Лодка Quickline: технические характеристики, цена, отзывы

Лодка Quickline: технические характеристики, цена, отзывы

Продукция PPG хорошо известна во всем мире. За 75 лет компания наработала колоссальный опыт в области производства ЛКМ и защитных покрытий. На сегодняшний день концерн предлагает материалы, которые наилучшим образом отражают запросы автопроизводителей всего мира. Продукция PPG сочетает в себе высокую технологичность, отличное качество получаемого покрытия и умеренные цены. Факты говорят сами за себя, 2/3 автомобилей мира окрашиваются эмалями PPG.

Эта тенденция не обошла и отечественный автопром. На обратной стороне крышки багажника большинства «лад» можно найти этикетку с логотипом PPG, говорящую о том, что при их окраске использовались именно материалы концерна.

Опыт производства конвейерных красок дал толчок к развитию высококачественных ремонтных систем, предназначенных для восстановления лакокрасочного покрытия. Изготовить материалы, наиболее точно повторяющие оттенки цвета большинства эксплуатируемых автомобилей, концерну помогает гигантская информация о конвейерных красках, которые он сам же и выпускает.

Неоднородность автомобильного парка и различие технологических возможностей ремонтных предприятий заставляют производителей иметь в своем арсенале несколько ремонтных систем. Это позволяет специалистам каждого сервиса выбрать оптимальный вариант исходя из типа ремонтируемых автомобилей и собственных производственных возможностей. Стремление в максимальной степени удовлетворить постоянно меняющиеся запросы авторемонтников вынуждает производителей время от времени обновлять ассортимент своей продукции, чтобы он наилучшим образом отвечал требованиям того сегмента рынка, на который рассчитан.

Потребители давно ожидали, что концерн выпустит бюджетную систему окраски, сочетающую все в себе лучшие качества продукции PPG с невысокой ценой. И наконец-то это случилось.

Новая окрасочная система Quickline

Quickline – это окрасочная система эконом-класса, специально разработанная для восстановления лакокрасочного покрытия недорогих автомобилей. Система идеально подходит для страховых компаний, специализирующихся на автомобильном ремонте.

Система Quickline включает в себя весь ассортимент простых, недорогих и надежных материалов. Грунт, акриловые эмали и базовое покрытие готовых цветов, два лака и, конечно, ряд вспомогательных продуктов. Все материалы могут эффективно использоваться не только в хороших и средних производственных условиях, но и на сервисах без ОСК и механизированных постов подготовки.

Грунты Quickline

Открывает новую систему универсальный светло-серый грунт QР-3400. Его можно наносить на старые зашлифованные покрытия, голый металл и шпатлевку.

В зависимости от способа разведения этот двухкомпонентный материал может использоваться, как стандартный выравниватель, так и как толстослойный наполнитель.

В первом случае необходимо смешать пять частей грунта с одной частью отвердителя QH-4220 (толщина сухой пленки в этом случае будет в пределах 100— 200 мкм), а для использования в качестве выравнивателя нужно к полученной смеси добавить еще 15% разбавителя ОЭ-5220 (пленка при этом будет несколько тоньше – 75-100 мкм).

При любом способе разведения грунт наносится очень легко. Если его используют в качестве наполнителя, то необходимо нанести всего два-три слоя, а если грунт разведен как выравниватель, то три-четыре слоя. В каждом случае необходима промежуточная 5-10-минутная выдержка между слоями.

Важной особенностью нового грунта является возможность его быстрой сушки. При комнатной температуре нанесенный в качестве наполнителя грунт можно шлифовать уже через 3-4 часа, а выравниватель – всего через 2-3 часа. В окрасочно-сушильной камере и в том и в другом случае достаточно 30 минут. После указанного срока грунт хорошо шлифуется, совершенно не забивая абразивный материал. Пленка грунта образует очень плотное покрытие и его тонкие клинообразные слои, возникающие при шлифовке до металла, не выкрашиваются. При самых жестких испытаниях не замечена какая-либо усадка загрунтованного покрытия. Все это практически устраняет вероятность оконтуривания.

Читайте также:
Навигатор туристический garmin

Базовые покрытия Quickline

На сегодняшний день Quickline предлагает 28 самых популярных металликов автомобилей Лада, но ассортимент базового покрытия будет постоянно расширяться и уже скоро пополнится новыми цветами традиционных вазовских моделей, а также Калины и Шевроле Нива.

Точное “попадание в цвет” гарантируют тщательно разработанные рецептуры, копирующие цвета сходящих с конвейера автомобилей. Современные связующие и пигменты обеспечивают не только хорошую укрывистость и быструю сушку, но и позволяют эффективно и просто, не применяя никаких дополнительных продуктов, выполнять ремонт «переходом».

Высыхает базовое покрытие за 10-20 минут, что является нормой для материалов такого типа.

Лаки Quickline

Ассортимент Quickline содержит MS (QC-7200) и HS (QC-7400) лаки. Способы разведения и нанесения этих лаков абсолютно идентичны, а свойства полученного с их помощью покрытия несколько различны. Например, толщина слоя лака HS больше и он обладает лучшим розливом («шагрень» меньше, блеск выше). Зато лак MS быстрее сохнет и вообще лучше себя ведет при отсутствии какой-либо принудительной сушки.

Важной особенностью того и другого лака является то, что монтажная прочность покрытия наступает очень быстро. Оба лака сразу после ОСК отлично, не забивая абразив, шлифуются (абразивный материал Р1500) “всухую” и прекрасно полируются стандартными способами.Естественно, извлеченную из сушильной камеры деталь перед обработкой нужно остудить до комнатной температуры.

Еще одним преимуществом является то, что в ОСК лаки можно сушить, снизив температуру до 50°C, а значит существенно сэкономить на дизельном топливе.

Акриловая эмаль Quickline

Современная технология производства пигментов и связующих позволила создать 2К акриловые эмали, обладающие хорошей укрывистостью и отличным розливом при нанесении. Также акриловые эмали образуют покрытие с превосходным глянцем и высокой стойкостью к механическим и природным воздействиям. На сегодняшний день ассортимент эмалей Quickline включает в себя 20 наиболее популярных цветов

Новую эмаль отличает очень простое нанесение, материал легко “прощает” ошибки начинающего маляра. Кроме того, эмаль довольно быстро сохнет (в ОСК при 60°C достаточно 30 минут).

Во время сушки на воздухе при комнатной температуре “от пыли” покрытие высыхает всего через 15 минут. Это свойство акриловой эмали позволяет качественно и при минимальном количестве пылевых включений, производить окраску вне специально оборудованного помещения.

Полная монтажная прочность покрытия при комнатной температуре наступает через 12 часов, что позволяет не нарушать привычного ритма “гаражных” сервисов: вечером покрасил, а утром начал собирать. Если учесть, что грунт сохнет очень быстро (2-3 часа), то окажется что весь процесс подготовки поверхности к окраске и сушка могут занять всего сутки. Согласитесь, это очень высокая скорость ремонта для сервисов, не имеющих ОСК.

Читайте также:
Зимняя рыбалка: ловля сазана

Выводы

Многое из того, о чем было сказано выше, в заводской документации не отражено. Дополнительным источником информации для статьи стали результаты тестирования продуктов Quickline, проведенного перед запуском системы в продажу. Испытывались новые материалы в различных производственных условиях. Тестирования проходили на участках с разным уровнем оснащения. К испытаниям были привлечены не только специалисты PPG, но и профессиональные маляры, и независимые эксперты.

Результаты тестирования позволяют сделать следующие выводы:

  1. Компания PPG предложила российскому рынку современную ремонтную систему высокого качества, которая может быть с успехом использована сервисами любой оснащенности. Покрытие быстро сохнет даже при комнатной температуре и обладает при этом прекрасными потребительскими свойствами.
  2. Достоинством системы является ее компактность. Благодаря использованию для приготовления к нанесению всех материалов одного универсального растворителя и универсальных отвердителей существенно сокращаются складские запасы.
  3. Система легко «прощает» небольшие ошибки неопытного маляра. При нанесении материалов Quickline используют только известные всем малярам стандартные методы, никаких специальных приемов применять не нужно.
  4. Несмотря на наличие в ассортименте Quickline только красок готовых цветов, выполнять ремонт “переходом” стало исключительно просто. При этом никакие дополнительные продукты применять не требуется.

Конечно, на решение в пользу использования на сервисе той или иной ремонтной системы материалов большое влияние оказывает её цена. Чтобы оценить все преимущества новой системы, рекомендуем обратиться к специалистам компании «ММ-Колор».

Моторная лодка Quickline

Алексей Рудченко 4 min read 28.04.2020 Добавить комментарий

Сегодня моторная лодка является наиболее популярным и востребованным средством передвижения по водной поверхности. В особенности это касается небольших рек, озер, прудов, а также прибрежной зоны морей и океанов. Транспорт этого типа обладает большим количеством преимуществ, которые делают его необычайно выгодным для частного использования. К таким преимуществам относятся, к примеру, дешевизна, удобство в использовании, способность быстро перемещать несколько человек по воде, и низкие расходы на содержание. Моторные лодки обычно используются для патрулирования территорий, а также для рыбалки и путешествий на небольшие расстояния.

Стоит отметить, что на современном рынке сегодня можно найти огромное количество некачественной продукции. Одной из наиболее проверенных моделей является моторная лодка Quickline. Ею до сих пор пользуется огромное количество людей, и это несмотря на то, что она появилась на рынке уже довольно давно.

Описание лодки Quickline

Лодки этой модели представлены на территории нашей страны под брендом одноименной компании. Тем не менее производятся они только на американских верфях. Стоит отметить, что эта модель является одной из наиболее легковесных в своем классе, а потому высоко ценится всеми владельцами за высокую скорость и осадку. Кроме того, благодаря низким затратам на материалы она является одной из наиболее доступных со стоимостной точки зрения.

Корпус всей конструкции изготовлен из высокопрочного алюминия. Толщина обшивки варьируется между 1,6 миллиметра у бортов до 1,8 мм в районе днища. Этим и объясняется небольшой вес лодки. Стоит отметить, что все без исключения комплектующие конструкции снабжены специальными ребрами жесткости. Все соединения снабжаются дополнительной защитой в виде листов ПВХ, которые обеспечивают полную герметичность, снижают до нуля подвижность этих соединений, а также предотвращают нарушение целостности корпуса в случае различного рода деформаций.

Внутреннее оснащение лодки максимально простое. Имеются три сиденья, идущие одно за другим. При этом под ними располагаются блоки плавучести. Есть небольшое закрытое пространство спереди, где располагается насос. Больше нигде в лодке нет ни рундуков, ни других ниш или закрытых пространств.

Стоит отметить, что моторные лодки Quickline могут быть оборудованы моторами с мощностью от 15 до 30 лошадиных сил. При этом скорость хода при максимальной загрузке и наиболее мощном моторе составляет больше 30 километров в час. Во многом эта модель ценится пользователями за высокие мореходные качества, а также за маневренность и высокую осадку. Нельзя также не отметить тот факт, что лодка без проблем перемещается на низкой воде, и может выдерживать волнение поверхности силой в 2 или даже в 3 балла. Это очень важно, когда речь заходит о выходе в море или на большое озеро.

Читайте также:
Как коптить рыбу в домашних условиях

Quickline 450

Технические характеристики лодки Quickline

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • длина – 457 сантиметров;
  • ширина – 183 сантиметра;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 50 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 14 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 136 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 416 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 5 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 30 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 30 лошадиных сил и 5 пассажирами – 32 километра в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус – алюминий.

Цена лодок Quickline

Стоит отметить, что относительно низкая цена лодок этой модели стала одним и важнейших факторов того, что они активно используются и в наши дни. Во многом этот показатель зависит от состояния транспортного средства, а также от возможных модификаций, которые сотнями производились конечными владельцами техники. Стоит отметить, что новые лодки этой модели сейчас на рынке найти довольно проблематично.

Отзывы

Существует несколько достоинств, которые владельцы моторных лодок Quickline называли однозначно положительными. Эта модель необычайно устойчива на воде. Даже если все пятеро пассажиров отклонятся к одному борту, она не перевернется, а лишь накренится. Кроме того, такие лодки очень маневренные. Они могут разворачиваться и поворачиваться в самых узких и ограниченных местах, и именно поэтому заслужили большую популярность среди любителей порыбачить на маленьких речках и озерах. Моторные лодки этой модели имеют также очень высокую осадку, а потому очень хорошо предрасположены к глиссированию и перемещению по мелководью.

Немаловажным преимуществом является и долговечность лодки. Приобретать это плавсредство нужно внимательно, так как на рынке присутствует довольно большое количество подделок.

Моторная лодка Кайман

Лодки “Кайман” изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок “Кайман” можно использовать как под мотором так и с веслами.

Читайте также:
Активатор зимнего клева для ловли леща карася карпа плотвы

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку “Кайман” не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка “Кайман-250”

Лодка из стеклопластика “Кайман-250” достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Кайман-250

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка “Кайман-300”

“Кайман-300” по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10
Читайте также:
Спиннинги Maximus: обзор, 8 лучших моделей из каталога, цена, отзывы рыбаков

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с “Кайман-250”.

Для повышения маневренности, в носовой части у “Кайман-300”, появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Кайман-300

Лодка “Кайман-300” также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка “Кайман-350”

Про “Кайман-350” можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Кайман-350

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки “Кайман-350” подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки “Кайман” можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств – этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный “Кайман-350”

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на “Кайман-350” подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Читайте также:
Купить спиннинг лайт Tideliner CAVALRY II на Алиэкспресс

Лодка “Кайман-400”

“Кайман-400” это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель – это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны – до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Кайман-400

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Кайман-400

Для удобства управления лодкой “Кайман-400” на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

КВИКЛАЙН отзыв сотрудника Сотрудник

Смесь откровенного вранья, полуправды и бреда.
1. Верстальщик Сергей П. был уволен за профнепригодность.
2. До того переведен на сдельную оплату труда после того как многократно переделывал одну и ту же оплаченную работу.
3. Сергей П. никогда не был сотрудником “Квиклайн”, а работал на один из стартапов, который является независимой компанией.
4. Оценить уровень владения руководством компании “информационными технологиями” у П. не было возможности, во-первых, из-за собственного узкого кругозора и отсутствия опыта, во-вторых, потому что никаких иных вопросов для обсуждения кроме результатов своей работы (верстка страниц) у П. не было.
5. “Квиклайн” успешно работает уже 11,5 лет.Средний срок работы сотрудника в компании – 4,5 года
Желаем Сергею успехов, самореализации и больше работать над собой. И хоть немного самокритики.

Читайте также:
Как найти сомовьи ямы

16 июня 2013 13:21 Quickline

80% оплаченной Сергею работы после его увольнения пришлось переделывать, потому что вскрылось огромное количество скрытых багов. Причем работа его последователем была сделана вчетверо быстрее.

Никаких “приближенных к руководству” отделов в компании нет, как нет и “айти отдела”.
Компания ценит сотрудников, считает их своим главным активом.

16 июня 2013 14:06 Quickline

Все размещенные выше комментарии были адресованы потенциальным соискателям, которые могут составить ошибочное мнение о компании по этому посту.

Приезжайте на собеседование, посмотрите все своими глазами. И “неадекватные условия труда”, и “неадекватное руководство”, и разработчиков “приближенных к нему”.

А неоплату отпусков и больничных вообще оставим без комментариев, это нонсенс.

1 июля 2013 11:54 Александр

Несколько удивлен предыдущем отзывом, поэтому не могу не оставить свой комментарий, тем более, что сам проработал в Квилайне более 6,5 лет.

Занимался партнерскими отношениями и рядом проектов внутри компании и могу отметить, что работа в данной организации стала отличной школой для профессионального и личностного роста.

Что особо хотелось бы отметить – отличный и дружелюбный коллектив – мягко говоря, я очень удивлен тем, что автор первого отзыва не смог в него влиться. Видимо проблема явно не в коллективе.
Даже сейчас, когда прошло 2,5 года с того момента, как я покинул Квиклайн и работаю в крупной транснациональной ИТ компании – периодически встречаюсь с бывшими сотрудниками Квика (многие из которых уже тоже там не работают) и пьем пиво, обмениваясь новостями.

Кстати, небольшие задержки по ЗП имели место быть во время кризиса – оно и понятно, резко упали расходы клиентов на связь, но были общие договоренности о том, что если кому-то критично строгое выдерживание сроков (снимающим квартиру и т.п.), то выплаты были своевременными. Насколько я знаю, потом ситуация нормализовалась.

Про то, что “руководство некомпетентно и слабо разбирается в технологиях” – этот бред вообще комментировать не хотелось бы – достаточно отметить, что компания зарегистрировала в свое время домен saas.ru, еще когда про облачные технологии мало кто знал – “некомпетентность” и “близорукость” налицо))))
Да и найти и зарегистрировать само название Quickline в 2002 году! когда рынок телекома по сути уже был развит – тоже, знаете ли, нужно было умудриться)

Всем, кто хотел бы найти работу со здоровым коллективом, вырасти профессионально и финансово – я мог бы порекомендовать работу в Квике)
Кстати, ИТ-отдела (именно с таким названием) в компании, действительно нет)))

4 июля 2013 10:27 Дмитрий Никитин

Очень интересно было бы пообщаться с “сотрудником”, написавшим отзыв. Дело в том, что человек пишет о компании, слабо представляя даже ее структуру (что странно для человека, который там работал, не правда ли?).
– В Квиклайн нет и не было должности (штатной единицы) “ведущий программист”. О ком идет речь и о каких “интригах” совершенно непонятно. Вероятно, как написали выше, “сотрудника” привлекали работать в сайд-проект, а не в компанию, как таковую.
– В Квиклайн есть IT-департамент, который подчиняется и контролируется не генеральным директором (его дело — стратегия, как в том старом анекдоте), а исполнительным директором Александром Курбацким, который, в свою очередь, очень хорошо разбирается во всех аспектах работы компании, в том числе, и в части IT-задач
– Квиклайн — это компания-провайдер. Ее основная деятельность лежит в поле телекоммуникационных услуг. Никакой разработки софта/сайтов/дизайн-проектов в компании не ведется. Точнее. подобные направления могут иметь место, но только как проекты или стартапы, финансируемые Квиклайн.
– В части черноты зарплаты и прочих социальных радостей — а что, “сотрудник” узнал о форме сотрудничества только в день “выплаты жалования”? Или сначала согласился на формат, а затем, когда что-то не понравилось, решил записаться в несогласные?

Читайте также:
Зимние мушки на окуня своими руками: как сделать и как на них ловить

К слову — устриц едал. С 2003го по 2008й (включительно) являлся техническим директором ЗАО “Квиклайн” и исполнительным директором другой компании, входящей холдинг (услуги Облачных Контакт-Центров).

1 сентября 2013 14:45 Алмаз

Совершенно случайно прочел этот отзыв. “Сотрудник”, Вы не правы. Я до сих пор чувствую себя частью этой компании.
Работал в “Квиклайне” инженером технической поддержки в 2009-2012. Уважаемый “Сотрудник”, если Вы Сергей П. и были сотрудником “Квиклайн”, почему же я Вас ни разу так и не встретил!?
Насчет коллектива: 10 баллов из 10.
Насчет опыта:
– свой дата-центр, физ. пользователи, юр. пользователи, общение с вышестоящими и нижестоящими провайдерами;
– самообучение никто не отменял(успешно сдал CCNA в 2011, чему очень даже способствовало общение с инженерами компании);
– кто сомневается, позвоните (Андрею) и спросите какой у него опыт работы в различных сферах IT (Андрей, не хотел нагружать тебя лишними звонками, но ради этого отзыва . )
Насчет денег: зп – соответствует рыночной в своей области. Примерно через 1-2 месяца после увольнения позвонил главный бухгалтер и сообщил, что сделали перерасчет(или еще что-то, я в этом не силен), неправильно расчитали при увольнении и я получил довольно приличную сумму (ставим в уме “плюсики” в пункты:деньги, коллектив, руководство);
Насчет руководства: уважаемый “Сотрудник” я Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с ФЗ №141 от 28 июля 2012г.(Ваш отзыв от 29.08.2012г.). Если бы оно было таким, как Вы его называете, то это уже могло проявиться не в Вашу пользу. Еще добавлю, что Вам повезло и Вы в своей жизни не встречали неадекватных и некомпетентных руководителей.

PS: Уволился по собственному желанию, не позволили личные обстоятельства на то время, думаю продолжал бы там работать.

Quickline

Quickline QC-7400 – HS двухкомпонентный, быстросохнущий акрил-уретановый прозрачный лак с высоким содержанием сухого остатка. Рекомендован для выполнения средних и больших ремонтов, так-же при операции полная покраска автомобиля. Лак автомобильный QC-7400 Обеспечивает отличный глянец и легкая полиро..

1 л / 7456 р. – + Купить Арт.: 0
Читайте также:
Севрюга фото и описание

Quickline (QC-7200/S1) Прозрачный лак MS 1 л + отв. 0,5 л

Высококачественный акрил-уретановый прозрачный лак MS со средним сухим остатком. Обеспечивает хороший блеск и отличную полируемость. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, стойкостью и долговечностью. Быстро сохнет, идеален для точечного ремонта и подетальной окраски. ..

1 л / 1480 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QC-7200/S5) Прозрачный лак MS 5 л + отв. 2,5 л

Высококачественный акрил-уретановый прозрачный лак MS со средним сухим остатком. Обеспечивает хороший блеск и отличную полируемость. Обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, стойкостью и долговечностью. Быстро сохнет, идеален для точечного ремонта и подетальной окраски. ..

5 л / 6703 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QC-7300/S1) Экспресс-Лак Quickline 1 л + отв. 0,5 л

Экспресс-лак быстро сохнет без потери глянца и вскипания, хорошо растекается при пониженном давлении. ..

0.5 л / 675 р. – + Купить Арт.: 0
1 л / 1026 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QC-7400/S1) Прозрачный лак HS 1 л + отв. 0,5 л

Акрил-уретановый прозрачный лак с высоким сухим остатком. Превосходный блеск. Высокая стойкость и долговечность покрытия. Идеален для подетальной и полной окраски. ..

1 шт. / 1641 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QP-3400/S1) 2K Грунт-наполнитель 1 л + отв. 0,2 л

Быстросохнущий и прекрасно шлифующийся. Разные пропорции смешивания позволяют использовать его и как грунт-выравниватель со средней толщиной слоя для точечного ремонта, так и толстослойный грунт-наполнитель для больших поверхностей. ..

0,2 л / 367 р. – + Купить Арт.: 0
1 л / 1036 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QP-3400/S2,5) 2K Грунт-наполнитель 2,5 л + отв. 0,5 л

Быстросохнущий и прекрасно шлифующийся. Разные пропорции смешивания позволяют использовать его и как грунт-выравниватель со средней толщиной слоя для точечного ремонта, так и толстослойный грунт-наполнитель для больших поверхностей. ..

0,5 л / 664 р. – + Купить Арт.: 0
2,5 л / 2426 р. – + Купить Арт.: 0

Quickline (QS-5220/S1) Растворитель стандартный 1 л

1 л / 500 р. – + Купить Арт.: 0

QUICKLINE 2К Антикоррозийный грунт QP 3100 1 л комплект

Антикоррозийный двухкомпонентный травящий грунт. Не содержит хроматов. Применяется с QH-4900 стандартный отвердитель для QP-3100 и QS-5220 стандартный разбавитель MS. Технические характеристики: Жизнеспособность: 24 ч., для максимальной защиты необходимо покрыть QP-3100, 2К грунтом-наполнителе..

1 шт. / 1361 р. – + Купить Арт.: 0
1 л / 878 р. – + Купить Арт.: 0

QUICKLINE 2К Грунт-наполнитель серый QP-3405/QP-3407 + отв

2-х компонентные грунты-выравниватели QP-3405 (серый, G5), QP-3407 (тёмно-серый, G7) используется в стандартной и толстослойной версиях. Комбинации QP-3405 с QP-3407 позволяет получить нужный оттенок подложки для лучшей укрывистости эмалей QUICKLINE®. Легко наносится и шлифуется. Quickline 2K ..

2.5 л G7 / 2651 р. – + Купить Арт.: 0
1 л G7 / 1263 р. – + Купить Арт.: 0
2.5 л G5 / 2651 р. – + Купить Арт.: 0
1 л G5 / 1263 р. – + Купить Арт.: 0

QUICKLINE Select QC-7000 Прозрачный лак 1 л

Это двухкомпонентный акрил-уретановый лак подходящий для авторемонта в различных условиях. Основные свойства прозрачного лака QC-7000: легкость нанесения, высокий блеск, прочность, привлекательная цена. Применяется с отвердителем QH-4000. Пропорция смешивания отвердителя с лаком 1:2 Врем..

1 шт. / 1001 р. – + Купить Арт.: 0

QUICKLINE Грунт для пластиков 1К QP-3900/S1 1 л

QP-3900 прозрачный быстросохнущий однокомпонентный грунт, обеспечивающий отличную адгезию к основным видам окаршиваемых автомобильных пластиков. Технические характеристики: QP-3990 полностью готов к применению, сушка 10мин при t 20С можно наносить, эпоксидный грунт Epoxy Primer и грунт-наполни..

1 шт. / 1397 р. – + Купить Арт.: 0

QUICKLINE Эпоксидный грунт QP-3200/S1 1 л комплект

Шлифуемый эпоксидный грунт. Обеспечиваюет отличную адгезию к широкому спектру материалов. Применяется с QH-4600 стандартный отвердитель для QP-3200 и QS-5210 быстрый разбавитель MS, QS-5220 стандартный разбавитель MS, QS-5230 медленный разбавитель MS. Технические характеристики: Жизнеспособнос..

Читайте также:
Как найти сомовьи ямы
0,33 л / 579 р. – + Купить Арт.: 0
1 л / 1361 р. – + Купить Арт.: 0

Экспресс лак QUICK LINE QC- 7300 5 л + отв 2,5 л

Новый экспресс лак QC-7300 дополняет ассортимент и обладает рядом преимуществ, высокая скорость сушки лака – круглогодичная работа в мастерской, даже при окраске без камеры, очень быстро сохнет без потери глянца, хорошо растекается. ..

Лодка quickline 450 в России

фото Универсальная Моторная лодка Спринт 450

Лодка моторная, производство lodkinovo, Приморско-Ахтарск. Лодка отличного качества, имеет пятидесятилетний срок эксплуатации. .

фото Лодка риб Water Way 450

Лодки Water Way от производителя в Санкт-Петербурге. В другие города отправляем транспортными компаниями. .

фото Стеллаж - Лодка (часть лодки)

Стеллаж “Лодка” изготовлен из натуральной древесины по размерам передней части настоящей рыбацкой лодки. .

фото Моторно-гребная лодка Шарк-400 PROFI

Лодка Шарк-400 PROFI – это малая артельная промысловая лодка, предназначенная для установки сетей, перевозки рыбы, кормов и других грузов. .

фото Купить лодку Фофан

Представляем вашему вниманию стеклопластиковую гребную лодку «Фофан», предназначенную для передвижения по воде во время туристических прогулок .

фото Купить лодку Афалина-380

Лодка «Афалина 380» — это крупная моторно-гребная лодка, предназначена для рыбалки, но с успехом может использоваться и в качестве разъездной и .

фото Купить лодку Скиф

фото Моторно-гребная лодка Шарк-400 New

фото Лодка плоскодонка Djon boat из алюминия под мотор

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC водомет

Характеристики Длина – 5,06 м. Ширина – 1,8 м. Высота борта на миделе – 0,86 м. Высота транца – 380/510 мм. .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC al

Характеристики Длина габаритная 5,06 м Ширина габаритная 1,8 м Высота борта на миделе 0,86 м Вместимость 5 чел. .

фото Купить лодку (катер) Волжанка 51 Фиш + Yamaha F70

Характеристики Длина 5,16 м Ширина 1,92 м Высота борта на миделе 1,01 м Угол килеватости на транце 14 град. Грузоподъемность 450 .

фото Купить лодку (катер) Волжанка 53 Фиш + Yamaha F100

Характеристики Длина 5,46 м Ширина 1,92 м Высота борта на миделе 1,01 м Угол килеватости на транце 14 град. Грузоподъемность 475 .

фото Моторная лодка Swimmer-490

фото Надувная лодка Адмирал 320

Продается лодка Адмирал 320 очень мало б/у) 4-местная длина лодки 320 см, вес 36 кг грузоподъемность 450 кг, мотор до 10 .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC Pro

Характеристики Длина – 5,06 м. Ширина – 1,8 м. Высота борта на миделе – 0,86 м. Высота транца – 380/510 мм. .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC New

Характеристики Длина габаритная – 5,06 м. Ширина габаритная – 1,95 м. Высота борта на миделе – 0,86 м. Высота транца – 380/510 мм. .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 al

Характеристики Длина – 5,06 м. Ширина – 1,8 м. Высота борта на миделе – 0,86 м. Высота транца – 380/510 мм. .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC

Характеристики Длина габаритная 5,06 м Ширина габаритная 1,8 м Высота борта на миделе 0,86 м Вместимость 5 чел. .

фото Купить лодку (катер) Неман-500 DC (без покраски)

Характеристики Длина габаритная 5,06 м Ширина габаритная 1,8 м Высота борта на миделе 0,86 м Вместимость 5 чел. .

фото Купить лодку (катер) Albakore 470

Заводские опции LED-подсветка аэраторного садка (2 светодиода) 4 200 руб. LED-подсветка палубы (6 светодиодов) 9 000 руб. .

фото Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT, Yamaha F100 (б/у)

фото Купить лодку (катер) Афалина-400

Характеристики Длина 4 м Ширина 1,6 м Материал корпуса стеклопластик Масса 150 кг Грузоподъемность 450 кг Максимальная мощность мотора 50 л. .

фото Купить катер (лодку) Victory 630 Cabin Pro

Заводские опции Автоматическое включение помпы 2 000 руб. Аудиоподготовка (бокс под магнитолу, 2 динамика) 5 800 руб. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: