Моторная лодка Салют: характеристики, комплектация, отзывы владельцев

Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации

Лодка выполнена в варианте трансформер. Минимум обшивки и других внутренних элементов дают владельцу Салюта 480 свободу в компоновке и украшательстве своей лодки. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. Передняя панель закрыта ветровым стеклом со съемной средней секцией. Сиденья у передней панели лодки установлены на широкий рундук. Кормовой диван также располагается на большом рундуке. Носовая часть закрыта палубой с рифленой поверхностью под которой скрывается объемное багажное отделение.

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

До конца сезона жидкой воды остались считанные выезды и пришло время подвести итоги эксплуатации Rеalсraft 470. За 4 месяца было пройдено(примерно) 80 моточасов абсолютно в разных условиях, сожжено… литров бензина (не хочу считать, а то невольно в деньги переведу), выловлено множество рыбы (большинство отпущено обратно) и теперь уже можно делать выводы.

Безумно рад что чувство восторга до сих пор не проходит, каждый выход на воду как праздник. За сезон поступало много вопросов от рыболовов по лодке, поэтому предлагаю пройтись по плюсам и минусам, которые были выявлены.

-Мореходность — рыбалка у меня происходит в основном на выходных и достаточно обидно, когда прогноз погоды рисует порывы ветра до 15 м/с, рыбачить на открытой воде при таком ветре, конечно, не очень комфортно, но всегда можно спрятаться за остров или уйти в протоки. Rеalсraft позволяет комфортно передвигаться по волне, даже без использования пневмо-стоек. Сравнение с одноклассниками показало, что мореходность у RC самая лучшая;

-Стекло- очень удачные размеры, с моим ростом 182 не дует и не брызгает. Использование именно каленого стекла считаю прекрасной задумкой, не мутнеет, не царапается;

-Дворник- несколько человек спрашивали, стоит ли брать? Однозначно- ДА. Возвращаясь с рыбалки, попал под дождь- накинул тент, включил дворник и вальяжно пошел под взгляды завистников;

-Кринолины — тоже по ним было много вопросов, и опять ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кринолины на Rеalсraft безумно нравятся, здоровенные, без ступенек. Удобно как рыбачить, так и винт мотора очищать от водорослей и сетей;

-Мотор у меня Mercury 50 EFI максимальная скорость которую разогнал 53 км/ч, можно конечно поиграться с винтом и добиться 57, обычно же ходили вдвоем 40-42 км/ч при 5000 об/мин. Мотора хватает, в гонках конечно не поучаствуешь, но за то приобретаешь плюс в расходе и налоге за мотор(у нас с 60-ти другая ставка). В связи с недавнем заявлением, что теперь абсолютно на все Rеalcraft 470 можно вешать мотор в 70 л/с захотелось попробовать его, пока думы думаю стоит ли менять;

-Конфигурация BowDeck для меня стала оптимальной, в полностью открытый нос при многодневных рыбалках-походах влезают палатки, спальные мешки, шатер и закрывается это все носовым тентом. Задний диван, на котором с комфортом размещаются супруга с дочками.

В минусах будут мелочи, которые проявляются со временем:

-Дребезжащая калитка у стекла, вылечилась при помощи 2 молотков и прицельного удара по клепкам; *

-Бардачок и межконсольная дверца на липучке, которая плохо держит, менять на магниты;

-Кнопки на панели управления, мне не хватает количества и хотелось бы чтобы они были более современными; **

-Маленькая площадка для размещения эл. лебедки. ***

На самом деле это все из минусов, они абсолютно ни на что не влияют и лечатся быстро, но почему-то на заводе не подумали об этом?

С уверенностью ставлю лодке 5, но с небольшим минусом за дребезжалки. Всем безопасной воды, встретимся в следующем сезоне.

Читайте также:
Инерционные и безынерционные катушки для рыбалки

**- кнопки уже несколько лет заменены более современные морские;

***- доступна к заказу площадка длиной 48 сантиметров, поместятся «Моторгайды» и многие якорные лебедки вместе с роульсом.

Из плюса — в минус, из минуса — в плюс

Начнем с корпуса.

Геометрия и гидродинамика

Лодка имеет умеренную килеватость на транце — 11°, незначительно увеличивающуюся к миделю, где она составляет 14°. Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть.

Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон (т.е. корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью) — это плюс в управляемости и ходкости.

Продолжим о килеватости. Чем плоха низкая, ниже 8°, килеватость на короткой лодке? Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки. А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну? 20, а лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол днища на лодке 4,7м, ей понадобится двигатель примерно 70 л.с. для комфортной эксплуатации. Она поедет и под 50 л.с., но выход на глиссирование будет очень небыстрым. Ведь чем больше килеватость, тем больше водоизмещающая часть корпуса.

Для Салюта-480 выбрана средненькая килеватость, 11 градусов. По хорошей волне поэтому хлопает, хотя, по сравнению с «Прогрессами», ход мягче. Но, с другой стороны, благодаря такой компромиссной килеватости лодка нормально ездит под 40 л.с., что могу лично подтвердить (см. ссылки на мои статьи выше).

Салон-кокпит

Пассажировместимость лодки — 5 чел. Замечательно и комфортно в лодке усядутся 4 человека комплектации «100+»:). Уедут конечно и 5, и 6, но втроем на диванах уже тесновато. Да, да, друзья, в салоне Салюта-480, выполненного в варианте «трансформер» места немного. Разрешите объяснить почему так.

Во-первых, лодка имеет полностью зашитые борта — в них пенопласт для непотопляемости. Как известно в «Прогрессах» так с бортами не поступали, что давало дополнительное место в салоне. С другой стороны «Прогрессов» утонуло немало…

Во-вторых, занимают места короба вдоль бортов, которые служат опорными элементами для спального места в кокпите. Если короб вдоль левого борта по совместительству ещё и рундук для удочек, спиннингов, весел и пр. длинномерных предметов, то в правом коробе лежит лишь рулевой трос и троса газа и реверса. Ну не нужно тросам так много места!

Таким образом правый короб не нужен вообще, учитывая, что в салоне небольшой лодки каждый квадратный сантиметр на счету. Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т.к., по сути, если там лежат весла, то остальное там хранить не очень удобно.

Я понимаю, что короба — часть конструкции спального места, и если без них никуда, и других решений не существует, тогда ладно, пусть будут короба

Лодки “Салют” (Просматривает: 1)

Просмотрел темы с лодками разных производителей. не нашел тему с обсуждением лодок из АМГ 5 “Салют”. Сам приобрел в ноябре под заказ лодку Салют 430. Хотелось бы в этой теме пообщаться с владельцами этих лодок (семейства “Салют”), думаю у многих есть вопросы по ним или есть что сказать, посоветовать новичками типа меня)

Читайте также:
Как выбрать место для ловли на крупной реке

———- Сообщение добавлено в 13:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ———-

Про свой комплект напишу, что заказан и произведен Салют 430 в полной комплектации с тентом, форточкой-проходом на нос и тд. Заказывал такой размер( общая длинна лодки 4.5 м) из соображений мощности разрешенного мотора. На неё разрешен мах 40 л.с.. По экономическим соображениям взял Сузуки ДФ 30 (рекомендованная мощность 30 л.с.)

FEDOR1941W

В декабре приобрел “Салют -360”. На воде пока не был, а внешне качество изготовления понравилось. Думаю, что за пределами области “Салюты” не очень распостранены, да и часть продукции завод как “Вельботы” делал, хотя на “Самарафишинге” отдельная тема по “Салют-430” есть.

Real_Energy

Вроде смотрел на интернет сайтах что салюты по всей стране щас продают. А 360 это который как шлюпка, с открытым верхом? Под какой мотор брали?

FEDOR1941W

По инструкции мощность ПЛМ снизили (в целях безопасности) до 10 л.с.. Мотор взял Sea Pro (копия Ямахи) OHT9,9=15 л.с.. Судя по отзывам, аналогичные комплекты в одного около 40 км/ч ходят.

Real_Energy

Использовать думаете на р. Самарка? Если да, то понятно почему именно 360 модель взяли. А не боитесь без тента в непогоду? Про волну не говорю. у вас там её нет))))
Я по началу думал с Баджера 360 своего использовать на 430 м Сузуки 15 ДФ, потом прислушался к советам товарищей и заказал Сузуки 30 под Салют. все ж таки маловато под мой 15 будет.

FEDOR1941W

У нас Самарка летом сильно мелеет, под мотором – сложновато ходить. Лодку буду на Кутулукском водохранилище использовать. Если ветер вдоль дует там тоже метровая волна бывает. Ходовой тент при такой компановке , думаю, не совсем уместен, нужно дуги ставить, а с ними спиннинг неудобно кидать. В планах помпу установить, да в рундук дождевик кинуть. Ну и транспортировочно-стояночный тент закажу. А Ваш комплект для Волги, на мой взгляд самый оптимальный, 30 – ка должна на глисс хорошо груженую лодку вытащить, а в идеале, для разных условий загрузки разные винты можно ставить.

Real_Energy

Судя по разговорам, нынче хорошие винты стоят по 20-30 т.р)) Думаю родным обойдусь. Не гонщик я. В ходовом видео да, под 30 выходит на глиссер и с шестерыми на борту, правда очень долго. Но вот как будет на волне на Волге, это вопрос. Они её на Соку испытывали в полный штиль. На Кутулуке у вас был, хорошая была рыбалка. правда это еще в конце 90х было)

Фаритыч

День добрый. Человек я от лодок весьма далёкий, но зимой приобрел себе такой же комплект, как и топикстартер. Но комплект брал без установки мотора. и денег не хватало, и везти далеко было. Я понимаю, что необходимо троса прикупить для того, что бы установить мотор. Укажите пожалуйста какие именно, название, размеры? Что бы можно было сейчас в интернет магазине заказать. Таких лодок в посёлке нет, и до своей пока не добраться.

Real_Energy

Добрый день. Посмотрю в документах, если найду-выложу обязательно. просто я внимания не заострял на этом. просто договорился с продавцом что бы “всё было”

———- Сообщение добавлено в 16:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ———-

Читайте также:
Карп в рукаве в духовке: варианты и правила приготовления

День добрый. Человек я от лодок весьма далёкий, но зимой приобрел себе такой же комплект, как и топикстартер. Но комплект брал без установки мотора. и денег не хватало, и везти далеко было. Я понимаю, что необходимо троса прикупить для того, что бы установить мотор. Укажите пожалуйста какие именно, название, размеры? Что бы можно было сейчас в интернет магазине заказать. Таких лодок в посёлке нет, и до своей пока не добраться.

Отзывы

Здравствуйте, братья-водномоторники!
Писать отзывы – штука неблагодарная, ибо, как это не банально, «сколько людей, столько и мнений»! Другая поговорка гласит: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!» Все, о чем хочу написать, является сугубо субъективным взглядом и может быть интересным исключительно тем, для кого лодка не просто средство передвижения по водной глади, а скорее инструмент, с помощью которого можно реализовать, испытать, познать и улучшить самого себя, раскрыть красоты родной природы для своих близких, для кого мотолодка – верный и надежный друг, который за доброе и вдумчивое отношение к себе, будет спасать тебя до конца при любых обстоятельствах… Мой рассказ о «Realcraft 600» на Большой Реке. Быть может, он поможет кому-то из вас сделать правильный выбор, в правильности своего я уже удостоверился.

Первый сезон нового катера на воде позади, приборчик показывает 88 пройденных моточасов. Что же из себя представляет этот корпус? Да-да, в первую очередь, хочу отметить именно корпус с его мореходными качествами и возможностями трансформации, потому что набор элементов комфорта в моей лодке минимален.

Что имеем? Жесткий салон из бакелитовой фанеры, за исключением шкиперского и штурманского посадочных мест, отсутствие люков, скамеечек и столика в кормовом кокпите и гидравлического рулевого управления.

Сезон эксплуатации показал, что даже на тросовом управлении лодка послушна, адекватна даже при резкой рулежке, прекрасно держит курс на оборотах свыше 1500. Усилия на штурвале до оборотов 4700-4800 таковы, что даже подросток женского пола вполне способен выписывать змейку на указанных оборотах. Правды ради нужно сказать, что с увеличением оборотов свыше 5000, штурвал становится тяжелым, хотя, с другой стороны, зачем резко маневрировать на воде при скорости под 70 км/ч?

На транце – Yamaha 150, возможностей которой мне хватает с лихвой: максимальная скорость при полной загрузке (200 литров бензина в баке, 60 л. в канистрах в рундуке, три члена экипажа, разный походный шмурдяк, вода-еда на 5 суток) – 73,8 км/ч по течению (обороты 5600), минимальный расход при оборотах 3500-3600 составил около 14,7 л/час (замерял, когда ходили на дальняк, доливом из 10 литровых канистр в бак «под пробку», который перед отходом был также залит «всклень», делил на пройденные моточасы, отмеряемые по секундомеру на смартфоне), винт родной 19 шага, сталь.

Планируя выходы никогда внимания на прогноз не обращал, ходил в любую погоду, при любой волне, которая только бывает на Саратовском водохранилище от Хвалынска до Тольятти, лодка адекватна и безопасна, а как по мне, так даже комфортна!

Кресел с амортизацией, как уже говорил, не имею, но даже «жесткие» кресла a-la «Салют 480» на рундуках не причиняют при этом особого неудобства. При высоте волны до метра можно безопасно глиссировать (если высота волны больше 1 метра, а еще нужно дойти до тихого местечка – падаю с глиссера и на оборотах 2300-2500 давлю волну, ведь в нашей акватории всегда можно найти, где укрыться от ветра и волн). Бывает, что брызги летят в лобовое стекло – здесь трудно переоценить идущий с завода в комплекте дворник!

Читайте также:
Рыбные котлеты из окуня: рецепт приготовления

Зато имею трансформируемый салон с диваном 210 х 180., вполне достаточный для ночевки с комфортом трех членов экипажа. В лодке, практически не сходя на берег, жили до 5 суток: втроем – тесновато, одного приходится выгонять рыбачить в носовой кокпит, остальные в это время отдыхают/готовят пищу.

Также имею под спальными местами вполне себе вместительные рундуки глубиной 50 и шириной 65 см. Кормовой глухой (без остекления) тент с москитной сеткой никогда не снимаю, что позволяет иметь в наличии «каптерку», размером с 100 х 180. Правда, приходится принайтовывать перевозимые вещи…

Очень удобны кормовые рундуки, в одном из которых «обитает» аккумулятор, хотя (и это минус) через замки пропускают атмосферную влагу.

Неизменно радует носовой самоотливной кокпит, который так приятно мыть «по-морскому» забортной водой из ведра!

Крыша кабины силовая – при желании можно загорать даже вдвоем: стелим туристические пенки – и «только в путь!»

Летом на ходу в кабине не жарко: оптимальной температуры в салоне можно достичь, открывая-закрывая дверку, ведущую в носовой кокпит, и кормовую дверь-купе в разных сочетаниях.

«Вебасты», как ее величают в народе, не имею также, но, тем не менее, это нисколько не помешало нам регулярно выходить на несколько суток даже в октябре-ноябре при близкой к нулевой температуре окружающего воздуха по ночам.

«А где же минусы?»,- спросите вы. По корпусу, по исполнению, конфигурации, эксплуатации у меня претензий нет, нет от слова «совсем»! Есть нюансы со стоимостью владения: расходы на содержание (стоимость ГСМ, хранение, перевозка, спуск-подъем, обслуживание, консервация, налоги), но это совсем другая история…

Вывод: имеем безопасный, мореходный, вполне быстроходный, обитаемый корпус с широкой гаммой вариантов конструирования под личные нужды салоном, которые предлагает сам производитель, с вполне вменяемым ценником, учитывая пакетную скидку при покупке лодка + мотор.

Однажды услышал от владельца 480-го «Салюта» фразу: «Это УАЗик, только для воды!» Мое мнение, что «Realcraft 600» — это, по меньшей мере – армейский БТР, грамотно сконструированный, крепко сваренный, предназначенный для любых акваторий нашей необъятной Родины! Выбор за Вами!

Моторные лодки Салют

Моторные лодки «Салют 430» выпускаются в классическом виде исполнения палубы. В конструкции интересно исполнение носа. В большинстве разновидностей современных лодок на носовой части имеется покрытие, хотя во всех моделях его величина отличается. Корпус «Салютов» начиная с модели «460» и имеет 3 типа использования носовой части: с крышкой, с носовым кокпитом и полностью открытый тип со ступенькой. Благодаря необычному конструкторскому решению, мотолодка удобна как для прогулки, так и рыбалки.

Общее описание

Материал изготовления мотолодки – алюминий. Обшивка дна в большинстве моделей 3 мм. Конструкция цельная, состоит из штампованных листов, сваренных между собой. Технология изготовления обеспечивает прочность и герметичность всех швов.

моторная лодка Салют

Мотолодка удобна как для прогулки, так и рыбалки благодаря необычному конструкторскому решению

Характеристики:

  • материал изготовления АМг5,
  • лодки проектировалась для передвижения по сложным участкам в открытой воде морей, что привело к необходимости повышения прочности корпуса. Чтобы повысить жёсткость без сильного увеличения веса лодки, использовался мощный продольно-поперечный набор. Разработчики уверяют, что лодка способна передвигаться на реках с топляками, набирать высокую скорость даже на волнах и беспроблемно эксплуатироваться на водоёмах с каменистыми берегами,
  • обладает надёжной системой непотопляемости за счёт блоков плавучести. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае получения пробоины.

В целом, мотолодки идеально совмещают прочность, износостойкость, комфорт и универсальность применения.

Геометрия и гидродинамика

За обеспечение достаточной устойчивости лодки и набор скорости отвечают обводы корпуса. Лодки имеют переменную килеватость. В области кормы угол килеватости минимальный (11°), что снижает гидросопротивление лодки, помогает быстрее и проще набирать скорость. Конструкция кормовой части киля помогает сохранять устойчивость на волнах, и создаёт достаточный комфорт на рыбалке и охоте. К носу угол киля обостряется.

Читайте также:
Съедобная резина на судака - как выбрать самые лучшие съедобные, плавающие и уловистые приманки для ловли

Благодаря подобному решению, мотолодки «Салют» могут развивать высокую скорость при относительно малой мощности лодочного двигателя. На большинство моделей ставят мотор мощностью 40-70 л. с., с которым удаётся набрать скорость 50-65 км/ч. Даже 40-сильный двигатель выводит лодки с грузом на глиссирование. При выборе моторов проблем не возникнет, лодки выпускаются под короткие и длинные дейдвуды.

моторная лодка Салют

Устойчивость на волнах помогает сохранять конструкция кормовой части киля

Кокпит

Ветровое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидное. Центральная часть поднимается, обеспечивая доступ к носу. Лодка «Салют 430» не имеет двери посередине, доступ к носу ограничен. Дополнительно откидывается и перепонка под центральным стеклом, позволяя пройти к носу по полу без дополнительных ступенек и т. д.

Сами разработчики называют лодку «мини-трансформером», так как все элементы судна многофункциональны:

  • две откидывающиеся крышки на носу,
  • раскладывающиеся стационарные сидения в количестве двух или трёх штук в зависимости от модели. В корме расположен диван, завершающий задумку превращения лодки в удобное место для комфортного отдыха 2-3 человек. Спинки сидений могут сниматься, они раздельные, поэтому можно снять центральную спинку для облегчения передвижения и мобильности пассажиров,
  • под передними пассажирскими сидениями находятся вместительные рундуки,
  • на панели приборов размещены полочки и бардачок,
  • лодка сконструирована с возможностью передвижения на вёслах, конструкция максимально облегчена и не создаёт лишнего сопротивления. Подуключины являются стандартной опцией,
  • посередине кокпита есть бардачок, встроенный в борт.

Корма и ее опции

Кормовая часть оборудована диваном для пассажиров. Сидение откидывается, под ним находится вместительный рундук и топливный бак. Штатная ёмкость цистерны для горючего 55 л. Весь рундук разделён на три части: левая (находится аккумулятор, масса и свободное место), центральная (бензобак и канистры с топливом), правая (свободна, применяется для хранения инструментов). В борте есть длинный бортовой рундук для хранения вёсел и стойка стояночного огня, имеет съёмный тип.

моторная лодка Салют

Откидная металлическая лестница присутствует для того, чтобы взойти на лодку с воды

В конце кормы есть выступы для подъёма на борт с ручками по периметру. Чтобы взойти на лодку с воды, присутствует откидная металлическая лестница.

Заводская комплектация

Базовая комплектация лодки, без дополнительных опций:

  • корпус с закалёнными стеклами,
  • поручни по оба борта,
  • сидения, есть 3 варианта компоновки,
  • консоли пассажиров и водителя,
  • пайолы из влагостойкой фанеры,
  • панель управления,
  • подключины,
  • навигационные огни,
  • электрическая проводка.

Доп. оборудование

Вместе с катером «Салют 480» или иной моделью легко заказать дополнительные элементы компоновки на официальном сайте salut-boats.ru.

Опции:

  • комплект мягких подушек,
  • подголовники, они удлиняют спальные места,
  • тент для стоянки и транспортировки лодки,
  • ходовой тент, он удобно помещается за спинкой дивана. Имеет гибкие стёкла по бокам,
  • окраска бортов и тента снаружи и изнутри,
  • дополнительный прикуриватель,
  • освещение кокпита,
  • москитная сетка,
  • нержавеющие кнехты,
  • солнцезащитные шторки,
  • клапан на молниях в центральной части тента, помогает выходить на нос через форточку,
  • электроочистители водительского окна,
  • стационарный бак вместимостью 50 или 80 л.

Модельный ряд и его характеристики

Компания представляет лодки «Салют» четырёх основных сериях:

  • Classic,
  • New Line (NL),
  • Real Craft,
  • PRO.
Читайте также:
Достоинства зимней жерлицы A-elita

Салют Realcraft

470 BowRider и BowDeck

Технические характеристики:

  • длина: 5,12 м,
  • ширина: 1,93 м,
  • вес лодки: от 290 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 14°,
  • бортовая высота: 0,91 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

моторная лодка Салют

Салют Realcraft

470 Fish PRO

Особенности лодки:

  • длина: 5,12 м,
  • ширина: 1,93 м,
  • вес лодки: от 350 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 14°,
  • бортовая высота: 0,91 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

NewLine

Характеристики мотолодки «Салют 430 NewLine»:

  • длина: 4,5 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 200 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 6°,
  • бортовая высота: 0,73 м,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с.

моторная лодка Салют

«Салют 430 NewLine»

Характеристики лодки «Салют NL460»:

  • длина: 4,83 м,
  • ширина: 1,79 м,
  • вес лодки: от 300 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 9°,
  • бортовая высота: 0,735 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

Характеристики судна «Салют 490»:

  • длина: 5,1 м,
  • ширина: 1,9 м,
  • вес лодки: от 390 кг,
  • толщина металла: 4 мм,
  • килеватость: 13°,
  • бортовая высота: 0,83 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 90 л. с.

моторная лодка Салют

«Салют 490»

Салют ПРО

PRO 430/430 JET

Характеристики лодки «Салют 430 PRO»:

  • длина: 4,52 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 200 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм,
  • килеватость: 6°,
  • бортовая высота: 0,68 м,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с., при установке водомётного движителя – 60 л. с.

PRO 480

Базовые характеристики:

  • длина: 5,05 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 325 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 11°,
  • бортовая высота: 0,74 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

моторная лодка Салют

«Салют 430 PRO»

PRO Mirage

Технические особенности конструкции:

  • длина: 5,15 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 325 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 11°,
  • бортовая высота: 0,77 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

PRO 510/525

Характеристики обеих лодок:

  • длина: 5,4 м,
  • ширина: 1,95 м,
  • вес лодки: от 480 кг,
  • толщина металла: 4 мм,
  • килеватость: 15°,
  • бортовая высота: 0,85 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 100/115 л. с.

моторная лодка Салют

Салют PRO Navigator

PRO Navigator

Описание катера:

  • длина: 5,45 м,
  • ширина: 1,95 м,
  • вес лодки: от 500 кг,
  • толщина металла: 4 мм,
  • килеватость: 15°,
  • бортовая высота: 0,9 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 115 л. с.

Салют Классик

Classic 480

Лодка «Салют 480 Explorer » наибольшая модель из классической серии.

Характеристики лодки «Салют 480»:

  • длина: 5,05 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 320 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 11°,
  • бортовая высота: 0,74 м,
  • грузоподъёмность: 500 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

моторная лодка Салют

«Салют 480»

Classic 430

Небольшой катер «Салют 430» имеет характеристики:

  • длина: 4,52 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 200 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 6°,
  • бортовая высота: 0,68 м,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с.

Classic 430P

Параметры лодки «Классик 430P Scout» аналогичны стандартной модификации, но она имеет открытый тип:

  • длина: 4,52 м,
  • ширина: 1,75 м,
  • вес лодки: от 170 кг,
  • толщина металла: 3 мм,
  • килеватость: 6°,
  • бортовая высота: 0,68 м,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • количество пассажиров: 5 чел.,
  • максимальная мощность мотора: 30 л. с.
Читайте также:
Насадка для ловли леща - пшенные шарики

Отзывы

Благодаря отзывам о лодке «Салют 430», легче определить наличие недостатков и достоинств конструкции.

Лодка «Салют 430» отзывы владельцев:

«За счёт сочетания характеристик переменной килеватости и моногедрона, лодка хорошо идёт по волнам, обладает устойчивостью и лёгкой управляемостью. Лодка выходит на глиссирование даже под сороковкой, но лучше ставить мотор 50 л. с., так как на 40-сильном двигателе сложно достичь нужной скорости при полной загрузке».

«Небольшая килеватость приводит к ощутимым ударам о волны, от чего лодка становится прыгучей, хотя по тихой воде идёт легко. В обычных условиях кокпит вполне комфортен и отличается вместительностью, хотя свободного места порой не хватает».

Отзывы владельцев о лодке «Салют 480»:

«Надёжная лодка с чутким управлением, легко передвигается по реке с достаточным количеством подводных препятствий. Не раз попадал на мель, цеплялся за коряги, а на корпусе оставались лишь небольшие коряги».

«Концепция трансформера действительно удобна. Отправляясь на рыбалку, снимая спинки пассажирских сидений, откидываю крышку в носу, получается полноценная рыбацкая лодка. На прогулку собираю лодку полностью, ставлю тент, на борту с комфортом ночуем втроем».

Фото и видео

Ознакомиться с фотографиями лодки «Салют 430» можно на форумах и официальном сайте. На сайте производителя представлены подробные чертежи катера. С гидродинамическими характеристиками поможет ознакомиться видео-тест лодки «Салют 430».

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 16 лет!

Материал изготовления мотолодки – алюминий. Обшивка дна в большинстве моделей 3 мм. Конструкция цельная, состоит из штампованных листов, сваренных между собой. Технология изготовления обеспечивает прочность и герметичность всех швов.

моторная лодка Салют

Мотолодка удобна как для прогулки, так и рыбалки благодаря необычному конструкторскому решению

Характеристики:

  • материал изготовления АМг5;
  • лодки проектировалась для передвижения по сложным участкам в открытой воде морей, что привело к необходимости повышения прочности корпуса. Чтобы повысить жёсткость без сильного увеличения веса лодки, использовался мощный продольно-поперечный набор. Разработчики уверяют, что лодка способна передвигаться на реках с топляками, набирать высокую скорость даже на волнах и беспроблемно эксплуатироваться на водоёмах с каменистыми берегами;
  • обладает надёжной системой непотопляемости за счёт блоков плавучести. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае получения пробоины.

В целом, мотолодки идеально совмещают прочность, износостойкость, комфорт и универсальность применения.

Видео Клуба

Технические характеристики

Длина габаритная, мм 5050
Длина наибольшая, мм 4720
Ширина габаритная, мм 1750
Ширина наибольшая, мм 1706
Масса лодки, кг от 322
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, градус 11
Высота борта, мм 740
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 40-60
Мощность ПЛМ макс., л.с. 70

Салют-Classic 480 это: Моторная лодка Салют-480 предназначена для всех видов отдыха на воде, рыбалки, охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510/525. Как и все «трансформеры» Салют-480 имеет комфортные спальные места для 2-3 человек на уровне рундуков, огромный багажник, рундуки, полочки и бардачок для размещения различных вещей. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). Лодка проектировалась для использования на большой Реке с ее штормами и испытывалась на ней. Для улучшения мореходных качеств обводы корпуса имеют слегка увеличенную килеватость (11° на корме). Высокая прочность корпуса из АМг5 (днище имеет толщину 3 мм, мощный продольно-поперечный силовой набор) позволяет подходить к каменистым берегам, не бояться топляков, ходить на высоких скоростях при значительном волнении. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться даже полностью залитой водой лодке. Салют-480 испытан под моторами 40-70 л.с., развивает с ними скорость 50-65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой», выпускается с транцами под «короткий» и «длинный» моторы. Салют-480 – удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная лодка – лучшая замена лодкам советских времен. Схема лодки

Читайте также:
Наживка - колорадский жук

Читайте также: Что делать если потерял судовой билет. Если утеряны документы на лодку. Комментарии к этой публикации

Алюминиевая моторная лодка REALCRAFT Classic 480

С носовой палубой-крышкой (BowDeck) Нет прохода в носовой кокпит по полу

Алюминиевая моторная лодка REALCRAFT Classic 480

С носовой палубой-крышкой (Bowdeck Transformer) Есть проход в носовой кокпит по полу, при снятой крышке-палубе превращается в двухконсольную Стандартный носовой кокпит (BowRider-BR) С открытым носовым кокпитом и якорным ящиком в носу

Алюминиевая моторная лодка REALCRAFT Classic 480

Ходовые качества Салют-480Умеренная килеватость корпуса Салют-480 дает возможность полноценно эксплуатировать Салют-480 с двигателями мощностью от 40 л.с., а также полностью реальзовать тягу более мощных двигателей до 70 л.с. Результаты испытаний мотолодки Салют-480*Нагрузка — 1 чел. плюс 20 л топлива, ходовой тент убран, ГВ — алюминиевый трехлопастной шагом 15 дюймов (ПМ «Mercury 60 EFI»), скорость ветра — 6–8 м/с, высота волны — 0.3–0.5 м, темп. воздуха — 3°С, темп. воды — 4°С, место испытаний — р. Волга, Самара (*результаты измерений журнала «Катера и Яхты» №1 (223) 2010г.) Об/мин км/ч
900 5,4
1000 6,4
1500 8,3
2000 10,3
2500 13,6
3000 26,6
3500 29,8
4000 42,9
4500 46,9
5000 51,4
5500 55,4
5800 58,1
6000 61,3
6400 65,3

Салют-480 может полноценно эксплуатироваться и с гораздо большими нагрузками. Компоновка Салют-480 Комфортная универсальная лодка Салют 480 проектировалась, как лодка для семейного отдыха и всех видов рыбалки. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями; сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор или пачку сигарет – можно не бояться, что при крутом маневре вещи улетят, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели,в ней также расположен бардачок с крышкой. Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Сидения в кокпите представляют из себя объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170-185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей…) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Одно из главных преимуществ Салюта-480 – возможность быстрой организации мягкого спального места практически на всю длину кокпита: спинки передних сидений ставятся в горизонтальное положение, спинка заднего сидения снимается и устанавливается в спальное положение. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале! В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток… Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа – можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная – на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами (вспомним старые добрые «Прогрессы»). Как опция, крышка может быть выполнена полностью съемной. На лодке установлены 5 металлических кнехтов – швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Салют 480 – создан лодочниками для лодочников, он обеспечит высокий уровень комфорта при всех видах отдыха на воде.

Читайте также:
Серебряный ручей Golavl Pro — воблер и щука на 2100

Геометрия и гидродинамика

За обеспечение достаточной устойчивости лодки и набор скорости отвечают обводы корпуса. Лодки имеют переменную килеватость. В области кормы угол килеватости минимальный (11°), что снижает гидросопротивление лодки, помогает быстрее и проще набирать скорость. Конструкция кормовой части киля помогает сохранять устойчивость на волнах, и создаёт достаточный комфорт на рыбалке и охоте. К носу угол киля обостряется.

Благодаря подобному решению, мотолодки «Салют» могут развивать высокую скорость при относительно малой мощности лодочного двигателя. На большинство моделей ставят мотор мощностью 40-70 л. с., с которым удаётся набрать скорость 50-65 км/ч. Даже 40-сильный двигатель выводит лодки с грузом на глиссирование. При выборе моторов проблем не возникнет, лодки выпускаются под короткие и длинные дейдвуды.

моторная лодка Салют

Устойчивость на волнах помогает сохранять конструкция кормовой части киля

Меняются времена, люди и их требования к лодкам, меняемся мы и наша продукция…

Новый Салют стал на 8, а в версии ПРО на 17 сантиметров длиннее, на 18 сантиметров шире.

Лодка Салют 430: характеристики технические, цена и отзывы

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей.

Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы.

Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты.

В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности.

Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках).

То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная.

Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Технические характеристики лодки Салют 430

Моторная лодка Салют 430

Моторная лодка Салют 430

  • Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с.
  • Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с.
  • Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек.
  • Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг.
  • Основные размеры лодки Салют 430: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм.
  • Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг.
  • Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27−57 км/час.
Читайте также:
В какое время лучше ловить щуку на спиннинг

Описание лодки Салют 430

Алюминиевая моторная лодка Салют-430

Алюминиевая моторная лодка Салют-430

Вы уверены в том, что тяжелая конструкция с максимально мощным мотором необходима при любых обстоятельствах?

Это совершенно неверное мнение, так как для небольших рек, водоемов и озер, вполне будет достаточно легкой небольшой лодки со средним мотором.

Отлично в данной ситуации подойдет именно Салют-430. Сейчас именно это судно считается одним из самых продаваемым, так как в нашей стране люди используют их для рыбалки или охоты на небольших водоемах.

Каждая модификация данной конструкции обладает достаточно классическим внешним видом. Корпус прочный, обладает невысокой килеватостью.

Не стоит ожидать от этого транспортного средства нечто невозможного, так как он и не обладает выдающимися характеристиками.

Но имеются и преимущества — можно использовать недорогой мотор, корпус долговечен.

Как и большинство моделей из этой серии, данная модель может быть создана с палубой-крышкой багажника.

Кроме того она может иметь стандартные параметры или немного увеличенные.

Поэтому перед совершением покупки рекомендуем проконсультироваться с менеджером.

Возможно, для удовлетворения ваших желаний, потребуется выбирать увеличенную модель.

Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей. Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника.

Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым». В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего.

«Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше. Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов.

Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса. С мотором в 40 л. с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне.

Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности.

Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.

Что особенного в лодке Салют 430?

Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430». Эксперты в один голос отмечают прочность мотолодки, её комфорт и удобство.

Толщина днища составляет 3 мм, борта имеют толщину 2 мм. С помощью краски порошкового типа, были окрашены панель управления и обрамления козырька.

Для удобства транспортировки лодки, есть возможность демонтажа этих двух элементов. Основой для ветрового стекла послужил поликарбонатный лист.

В носовой части расположен вместительный багажник, куда помещается много различных полезностей.

В случае передвижения по воде на веслах, для удобства можно откинуть крышку люка.

Для любителей спиннинговой рыбалки лучше всего располагаться в багажной зоне.

Палуба выполнена таким образом, чтобы на ней было удобно ходить без скольжения.

Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека.

В рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке. На них же располагается экипаж.

Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять.

Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов.

Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки.

Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.

Видео обзор лодки Салют 430

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: