Верфь Alumacraft
Верфь Alumacraft строит алюминиевые катера и катера для рыбалки. В модельном ряду компании – 72 модели длиной от 3 до 7 м (в 18 сериях: All Weld Jon, All Weld MV, Bay, Classic, Competitor, Competitor FSX, Competitor Shadow, Crappie Deluxe, Edge, Escape, Pro, Prowler, Summit, Tournament Pro, Trophy, V, Voyageur и Waterfowler).
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,3м Ширина: 2,4м Осадка: 0,6м
Длина: 5,7м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м
Длина: 6,0м Ширина: 2,5м Осадка: 0,3м
Длина: 6,3м Ширина: 2,5м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,6м Ширина: 2,5м Осадка: 0,4м
Длина: 5,9м Ширина: 2,5м Осадка: 0,3м
Длина: 5,1м Ширина: 2,3м Осадка: 0,2м
Длина: 5,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,3м
Длина: 5,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,3м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,6м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,2м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,5м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,7м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 6,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,2м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,2м Осадка: 0,3м
Длина: 5,4м Ширина: 2,2м Осадка: 0,4м
Длина: 5,0м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 5,0м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 5,0м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 4,4м Ширина: 1,9м Осадка: 0,3м
Длина: 4,4м Ширина: 1,9м Осадка: 0,3м
Длина: 5,0м Ширина: 1,9м Осадка: 0,3м
Длина: 5,0м Ширина: 1,9м Осадка: 0,2м
Длина: 5,0м Ширина: 1,9м Осадка: 0,4м
Длина: 5,4м Ширина: 2,2м Осадка: 0,4м
Длина: 5,3м Ширина: 2,1м Осадка: 0,2м
Длина: 5,6м Ширина: 2,3м Осадка: 0,3м
Длина: 4,9м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м
Длина: 5,2м Ширина: 2,1м Осадка: 0,2м
Длина: 4,9м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м
Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,5м
Длина: 6,1м Ширина: 2,4м Осадка: 0,5м
Длина: 4,6м Ширина: 1,7м Осадка: 0,3м
Длина: 4,9м Ширина: 2,0м Осадка: 0,3м
Длина: 5,2м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,3м
Длина: 4,9м Ширина: 2,5м Осадка: 0,3м
Длина: 4,9м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м
Длина: 4,9м Ширина: 2,0м Осадка: 0,3м
Длина: 5,2м Ширина: 2,1м Осадка: 0,4м
Длина: 5,2м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 5,2м Ширина: 2,1м Осадка: 0,3м
Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,3м
Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,4м
Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,4м
Длина: 6,1м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 6,1м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м
Длина: 6,1м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м
Длина: 3,1м Ширина: 1,2м Осадка: 0,3м
Длина: 3,6м Ширина: 1,2м Осадка: 0,3м
Длина: 4,3м Ширина: 1,4м Осадка: 0,3м
Длина: 4,9м Ширина: 1,8м Осадка: 0,3м
Длина: 4,3м Ширина: 1,7м Осадка: 0,3м
Длина: 5,1м Ширина: 1,8м Осадка: 0,3м
О верфи Alumacraft
История компании
Американский бренд Alumacraft создан в 1946 году с целью производства новаторских по тем временам алюминиевых лодок.
Материнская компания, Flour City, известна с 1893 г., когда немецкий эмигрант Ойген Тетцлафф принял решение открыть в Миннеаполисе (Миннесота) кузницу для производства декоративных изгородей. Начинание оказалось жизнеспособным, спектр продукции постепенно расширялся. Вторая Мировая привела к получению контрактов на производство авиационных деталей и алюминиевых понтонов. После войны верфь переключилась на производство лодок из алюминия и быстро нашла своего потребителя.
Гребные лодки и каноэ Alumacraft выигрывали у деревянных аналогов в весе, прочности и долговечности.
В 1957 г. произошло отделение верфи от Flour City. В 1958 г. компания стала выпускать стеклопластиковые лодки (серия Alumaglass). В 1964 г., после вхождения верфи в состав Alpex Corporation, стеклопластиковые лодки верфи стали именоваться Alpex, а алюминиевые сохранили свое прежнее название. В производство переместилось на север Миннесоты, с включением в состав производства мощностей компании General Marine (Арканзас) с ее опытом изготовления джонботов — рыболовных лодок с плоским днищем, типичных для южных штатов.
Юбилейный для себя 1996 год Alumacraft встретила с солидным багажом: более 500 тыс. спущенных на воду лодок от 10 до 20 футов длиной.
Производство
Завод Alumacraft расположен в г. (Миннесота). Здесь на площади около 100 000 кв.м. команда из 175 специалистов производит рыболовные алюминиевые лодки различных типов. Компания, наряду с Lund и Crestliner (входят в Brunswick Corporation) формирует большую тройку верфей штата Миннесота. Лодки производятся из специального «морского» алюминия большой толщины, что обеспечивает длительную эксплуатацию и неприхотливость в уходе.
Модельный ряд
Богатый модельный ряд Alumacraft включает алюминиевые катера для рыбалки с подвесным мотором от 3 до метров 6,3 м длиной, с V или плоским днищем, которые, к тому же, имеют различные модификации — для более полного соответствия потребностям и возможностям пользователей.
Особенности
За более чем полувековую борьбу за рынок компания Alumacraft внедрила в свои лодки серьезные улучшения, среди них можно упомянуть корпуса из цельного куска алюминия, технологию 2XB Hull (корпус с двойным днищем), применение цельносварных шпангоутов, больших и потому немногочисленных авиационных заклепок, палубы с ковровым покрытием и др. Жесткие корпуса позволяют транспортировать лодки Alumacraft на прицепе даже с двумя моторами на транце. Компания традиционно проявляет независимость в комплектации лодок подвесными моторами, что на руку потребителю, у которого появляется выбор.
Почему катера ALUMACRAFT лучше?
Это значит, что вы оснащаете свой катер тем, чем только вам будет угодно. Alumacraft предоставляет на выбор все основные модельные ряды подвесных моторов для вашей лодки. Вы получаете подвесной мотор, отличные характеристики, дополнительное оборудование и услуги от самого крупного независимого американского производителя лодок.
2. Большой выбор размеров лодок
На выбор имеется 20-футовые и 8-футовые высокопроизводительные, V-образные лодки и простые 10-футовые плоскодонки. Все суда Alumacraft имеют варианты различных размеров, форм и стилей для бесконечного множества вариантов использования и бюджета. Вы назывете, что вам нужно, и мы вам это находим.
3. Ход Alumacraft
Наши профессионалы называют это «ходом Alumacraft». Эти ребята стояли за штурвалом практически каждого судна, доступного на рынке. Они говорят, что «ход Alumacraft» более сдержанный, ровный и легко маневрируемый. Великолепный ход судна Alumacraft с производительностью нового подвесного мотора Yamaha – лучше быть не может.
4. Высококачественные устройства
В моделях Alumacraft используются самые высококачественные устройства, доступные на рынке. Устройства из хромированного металла прочны, долговечны и их просто схватить руками и открыть даже в перчатках. Сравните наше оборудование с устройствами на других судах, и вы, несомненно, удивитесь.
5. Утолщенный алюминий
Все лодки производства Alumacraft, будь то цельносварные плоскодонки или одна из наших клепаных спортивных моделей, сделаны из утолщенного, высококачественного судоверфного алюминия 5052. Именно поэтому суда Alumacraft в экплуатации можно наблюдать долгие, долгие годы. А живут они еще дольше.
6. Почувствуйте разницу
Хорошенько присмотритесь. Вы увидите плотную пригонку, гладкие, ровные швы, большие заклепки и общую точность конструкции. Этими судами вы всегда можете гордится.
7. Больше более качественных шпангоутов
Наши цельносварные шпангоуты готовы к любым испытаниям на воде. Они тяжелее, шире и долговечнее, и придают целому судну добавочную прочность и устойчивость. Шпангоуты крепятся на узких 12-дюймовых гладких болтах. Результатом такого дизайна является упрочнение корпуса по всей длине судна.
8. Большие авиационные заклепки
Внутренняя прочность лучше всего достигается при использовании больших заклепок. Большие заклепки прочны. В свою очередь, прочных заклепок нужно меньше для построения судна. Наконец, чем меньше в конструкции лодки заклепок, тем меньше в нем отверстий, что значительно снижает вероятность выскакивания заклепки.
9. Высококачественная краска
Наши лодки одинаково покрываются грунтовкой и прозрачным слоем лакокрасочного покрытия, а также окрашиваются в цвета, которые используют ведущие производители автомобилей. Такой процесс покраски позволяет удалять небольшие царапины и обновлять ободранный в доках нос корабля без перекрашивания целого судна. Подкраску необходимого цвета можно найти в любой автомастерской.
10. Монолитный корпус
Мы делаем наши корпусы из однокускового алюминия, которому после обработки придается необходимая форма. Другие производители клепают или сваривают корпус из двух отдельных частей. Наш монолитный дизайн гарантирует отсутствие швов на днище корабля, что обеспечивает наибольшую внутреннюю прочность и устойчивость при качке.
Внутренняя отделка
Превосходное качество катеров и комфорт
Много места для хранения
Много запираемых отсеков для хранения. Наш отсек с загрузкой сверху в планшире – лучшее решение хранения снастей во всей отрасли.
Пассажирские поручни
Пассажиры могут дотянуться до поручней с любого сидения. Каждый оценит комфорт и безопасность, которые привносит данная деталь.
Аэрируемые садки
Сохраните ваш улов свежим. Многие садки рециркуляционные, изолированные, с таймером, освещением, системой удаленного дренажа и встроенными контейнерами с приманкой.
Долговечные палубы
Палубы сделаны из специальной фанеры для судостроения и имеют высококачественное ковровое покрытие Olefin. Некоторые из известных производителей используют более дешевую фанеру.
Пассивное рулевое управление
Пульты управления оборудованы пассивными системами рулевого управления, поэтому, держа в руках штурвал, вы не почувствуете дизельного буксира. Гидравлические или двужильные кабели на выбор.
Сбалансированные топливные баки
Встроенные топливные баки расположены таким образом, чтобы независимо от уровня топлива достигался оптимальный баланс и производительность судна. Не забудьте заказать датчик для выбранных моделей.
Наполнение пенной флотацией
Заполняя каждую полость под палубой газостойкой пенной флотацией, мы повышаем прочность корпуса, обеспечиваем тихий ход и добавляем судну стабильность.
Палубы с ковровым покрытием
Подкрановые пути на палубе с ковровым покрытием не становятся скользкими,если промокнут, они не перегреваются на солнце, не протираются и не скрипят так, как крашеный металл.
Точные приборы
Высококачественные приборы высвечивают точную информацию. Они способны работать в любую погоду и при любых волнах.
КАТЕРА И ЛОДКИ ALUMACRAFT BOAT CO
Создание сайта — интернет-агентство «BREVIS»
Alumacraft 165
Лодки «Alumacraft 165» – различные по своему назначению и комплектации суда, имеющие одну длину. По сути, это различные лодки, корпус которых выполнен по единой технологии. Лодки «Alumacraft 165» представлены в различных сериях Ecape, Trophy, Competitor, Classic, Navigator. Основное предназначение этих лодок – рыбалка.
Корпус
Все корпуса для «Alumacraft 165» изготавливаются из холоднокатного алюминия. При производстве корпусов применяется технология 2ХВ, по которой сварной корпус усиливается дополнительными листами металла и клепками. Выраженные брызгоотбойники приклепываются к корпусу.
Набор корпуса состоит из продольных и поперечных шпангоутов. Все полости набора заполнены полиуретановой пеной.
Лодка «Alumacraft Escape 165 Tiller»
Ширина – 1,93 м
Вес – 293 кг
Грузоподъемность – 560 кг
Максимальная мощность мотора – 50 л.с.
«Alumacraft Escape 165 Tiller» – румпельный вариант рыболовной лодки. Лодка имеет полностью открытый кокпит с приподнятой носовой зоной. В бортах обустроены рундуки для длинномеров, которые используются для хранения удилищ. В комплекте предлагаются два кресла на поворотных стойках, которые можно переносить в любую из четырех точек.
Лодка «Alumacraft Escape 165 CS»
Ширина – 1,93 м
Вес – 315 кг
Грузоподъемность – 560 кг
Максимальная мощность мотора – 50 л.с.
Модель «Alumacraft Escape 165 CS» отличается от предыдущей модели наличием поста управления с дистанционным управлением подвесным лодочным мотором. Компоновка рундуков и аквариумов унаследована у базовой модели.
Лодка «Alumacraft Trophy 165 Sport»
Ширина – 2.4 м
Вес – 580 кг
Грузоподъемность – 590 кг
Максимальная мощность мотора – 90 л.с.
Широкая лодка «Alumacraft Trophy 165 Sport» – настоящий трансформер. В кормовой зоне обустроены два сиденья, спинки которых складываются вперед, образуя сплошную палубу для удобной рыбалки. Кокпит разделен на два отсека двумя консолями с высокими ветровыми стеклами. Катер может использоваться как прогулочное судно и как спортивный тягач. Усиленный транец позволяет установить на него до 90 сил мощности.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 Tiller»
Ширина – 2.2 м
Вес – 417 кг
Грузоподъемность – 601 кг
Максимальная мощность мотора – 70 л.с.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 Tiller» – рыболовное судно под румпельное управление подвесным мотором. Competitor несколько Уже, чем Trophy, но практически идентичен по остойчивости. Аквариум в лодке располагается под кормовой палубой. Носовая зона имеет подъем, под которым, как и в остальных моделях, расположены рундуки. Под два кресла комплекта предусмотрены пять посадочных мест.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 CS»
Ширина – 2.2 м
Вес – 471 кг
Грузоподъемность – 601 кг
Максимальная мощность мотора – 90 л.с.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 CS» выполнена в том же корпусе, что и предыдущая модель, но оснащена водительской консолью с постом управления. Пятое гнездо под сиденье смещено из центра переднего ряда в левый борт второго ряда основного кокпита.
Лодка «Alumacraft Competitor 165 Sport»
Ширина – 2.2 м
Вес – 471 кг
Грузоподъемность – 601 кг
Максимальная мощность мотора – 90 л.с.
«Alumacraft Competitor 165 Sport» отличается от варианта Single Console наличием второй консоли и сплошного ветрового стека с откидной средней секцией.
Лодка «Alumacraft Classic 165 CS»
Ширина – 2.1 м
Вес – 394 кг
Грузоподъемность – 580 кг
Максимальная мощность мотора – 75 л.с.
Модель Classic с одной консолью имеет иную компоновку рундуков носовой части. В этой лодке предоставлен самый широкий выбор компоновки судна. Для сидений есть 6 посадочных мест.
Лодка «Alumacraft Classic 165 Tiller»
Ширина – 2.1 м
Вес – 353кг
Грузоподъемность – 587 кг
Максимальная мощность мотора – 60 л.с.
Румпельный вариант управления дает бОльший простор в лодке. Отличается от модели Классик с одной консолью расположением кресел в лодке.
Лодка «Alumacraft Navigator 165 Sport»
Ширина – 2.31 м
Вес –476 кг
Грузоподъемность – 605 кг
Максимальная мощность мотора – 90 л.с.
Самая широкая модель в размерности, не представленная в 2013 модельном году.
Мореходные качества
В мотолодках «Alumacraft 165» большое внимание уделено безопасности плавания. Все модели очень устойчивы на курсе и остойчивы. Запустить лодку в крен практически невозможно. На стоящем судне можно запросто рыбачить вдвоем на одном борту, при этом крена можно попросту не заметить. С 90-сильным мотором лодки развивают скорость до 65 км/ч. Крейсерская скорость составляет около 50 км/ч. Легкие модели можно оснащать моторами в 25-30 л.с., которые уверенно выведут их на глиссирование.
Модель «CS» с мотором Yamaha F25LA вышла на глиссирование за 7,2 секунды при загрузке в 2 человека и спокойной воде. Максимальная скорость такого комплекта составила 41 км/ч, а крейсерский режим на 4500 оборотах составил около 30 км/ч.
Та же лодка с мотором Evinrude E-TEC 50 покзала максимальную скорость в 47 км/ч с расходом 18 л/ч. Экономичный режим лежит в диапазоне 4-4,5 тысячи оборотов в минуту при скорости около 35 км/ч.
Достоинства лодок «Alumacraft 165»:
+ высочайшее качество сборки;
+ многофункциональность и трансформируемость лодок;
Недостатки лодок «Alumacraft 165»:
– чувствительность к загрузке.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Лодки Alumacraft: обзоры моделей
Алексей Рудченко 3 min read 25.04.2020 Добавить комментарий
Любители лодок и путешествий по воде часто оказываются в тупике при выборе нового судна. Где-то лучше характеристики, а где-то цена более привлекательная. Как же выбрать наилучшую модель по соотношению цены и качества? Рассмотрим моторную лодку Alumacraft Dominator 165 Sport фирмы «Алюмакрафт». Компания производит лодки средней и высшей ценовой категории. Данная модель отличается улучшенным дизайном, комфортом, практичностью.
Технические характеристики лодки
Alumacraft Dominator 165 Sport полностью оправдывает своё название – это настоящий доминатор среди лодок в своем сегменте. Лодка крепкая и создаёт впечатление плавучей крепости!
Скорость лодки при правильно подобранном моторе – 40 км/ч. Можно ли больше? Можно, но управлять Alumacraft 165 будет куда сложнее, ведь инерция и вес, который будет увеличиваться по мере разгона, не позволят быстро поворачивать без сопротивления.
Основные плюсы:
- качественный корпус и долговечное красочное покрытие;
- легкость в управлении;
- большой потенциал по скорости;
- гарантия на 10+ лет.
Салон оборудован двумя сидениями, которые находятся в кокпите, а сама лодка окружена небольшим бортиком. Отделка салона выполнена из композитного водонепроницаемого полотна. Конструкция оснащена защитным экраном из органического стекла, которое выдерживает мощные удары и даже выстрелы из воздушной винтовки.
Цена от 650 000 рублей.
Поведение на воде
При рекомендуемом моторе поведение спокойное и размеренное. Глиссует лодка при 15 км/ч, хотя некоторые владельцы отмечают, что скорость скольжения составляет 20-25 км/ч. Вполне возможно, что это зависит от количества багажа в лодке.
Лодка выдерживает до 570 кг. Центр тяжести по стандарту смещен к кабине штурмана, он может «плавать» в зависимости от скорости. На предельных скоростях перемещается назад, чтобы резкий стоп или разворот не опрокинули лодку и не раскачали её. Лодка тяжёлая, поэтому большая скорость просто разбалансирует центр тяжести и доставит дополнительные хлопоты.
Компоновка
Лодки Alumacraft Dominator 165 Sport максимально подходят для рыбалки, ведь нет потребности в больших скоростях или огромной грузоподъёмности, а значит, все ресурсы можно пустить на комфорт, удобство, тишину и легкость в управлении.
Рассмотрим разновидности компоновки лодок Alumacraft Dominator 165:
- Alumacraft Navigator Sport 165. Немного модифицированная версия, которая поможет добираться до места назначения быстрее. Чёрный цвет корпуса обусловлен не только дизайнерским решением, а и специальным покрытием для защиты от коррозии и проникновения влаги внутрь. Лодка быстрая (52 км/ч), что отразилось на грузоподъёмности – 495 кг, ведь перевозить большой груз на такой скорости крайне опасно;
- лодка Alumacraft Classic 165. Это представитель классики и минимализма. Средние характеристики без излишеств и по низкой цене. Вместимость – 4 человека, грузоподъемность – 500 кг, скорость при оптимальном режиме управления – 35 км/ч. Отделка салона, сиденья, откидной барьер из прочного стекла – всё это включено в базовую комплектацию;
- Alumacraft Dominator 165 Sport 2008. Эта модель немного отличается внешним видом. Дизайн можно описать словом «ретро». Немного угловая форма корпуса, другой угол защитной панели, более старомодные сидения и обычный материал для отделки. 2008 год выпуска объясняет многое, но лодка по сей день пользуется спросом.
Какую выбрать?
Приобретая лодки компании Alumacraft, покупатель обеспечит себя комфортом, качеством, удобством на долгие десятилетия.
При выборе модели стоит ориентироваться на цель приобретения лодки и ее функциональность:
Катера
http://www.volgaboat.ru/boat-test/test-3Невозможно узнать все достоинства и недостатки нового приобретения всего лишь за один выезд на воду. Тем паче, первые испытания состоялись при комфортных и я бы даже сказал, тепличных условиях. Спустя две недели состоялись следующие ходовые испытания катера.
Погода в предшествующие дни не сулила ничего хорошего: приличный северный ветер и дождь. В принципе – это стандартная северная погода летом и нужно было проверить, как катер держит волну и насколько удобно иди под тентом. Опять же навыки езды по большой реке с использованием навигационной обстановки (то бишь, по створным знакам и бакенам) неплохо было бы закрепить. Выезжаем! По прогнозу в субботу нас должен был встретить северный ветер 6-9 м/cек и дождь, в воскресенье наоборот южный и юго – западный ветер 5- 7м/cек и опять дождь.
В субботу ранним утром выглянул в окно и глазам не поверил: яркое солнце, +15*С, перистые облака и северный ветер, правда, присутствовал. Лодочный прицеп с катером на базе зацепили и до Коротчаево доехали без приключений. Сбрасываем катер на воду Пура и в путь. Волна, вопреки ожиданиям в общем -то терпимая, хотя северный ветер всегда раздувает на встречном течении Пура приличную волну. Местами волна по оценке одного из участников ходовых испытаний достигала 1 метра, но думаю он погорячился, скажем так. По полуметровой волне, на 4500 об/ мин навстречу волне, но по течению! шли со скоростью 52-54 км/час и скорость сбавлять не пытались. Хотя временами потряхивало, как на хорошей ухабистой дороге. Степень волнения удалось приблизительно оценить по идущей нам навстречу Казанке-5м. Её подбрасывало. оооочень высоко и пассажирам судя, по-всему, было совсем неуютно. Понравилось, что у нас совершенно не захлёстывало нос катера и даже брызги на нос не залетали, широко летели во все стороны, но не на судно. Сидели за ветровым стеклом и совсем не чувствовали встречного ветра. Очень продуманная форма лобового стекла. Через 115 км хода по большой воде зарулили в протоку и на скорости 42 км/час понеслись по крутым поворотам узенькой протоки. Адреналинчика хапнули.
Через 2.5 часа хода добрались до одного из популярных озёр. Точнее, до нескольких проток ведущих к нему, в само зеро зайти не смогли, сильно упал уровень воды за две прошедшие недели. По глубине в 40 см уже зайти не смогли. вот и с осадкой катера всё прояснилось. Кстати, на полном ходу, на глиссере пролетали по глубине в 0,5 м-0,6м. Не выдержало ходовых испытаний крепление картплоттера, от вибрации просто сломались дин-рейки в месте перегиба (устанавливал местный умелец). Придётся искать новое место и способ крепления для прибора. Самое поразительное, что обещанного дождя так и не было и в субботу и в воскресенье. Ходовых испытаний под тентом опять не получилось. Ещё поразило, практически полное отсутствие комарья и мошкарья, точнее в воскресенье они немного начали летать и покусывать нас, но в это время всё должно было быть совсем по-другому. Просто должны были жрать нас за обе щеки. ничего подобного! Даже не знаю, чем обьяснить. ветер, понятное дело, всегда облегчает жизнь северных рыбловов, но не настолько он был силён, чтобы не было возможности живности летать. В воскресенье ветер развернулся на южный и юго-западный тоже был статочно сильным, но назад нам ехать было ещё проще, волна была меньше.
С рыбалкой было опять неважно, у меня традиционно не очень получаются рыбалки на Пуре. Поклёвывали, по меткому выражению, одного из моих товарищей – мелкощуки. щучки до 1 кг. В первый день пока мы тыкались, искали дорогу в озеро и тд и тп. поймал только три щучки. Вечером их добросовестно сьели и запили. Джемесон. На следующий день чуть лучше разобрались, где они крутятся и поймали штук 16 – 18 мелкощук. ни одного окуня. Рулили : Слайдер, 10-ка, плавающий, Глидин Рапала, 12 см и было несколько выходов и пара укусов Нимбл Лункер, но он видимо был крупноват для такой рыбы. У товарищей рулила колебалка Профессор Куусамо, 27гр и Рясанен Куусамо 10гр. Зато оттестировали аквариум с аэрацией для рыбы в катере, десяток мелкощук чудесно себя в нём чувствовали.
Второй аккум после прошлой поездки так и не поставили, понадеялись, что виной, некоторым шероховатостям с запуском двигателя, был слабый контакт одного из проводов на двигателе. нашли уже в самом конце поездки, нет. не фига. Как-то нестабильно запускается двигатель – после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже.
Ещё понравились дополнительные мягкие топливные баки, я их отдельно себе выписывал. Удобно – приехали на озеро, слили бензин в штатный бак, свернули в рулончик и убрали в рундуки и емкости места не заимают.
Лодки Алюмакрафт
В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов лодок фирмы Alumacraft. Данная компания производит лодки, катера «премиум-класс» поэтому позволить себе такую красоту может не каждый. Качество на высоком уровне, комплектация и характеристики одни из самых высоких среди производителей лодок и катеров этого класса.
История
Бренд Alumacraft появился в далеком 1893 году, а основной его продукцией были алюминиевые детали для американской армии. В 1964 году компания поставил цель производить самые лучшие алюминиевые лодки для водоёмов открытого и закрытого типа для рынка США. Сегодня компания производит более 80 различных моделей алюминиевых катеров для рыбалки, охоты и спорт продаваемых по всему миру. Вековой опыт работы позволяет создавать лодки, отличающиеся высокой прочностью, легким весом и идеальным дизайном.
Модель Classic CS 165
Классический дизайн в совокупности с высокоточной и функциональной электроникой делают Classic 165 CS достойным приобретением как для новичков, так и для опытных любителей рыбной ловли. Встроенные отсеки для хранения вещей помогают освободить пространство для компаний до 5 человек.
Технические характеристики:
- Длина – 5 м
- Ширина – 2.1 м
- Высота борта от киля до планшира – 0.89 м
- Вес – 406 кг
- Толщина алюминия – борта 1.65 мм
- Объем топливного – бака 64 л
- Макс. вместимость – 5 чел
- Макс. груз. вместимость – 580 кг
- Макс. Рекомендованная мощность двигателя – 75 л.с.
- Ширина/высота транца – 2.1/0.51 м
- Толщина алюминия – днище/нос 3.65/2 мм
- Аэратор носовой
Базовая комплектация:
2 стандартных комфортабельных сидения; 5 гнезд для установки сидений; Аэрируемый садок на 128 литров; Отсек для удилищ на борту; Рундук в правом борту; Отсек для аккумулятора в корме и на носу; Спидометр, тахометр, вольтметр, датчик уровня топлива; Трюмная помпа; Держатели для рук; Проводка для троллингового мотора; Звуковой сигнал; Подсветка салона; Навигационные огни (нос, корма).
Стоимость катера базовой комплектации в долларах США – 22 400.
Модель ESCAPE TILLER 145
Escape Tiller 145 – небольшая лодка, которая прекрасно подойдет для новичков, а так же для тех, кто ценит комфорт и функциональность превыше всего. На катере достаточно места для 4 человек, отсек по левому борту для спиннигов и рундук в кормовой части. Все самое необходимое и ничего лишнего.
Технические характеристики:
- Длина – 4.4 м
- Ширина – 1.9 м
- Высота борта от киля до планшира- 0.81 м
- Вес – 251 кг
- Толщина алюминия – борт 2 мм
- Макс.вместимость – 4 чел
- Макс.груз.вместимость – 458 кг
- Макс. рекомендованная мощность двигателя – 40 л.с.
- Ширина/высота транца – 1.9/0.51 м
- Толщина алюминия – днище 2/2 мм
- Аэратор
Базовая комплектация:
2 комфортабельных сиденья; Водительское кресло с регулировкой; 4 гнезда для установки сидений; Аэрируемый носовой садок на 49 литров; Подсветка аэратора; Навигационные огни; Система крепления дополнительного оборудования Alumatrac; Отсек для хранения в полу; Отсек для аккумулятора в кормой части; Отсек для спиннингов (левый борт); Рундук в кормовой части правого борта; Проводка для троллингового мотора 12V; Трюмная помпа; Держатели для рук.
Стоимость катера базовой комплектации в долларах США – 16 905.
Модель TROPHY 185
Не смотря на небольшую длину катера, в нем есть все – удобные сидения и гнезда для их установки на 7 человек, рундуки и отсеки для хранения всего необходимого оборудования.
Технические характеристики:
- Длина – 5.7 м
- Ширина – 2.5 м
- Высота борта от киля до планшира – 1.2 м
- Вес – 807 кг
- Толщина алюминия – борт 2 мм
- Объем топливного – бака 128 л
- Макс. вместимость – 8 чел
- Макс.груз. вместимость – 798 кг
- Макс. рекомендованная мощность двигателя – 175 л.с.
- Ширина/высота транца – 2,45/0,64 м
- Толщина алюминия – днище/нос 5/5 мм
- Аэратор носовой/кормовой
Базовая комплектация:
Корпус изготовлен из цельного листа холоднокатаного алюминия высочайшего качества; “2ХВ Hull” – патентованная технология усиления корпуса алюминиевыми листами, с применением авиационной клепки. Усиленный транец, полностью изготовленный из алюминиевого сплава с возможностью установки двух моторов. Корпус заполнен полиуретановой пеной под давлением, что обеспечивает непотопляемость конструкции и превосходную звукоизоляцию.
- Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса;
- Система крепления дополнительного оборудования Alumatrac;
- Система вентиляции бензобака;
- Антибликовая приборная панель в автомобильном стиле;
- Встроенный спидометр, вольтметр, индикатор уровня топлива, тахометр;
- Рулевое колесо с регулировкой наклона;
- Опционально система гидроуправления рулем;
- А-травматичное ветровое стекло с откидной центральной частью для прохода;
- Панель с плавкими предохранителями;
- Выключатель аварийной остановки;
- Гнезда под навигационные огни (нос и корма) 12V;
- Навигационные огни: носовой и кормовой; Эл. розетка для подключения доп. оборудования (2 шт.);
- Стерео система Jensen с шестью аудиоколонками;
- Трюмная автоматическая помпа на 1875 л/ч;
- Проводка для троллингового мотора на 12/24 В;
- Подсветка салона;
- Внутренняя отделка салона моющимся ковровым покрытием/винилом;
- Подставки для напитков;
- 1 комфортабельное сиденье с системой “Air Ride”;
- 2 стандартных комфортабельных сиденья;
- 2 удобных откидных сиденья в корме;
- 5 гнезд для установки сидений;
- Отсек для 2 аккумуляторных батарей;
- Запираемые отсеки для хранения спиннингов;
- Запираемый герметичный термо-отсек;
- Большой запираемый бардачок в пассажирской консоли;
- Носовой садок для живой рыбы на 49л. с системой аэрации, подсветки, таймером;
- Кормовой садок для живой рыбы на 79 л. с системой аэрации, таймером и подсветкой;
- Отсек для живца;
- Звуковой сигнал;
- Аэрационная помпа на 1875 л/ч;
- Новая конструкция планшира с направляющей для крепления Travel тента;
- Специальный защитный кожух моторного кабеля; Хромированные подстаканники.
Стоимость катера базовой комплектации в долларах США – 36 300.