
Водоизмещение полное – 450 кг
Объем блоков nлaвучести – 0,26 куб.м.
Рекомендуемая мощность подвесного двигателя – 10 л.с.
Максимально доnyстимая мощность подвесного двиraтеля – 25 л.с.
Скорость хода при максимальной мощности в полном водоизмещении – 40км.ч

Читайте также:
Семейство Окуневые
Вложения
Серкот

Вот видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xiaSBJh56wA
Достоинство ПВХ
– дотащить лодку до берега в разобранном виде, там где к берегу невозможно подъехать.
При размере 430 проблема тоже.
– загрузка в вертолёт
– хранение под кроватью.
————————————–
+ которые вижу Я в Стрежне.

1.Жёсткий корпус
–плоскодонка,лучше на глис выходит при меньшем моторе + по мелякам лучше проходит.
-по ширине 1,5м – позволяет ещё проходить в ручьи и узости на заходах в старицы
2. возможность использования в двух вариантах.
3.Относительная мобильность.
-Про “мобильность” – я и говорю ” относительная “. Подразумевая вес лодки, длину автопоезда с прицепом, место для хранения.
-Собирается из транспортного положения в рабочее за 3- 5 минуты (ровно столько требуется время на затяжку талрепной гайки) .
4.Не обязательно регистрировать в ГИМС.
5.На воде при одинаковых моторах и загрузке даёт фору ПВХ. Под 10 лс с двумя чел + 100 кг. пойдёт лучше чем ПВХ с 15 лс. с той же загрузкой.С 15лс в одного + 100 кг груза вообще супер .
6. Транспортные размеры 1.4 х 2.15 х 1.0 м Перевозится в кузовке пикапа или на любом прицепчике!
7. Цена не далёко ушла от ПВХ такой же длины.
8.Возможность хранить на улице и в гараже мало места занимает.
Занимает всего полтара квадратных метра при хранении

9.Вес – доступный для 2чел.
– при нужде позволяет двигать её одному ,хотя бы при помощи “матери”

———- Сообщение добавлено в 20:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ———-

Мои вопросы и ответы на них
( переписка с Ихтиандром с Катер-клуб.ру)
—есть ли проблемы при складывании-раскладывании?

Ответ: Пролблем нет и быть не может из-за простоты и повышенной надежности узлов (10 минут максимум)!

> -как ведёт себя лодка на волне. В смыле люфтов между отсеками?.

Ответ: Люфт Вы устраняете на этапе подготовки судна посредством натяжения троса длинной гайкой!

> -качество сварных швов. Как производится их контроль при производстве?

Ответ:Качество проверено временем, сварщики-корпусники работают более 10 ти лет! Предоставляться двухлетняя гарантия на корпус.(Срок службы Амг от пятидесяти лет. )
> 1. Вес лодки 90кг. Что он подразумевает- вес корпуса, вес корпуса с
> пойолами и рундуками ? Поясните пожалуйста.

С пайолом. но без баллонов (+ примерно 25 кг)

> 2. Из чего изготовлен корпус и как ? Какова толщина днища и бортов ?

Амг 5 толщина днища 3 мм борт 2 мм

> 3.Где можно посмотреть фото-видео набора днища внутри лодки ?

Набор продольные “трапеции”

> 4. Где можно посмотреть фото-видео крепления надувных баллонов ?

> 5.. Где можно посмотреть фото-видео сборочного узла отсеков лодки ?
www.ihtiandr.ru/strejen_img.htm

> 6. Можно заказать лодку со съёмной рулевой консолью и оборудованием
> управления мотором ?

Рулевой пост с рулевой системой 21 000 руб

> 7. Как отправляете лодку в регионы ? Я живу Ямало-ненецком округе,

Читайте также:
Лучшие воблеры Pontoon 21: Greedy Guts, Agarron, Cablista, Cheerful, Chaos, Kalikana и другие

Наверное контейнером? Габариты известны. уточните в местной тр.компании,

-о “слабом месте ” лодки. Это стягивающий отсеки лодки трос.
Я спросил об этом . Так же поинтересовался как определить усилие стягивания.

Вот ответ:
Cтяжной трос – это сильное место! Это вантовый яхтенный трос из нержавейки с разрвной силой от 1 2 ти тонн! И находиться он в “желобке” днища (профиль исключающий перетирание посторонними предметами) полностью утопленным в корпус!
Затяжка ручная метрической гайкой с длинной резьбой (можно отдельно получить динамометрический ключ в подарок, если боитесь за свою силищу!
-Что за доработку делали на Стрежне ?
По доработке: подразумевалось возможность запирания на замок сложенной “ракушки” с вещами.

-И ещё раз про крепление надувных баллонов. Если они крепятся в одну
линию под верхом борта, то их должно выворачивать при опоре на воду
выше борта..
Поясните ещё раз, пожалуйста, как достигается жёсткость крепления
“надувных булей” , что бы они не болтались вверх-вниз по борту.
Ответ:
Баллоны крепяться с каждого борта двумя паралельными ликпазами (растянуты между верхним и нижним с монтажным зазором)! Жесткость крепления, после установки, обеспечена на ходу упором накаченной до рабочего давления хордой сектора баллона между ликпазами и фиксацией в носовой части карабинами (на случай потери давления).

Надувная лодка “Касатка 365”: описание, характеристики и отзывы

На рынке универсальных надувных лодок немало привлекательных предложений от изготовителей разного класса. В данной статье рассматривается отечественная модель среднего класса «Касатка 365» из линейки «Посейдон». Она позиционируется, как прогулочная, но владельцы указывают, что ее можно применять не только для туризма, но также для рыбной ловли или в качестве вспомогательного плавсредства. Следует учесть, что лодка «Касатка» этой версии ориентирована на эксплуатацию только в прибрежных водах, озерах, реках и небольших заливах. При этом высота волны не должна превышать 70 см.

лодка касатка

Устройство модели

Лодка изготовлена на основе поливинилхлоридной (ПВХ) ткани с конструкционными включениями из твердотельного пластика и металлических сплавов. В движение она приводится за счет двигателя, который приобретается отдельно и устанавливается на транец. Под аккумуляторный блок предусмотрен специальный ящик с выходами для организации проводки. В базовое оснащение входит крепежный блок универсального назначения, держатель для спиннинга, консоль для управления на дистанции, якорь и транцевое шасси. Кроме того, в основной комплектации к лодке ПВХ «Касатка» предусматривается наличие набора для тюнинга. На случай повреждения ткани изготовитель предлагает специальный ремкомплект, включающий непосредственно заплаточный материал и клей.

Основные характеристики

Модель имеет стандартные для своего класса параметры, что и обеспечивает ее универсальность.

лодка пвх касатка

Сбалансированность размеров обуславливает оптимальные эксплуатационные качества лодки «Касатка». Характеристики ее выглядят так:

  • Максимальный силовой потенциал мотора – 25 л. с.
  • Общая длина – 365 см.
  • Общая ширина – 177 см.
  • Длина кокпита – 260 см.
  • Ширина кокпита – 81 см.
  • Диаметр баллона – 48 см.
  • Высота транца – 39,5 см.
  • Масса лодки – 64 кг.
  • Грузоподъемность – 480 кг.
  • Вместимость пассажиров – 5 чел.
  • Число герметичных отсеков – 4.

Модель нельзя назвать старшей в линейке, но ее нередко приобретают именно как переходное звено между младшими и крупноформатными версиями. Собственно, этим и обусловлена популярность данного исполнения. Одной из ближайших по размерным параметрам представительниц этого же семейства является лодка «Касатка 335», у которой длина составляет 335 см, а масса – 53 кг. Различия в характеристиках сказываются на возможности использования двигателей определенной мощности и на скорости.

Читайте также:
Семейство Окуневые

лодка касатка 335

Дополнительное оснащение

Производитель рекомендует иметь в полном оснащении сигнальные, спасательные, противопожарные и буксировочные устройства. В частности, оптимальным считается наличие на борту электрического фонаря, огнетушителей с черпаками, якоря массой 3 кг и жилетов. В обязательном порядке должна присутствовать и аптечка с ремкомплектом. Что касается буксировочных средств, то для лодки «Касатка» рекомендуется швартовный канат, длина которого составляет не менее 25 м. Электротехническое обеспечение может быть представлено дополнительным аккумуляторным блоком с защитными предохранителями и стабилизаторами. Важно учитывать, что при полном оснащении наличие такого оборудования будет отрицательно сказываться на динамических качествах плавсредства. Соблюдать баланс необходимо и для поддержания достаточного уровня безопасности.

лодка касатка цена

Варианты усовершенствования лодки

К преимуществам этой модификации стоит отнести широкие возможности тюнинга, набор для которого, как уже отмечалось, поставляется в базовой комплектации. Как можно усовершенствовать плавсредство? Направлений тут несколько – от повышения защитных качеств до функционального наполнения. К примеру, пользователь может дополнительно усилить конструкции транца и баллонов при помощи специальных приспособлений из набора. Некоторые пользователи часто устанавливают ручки с рымами и другую фурнитуру. Наиболее существенным изменением является монтаж тентов. Техническое устройство лодки «Касатка» позволяет, в частности, фиксировать навесные крыши, транспортировочные и трансформерные тенты. Для мотора иногда предусматривают накладки, выполненные из металла или влагоустойчивой фанеры. Днище изначально имеет эластичную структуру, но и ему можно придать жесткости посредством твердых подкладок из тюнинг-комплекта.

Подготовка к использованию

Полотно лодки разворачивается так, чтобы напольные секции лежали шероховатой стороной вверх. Это необходимо, чтобы в процессе эксплуатации ноги пользователя не скользили по поверхности. При этом клапаны должны быть заткнуты, иначе в них сможет проникнуть мусор. Далее производится сборка секций пайола, вставляются упорные транцевые рейки и выравнивается настил. Основная часть работы будет связана с прокачкой кильсона. В процессе наполнения баллонов необходимо следить, чтобы лодка «Касатка» восстанавливала форму равномерно. Также следует отслеживать образование складок – поверхности должны быть ровно отогнуты. Избежать риска перекачивания позволит клапан избыточного давления – он активируется при уровне 31 кПа. После этого выполняется сборка функциональных элементов лодки. Весла фиксируются на уключинах. Для надежного крепления стержни заводятся в отверстия и закручиваются комплектными гайками. Перед эксплуатацией также следует проверить наличие оборудования, вспомогательных приспособлений, ремкомплекта и т.д.

лодки касатка отзывы

Техобслуживание

Главное условие исправной работы плавсредства – его регулярный уход. После каждого сеанса эксплуатации необходимо очищать поверхности лодки, проверять работу клапанов и герметичность ткани. после проверки поверхности нужно тщательно просушить и сложить. После завершения сезона может потребоваться мелкий ремонт. Возможные проколы и порезы устраняются с помощью ремкомплекта. Важно учитывать, что используется только клеевой состав, подходящий для материалов ПВХ. Это же касается и ткани – применяются только соответствующие надувной лодке «Касатка» заплатки. Перед ремонтом необходимо очистить и обезжирить целевую поверхность мыльным или спиртосодержащим раствором. Клеевой состав наносится и на заплатку, и на поврежденную область. После обработки кусок ткани прикладывается и оставляется на просушку. Изготовитель предостерегает от использования специального оборудования в целях ускорения процесса высыхания ткани. Кроме риска деформации структуры полотна, также есть вероятность изменения его эксплуатационных качеств.

Читайте также:
Как сделать бомбарду своими руками в домашних условиях

лодки посейдон касатка

Положительные отзывы о модели

Семейство «Посейдон» в целом получилось удачным. Данная модель на практике демонстрирует оптимальное сочетание рабочих свойств. Пользователи указывают на хорошую скорость, причем гибкая динамика обеспечивается даже без дополнительных подстроек на типовых винтах и моторах. Отмечается и проход поворотов без проскальзываний, на которые часто сетуют владельцы плавсредств этого класса. Отдельно подчеркивается и удобство сборки. При наличии соответствующих навыков процесс может занять всего 30-60 мин. Многие владельцы высоко оценивают эксплуатационные качества лодки «Касатка». В отзывах потребители также указывают на надежную проклейку швов, которые практически не доставляют проблем в ходе использования. Основа материала ПВХ, используемого в лодке, отличается износостойкостью и прочностью на разрыв. Управляемость тоже заносят в список достоинств модели. Отмечается сбалансированная чувствительность, благодаря которой шкипер может производить тонкие манипуляции контроля, что особенно важно при эксплуатации лодки в сложных погодных условиях.

Негативные отзывы

Разочаровавшихся в этом приобретении владельцев немного. Критика касается только отдельных конструкционных мелочей, которые могут негативно влиять на эргономику. Но подобные нюансы зачастую носят индивидуальный характер или связаны с дефектами конкретных экземпляров. Однако есть и один общий недостаток, который выражается в высокой стоимости лодки «Касатка». Цена в среднем составляет 50-55 тыс. руб., что изначально отталкивает от этого предложения многих потенциальных покупателей. К слову, на рынке немало моделей с похожими техническими характеристиками, но финансово более доступными. Другое дело, что лишь единицы прямых конкурентов имеют тот же уровень качества и надежности.

надувная лодка касатка

Заключение

Эксплуатация надувных лодок в существенной степени зависит от дополнительной оснастки и мотора. Поэтому еще на этапе выбора данной модели следует продумать, какой именно инвентарь пригодится в процессе водных прогулок. Особенно это важно, если планируется использовать лодку «Посейдон Касатка» для охоты или рыбалки. Широкие возможности оснащения конструкции вспомогательными устройствами и приспособлениями также являются сильной стороной этой версии. Но, дополняя плавсредство новым оснащением, не стоит забывать о критических нагрузках. Кроме того, все предметы должны так рассредоточиваться на поверхности, чтобы достигался баланс центров тяжести. Это важно и с точки зрения безопасности, и для поддержания оптимальных динамических свойств конструкции. Стоит помнить и об ограничениях по использованию лодки. Производитель не рекомендует осуществлять прогулки при шторме и в глубоководных зонах.

ТОП-3 высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов Case

Сельхоз машина

В конструкции комбайна применяется однороторная система, которая дает возможность работать с высокой производительностью с наименьшими затратами. Ротор имеет такое устройство, благодаря которому аккуратно отделяются зерна. Конструкция отличается улучшенной технологией работы и оснащена усовершенствованными силовыми агрегатами.

Агрегат для уборки полей

Комбайн можно достаточно просто перевести из активного состояния в реверсное. Из бункера зерно поступает в зернодробилку с большой скоростью, поэтому можно разгружать комбайн прямо во время работы, если уменьшить вращение мотора. Конструкция агрегата несложная, поэтому можно своими руками выполнить небольшой ремонт. Жатка имеет большую ширину, что позволяет получить максимальный захват и менять угол наклона при изменении рельефа.

Лучшие 3 зерноуборочных комбайна Case

Технические характеристики зерноуборочного комбайна обеспечивают возможность работы в сложных условиях рельефа и при плохой погоде. Мощность двигателя обеспечивает высокие показатели производительности и скорости выполнения работ.

Читайте также:
Популярные виды ловли

Компания разработала несколько моделей комбайнов. Их преимущества:

  • устойчивость к большим нагрузкам;
  • простота в эксплуатации;
  • доступность обслуживания и ремонта;
  • долговечность узлов и деталей.

Case 2366

Комбайн Кейс 2366 может работать с различными видами зерновых культур, число подвижных элементов сокращено, что уменьшает риск поломок. Эта серия комбайнов появилась еще в прошлом столетии. Машина оснащена кабиной с климат-контролем, имеется улучшенный приводной ремень. Конструкция шин снижает давление на почву. Установлен механизм быстрой разгрузки бункера.

Модель агрегата

Увеличена площадь системы вентиляции и решеток, что улучшает процесс очистки зерна. Этот комбайн является лидером по производительности и качеству работы среди других моделей этой серии. Хорошие ходовые качества и высокая мощность позволяют применять комбайн для сбора урожая зерновых, кукурузы, злаков, мелкосеменных культур.

  1. Габариты — 6750х3280х3810 мм.
  2. Вес — 10,3 т.
  3. Ширина жатки — 4900 мм.
  4. Объем зернового бункера — 6300 л.
  5. Имеется 6 соломотрясов.
  6. Двигатель дизельный объемом 8,3 л, мощностью 240 кВт.
  7. Степень сжатия — 17.
  8. Количество цилиндров — 6.
  9. Диаметр цилиндра — 114 мм.

Работа ходовой части основана на гидравлике, которая регулирует положение жатки, работу тормозов и трансмиссию. Машина обладает плавным ходом, имеет 3 скорости. Установлены объемный гидропривод и дисковые тормоза. Это обеспечивает лучшую маневренность техники и дает возможность работать на узких участках.

Case 2388

Кейс 2388 применяется для сбора урожая зерновых культур на полях, которые имеют большую площадь.

Одна из моделей агрегата

Агрегат может убирать зерновые, мелкосеменные, пропашные культуры.

Машина свободно работает на склонах и поверхности с неровным рельефом. Агрегат может работать на влажных почвах. Устройство отличается высокой производительностью. Комбайн производит зерно высокого качества.

  1. Габариты — 7410х3490х3980 мм.
  2. Дорожный просвет — 508 мм.
  3. Колесная база — 3500 мм.
  4. Вес — 12800 кг.
  5. Диаметр ротора — 762 мм.
  6. Длина ротора — 2800 мм.
  7. Частота вращения — 400-700 об/мин.
  8. Площадь очистки — 5,1 м².
  9. Объем бункера 7400 л,
  10. Скорость разгрузки — 100 л/сек.
  11. Высота разгрузки — 3900 мм.
  12. Ширина жатки — 6100 мм.
  13. Скорость вентилятора очистки — 450 об/мин.
  14. Расход топлива — 4,5 л на 1 т зерна.

Двигатель дизельный с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Объем двигателя — 8,3 л, мощность — 242 кВт, число цилиндров — 6. Комбайн имеет молотильно-сепарирующий механизм роторного типа. Гидросистема управляет жаткой, тормозами, трансмиссией.

Case 6140

Кейс 6140 оснащен системой элеваторов, которые подают очищенное зерно в бункер, а полоски возвращают для повторного обмолота к ротору. Объем бункера соответствует высокой производительности машины. Выгрузка содержимого осуществляется за 2 минуты. Это происходит прямо во время движения комбайна. Измельчитель отличается высоким качеством работы, он тщательно дробит зерно и распределяет остатки.

Модель машины для уборки зерна

  1. Установлен двигатель объемом 8,7 л, мощностью 354 л.с.
  2. Число оборотов — 2100 об/мин.
  3. Объем топливного бака — 950 л.
  4. Вес — 14770 кг.
  5. Длина — 7,69 м.
  6. Транспортная ширина с колесами — 3,5 м.
  7. Габаритная высота — 4,76 м.
  8. Транспортная высота — 3,9 м.
  9. Диаметр ротора — 762 мм.
  10. Длина ротора — 2794 мм.
  11. Частота вращения ротора — 1150 об/мин.
  12. Угол охвата модулей обмолота — 133º.
  13. Площадь обмолота — 2,7 м².

Верхнее решето — для зерна и кукурузы, нижнее решето универсальное. Вентилятор очистки имеет 36 лопастей. Частота вращения вентилятора — 1300 об/мин, площадь системы очистки — 6,24 м². Объем зернового бункера — 10,5 м², длина разгрузочного шнека — 6,6 м, производительность шнека — 0,113 м³/сек. Установлена система GPS. Комбайн оснащен воздушным компрессором, прицепным устройством.

Читайте также:
Рыбалка на реке Дубна

Отзывы владельцев и цены

Анализ многочисленных отзывов владельцев комбайнов Кейс показывает, что они обладают следующими преимуществами:

  • мощность и высокая производительность;
  • большая площадь обмолота и сепарации;
  • большая площадь системы очистки;
  • высокоэффективно работающий измельчитель;
  • высокое качество и чистота получаемого на выходе зерна;
  • минимальные потери зерна – от 0,5 до 0,9 %;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность агрегатирования жатками с любой шириной захвата.

Из недостатков владельцы чаще всего отмечают:

  • ротор сильно теряет зерно;
  • на роторе нет клавиш, и если сделать маленький зазор, может возникнуть искра, которая спровоцирует возгорание комбайна;
  • иногда бывают случаи возникновения неисправностей электроники машины;
  • тонкостебельные влажные зеленые растения сильно наматываются на ротор.

В нашем хозяйстве для уборки урожая зерна используется комбайн Case, цена аренды составляет 3000 руб/га. Комбайн отличается высокой производительностью и отличным качеством работы. Используем агрегат также для сбора кукурузы и ячменя.

Работаю на комбайне Case. Техника отличная. Кабина оснащена хорошей панелью управления, имеет большой обзор, вместительный бункер для зерна. Машина имеет отличную проходимость, работает без шума и вибраций.

Купить подержанный комбайн Кейс можно в Украине, Болгарии, Польше и Германии с доставкой до любого города России. Например, модель 2166 до 2000 года выпуска с большим пробегом, выставляют на продажу за 1-1,5 млн. рублей. Новые или с небольшой выработкой машины можно приобрести за 15-20 млн. рублей.

Владельцы комбайнов Кейс, с какими проблемами вы сталкиваетесь при их эксплуатации? Можете ли посоветовать конкретную модель к покупке?

Надежные, высокопроизводительные и удобные в эксплуатации комбайны Case

Характеристики и особенности комбайнов Кейс различных серий

Комбайны Кейс снискали популярность и известность во многих странах мира. Этому способствовало непревзойдённое качество, надежность и привлекательная цена производимой сельскохозяйственной техники.Компания Кейс была основана в 1842 году в штате Висконсин (США). Изначально она специализировалась на производстве молотилок, но с течением времени ассортимент выпускаемой техники существенно расширился.

Комбайны Кейс (Case)

Все комбайны, производимые компанией Кейс (Case), обладают следующими особенностями:

    Сокращено количество подвижных элементов в узлах и агрегатах машины. Это существенно снижает вероятность поломки и в целом износа системы.

Специальные механизмы и технологии позволяют машине работать более чем со ста видами зерновых культур.

Техника Кейс обладает следующими преимуществами:

  • Маневренность, которая важна на поверхности поля со сложным рельефом.
  • Возможность пересыпания зерна из бункера в транспортировочную машину без остановки комбайна.
  • Экономичный расход топлива.
  • Сохранение целостности зерна, что, в свою очередь, продлевает срок его хранения.
  • Простота конструкции основных узлов и агрегатов снижает затраты на ремонт и сервисное обслуживание.
  • Большая ширина захвата обрабатываемой площади поля и изменение высоты режущего механизма в зависимости от рельефа поля.

Недостатком комбайнов Кейс является низкое качество работы с соломой, которая остается после срезки колосьев.

Обзор основных серий

2100 Axial Flow

Производство моделей серии 2100 Axial Flow было начато в 1995 году. Комбайны отличались кабиной увеличенного размера, новой системой наружного освещения и фильтрации.

Технические характеристики:

Характеристики Ед. измерения 2166 2188
Мощность мотора л.с. 215 260
Объем мотора л 8,3 8,3
Объем накопительного бака л 6300 7400
Читайте также:
Рыбалка на дамбе финского залива 2017 май

Видео обзор комбайна Кейс 2166:

2300 Axial Flow

Производство комбайнов Кейс 2300 Axial Flow начато в 1998 году. Все модели имеют комфортабельную кабину, оборудованную системой климат-контроля, новый приводной ремень и шины, которые снижают давление на грунт и утрамбовку почвы.

Технические характеристики зерноуборочных комбайнов Кейс серии 2300 Axial Flow:

Характеристики Ед. измерения 2366 2388
Мощность мотора л.с. 240 280
Объем мотора л 8,3 8,3
Объем накопительного бака л 6300 7400

2300 Axial Flow - серия комбайнов кейс

Фото комбайна Case Axial Flow 2366

1400 Axial Flow

Модели этой серии выпускаются с 1977 года. Они имеют обновлённую жатку для кукурузы, электроуправление ротором, электронный мониторинг потерь урожая.

Характеристики моделей:

Характеристики Ед. измерения 1420 1460
Мощность мотора л.с. 124 170
Объем мотора л 3,58 4,36
Объем накопительного бака л 4400 6300

AFX CNH

Техника AFX CNH производится с 2004 года. Модели имеют обновлённый ротор, приводные ремни, новую улучшенную кабину и гидравлические агрегаты, работа которых контролируется электронными датчиками.

Характеристики комбайнов серии AFX CNH:

Характеристики Ед. измерения 8010 8230
Мощность мотора л.с. 400 455
Объем мотора л 10,3 12,9
Объем накопительного бака л 12300 12300

Характеристики комбайнов кейс серии AFX CNH

Фото комбайна Case 8010

International 15

Впервые техника этой серии увидела свет в 1968 году. Модели оборудованы гидростатом, дополнительными насадками, в том числе кукурузной жаткой и устройством для уборки рисовых культур, и новым сепаратором.

Технические характеристики:

Характеристики Ед. измерения 315 915
Мощность мотора л.с. 72 150
Объем мотора л 5,5 6
Объем накопительного бака л 2460 5100

Характеристики и особенности комбайнов Кейс серии International 15

Фото комбайна Case 915

Самоходные комбайны

Первая модель самоходного комбайна Кейс была произведена в 1915 году, в 1925 году появился комбайн, работа которого была механизирована. С течением времени комбайны совершенствовались и комплектовались дополнительным оборудованием для уборки кукурузы и других культур. Ещё позднее появились машины для работы с рисовыми и бобовыми культурами.

Технические характеристики самоходных комбайнов Кейс:

Характеристики Ед. измерения 101 151
Мощность мотора л.с. 58 75
Объем мотора л 3 4,5
Количество цилиндров шт. 6 6

Эта новейшая серия производится с 2011 года. Применение электронных контроллеров и мониторов позволяет непрерывно следить за рабочими параметрами комбайна.

Технические характеристики комбайнов серии 88:

Характеристики Ед. измерения 5088 6088
Мощность мотора л.с. 290 330
Объем мотора л 8,3 10,5
Количество цилиндров шт. 8810 10570

На видео комбайн Кейс 5088 в работе:

Эти модели рассчитаны на эксплуатацию в средних фермерских угодьях. При этом они отличаются высокой производительностью и широким выбором жаток различного размера.

Параметры:

Характеристики Ед. измерения 5130 6130
Мощность мотора л.с. 299 387
Объем мотора л 6,7 8,7
Количество цилиндров шт. 8800 10570

На видео комбайн Case 5130в работе:

Модели этой серии рассчитаны исключительно на уборку зерновых культур. При компактных габаритных размерах они обладают высокой производительностью и мощностью. Такая особенность позволяет эксплуатировать технику на больших полях со сложным рельефом.

Характеристики моделей комбайнов Case серии Е:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: