Моторная лодка Шторм-520: описание модели, технические характеристики, отзывы

Новости, статьи, обзоры

Мотор 2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 15 л.с. с электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F15. Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму. Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha — такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 15 никогда не подведут!

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 362
  • Степень сжатия: 9.3
  • Мощность (л.с.): 15
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 63 x 58.1
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 — 6000 об/мин
  • Система зажигания: ёмкостная с автоматическим электронным управлением (CDI)
  • Газораспределительный механизм: один верхний распредвал
  • Система питания: 1 карбюратор с насосом-ускорителем
  • Топливный бак (л): 25 л
  • Макс. расход топлива (л/ч): 5,4 л/ч
  • Система смазки: мокрый поддон
  • Стартер: электрический
  • Рулевое управление: поворот на 45 гр. в каждую сторону
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: S 381 мм (15 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 53 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп — есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью — есть
  • Генератор переменного тока: 6 А
  • Выпрямитель-регулятор — есть
  • Блокировка стартера при реверсе — есть
  • Ограничитель частоты вращения — есть

Особенности подвесного мотора Yamaha F 15 CEHS

  • Оптимальное соотношение мощности и массы
  • Система PrimeStart™ для легкого запуска
  • Микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для простоты запуска
  • Мощные генераторы для дополнительной мощности запуска
  • Модели с ручным и электрическим стартером
  • Защита от запуска на передаче
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
  • Цельный прочный верхний кожух
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Купить надувную лодку ПВХ Штормлайн (Stormline)

Если вы привыкли чувствовать себя на воде в полной безопасности, обратите внимание на лодки компании Stormline. Купить суда вы можете в нашем интернет магазине. Мы – прямые дилеры Штормлайн, что позволяет нам продавать продукцию по конкурентным ценам. На всю продукцию распространяется гарантия, есть сертификаты качества, соответствующие международным стандартам. В процессе изготовления моделей применяется прочный обшивочный материал, что исключает вероятность порезов и других механических повреждений на водоеме. Изучите каталог товаров, чтобы выбрать лодку и заказать. Доставим точно в срок без предоплаты.

Особенности моделей Штормлайн

• Все модели выпускаются с бронированным дном, что гарантирует высокий уровень безопасности на воде. Это надувные модели лодок с блокировочными лентами и прочной фиксацией секций. В процессе эксплуатации гарантируется повышенная устойчивость на мелководье.

• Баллоны разделены на несколько секций. Поэтому, в случае повреждения одной из секций. Лодка продолжает оставаться на плаву. Все модели демонстрируют хорошую устойчивость на водоеме и прохождение водных преград.

• Доступная цена. В этом вы можете убедиться самостоятельно, изучив каталог товаров на сайте «Румпель Ленд».

• Анонсированные варианты лодок обладают функцией контроля давления. Именно поэтому вы можете не переживать по поводу перегрева во время эксплуатации.

• Компактные габариты позволяют перевозить суда на машинах и без особых проблем спускать суда на воду.

Популярные модели лодок

Adventure Extra 310 – лодка с полностью бронированным днищем.

Active 310 – это вариант для тех, кто в поисках модели лодки с удлиненным корпусом. Подробнее узнать о технических параметрах судна вы можете прямо сейчас, перейдя в подробное описание. Это 3-местное судно с фанерным пайолом и грузоподъемностью 460 килограмм. Максимально допустимая мощность мотора – 10 лошадиных сил.

Airdeck Extra 310 обладает прочным армированным ПВХ с параметрами 1200 на 1400 грамм на квадратный метр. Общая длина судна составляет 3,1 метр.

Лодка «Шторм 280»: для охоты и рыбалки

Моторно-гребная шлюпка 280-й модели представляет собой полноценное двухместное плавательное средство с встроенным транцем. Габаритные размеры, конструктивные особенности и характеристики лодки гарантируют комфортный отдых и приятные впечатления. Вместительный кокпит, сформированный надувным баллоном, достигает в длину 2,12 м, имеет в ширину 0,62 м.

Этого пространства вполне достаточно, чтобы два рыбака со снаряжением комфортно разместились на двух сиденьях. Имеется возможность изменять расположение посадочных мест и фиксировать их для обеспечения комфортного расстояния между пассажирами.

Носовая часть шлюпки приподнята и имеет трапециевидную форму, что позволяет получить в передней части лодки дополнительное пространство. Для изготовления надувного баллона использован поливинилхлоридный материал, имеющий плотность 0,85 кг/м3.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Полноценное двухместное плавательное средство представляет собой шлюпка 280-й модели
Материал обладает комплексом достоинств:

  • имеет повышенную устойчивость к воздействию механических факторов;
  • не теряет свойств при контакте с горюче-смазочными материалами;
  • не разрушается под воздействием ультрафиолета.
Читайте также:
Популярные базы отдыха в Омской области

Баллонная окантовка имеет диаметр 0,36 м и разбита на три независимых емкости. Швы состыкованы по уникальной технологии, обеспечивающей повышенную прочность корпуса. Вдоль баллона натянут трос. В базовую комплектацию входит пара весел. Приклеенный в кормовой части судна транец из влагостойкой фанеры позволяет устанавливать 4-х тактные двигатели от 2,5 до 5 л. с.

Небольшой вес надувной лодки позволяет самостоятельно переносить плавательное средство. Для удобства транспортировки изделие укомплектовано упаковочной сумкой. Дополнительную устойчивость шлюпки и удобство пассажиров обеспечивает поставляемый с лодкой днищевый настил, представляющий собой наборную конструкцию из отдельных сегментов влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Конструктивные особенности шлюпки:

  • наличие леерного троса по периметру баллона;
  • возможность перемещения посадочных мест;
  • установка в носовой части рым-ручки;
  • вмонтированные крепления для фиксации весел при стоянке.

Наряду с традиционным зеленым цветом корпуса, лодка выпускается и в других цветовых решениях – светло-голубом, желто-синем, защитном и сером.

У лодки приподнята носовая часть

Лодка ПВХ «Шторм» 280 – технические характеристики и комплектация

Двести восьмидесятая модель не уступает лодкам с надувным дном низкого давления (нднд) и имеет достаточно неплохие характеристики:

  • расстояние от носа до кормовой части шлюпки достигает 2,8 м;
  • наибольшая ширина надувного корпуса не превышает 1,3 м;
  • габариты кокпита составляют 2,12х0,62 м;
  • наружный диаметр баллона равен 0,34 м;
  • максимальный вес пассажиров с багажом – 230 кг;
  • масса лодки в упакованном виде не более 27 кг.

Лодка комплектуется насосом, ремкомплектом, пайолом, двумя сиденьями, упаковочной сумкой, веслами и насосом. Размеры шлюпки в упакованном виде – 0,96х0,48х0,26 м.

Аква «Шторм» 280 и другие модификации

Надувная лодка выпускается в различных исполнениях. Это шлюпка «Шторм 280 М» и резиновая лодка «Аква Шторм 280». Модификации отличаются наличием передвижных сидений и могут иметь слань в виде книги, состоящую из больших листов водостойкой фанеры или слань-коврик из небольших гибко соединенных фанерных пластин. Надувная ПВХ лодка «Шторм 280-М» имеет такие же габариты, как и базовая модель.

Резиновая лодка выпускается в различных исполнениях

Серии надувных лодок Меркурий

Лодки штормлайн отлично подходят для активного отдыха на любой воде — от горного потока до болотно-камышового мелководья. Они сделаны из качественных материалов и имеют большой гарантийный срок 5 лет. Эти корейские лодки изготавливаются из высококачественных полимеров и разделяются на ряд серий:

1. Серия Adventure Standart отлично подходит для активного отдыха на воде со средней скоростью течения. У лодок твёрдый пол из морской фанеры, усиленный транец для крепления моторов. Также они оснащены надувным килем. Днище по баллонам и килю покрыто бронированной лентой. 2. Для перемещения по местам с нестабильными погодными условиями отлично подойдут лодки из серии Adventure Extra. Они оснащены носовыми тентами, защищающими от брызг и ветра. Днище лодок бронировано полностью, а значит, они защищены от мелких неровностей дна водоёмов и топляка. Усиленный транец позволяет установить на плавсредство мощный мотор. 3. Для рыбалки и охоты, особенно длительной, создана серия Heavy Duty AL. Она отличается бронированием всего днища, включая баллоны и киль, а также наличием носового тента, образующего небольшой кокпит для защиты от ветра и брызг. Усиленный транец обеспечивает надёжное крепление мощного мотора. 4. Отличный вариант для рыбалки и охоты в непредсказуемой местности с ветром и волнами — это лодки пвх штормлайн, входящие в серию Heavy Duty AIR PRO.

тойчивой и сухой в любую погоду они остаётся благодаря фирменным обводам, надувной конструкции киля с бронированием и носовому тенту.
5. Серия Heavy Duty AIR подойдёт для спокойной рыбалки как на реке, так и на море. V-образная форма частично бронированного днища, и усиленная килеватость в целом, обеспечивают комфортный и безопасный отдых на воде. 6. Хороший выбор для летней рыбалки на спокойной воде — это лодки пвх меркурий Airdeck Standard. Светлая расцветка защищает лодку от перегрева, а быстрое приведение в готовность поможет поскорее прибыть на место с лучшим клёвом. Баллоны и киль покрыты бронированной лентой. 7. Серия Airdeck Extra подходит для рыбалки и охоты в водоёмах с переменной глубиной или заболоченным мелководьем. Носовой тент защитит от брызг и растительности, а киль можно сдуть на ходу для преодоления мелководного участка. Светлая раскраска обеспечит защиту от перегрева летом. 8. Лёгкость и манёвренность лодок Active делает их подходящим выбором для группового отдыха на воде. Их отличает невысокая цена, надувная конструкция киля, бронированное днище (киль и баллоны).

Отличительные черты катера «Шторм» 520

Моторная лодка изготовлена из легкого и прочного стеклопластика. При первом взгляде обращает на себя внимание автомобильная компоновка кокпита и тримаранные обводы корпуса. При разработке лодки нижегородские конструктора использовали в качестве прототипа популярную модель американского катера «Бостонский китобой», который уже многие годы является символом мореходности, устойчивости и безопасности.

Характеристики моторной лодки:

  • габаритные размеры – 5,2х2,2 м;
  • высота бортовой части – 1,1 м;
  • килеватость у транца – 19 градусов;
  • вместительность – 6 человек;
  • вес пассажиров со снаряжением – 700 кг;
  • общая масса катера – 560 кг.

520-я модель выполнена в лучших традициях американского аналога. Благодаря максимально возможной остойчивости обеспечиваются безопасные условия для экипажа. Это позволяет использовать катер как семейное судно. Вместительный и удачно скомпонованный кокпит позволяет легко разместится шести пассажирам, а множество ниш в бортах судна облегчают размещение багажа.

Читайте также:
Река Медведица Тверской области: карта рыбных мест, особенности рыбалки, какая рыба водится

Катер «Шторм» 520

Корпус моторного катера выполнен из стеклопластика толщиной 10-12 мм. Лодка состоит из двух секций – днища и палубной части, сформованной вместе с кокпитом. Место стыковки секций закрывает резиновый профиль. Двухсекционная конструкция корпуса обладает повышенной прочностью благодаря элементам усиления.

Для кокпита характерна двухконсольная компоновка. Между консолями имеется переборка, разделяющая пространства на отдельные зоны. Передняя часть корпуса имеет завышенный пол, под которым находится багажный отсек. Лобовое стекло закрывает кокпит от встречного ветра и водяных брызг. Кокпит оборудован двумя мягкими креслами и кормовым диваном с накладками. Имеются рундуки в зоне моторного отсека и емкость для топлива объемом 170 л.

Ходовые качества

Пластиковый катер «Шторм 520» имеет высокую мореходность, легко и мягко преодолевает волны высотой до 1 м и способен развить скорость 90 км/час со 150-сильным двигателем. По статической и динамической остойчивости 520-й «Шторм» лидирует среди остальных моделей российских лодок и является лучшим вариантом семейного катера.

Из стеклопластика выполнен корпус моторного катера

Комплектация

В базовом варианте поставки катер укомплектован следующим оборудованием:

  • ветрозащитным стеклом;
  • водительским и пассажирским креслами;
  • системой рулевого управления;
  • электрической помпой;
  • якорным ящиком;
  • навигационными огнями.

За отдельную плату можно приобрести тент, рулевую систему с гидравлическим приводом, держатели для удилищ, буксировочную штангу и аудиосистему.

Шторм

Специалисты более 20 лет накапливали опыт производства гребных и моторных лодок. В результате была разработана уникальная технология, соединившая в себе лучшее, что создано на сегодня в этой сфере. Изготовлено специальное оборудование, которое не имеет аналогов в мире. Оно обеспечивает не только высокое качество лодок ПВХ, но и низкие цены на них. Специально для выпуска лодок под собственной торговой маркой «Шторм» в 2008 году была создана одноименная производственная компания.

Первоначально основной задачей являлось создание универсальной лодки. Она должна была иметь высокие технические характеристики, небольшой вес и цену, которая бы не превышала стоимость традиционных надувных лодок.

Для создания лодок «Шторм» проводился целый комплекс работ:

  1. Специально для торговой марки «Шторм» была разработана ткань ПВХ с повышенной прочностью и малым весом. Этим занялась финская компания SCANTARP.
  2. Налажено собственное производство комплектующих. В их число вошли клапана повышенной надежности.
  3. Создан целый комплекс нестандартного уникального оборудования, которое обеспечило высокую производительность всех процессов.

Особенности лодок «Шторм»:

  • Каждая лодка «Шторм» может эксплуатироваться и как гребная, и с использованием подвесного мотора.
  • Основой конструкций послужила модель с трапециевидной формой и слегка приподнятым носом.
  • Большинство моделей имеют оптимальный для гребных лодок диаметр баллона – 33 см.
  • Конструкторы отказались от замкнутого контура баллона, характерного для классических гребных лодок ПВХ. Появилась возможность увеличить ширину лодки, сохранив ходовые качества. Кокпит стал более просторным, повысилась остойчивость лодки.
  • Все модели оборудованы жестким транцем, что не утяжелило конструкцию, а только улучшило ход под веслами, поскольку улучшился срыв воды с баллонов и кромки транца.
  • При желании каждую лодку «Шторм» можно оснастить мотором. Для этого не требуются кардинальные изменения с навешиванием навесных транцев. Достаточно прикрутить две специальные накладки и лодка готова к путешествию под мотором.
  • Жесткий транец также используют для крепления транспортировочного колеса, стаканов для спиннинга и др. Единственным недостатком конструкции с жестким транцем является удлиненная форма упаковки. Однако лодки «Шторм» в сложенном виде легко умещаются в любом стандартном багажнике и удобны для транспортировки любым транспортом.

В модельный ряд «Шторм» входят 3 гребные лодки и 2 моторные. Отличаются они только накладками на транце. На моторных моделях установлены держатели весел и поворотные уключины. Уключины абсолютно безопасны и надежны, они позволяют легко и уверенно грести даже ребенку. В дополнительную комплектацию входят: надувное кресло, съемный тент, пенополиэтиленовый вкладыш на днище, реечный пайол, упаковочная сумка, колеса для транспортировки.

Все лодки «Шторм» стандартизированы. Комплектующие можно докупать в любое время, не опасаясь, что они не подойдут к лодке, приобретенной ранее. Грузоподъемность гребных лодок не превышает 225 кг, значит, они не подлежат обязательной регистрации в ГИМС. Если лодка «Шторм» будет использоваться, как моторная, такая регистрация необходима, также нужно иметь удостоверение на право управлять маломерным судном. Срок службы лодок «Шторм» при соблюдении правил хранения и эксплуатации – 10 лет.

Тримаран Шторм — проект многоцелевого катера буксировщика для водного спорта и туризма

Перед нами стояла задача — создать многоцелевой современный катер, пригодный и для водного спорта и для туризма. Это представляет определенную сложность, поскольку к такому универсальному судну предъявляется множество специфических требований. Мы и начали с того, что попытались проанализировать основные из этих требований, выдвинутые представителями различных видов водного спорта.

Отправлено 16 сентября 2016 — 08:46

есть два пустых — подготовленных к постройке корпуса

Ритм классический — ходил под колонкой.

Шторм — увеличенный — 6 метров длинна 2 ширина, высота борта 1.1

ценник за ритм — 50 000 рублей. есть судовой — снято с учета

ценник за шторм — 50 000 рублей. можно привернуть доки — за доп. деньги.

понимаю что канешь сейчас это наверное все никому не надо — но вдруг..

если кто пару заберет — можно еще поторговаться. чуть чуть.

Прикрепленные изображения

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 739
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Характеристики моторной лодки «Шторм-520»

Длина габаритная, мм 5200
Ширина габаритная, мм 2200
Высота борта на миделе, мм 1100
Килеватость корпуса на транце 19°
Высота транца, мм 510 (L)
Максимальная мощность ПМ, л.с. 150
Материал корпуса стеклопластик
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг 700
Масса оборудованного корпуса, кг 560
Читайте также:
Стопорки для поплавков как пользоваться

Отправлено 16 сентября 2016 — 09:33

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 219
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Описание

Моторная лодка «Шторм-520» представляет собой современную интерпритацию классического «Бостонского китобоя». Появившийся в США в 60-ых годах ХХ-го века катер с необычными обводами тримаран-кафедрал сразуже обрел большую популярность. А причиной того факта стала необычайная мореходность катера, мягкость хода по волне и феноменальная статическая динамическая остойчивость. «Бостонский китобой» сразу же стал символом безопасности и мореходности.

«Шторм-520» продолжает традиции американского прототипа. Максимально возможная остойчивость в классе позволяет рекомендовать лодку для использования в качестве семейного судна, безопасность которого стоит на первом месте. Компоновка кокпита использует площадь по-максимуму. Все возможные ниши в бортах и рундуки позволяют разместить значительное количество мелких, и не только, вещей. Умеренная высота борта служит для удобства рыбалки и безопасного движения по волне.

Корпус мотолодки изначально позволяет установить на него как подвесной, так и стационарный двигатель с водометным движителем. Что в в свою очередь значительно расширяет возможности в плане назначения и использования лодки.

Современный внешний вид без намека на излишество. Отработанная десятилетиями компоновка. Грамотно спроектированный корпус. Высококачественные материалы ведущих мировых брендов Reichhold и Ahlstrom. Всё это позволяет назвать «Шторм-520» чуть ли не лучшим предложением на российском рынке среди семейных катеров и лодок.

Стандартная комплектация лодки Шторм-520r

Кресло водителя и пассажира

Мягкие подушки кормового дивана

Рулевое управление в сборе

Навигационные бортовые огни

Круговой огонь на съемной стойке

Поддон АКБ с креплением

Утки швартовные нерж. (4шт.)

Топливный бак (170л)

Дополнительные опции

Бортовые врезные карманы

Гидравлическая рулевая система

Горн электрический врезной

Штанга для буксировки воднолыжника

Держатель удилища врезной

Регулируемая стойка кресла с салазками

Опционное рулевое колесо

Врезные галогенные фары

Транец вспомогательного ПМ до 10л.с.

Аудиоподготовка (бокс под магнитолу, 4 динамика, проводка)

Отправлено 16 сентября 2016 — 11:01

исходя из моих представлений о советском пластике — я думаю ритм построен в 80-ые.

а когда построен ШТОРМ — вам проще узнать — ибо судя по тому что я знаю, слышал и читал — шторм сделан в Куйбышеве.

на каком то авиационном заводе. мне сказали что раньше — то есть в те же 80-ые — их было довольно много на средней волге.

то что ритм фирменный — известно.

шторм — тоже мелкосерийный корабль. я на лодочной своей нашел еще пару таких корпусов. в примерно таком же состоянии.

ритм я купил в таком состоянии как есть сейчас- ну разве что внутрянку выкинул всю. в Таганроге купил… собирался строить корабль. под себя.

но потом мне подарили шторм — в виде целого корабля с волгомтором и водометом. мотор я выбросил, водомет мы вырезали. так вот толщина пластика в районе днищща — миллиметров 12 точно а то и больше. дыру из под водомета первично заклеили. и выяснили что изначально корабль был с колонкой.

шторм весьма интересный проект — большой тримаран с серьезной килеватостью у транца — как мне кажется, редкость.

вот фото с кормы. на выносном транце мотор с Х ногой легко. спонсоры при хорошей скорости могут вообще не мешать — по борту кстати они имеют поперечные реданы.

я почему продаю. купил Ямаху SR-20C… и в общем весь этот зверинец признан бесперспективным.

времени на все это тупо нет. третий год стоит

Прикрепленные изображения

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1602
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Фотографии лодки Шторм-520

Отправлено 15 октября 2016 — 22:28

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 218
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Отправлено 20 октября 2016 — 01:32

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 248
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Отправлено 29 октября 2016 — 08:00

у кого то однозначно есть и не только двигатель. но и внимание, а также редкое в нонешних условиях умение — читать чо написано.

про ритм — приезжал специалист — мерил — говорит ритм 5.3 метра длинной — первые выпуски — он чуть более длинный и чем то лучше чем более поздняя версия.

Сообщение отредактировал Legendарный МИГ: 29 октября 2016 — 08:03

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 633
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Отправлено 15 декабря 2016 — 07:48

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 241
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Корпус

Корпус лодки «Шторм-520» выполнен из пластика толщиной до 12 мм. Корпус двухсекционный, соединение секций закрыто резиновым профилем, выполняющим функции привального бруса.

Отправлено 15 декабря 2016 — 12:28

А где фото глянуть?

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 261
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Кокпит

Лодка «Шторм-520» имеет двухконсольную компоновку. Консоли с переборкой делят кокпит на две зоны. Передняя зона имеет завышенный уровень пола, под которым устроено багажное отделение. Основной кокпит закрыт от ветра и брызг ветровым стеклом с откидной средней секцией. В кокпите располагаются два мягких кресла за консолями и кормовой диван с мягкими накладками. В кормовой переборке организован ящик для тента. У моторного отсека располагаются два рундука и топливный бак на 170 литров.

Отправлено 15 декабря 2016 — 16:49

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Читайте также:
Польза сушеной рыбы, правила хранения продукта и рецепты приготовления блюд из сухой рыбки

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 337
Источник: https://forum.katera.ru/index.php?/topic/54296-prodaiu-dva-sovetskikh-korpusa-ritm-i-shtorm/

Мореходные качества

Лодка «Шторм-520» непотопляема и очень остойчива, благодаря чему на ней можно не опасаясь выходить в водные путешествия с семьей. Лодку рекомендуется эксплуатировать на расстоянии не далее 3 км от берега и при высоте волны не более 1 м. «Шторм-520» допускает установку подвесного лодочного мотора мощностью до 150 л.с. Под таким двигателем лодка способна достичь скорости до 90 км/ч.

Стандартная комплектация:

— Кресло водителя и пассажира

— Мягкие подушки кормового дивана

— Рулевое управление в сборе

— Навигационные бортовые огни

— Круговой огонь на съемной стойке

— Поддон АКБ с креплением

— Утки швартовные нерж. (4шт.)

— Топливный бак (170л) (горловина, датчик и прибор уровня топлива).

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 9215
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Надувная лодка ПВХ «Шторм» – производитель украинская . Модельный ряд состоит из: двух моторных и трех гребных надувных лодок. Достоинства в том, что при малогабаритной упаковке, небольшом весе, лодка имеет большую вместимость, грузоподъемность, высокую скорость, управляемость, маневренность, что обеспечивает комфорт и безопасность для пассажиров. Модель такой лодки подходит для использования на реке, ставке, а также в открытых водах.

Преимущества продукции бренда

Лодки Штормлайн, ПВХ в которых является основным материалом корпуса, имеют усиленную защиту, повышенные технические характеристики, а также улучшенную комплектацию с возможностью контроля давления.

Купить лодку ПВХ Stormline рекомендуется для тех, кто ценит комфорт и безопасность, а также предпочитает выбирать изделия премиум класса.

  • производитель разработал специальные модели, адаптированные для условий пользования на территории России и стран СНГ;
  • перед отправкой на торговые точки завод производит проверку качества, исключая таким образом образование брака или дефекта;
  • изделие имеет повышенную адаптацию даже к суровым климатическим условиям;
  • повышенный срок службы;
  • улучшенные мореходные качества;
  • широкий модельный ряд;
  • наличие расширенной комплектации;
  • гарантия от производителя на 5 лет;
  • использование при производстве только качественных южнокорейских материалов.

Как показывает статистика, обращение к гарантии и официальному сервисному обслуживанию осуществляется крайне редко – менее 0,2% потребителей нуждаются в ремонте. Таким образом, главной особенностью является высокое качество и прочность изделия, гарантирующая долгий срок эксплуатации.

Изготовленные из белого ПВХ, Штормлайн практически не нагреваются на солнце. При этом плотность материала на баллоне соответствует значению 900г/кв.м., на днище – 1200 г/кв.м..

Отличительные черты катера «Шторм» 520

Моторная лодка изготовлена из легкого и прочного стеклопластика. При первом взгляде обращает на себя внимание автомобильная компоновка кокпита и тримаранные обводы корпуса. При разработке лодки нижегородские конструктора использовали в качестве прототипа популярную модель американского катера «Бостонский китобой», который уже многие годы является символом мореходности, устойчивости и безопасности.

Характеристики моторной лодки:

  • габаритные размеры – 5,2х2,2 м;
  • высота бортовой части – 1,1 м;
  • килеватость у транца – 19 градусов;
  • вместительность – 6 человек;
  • вес пассажиров со снаряжением – 700 кг;
  • общая масса катера – 560 кг.

520-я модель выполнена в лучших традициях американского аналога. Благодаря максимально возможной остойчивости обеспечиваются безопасные условия для экипажа. Это позволяет использовать катер как семейное судно. Вместительный и удачно скомпонованный кокпит позволяет легко разместится шести пассажирам, а множество ниш в бортах судна облегчают размещение багажа.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Катер «Шторм» 520

Корпус моторного катера выполнен из стеклопластика толщиной 10-12 мм. Лодка состоит из двух секций – днища и палубной части, сформованной вместе с кокпитом. Место стыковки секций закрывает резиновый профиль. Двухсекционная конструкция корпуса обладает повышенной прочностью благодаря элементам усиления.

Для кокпита характерна двухконсольная компоновка. Между консолями имеется переборка, разделяющая пространства на отдельные зоны. Передняя часть корпуса имеет завышенный пол, под которым находится багажный отсек. Лобовое стекло закрывает кокпит от встречного ветра и водяных брызг. Кокпит оборудован двумя мягкими креслами и кормовым диваном с накладками. Имеются рундуки в зоне моторного отсека и емкость для топлива объемом 170 л.

Ходовые качества

Пластиковый катер «Шторм 520» имеет высокую мореходность, легко и мягко преодолевает волны высотой до 1 м и способен развить скорость 90 км/час со 150-сильным двигателем. По статической и динамической остойчивости 520-й «Шторм» лидирует среди остальных моделей российских лодок и является лучшим вариантом семейного катера.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Из стеклопластика выполнен корпус моторного катера

Комплектация

В базовом варианте поставки катер укомплектован следующим оборудованием:

  • ветрозащитным стеклом;
  • водительским и пассажирским креслами;
  • системой рулевого управления;
  • электрической помпой;
  • якорным ящиком;
  • навигационными огнями.

За отдельную плату можно приобрести тент, рулевую систему с гидравлическим приводом, держатели для удилищ, буксировочную штангу и аудиосистему.

Модельный ряд для индивидуального пользования

Лодки Шторм лайн купить можно независимо от условий назначения изделия, потому что производитель позаботился о широком модельном ряду, из которого каждый может выбрать наиболее подходящий для него вариант.

Читайте также: Все штрафы ГИМС 2020 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку

Среди представленных серий следует обратить особое внимание на следующие линейки:

  1. Adventure Standart – рекомендуется для любителей активного отдыха. Скорость течения воды – средняя. Пол изготавливается из морской фанеры, поэтому отличается повышенной твердостью, днище покрывается бронированной лентой. Для крепления двигателя используется усиленный транец, надежно удерживающий запчасть. В комплектацию входит надувной киль;
  2. Adventure Extra — купить лодку Stormline из данной линейки рекомендуется тем, кто часто перемещается по местам с нестабильными погодными условиями. Среди отличительных особенностей – наличие носового тента, защищающий пассажиров от обильных брызг воды. Изделие отлично справится с задачей перемещения по неровному дну, так как имеет бронированное днище, защищенное от внешнего механического повреждения. Комплектация моделей подразумевает возможность установки мощного двигателя;
  3. Heavy Duty AL – предназначена для рыбалки и водной охоты. Изделия оснащены кокпитом, защищающего от водных брызг и сильного ветра. Днище, а также баллоны с килем выполнены из бронированного материала;
  4. Heavy Duty AIR PRO – улучшенный вариант серии AL. Предназначен для рыбалки в экстремальных условиях с сильным ветром и высокими волнами. Устойчивость изделия гарантируется благодаря фирменным обводам, а также бронированием киля;
  5. Heavy Duty AIR – модели данной серии гарантируют комфортную рыбалку в спокойных условиях морской или речной глади. Днище имеет V-образную форму, обеспечивающую максимальную устойчивость и усиленный киль в целом;
  6. Airdeck Standard – рекомендуется для рыбалки в спокойном месте. Изделие имеет хорошую маневренность, а также возможность ускоренного приведения в готовность;
  7. Airdeck Extra идеально подходит для рыбалки в водоемах с дном различной глубины, в том числе мелководье. Конструкция предполагает возможность быстрого переключения киля для передвижения на неглубоком участке, а наличие носового тента предотвратит попадание брызг и растительности.
Читайте также:
Как щука выбила багор у отца

Лодка «Шторм 280»: для охоты и рыбалки

Моторно-гребная шлюпка 280-й модели представляет собой полноценное двухместное плавательное средство с встроенным транцем. Габаритные размеры, конструктивные особенности и характеристики лодки гарантируют комфортный отдых и приятные впечатления. Вместительный кокпит, сформированный надувным баллоном, достигает в длину 2,12 м, имеет в ширину 0,62 м.

Этого пространства вполне достаточно, чтобы два рыбака со снаряжением комфортно разместились на двух сиденьях. Имеется возможность изменять расположение посадочных мест и фиксировать их для обеспечения комфортного расстояния между пассажирами.

Носовая часть шлюпки приподнята и имеет трапециевидную форму, что позволяет получить в передней части лодки дополнительное пространство. Для изготовления надувного баллона использован поливинилхлоридный материал, имеющий плотность 0,85 кг/м3.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Полноценное двухместное плавательное средство представляет собой шлюпка 280-й модели
Материал обладает комплексом достоинств:

  • имеет повышенную устойчивость к воздействию механических факторов;
  • не теряет свойств при контакте с горюче-смазочными материалами;
  • не разрушается под воздействием ультрафиолета.

Баллонная окантовка имеет диаметр 0,36 м и разбита на три независимых емкости. Швы состыкованы по уникальной технологии, обеспечивающей повышенную прочность корпуса. Вдоль баллона натянут трос. В базовую комплектацию входит пара весел. Приклеенный в кормовой части судна транец из влагостойкой фанеры позволяет устанавливать 4-х тактные двигатели от 2,5 до 5 л. с.

Небольшой вес надувной лодки позволяет самостоятельно переносить плавательное средство. Для удобства транспортировки изделие укомплектовано упаковочной сумкой. Дополнительную устойчивость шлюпки и удобство пассажиров обеспечивает поставляемый с лодкой днищевый настил, представляющий собой наборную конструкцию из отдельных сегментов влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Конструктивные особенности шлюпки:

  • наличие леерного троса по периметру баллона;
  • возможность перемещения посадочных мест;
  • установка в носовой части рым-ручки;
  • вмонтированные крепления для фиксации весел при стоянке.

Наряду с традиционным зеленым цветом корпуса, лодка выпускается и в других цветовых решениях – светло-голубом, желто-синем, защитном и сером.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

У лодки приподнята носовая часть

Лодка ПВХ «Шторм» 280 – технические характеристики и комплектация

Двести восьмидесятая модель не уступает лодкам с надувным дном низкого давления (нднд) и имеет достаточно неплохие характеристики:

  • расстояние от носа до кормовой части шлюпки достигает 2,8 м;
  • наибольшая ширина надувного корпуса не превышает 1,3 м;
  • габариты кокпита составляют 2,12х0,62 м;
  • наружный диаметр баллона равен 0,34 м;
  • максимальный вес пассажиров с багажом – 230 кг;
  • масса лодки в упакованном виде не более 27 кг.

Лодка комплектуется насосом, ремкомплектом, пайолом, двумя сиденьями, упаковочной сумкой, веслами и насосом. Размеры шлюпки в упакованном виде – 0,96х0,48х0,26 м.

Аква «Шторм» 280 и другие модификации

Надувная лодка выпускается в различных исполнениях. Это шлюпка «Шторм 280 М» и резиновая лодка «Аква Шторм 280». Модификации отличаются наличием передвижных сидений и могут иметь слань в виде книги, состоящую из больших листов водостойкой фанеры или слань-коврик из небольших гибко соединенных фанерных пластин. Надувная ПВХ лодка «Шторм 280-М» имеет такие же габариты, как и базовая модель.

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Резиновая лодка выпускается в различных исполнениях

Выгодная покупка по выгодным ценам

Штормлайн купить и заказать с доставкой на дом можно на страницах нашего интернет-магазина. Продажа товара осуществляется в режиме онлайн, однако вы также можете воспользоваться помощью консультантов нашей компании, которые ответят на все интересующие вас вопросы, а также помогут сделать правильный выбор.

Читайте также: Идея № 288: что нужно для производства ПВХ лодок и какая рентабельность у этого бизнеса?

Купить Stormline – значит, стать владельцем уникального транспортного средства, специально разработанного для передвижения в необходимых условиях среды. Богатый выбор и высокое качество продукции сделают покупку легкой и приятной.

Конструкция ПВХ лодок Шторм

Лодки удобны в использовании, прочные и надежные. Конструкция гребных надувных лодок имеет хорошие мореплавательные характеристики. Легкий вес обеспечивается отсутствием киля. Для изготовления используют пятислойную ПВХ ткань, известной германской компании Hey Tex. Данный материал устойчив к воздействию внешних факторов (бензин, масло, соленая вода и ультрафиолетовое излучение). Носовая часть приподнята и имеет форму трапеции, за счет чего появляется дополнительное пространство. Надувной баллон диаметром 0,36 м, изготовлен из поливинилхлоридного материала плотностью 0,85 кг/м3. Баллонные швы сделаны по технологии, которая обеспечивает корпусу высокую прочность. Транец, изготовленный из влагоустойчивой фанеры, находится в кормовой части, что позволяет установить двигатель до 5 л.с. Также лодки оборудованы передвижными сиденьями. К преимуществам можно отнести: отличный дизайн и хорошая комплектация.

Читайте также:
Как сделать зимнюю блесну окуневую для малых глубин

— лодка – 1; — сиденья – 2; — насос – 1; — весла – 2; рем комплект – 1; — спасательный леер – 2; — ручки буксировочные – 2; — сумка упаковочная – 1; — руководство по эксплуатации – 1.

Моторные ПВХ лодки Шторм Моторные – изготавливают из прочного и легкого стеклопластика толщиной 12 мм, что повышает устойчивость, безопасность. Это позволяет легко преодолевать волны и развивать скорость до 90 км/ч. Вместительный кокпит оборудован двумя креслами и диваном, что позволяет разместить до шести пассажиров, а ниши в бортах судна используют для багажа. Лодка состоит из палубы и днища. Места стыковок закрыты резиновым профилем. Лобовое стекло защищает от ветра и брызг воды.

ветрозащитное стекло; водительское и пассажирские кресла; рулевое управление; электрическая помпа; якорный ящик; навигационные огни. Качество соответствует международным стандартам.

Надувная лодка Storm — отзывы

Рукояти весел не встают до конца в предусмотренный крепеж весельных лопастей, пришлось рассверливать новые отверстия, что ослабило крепеж!

Клапана на лодке делают все, что-бы вы не смогли накачать лодку до конца! (И никакая снаровка вам непоможет 100%)Из за этого сиденья выпадают из посадочных проушин.

Зроблено в Украине.

Это самая ужасная лодка в моей жизни!

Нейтральные отзывы

Хочется представить на Ваш суд лодку STK360E – одну из линейки , выпускаемую под контролем компании AQUA STORM – одного из крупнейших производителей Украины из города Днепропетровск . В 2011 году AQUA STORM создал STK360E EVOLUTION. Лодочка получилась красивой и качественной, с весьма неплохими техническими характеристиками.

STK360E EVOLUTION – лодка для двоих. Весь комплект размещается в двух сумках .Заявленный вес комплекта составляет 73 кг. Шкура конечно нелегкая. Но это обусловлено применением ПВХ с плотностью не ниже 900 гр./м2 , что является одним из приоритетов компании. Лодка должна быть ЛОДКОЙ, а не матрасом производства КНР. В легковой автомобиль среднего класса лодка помещается без проблем, места для мотора и вещей останется достаточно.

По качеству. Все на должном уровне! Добротный ПВХ (1100 гр/м2) и образцовая сборка. Аккуратно, ровно, красиво, броня! О запасе прочности можно говорить после нескольких лет эксплуатации, но первые впечатления – еще внукам хватит. Конструкция лодок EVOLUTION продумана тщательно и до мелочей с учетом комфорта и прежде всего безопасности. Баллоны разделены на отдельные герметические отсеки, что позволяет лодке оставаться на плаву в случае повреждения одного из них.В данный момент в линейке STK360E EVOLUTION представлено 4 модели.. Это STK330E, STK360E, STK400E, STK450E,

Внешне STK360E EVOLUTION выглядит богато и представительно.

Своим рождением лодка обязана не только любителям «покатушек», но и людям использующим лодку чисто в прикладных целях -для рыбалки. Первые опытные образцы, как уже было сказано, появились в 2011 году.. Для ходовых испытаний и тестирований в реальных условиях лодки были отданы определенному кругу лиц. В конце того же года по результатам всесторонних испытаний в конструкцию лодки были внесены изменения, и в 2012 году EVOLUTION была запущена в серию.

В целом тесты показали, что лодка практически без оговорок подходит под термин «универсальная надувная лодка».Он одинаково хорош как для охоты и рыбалки, так и для активного и семейного отдыха благодаря просторному продуманному кокпиту, отличным мореходным и ходовым качествам.

Двухцветное сочетание баллона лодки позволяет выпускать ее как в нарядном бело-синем исполнении.. А если учесть полноценные гарантийные обязательства данная модель может занять свое место в ряду ведущих производителей на рынке России. Нельзя не заметить, что производитель не завышает заявленные эксплуатационные нормативы и характеристики лодок.

Ну, для справедливости

У меня Storm ST-260t, чуть больше года. Плохих отзывов о нем не дам. Все хорошо как для такого размера! На воду выходим почти каждый выходной, а то и по 2 раза. Проблем не наблюдается.

Брал у регионального представителя в Черкассах . Инфа есть на сайте производителя.

Но вообще есть желание поменять. Тесновато в нем 2-м ;-(

А еще если эхолот, да мотор – то вообще тесно будет, ну а для мотора лучше таки жесткий транец. короче, гонка вооружений

Отзывы о лодке Storm ST280

Лодка понравилась размерами и ценой. Отметил как недостаток – вес. Сиденья рыбинсы на днище 3 шт. Из бакелизированной фанеры. Ну. очень тяжёлые. Достоинства транец для мотора. Вёсла пристёгиваются к баллонам. Размер на двоих, не больше. На моторе против ветра должно брызгать. Нет бахромы как на нырке 4, ну или чего нибудь подобного.

Положительные отзывы

Достоинства:

Очень удобная для применении на воде

На солнце быстро нагревается лодка

Лодка надувная шторм приобрел два года назад . Мой отзыв очень такая маневренная лодка надувная Storm и безопасная при передвижение по водным простором водяной глади. Лодка Storm не заменимое средство передвижения на рыбной ловли а также при блеснение промысловой рыбы окунь, щука. судак, На волне надувная лодка Storm видеть себя спокойно . А также крепкий из материала пвх это (термопластичный полимер винилхлорида). Очень хорошая проходимость по камышам по траве на воде и также по коряжнику там где всегда обитает рыба. Хороша при транспортировке а также быстро просыхает после применения лодки Storm

Читайте также:
Спиннинговые рыболовные катушки Стингер

Тоже имеется лодка шторм(260 если не ошибаюсь),года 4 точно используется,нареканий нет,перегружали даже бывало ее крепко,но лодка выдержала,один минус пайолы весят почти как сама лодка вот все руки не доходят сделать какие нибудь более облегченные.

Достоинства:

Начну с того,что лодку Storm легко определить даже с дальнего расстояния,лодка сконструирована по-особому,что имеет отличие от других. Это трапецевидная форма и слегка приподнятый нос,а самое большое преимущество лодки,это материал из которого она изготовлена. Для штормовских лодок специально подобран цвет и сам материал,сделано из материалов немецкого производства Hey Tex (лидер среди тканей ПВХ).При покупке лодки мы просто удивились как она прочна по сравнению с другими. Мы взяли материал лодки барк и материал лодок шторм из ремкомплектов,строительным ножом начали царапать ткань обоих и были в шоке,барковский с первой царапины начал прорезаться,а штормовский материал вообще не царапается ножом.Тоесть камыш и ракушка материалу лодки Storm вообще не страшен, можно уверенно себя чувствовать.

По техническим характеристикам 240-й Storm тоже превосходит другие,именно диаметр балона 34см,а не 32см как у барка, ширина 130см,а не 120см как у барка,что даёт больше уверенности,безопасности и комфорта.

Отличная лодка и недорого стоит.

Достоинства:

Недостатков пока не нашел

Хорошая лодка. Отличные весла. Ловить с нее очень удобно,качество хорошее, ни каких вопросов нет. Сразу же после покупки оказалась на воде и приятно удивила. Одним словом- летает (благодаря широким веслам).

Давным-давно подумывал о покупке новой лодки из пвх взамен своему старому *Нырку*,никак не мог решиться. И представьте, на день рождения , мои родственники подарили мне лодку Aqua-storm МА 240С. Как только гости разошлись, не выдержал и накачал лодку прямо в квартире.Порадовало качество швов,на моём старом *Нырке* клеил их много раз. Да и вообще лодка вся такая эстетичная и практичная оказалась на вид. Подарком был очень доволен. В первый же выходной позвал с собой друга и мы отправились на рыбалку её испытывать. Лодка очень устойчивая, легче ходит под вёслами, чем резиновая, да и гораздо жёстче в накаченном состоянии. Ещё нужно докупить электрический насос “турбинка” и мягкое сиденье для пятой точки и вперёд за очередными трофеями.

Лодка превзошла все мои ожидания, отличная вещь. Хороший пвх, аккуратные швы, удобная фурнитура. При пользовании лодкой Шторм Ma240C получаю только положительные эмоции и хорошее настроение.

Отлично! Вот и сбылась моя мечта. Приобрёл рыболовную независимость в виде лодки Storm MA240C. Сижу в лодке посреди комнаты и мечтаю о речной глади и вкусной ухе. Много видел лодок российских,корейских,китайских производителей,но как всегда украинские фабрики впереди планеты всей. Отдельное Вам спасибо за моду в малом судостроении. Мой шторм 240-ой отличается от всех других вариантов техническими характеристиками (диаметр борта и ширина лодки),качество пвх (плотность 850г/м), широкая лопасть весла и добротная фурнитура. Самое то для рыбалки,охоты и водного туризма. Мои рекомендации.

Я брал эту модель лодки из – за наличия в ней увеличенных баллонов 46 см в диаметре. Я часто выплываю на ней на море, а погода там бывает разной. Но лодка выгодно блокирует колебания и прекрасно маневрирует на волнах. Также порадовало дно, которое выполнено из реечных пластин, соединенных между собой алюминиевыми направляющими. Благодаря этому мы имеем жесткий и устойчивый пол по всему кокпиту лодки. Это дает возможность проводить время за рыбной ловлей удобно и качественно. Цена как по мне высоковата, но за безопасность, удобство и высокое качество необходимо платить. В конце концов практика показывает, что оно того стоит

Покупали лодку STORM для отдыха и рыбалки. Лучше лодки не найти за такую цену и такого отличного качества. Вместится не только один человек, но и целая компания, а то и груз (до 200 кг). Отличный дизайн, ткани немецкого качества высокой прочности. Безопасность лодки обеспечивается особой конструкцией. Быстро высыхает. Можно держать в не развёрнутом виде, а упаковать в чехол. Мы себе сделали отличный подарок к летнему отдыху.

Достоинства:

Надёжна, удобна в использовании, большая вместимость, прочность, отличный дизайн и прочная конструкция

Катер шторм

Почему с Пионерска ? С Пионерска рыбалка гораздо ближе и стабильнее, рыболовных точек больше !

Стальной широкий борт «Шторма» — это не резинка с капитаном-камикадзе и не пластмассовая мыльница. Катер «Шторм» — это настоящий морской корабль! Умейте правильно выбрать судно. Не связывайтесь с авантюристами!

Заявки на морскую рыбалку принимаются по тел.: 8-909-78-18-306 или на эл.почту: 89097818306@mail.ru

Назначение и характеристики катера «Шторм»

Катер «Шторм» — небольшое морское рыбопромысловое судно, предназначенное в настоящий момент для морской рыбалки и морских прогулок в Балтийском море в районе Балтийска, Зеленоградска, Светлогорска, Пионерского, мыса Таран.

Имеет уютный кубрик в случае непогоды и довольно просторную верхнюю палубу для активного отдыха, морской прогулки и морской рыбалки.

Катер «Шторм» выходит в море и всегда возвращается с рыбой благодаря опытному экипажу этого судна и профессиональному эхолоту, нстроенному на поиск трески.

Технические характеристики:

— Длина — 16,00 м
— Ширина — 4,00 м
— Высота борта — 2,10 м

— Водоизмещение — 32 т.

— Двигатель — 150 л .с.

Читайте также:
Ловля карася на кукурузу, виды кукурузы, приготовление и способы насаживания

— Скорость хода — 7 узлов

— Кубрик, гальюн, камбуз, тент, мангал, шторм-трап для купания

— Пассажировместимость — 12 человек
— Экипаж: капитан, кок-инструктор

Навигационное оборудование:

— GPS-навигатор «Фуруно» GP-31

— GPS-навигатор-картплоттер-эхолот «Гармин» GPSMAP 521s

— Радиолокационная станция «Фуруно» 1621 mark-2

— Рыбопоисковый эхолот «Фуруно» GVS 620

— Радиостанция УКВ «Сейлор»

Средства спасения:

— 12 спасательных жилетов

— плот спасательный надувной ПСН-10

— 3 спасательных круга с линями

Морская рыбалка на катере «Шторм»

В прибрежных водах Балтийского моря идет хорошая морская рыбалка на треску и камбалу. Калининград, бывший Кенигсберг, самый южный город России на Балтике. Умеренный, теплый климат Балтийского моря, пляжи привлекают немало туристов из разных уголков России и ближнего зарубежья.

Разбивающиеся о корабельный борт волны, в руках спиннинг, натянутая до предела леска и вот она, треска на два, четыре, десять килограмм веса. Да, это морская рыбалка в Калининграде. На палубе корабля, на мангале в углях запекается свежая рыба. Голова кружится от ароматного запаха щекочащего ноздри. Но азарт охотника побеждает, и вновь закидываешь спиннинг в морские глубины. И не ты один такой. С горящими глазами, не чувствуя ветра, морских брызг, крутят катушки, подводят к борту корабля морских поросят друзья рыбаки.

В порт заказчик прибывает самостоятельно.

Преимущества катера «Шторм»

— в отличие от других катеров, занимающихся морской рыбалкой в одной весовой категории( по длине 16 м.), катер «Шторм» имеет большую гарантированную скорость, экономический ход — 7 узлов, но спокойно выходит на 9 узлов, что недосяемо для конкурентов.

— имеет крепкий стальной борт и соответственно большее водоизмещение в силу чего его меньше качает, имеет меньшую парусность и соответственно дрейф, поэтому катер на рыболовных точках стоит дольше.

— имеет новый рыбопоисковый эхолот Фуруно GVS 620 (у конкурентов устаревшие GVS 600), новый GPS-навигатор-картплоттер-эхолот Гармин GPSMAP 521s (у конкурентов устаревшие картплоттеры либо не работают, либо вообще отсутствуют). Наличие современного оборудования позволяет организовать успешный поиск рыбы и фиксацию точек и треков с хорошими поклёвками, что позволяет повысить производительность рыбалки.

— крепкий борт имеет ледовое усиление. Это позволяет заниматься морской рыбалкой как летом, так и зимой (конкуренты с лёгкими корпусами боятся пробить борт льдинами).

— наличие автономного дизель-генератора страхует зарядку аккумуляторов и даёт возможность без опасения выключать двигатель, во время рыбалки он не мешает. Суда-конкуренты двигатель не выключают и рыбаки продолжают дышать выхлопными газами от дизеля судна и «наслаждаться» шумом мотора. Также есть дополнительный аварийный бензо-генератор.

— катер базируется и выходит из Пионерска, куда добираться ближе и до места лова доходить быстрее (первая рыболовная точка достигается черех 20 мин.). Море в этой части области гораздо спокойнее, чем в Балтийске, поэтому на рыбалку можно выходить чаще.

— любовь экипажа катера к морю и к морской рыбалке позволяет выходить в море даже при наборе группы из 6 человек. Поэтому мы можем рыбачить практически каждый день при наличии хорошей погоды.

— катер «Шторм» имеет презентабельный внешний вид, это позволяет рыбакам сделать хорошие фотографии на память на фоне корабля.

— на борту приветливый экипаж приготовит уху, поджарит рыбу, сделает шашлык, накроет на стол, разделает пойманную вами треску. И это не только реклама, на борту это вам сделает настоящий кок. Также экипаж вас научит ловить рыбу и поможет разобраться со снастями.

— есть верхняя одежда для рыбаков, чего нет ни на одном судне, занимаюшимся морской рыбалкой в регионе. Это очень удобно особенно для приежих гостей нашей области.

— всё проблемы по уровню обслуживания клиентов решаются сразу же на месте по телефону, то есть на борту напрямую через руководителя компании. Ленивый и непрофессиональный экипаж не держим.

— катер «Шторм» принадлежит судостроительной компании «Аква-Экстрим», которая дорожит своей репутацией и несёт ответственность по своим обязательствам перед клиентами.

Моторная лодка Шторм-520

Характеристики моторной лодки «Шторм-520»

Длина габаритная, мм 5200
Ширина габаритная, мм 2200
Высота борта на миделе, мм 1100
Килеватость корпуса на транце 19°
Высота транца, мм 510 (L)
Максимальная мощность ПМ, л.с. 150
Материал корпуса стеклопластик
Пассажировместимость, чел. 6
Грузоподъемность, кг 700
Масса оборудованного корпуса, кг 560

Описание

Моторная лодка «Шторм-520» представляет собой современную интерпритацию классического «Бостонского китобоя». Появившийся в США в 60-ых годах ХХ-го века катер с необычными обводами тримаран-кафедрал сразуже обрел большую популярность. А причиной того факта стала необычайная мореходность катера, мягкость хода по волне и феноменальная статическая динамическая остойчивость. «Бостонский китобой» сразу же стал символом безопасности и мореходности.

«Шторм-520» продолжает традиции американского прототипа. Максимально возможная остойчивость в классе позволяет рекомендовать лодку для использования в качестве семейного судна, безопасность которого стоит на первом месте. Компоновка кокпита использует площадь по-максимуму. Все возможные ниши в бортах и рундуки позволяют разместить значительное количество мелких, и не только, вещей. Умеренная высота борта служит для удобства рыбалки и безопасного движения по волне.

Корпус мотолодки изначально позволяет установить на него как подвесной, так и стационарный двигатель с водометным движителем. Что в в свою очередь значительно расширяет возможности в плане назначения и использования лодки.

Современный внешний вид без намека на излишество. Отработанная десятилетиями компоновка. Грамотно спроектированный корпус. Высококачественные материалы ведущих мировых брендов Reichhold и Ahlstrom. Всё это позволяет назвать «Шторм-520» чуть ли не лучшим предложением на российском рынке среди семейных катеров и лодок.

Читайте также:
Кто водится в Азовском море, особенности рыбалки

Стандартная комплектация лодки Шторм-520r

Кресло водителя и пассажира

Мягкие подушки кормового дивана

Рулевое управление в сборе

Навигационные бортовые огни

Круговой огонь на съемной стойке

Поддон АКБ с креплением

Утки швартовные нерж. (4шт.)

Топливный бак (170л)

Бортовые врезные карманы

Гидравлическая рулевая система

Горн электрический врезной

Штанга для буксировки воднолыжника

Держатель удилища врезной

Регулируемая стойка кресла с салазками

Опционное рулевое колесо

Врезные галогенные фары

Транец вспомогательного ПМ до 10л.с.

Аудиоподготовка (бокс под магнитолу, 4 динамика, проводка)

Фотографии лодки Шторм-520

Шторм-520 на видео

Лодки Шторм – обзор и сравнение моделей

Надувные моторно-гребные шлюпки, к которым относится лодка «Шторм 280», и легкие моторные катера из стеклопластика «Шторм 520» всегда вызывали интерес у любителей отдохнуть и порыбачить. Такие плавательные средства надежны и устойчивы. Лодки можно укомплектовать мощным навесным двигателем, позволяющим развить приличную скорость, а при необходимости использовать весла. Рассмотрим технические характеристики, ходовые качества и комплектацию популярных моделей.

Лодка «Шторм 280»: для охоты и рыбалки

Моторно-гребная шлюпка 280-й модели представляет собой полноценное двухместное плавательное средство с встроенным транцем. Габаритные размеры, конструктивные особенности и характеристики лодки гарантируют комфортный отдых и приятные впечатления. Вместительный кокпит, сформированный надувным баллоном, достигает в длину 2,12 м, имеет в ширину 0,62 м.

Этого пространства вполне достаточно, чтобы два рыбака со снаряжением комфортно разместились на двух сиденьях. Имеется возможность изменять расположение посадочных мест и фиксировать их для обеспечения комфортного расстояния между пассажирами.

Носовая часть шлюпки приподнята и имеет трапециевидную форму, что позволяет получить в передней части лодки дополнительное пространство. Для изготовления надувного баллона использован поливинилхлоридный материал, имеющий плотность 0,85 кг/м3.

Материал обладает комплексом достоинств:

  • имеет повышенную устойчивость к воздействию механических факторов;
  • не теряет свойств при контакте с горюче-смазочными материалами;
  • не разрушается под воздействием ультрафиолета.

Баллонная окантовка имеет диаметр 0,36 м и разбита на три независимых емкости. Швы состыкованы по уникальной технологии, обеспечивающей повышенную прочность корпуса. Вдоль баллона натянут трос. В базовую комплектацию входит пара весел. Приклеенный в кормовой части судна транец из влагостойкой фанеры позволяет устанавливать 4-х тактные двигатели от 2,5 до 5 л. с.

Небольшой вес надувной лодки позволяет самостоятельно переносить плавательное средство. Для удобства транспортировки изделие укомплектовано упаковочной сумкой. Дополнительную устойчивость шлюпки и удобство пассажиров обеспечивает поставляемый с лодкой днищевый настил, представляющий собой наборную конструкцию из отдельных сегментов влагостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Конструктивные особенности шлюпки:

  • наличие леерного троса по периметру баллона;
  • возможность перемещения посадочных мест;
  • установка в носовой части рым-ручки;
  • вмонтированные крепления для фиксации весел при стоянке.

Наряду с традиционным зеленым цветом корпуса, лодка выпускается и в других цветовых решениях – светло-голубом, желто-синем, защитном и сером. У лодки приподнята носовая часть

Лодка ПВХ «Шторм» 280 – технические характеристики и комплектация

Двести восьмидесятая модель не уступает лодкам с надувным дном низкого давления (нднд) и имеет достаточно неплохие характеристики:

  • расстояние от носа до кормовой части шлюпки достигает 2,8 м;
  • наибольшая ширина надувного корпуса не превышает 1,3 м;
  • габариты кокпита составляют 2,12х0,62 м;
  • наружный диаметр баллона равен 0,34 м;
  • максимальный вес пассажиров с багажом – 230 кг;
  • масса лодки в упакованном виде не более 27 кг.

Лодка комплектуется насосом, ремкомплектом, пайолом, двумя сиденьями, упаковочной сумкой, веслами и насосом. Размеры шлюпки в упакованном виде – 0,96х0,48х0,26 м.

Аква «Шторм» 280 и другие модификации

Надувная лодка выпускается в различных исполнениях. Это шлюпка «Шторм 280 М» и резиновая лодка «Аква Шторм 280». Модификации отличаются наличием передвижных сидений и могут иметь слань в виде книги, состоящую из больших листов водостойкой фанеры или слань-коврик из небольших гибко соединенных фанерных пластин. Надувная ПВХ лодка «Шторм 280-М» имеет такие же габариты, как и базовая модель. Резиновая лодка выпускается в различных исполнениях

Отличительные черты катера «Шторм» 520

Моторная лодка изготовлена из легкого и прочного стеклопластика. При первом взгляде обращает на себя внимание автомобильная компоновка кокпита и тримаранные обводы корпуса. При разработке лодки нижегородские конструктора использовали в качестве прототипа популярную модель американского катера «Бостонский китобой», который уже многие годы является символом мореходности, устойчивости и безопасности.

Характеристики моторной лодки:

  • габаритные размеры – 5,2х2,2 м;
  • высота бортовой части – 1,1 м;
  • килеватость у транца – 19 градусов;
  • вместительность – 6 человек;
  • вес пассажиров со снаряжением – 700 кг;
  • общая масса катера – 560 кг.

520-я модель выполнена в лучших традициях американского аналога. Благодаря максимально возможной остойчивости обеспечиваются безопасные условия для экипажа. Это позволяет использовать катер как семейное судно. Вместительный и удачно скомпонованный кокпит позволяет легко разместится шести пассажирам, а множество ниш в бортах судна облегчают размещение багажа. Катер «Шторм» 520

Корпус моторного катера выполнен из стеклопластика толщиной 10-12 мм. Лодка состоит из двух секций – днища и палубной части, сформованной вместе с кокпитом. Место стыковки секций закрывает резиновый профиль. Двухсекционная конструкция корпуса обладает повышенной прочностью благодаря элементам усиления.

Для кокпита характерна двухконсольная компоновка. Между консолями имеется переборка, разделяющая пространства на отдельные зоны. Передняя часть корпуса имеет завышенный пол, под которым находится багажный отсек. Лобовое стекло закрывает кокпит от встречного ветра и водяных брызг. Кокпит оборудован двумя мягкими креслами и кормовым диваном с накладками. Имеются рундуки в зоне моторного отсека и емкость для топлива объемом 170 л.

Читайте также:
Ловля карася на кукурузу, виды кукурузы, приготовление и способы насаживания

Ходовые качества

Пластиковый катер «Шторм 520» имеет высокую мореходность, легко и мягко преодолевает волны высотой до 1 м и способен развить скорость 90 км/час со 150-сильным двигателем. По статической и динамической остойчивости 520-й «Шторм» лидирует среди остальных моделей российских лодок и является лучшим вариантом семейного катера. Из стеклопластика выполнен корпус моторного катера

Комплектация

В базовом варианте поставки катер укомплектован следующим оборудованием:

  • ветрозащитным стеклом;
  • водительским и пассажирским креслами;
  • системой рулевого управления;
  • электрической помпой;
  • якорным ящиком;
  • навигационными огнями.

За отдельную плату можно приобрести тент, рулевую систему с гидравлическим приводом, держатели для удилищ, буксировочную штангу и аудиосистему.

Отзывы о лодках

Владельцы плавательных средств высоко оценивают характеристики надувных и стеклопластиковых лодок марки «Шторм».

Каждая лодка имеет свои достоинства:

  • компактные размеры имеет шлюпка «Шторм 280 М». Отзывы подтверждают, что эта модель – лучший вариант для рыбалки вдвоем;
  • любителям водного драйва нравится шестиместный катер «Шторм 520». Отзывы свидетельствуют, что он безопасен и устойчив при маневрировании.

Сложно сказать, что лучше – 520-я модель или лодка «Шторм 280». Отзывы любителей надувных плавательных средств и мнения сторонников стеклопластиковых катеров позволяют сделать заключение, что каждая модель лодки лучшая в своем классе.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодки ПВХ Шторм

Надувная лодка ПВХ «Шторм» – производитель украинская компания «Аква-Шторм». Модельный ряд состоит из: двух моторных и трех гребных надувных лодок. Достоинства в том, что при малогабаритной упаковке, небольшом весе, лодка имеет большую вместимость, грузоподъемность, высокую скорость, управляемость, маневренность, что обеспечивает комфорт и безопасность для пассажиров. Модель такой лодки подходит для использования на реке, ставке, а также в открытых водах.

Лодки ПВХ Шторм.jpg

Конструкция ПВХ лодок Шторм

Лодки удобны в использовании, прочные и надежные. Конструкция гребных надувных лодок имеет хорошие мореплавательные характеристики. Легкий вес обеспечивается отсутствием киля. Для изготовления используют пятислойную ПВХ ткань, известной германской компании Hey Tex. Данный материал устойчив к воздействию внешних факторов (бензин, масло, соленая вода и ультрафиолетовое излучение). Носовая часть приподнята и имеет форму трапеции, за счет чего появляется дополнительное пространство. Надувной баллон диаметром 0,36 м, изготовлен из поливинилхлоридного материала плотностью 0,85 кг/м3. Баллонные швы сделаны по технологии, которая обеспечивает корпусу высокую прочность. Транец, изготовленный из влагоустойчивой фанеры, находится в кормовой части, что позволяет установить двигатель до 5 л.с. Также лодки оборудованы передвижными сиденьями. К преимуществам можно отнести: отличный дизайн и хорошая комплектация.

– лодка – 1;
– сиденья – 2;
– насос – 1;
– весла – 2; рем комплект – 1;
– спасательный леер – 2;
– ручки буксировочные – 2;
– сумка упаковочная – 1;
– руководство по эксплуатации – 1.

Моторные ПВХ лодки Шторм
Моторные – изготавливают из прочного и легкого стеклопластика толщиной 12 мм, что повышает устойчивость, безопасность. Это позволяет легко преодолевать волны и развивать скорость до 90 км/ч. Вместительный кокпит оборудован двумя креслами и диваном, что позволяет разместить до шести пассажиров, а ниши в бортах судна используют для багажа. Лодка состоит из палубы и днища. Места стыковок закрыты резиновым профилем. Лобовое стекло защищает от ветра и брызг воды.

ветрозащитное стекло; водительское и пассажирские кресла; рулевое управление; электрическая помпа; якорный ящик; навигационные огни.
Качество соответствует международным стандартам.

Конструкция ПВХ лодок Шторм.jpg

Технические характеристики

Параметры лодок ПВХ «Шторм» стандартные. Все модели имеют свои показатели:

– STORM Sto210 (Чайка): длина – 210 см, ширина – 120 см, вместимость – 1, грузоподъемность – 150 кг, вес лодки – 9,5 кг.
– STORM Sto230 (Чайка): длина – 230 см, ширина – 120 см, вместимость – 2, грузоподъемность – 180 кг, вес лодки – 12 кг.
– STORM Sto250 (Чайка): длина – 250 см, ширина – 120 см, вместимость – 2, грузоподъемность – 190 кг, вес лодки – 18 кг.
– STORM Sto260 (Чайка): длина – 260 см, ширина – 120 см, вместимость – 2, грузоподъемность – 200 кг, вес лодки – 16 кг.
– STORM Sto280t: длина – 280 см, ширина – 135 см, вместимость – 2, грузоподъемность – 210 кг, вес лодки – 25 кг.

Надувные лодки ПВХ «Шторм» от компании «Аква-Шторм» – это стильные, комфортные, современные высококачественные модели.

Технические характеристики.jpg

– Габариты – 5,2*2,2 м.
– Высота борта – 1,1 м.
– Килеватость у транца – 19 градусов.
– Вместимость – 6 человек.
– Грузоподъемность – 700 кг.
– Масса катера – 560 кг.

У каждой лодки есть свои достоинства:

– компактная надувная лодка – хорошо подходит для рыбалки вдвоем;

– моторная лодка – подходит для любителей водного драйва, потому что маневренная и безопасная.

Каждая модель хороша по своему!


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: