Обзор катера «Корвет 600»: что нужно знать

Катера серии Корвет [обзор модельного ряда, характеристики, отзывы]

Катер «Корвет 600 WA» в целом, большой, надежный и добротно сделанный катер, несомненно, способен доставить массу приятных впечатлений от водных путешествий. Мореходный, многофункциональный и профессиональный катер для всех водоемов. Шесть метров длины, устойчивый корпус, носовая каюта (в которой имеются спальные места) — делают его прекрасным как для рыбалки, так и для отдыха.
Катера и лодки «Корвет» производятся в г. Санкт-Петербург уже 15 лет. Каждое судно под маркой «Корвет» — это результат бескомпромиссного подхода, даже к мельчайшим деталям, при проектировании и изготовлении катеров.

Прочный и надежный «Corvet 600 WA» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

Корпус

Катер «Корвет 600» выпускается в корпусе из морского алюминия АМг-5. Корпус не имеет клепаных соединений. Формованные листы корпуса сварены добротно, но сварные швы красоты катеру не добавляют. Однако, общий вид этого катера привлекает внимание. Заваленная корма и высокие борта придают судну внушительный и современный вид. Форма корпуса сходна (за небольшим исключением) с остальной линейкой прогулочных катеров от Астрон-Марин. Корпус катера «Корвет 600» не деформируется на перекатах и не требует особенного ухода в процессе эксплуатации. Окрашиваются Корветы лишь частично, как правило, только верхняя полоса борта.

Технические характеристики катера Корвет 480

Лодка «Корвет 480» является хорошим выбором для людей, которым важна функциональность и экономия при выборе плавательного средства. Катер «Корвет 480» не имеет излишних элементов интерьера, поэтому обладает справедливой ценой и может самостоятельно доукомплектоваться, что ценят «самодельщики».

Технические характеристики лодки «Корвет 480»:

  • длина: 4,8 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • килеватость днища: 13°;
  • вес без мотора: 400 кг;
  • рекомендуемая мощность ПМ: 35 л. с.

катер серии Корвет

Для людей, которым важна функциональность хорошим выбором является лодка «Корвет 480»

Преимущества катеров Корвет для рыбалки

Предлагаем нашим заказчикам модельный ряд недорогих катеров для рыбалки «Корвет», оборудованных мощным подвесным мотором. Основным гарантом долгой службы любого плавательного средства считаются прочные и легкие корпуса катеров. Мы предлагаем катера для рыбалки из алюминия и стеклопластика с каютой и без.

  • способен выдерживать низкие температуры,
  • имеет высокую коррозийную стойкостью,
  • прочность, которая позволяет не бояться любого рельефа дна,
  • не подвержен осмосу.

Такие катера хорошо подходят для рыбалки в водоемах, где есть небольшие волны, для всех температурных условий, в том числе и для зимы, оснащены блоками плавучести, что делающими лодку практически непотопляемой. Способны прослужить своему владельцу долгие годы.

Современный стеклопластик — сложный по структуре материал, отлично подходящий для создания корпусов небольших судов и лодок, он отличается:

  • меньшей теплопроводностью;
  • более низкой массой, чем алюминий;
  • характеристиками, позволяющими придать катеру потрясающие гидродинамические свойства;
  • невысокой ценой при хорошей прочности.

Характеристики

2006 год, длина 6,30 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин
2012 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 115,00 л.с., бензин
2014 год, длина 6,20 м., двигатель подвесной, 150,00 л.с., бензин
2006 год, длина 6,60 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин
2007 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 100,00 л.с., бензин
2009 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, 140,00 л.с., бензин
Бийск

доставка до ТК бесплатно

2014 год, длина 6,00 м., двигатель подвесной, бензин

Смотрите все объявления в архиве

Длина 6,6 м
Ширина 2,2 м
Высота 1,9 м
Вместимость 8 чел.
Высота транца 520 мм
Рекомендуемая мощность мотора 90–150 л. с.
Запас топлива 180 л
Масса 834 кг
Материал корпуса АМГ
Материал палубы стеклопластик
Объём блоков непотопляемости 1,3 м³
Осадка 40 см
Угол килеватости на миделе 21 град.
Угол килеватости на транце 16 град.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Всё палубное оборудование
  • Рейлинги
  • Поручни;
  • Люк 400×400
  • Привальный брус
  • Ветровое стекло
  • Мягкая мебель
  • Ходовые огни
  • Электрооборудование
  • Ключ массы
  • Рулевое оборудование
  • Швартовые утки
  • Топливный
  • Кормовой трап
  • Электрическая помпа

Дополнительная комплектация

  • Трейлер;
  • Ходовой тент.
  • Кормовая навигационная дуга (тарга);
  • Подвесной лодочный мотор(новый или бу);
  • Приборы контроля двигателя;
  • Аудиосистема;
  • Чехол транспортировочно-стояночный;
  • Навигационное оборудование;
  • Якорь;
  • Спасжилет.

Тюнинг и опции

Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер Corvet (Корвет), а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер Corvet (Корвет), то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите.

Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой.

Мы всегда готовы, когда вы нуждаетесь в нас.

Установка основного и вспомогательного лодочного мотора

Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б.у., купленный у нас, или привезенный вами. Проведет тех. обслуживание с заменой (если нужно) свечей, масла в картере и ноге. А так же по желанию установит гидрокрыло на ваш мотор, которое позволит контролировать расход топлива и крен дифферент.

Если вы хотите поставить мощный лодочный мотор, то возможна установка гидравлического рулевого управления.

Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).

Установка транцевых плит

Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера (лодки) из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки.

Мы устанавливаем плиты Bennett marine производства США, т.к. хорошая комплектация и качество. В комплект установки входит: 2 транцевые плиты из нержавеющей стали, 2 гидроцилиндра, электрический гидронасос, шланги, кнопочный пульт управления ES2000, инструкция, крепеж.

Цены можете посмотреть у нас на сайте в интернет магазине.

Установка приборов, эхолота, аудио- подготовка

Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. характеристикам и цене. Установим приборы, идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов.

Музыка в лодке – это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

Установка съёмной тарги, держателей спиннинга

В интернет магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.

Съемная тарга из нержавеющей стали – эта опция больше для заядлых рыболовов. Тарга пустая – эта опция, не содержит спиннингодержателей, они заказываются отдельно.

Установка транспортировочного тента и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань по вашему желанию. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Установка якорного и швартового оборудования, рыма для буксировки

Кранцы и якоря, корзины для кранцев все это для удобства швартовки и стоянки. Выбор в нашем интернет магазине большой, а мы подскажем и поставим.

Установка прожектора (фара искателя)

В нашем интернет магазине огромный выбор, передвижной, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим на корпус или на таргу, выбор за вами.

Так же можно установить прямо на заводе врезные фары.

Установка звукового сигнала (горна), трапа для купания

Это не прихоть – это пожелание. Сигнал одно или двух тональный. Выбирайте в интернет магазине, а мы поставим.

Трап же на корме или носу катера, позволит удобно забираться на катер с воды или берега.

Покрытие сланей (пола) тиковым или ковровым покрытием, а также маслобензостойкой резиной

Ламинат для пола, или тик – это красивый внешний вид, а также специальное покрытие, препятствующее скольжению и падению людей, находящихся на катере.

Рифленая маслобензостойкая резина, поможет вам с уборкой в лодке и не будет скользко.

Состоит из двух частей, т.е. легче поднять, прополоскать (прямо за бортом) и будет в вашей лодке чистота и порядок.

Установка опорного кронштейна

Для транспортировки лодки, особенно на длинные расстояния, Мореход рекомендует приобрести кронштейн опорный, который используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора, и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Установка троллингова «тормоза»

Установка троллингового «тормоза», если у вас 2-х тактный мотор, дает возможность легко корректировать скорость движения судна (приманки), в зависимости от внешних условий (загрузка, течение, ветер и т.д.).

Простая удобная конструкция этого устройства в сочетании с безопасностью автоматического им управления, позволяет Вам эффективно вести приманку с нужной скоростью. Троллинговый «тормоз» исключительно прост как в установке, так и в использовании. В начале движения лодки плита находится в поднятом положении. Для перехода к режиму троллинга лодочный мотор следует перевести на «нейтрал» и дождаться остановки судна. Затем необходимо потянуть за тросик привода фиксации плиты, чтобы опустить ее в нижнее положение, обеспечивающее стабильную скорость движения при троллинге.

Цена от 4000 до 6000 руб. в зависимости от мощности мотора.

Установка транцевых плит с троллинговым тормозом для моторов

Предназначены для установки на суда длиной более 4,6 м с 2-х и 4-х тактными моторами мощностью от 60 до 240 л.с. Транцевые плиты выполнены из нержавеющей стали. Модели имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости судна в режиме троллинга.

Переводом рычага из одного положения в другое плиты опускаются ниже рабочего положения, что позволяет достичь оптимальных скоростей движения моторной лодки во время лова рыбы. При этом подвесной мотор будет продолжать работать в режимах близких оптимальным.

Спуск подъем при сдаче лодки. Обкатка лодочного мотора

Доставим до причала, если надо спустим на воду, объясним, расскажем, покажем.

Обкатка 10 часов, замена масла – по договору.

Комплектация катера под требования ГИМС

Спасательные круги. Спасательные жилеты (детские, взрослые, для рыбалки и водных лыж). Зеркала заднего вида. Багры, черпаки, и все что потребует инспектор ГИМС во время регистрации судна.

Все это можно купить прямо у нас. Расцветка и размер по вашему желанию.

Внутреннее пространство

Внутреннее пространство катера отделано белым пластиком. Модификация «Корвет 600 DC» оснащена двумя консолями, расположенными в центре открытого кокпита. Ветровое стекло трехсекционное с глубоким заходом на борта судна. Данная модификация предоставляет большой простор для движения в лодке и возможность свободного размещения до 6 человек под открытым небом. Высокие пластиковые продолжения бортов оснащены хромированными рейллингами. Поворотные регулируемые сиденья катера имеют мягкую обшивку уже в базовой комплектации.

Катер «Корвет 600»

Версия «Корвет 600 WA» наиболее популярна для этой модели. Эта версия оснащена той же каютой, что и «Новая Ладога М» от того же производителя. Подробнее с каютой можно ознакомится на странице «Новой Ладоги». Отметим лишь, что в базовую комплектацию входят мягкие спинки диванчиков каюты. Производитель позиционирует эту модель как WA, что, надо полагать, означает walk arround, то есть делает возможным для владельцев Корвета обход каюты. Перейти на нос катера можно только по борту, правда оборудованному высокими поручнями. Широкий форпик позволяет спокойно перемещаться по передней палубе, но только на стоянке, так что можно назвать эту модификацию WA весьма условно. В целом, большой, надежный и добротно сделанный катер, несомненно, способен доставить массу приятных впечатлений от водных путешествий.

Посоветуйте выбрать катер

Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.

У нас посимпатичнее лодки делают 😊

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная 😛 Очень понравился.

мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей 😊 что то я совсем растерялся – наверно надо идти и щупать ручками.

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания 😛. может что скажете про эти модели в двух словах?

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

если в другие водоемы – то возить на телеге.

Клавишег

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами 😛

Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот 😊
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

– если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой – Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя.
– при условии!! что бюджет позволит это купить.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги – АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался.

——————
C уважением,
Илья.

Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР 😛

Р_Р_Р_
Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

myboat
Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

myboat
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ? 😊
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ? 😊

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

Клавишег
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет 😊.
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

у меня стандартная 40часовая рабочая неделя и двое маленьких детей. соответственно, я не могу забить на всё это и целыми днями заниматься таким катером.
ну а купить достаточно дорогую (по моим меркам) игрушку чтобы она висела на арендованном эллинге большую часть времени – это как пиво без водки, всмысле деньги на ветер 😊

Strelezz
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

лень таскать её туда сюда на прицепе, я не совсем на берегу живу, увы. и хранить опять таки надо как то чтобы зимой не сперли.

пока думаю про лодку “как у Путена” 😊 – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

© 2021 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Изготовление катера по мотивам Севера

С расширением возможностей выбора подвесных моторов лодки 5-метрового класса, или, иначе, лодки минимальных размерений, снова становятся популярными среди туристов и рыбаков. С одной стороны, в них можно выйти на воду всей семьей, совершая достаточно длительные путешествия, с другой – такие лодки экономичны в эксплуатации и перевозятся легковым автотранспортом, а их приобретение и постройка обходятся относительно недорого.

Одни любители высоко оценивают скоростные возможности таких мотолодок при сравнительно небольших мощностях, другие – неплохие мореходные качества, если так можно говорить о малом судне, не предназначенном для выхода в море.

При первом же взгляде на чертежи «Севера» многим приходит на память «добрая старая «Суперкосатка» той же длины 5,2 м и той же килеватости (см. первые издания книги «15 проектов судов для любительской постройки», гл. 8). Тот же спартанский вариант планировки и оборудования «дневного крейсера» с маленькой («уменьшенной») рубкой-убежищем. Стоит напомнить высокую оценку этого первого варианта «Суперкосатки», проявившей себя как достаточно надежное судно, завоевавшее широкую популярность. Тогда же по просьбам многих судостроителей-любителей автор проекта Д. Курбатов подготовил чертежи этой мотолодки, но с несколько увеличенной рубкой (см. 3-е издание «15 проектов»; «Судостроение», 1985) при длине корпуса 5,5 м.

Прошло двадцать лет, и история повторяется. Любители-судостроители просят дать им рабочие чертежи удачного по всем показателям корпуса минимальных размерений, не «зацикливаясь» на размещении платяных шкафов, столиков, камбуза, гальюна и т. п. Во многих случаях важнее всего считаются малый вес и высокая скорость лодки.

Мы, якутские любители, ходим вдоль живописных малонаселенных берегов, на которых выбрать место для лагеря – не проблема. Для нас главное – быстрота перехода к редким населенным пунктам при дальних походах и возможность «плаваний выходного дня», когда не нужны особые запасы провизии, камбуз для приготовления пищи на ходу, шкафы для смены одежды и т. п. В плохую погоду и холодное время года мы просто не выходим на воду, так что и печка была бы лишней. В хорошую погоду жизнь на лодке перемещается в кокпит размером 2,0х1,64 м. Разумеется, очень важно, чтобы кокпит надежно закрывался тентом. Думаю, что сказанным оправдан наш подход, когда главное внимание уделялось скорости хода.

Основные данные мотолодки «Север 520»
Длина наибольшая, м 5,2
Ширина, м 2,07
Высота борта на миделе, м 0,96
Килеватость на транце, град. 16
Масса корпуса с оборудованием, кг 400
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел. до 7
Мощность двигателя, л. с. 50–120

Общий вид мотолодки «Север 520» 1 – дно рецесса; 2 – поручень; 3 – спинка дивана; 4 – комингс кокпита; 5 – ниша для мелких предметов; 6 – диван; 7 – дуги тента; 8 – кресло; 9 – поручень; 10 – топовый огонь; 11 – опора ветрового стекла; 12 – ветровое стекло; 13 – иллюминатор; 14 – форпик, ниша для хранения якоря; 15 – двухместная койка; 16 – смотровой люк баков непотопляемости; 17 – рундук для хранения вещей; 18 – топливный бак; 19 – смотровые люки; 20 – топливная горловина; 21 – швартовная утка; 22 – люк; 23 – бортовой огонь; 24 – буртики; 25 – полки для хранения мелких вещей; 26 – люк в форпик.

На «Севере 520» применены проверенные временем остроскулые обводы с умеренной килеватостью днища 16|, постоянной от шп. 6 до транца, продольными реданами и гидролыжей максимальной шириной 200 мм. В моей коллекции построенного – это третий проект с гидролыжей на днище. Ранее были построены лодка длиной 4,5 м, а также катер длиной 6 м. Все достоинства и недостатки этих проектов я попытался учесть в чертежах «Севера 520».

Как сделать самодельный катер из фанеры: проекты, чертежи и видео

Любое плавательное средство, будь то плоская лодка, катер или яхта, дает некоторое ощущение свободы, которое теперь доступно многим. Казалось бы, совсем недавно самодельные катера из фанеры только взошли на свой пик популярности, однако с тех пор уже появилось масса способов выполнения таких конструкций и методов обработки фанерных изделий.

Поскольку предполагаемая конструкция будет маломерной, постройка катера из фанеры не вызовет никаких затруднений. Достаточно лишь запастись материалами и инструментами, а также произвести соответствующие расчеты.

Модель «Джерси 40»

Описание необходимых материалов и инструментария

Преимущества такого материала, как фанера перечислять не стоит, поскольку многие уже наверняка столкнулись с достоинствами фанерных изделий.

Обратите внимание!

Проекты катеров из фанеры выполняются из материала марки ФСФ. Толщина используемых листов варьируется в пределах 0,5-1,5 см в зависимости от назначения детали конструкции, которая из них будет выполняться.

Модель «Север 520»

Фанерные изделия марки ФСФ отличаются высоким уровнем устойчивости к воздействию влажности. Тем не менее, в процессе работы ваш каютный катер из фанеры будет дополнительно обрабатываться, и не единожды. Уделяйте особое внимание качеству материала при его закупке. Поверхность фанерных листов должна быть полностью лишена каких-либо дефектов, повреждений в виде трещинок и сколов, а также расслоений и всевозможных сучков, которые часто встречаются на древесине. Этот момент крайне важен, поскольку от качественного уровня материала зависит конечный результат вашей работы, а также надежность самой конструкции.

Специалисты, которым уже приходилось сталкиваться с такой задачей, как выполнение катера из фанеры, скажут, что работать с большим листом гораздо удобнее и комфортнее, а, следовательно, и быстрее. Поэтому отдавайте предпочтение крупноформатным фанерным изделиям.

  1. Обрезная оструганная древесина, которая понадобится для обустройства сидений, внутренних распоров и бортиков. Чтобы выполнить функциональный катер из фанеры, отдавайте предпочтение легким породам древесины.
  2. Хомут из пластика или тонкая проволока, которые будут использоваться в качестве шовного материала для соединения между собой различных деталей, принадлежащих к обшивке катера. Можно использовать леску из капрона, но в таком случае она должна иметь приличную толщину.
  3. Клеевой состав для герметизации швов, образующихся в местах стыков деталей. Лучше всего использовать смеси на основе полимерных смол.

Конечно, люди, знающие как построить катер из фанеры, могут дополнить этот список и другими материалами. Но в данном случае приведен пример минимального набора дополнительных материалов. Чаще всего в качестве дополнений используются всевозможные лакирующие составы, а также специализированные пропитки, которые предотвращают гниение и разбухание конструкции, которая долго контактирует с водой.

Кроме этого, для оклеивания швов между деталями, вам может понадобиться такой материал, как стеклоткань, которую можно заменить ее аналогом – стеклопластиком.

Стеклоткань для оклейки

И конечно же, не стоит забывать о внешней эстетике вашего изделия. Для этого подойдет и краска, которая позволит вам скрыть все швы и добиться необходимого цвета.

Набор инструмента стандартен практически в каждом из случаев:

  • электрический или ручной лобзик;
  • набор полотен различного размера, прилагаемых к лобзику;
  • пила, предназначенная для работы с древесиной;
  • шлифовальная машинка;
  • пассатижи;
  • кисти различного назначения: для нанесения лака, окрашивания, нанесения пропиток;
  • молоток;
  • стамеска.

Что касается размеров, которые может иметь катер из фанеры, чертежи конструкции могут быть самыми разнообразными, поэтому вряд ли можно посоветовать что-то конкретное.

Чертеж модели «Север 520» (с размерами)

Однако вы можете остановиться на стандартных размерах:

  • общая длинная конструкции – 3,5 м;
  • ширина катера – 1,35 м;
  • высота бортов – 0,5 м.

Раскройка деталей и практические советы

Подобрав подходящий чертеж конструкции необходимо перенести все детали на фанеру, после чего выполняется распил листа согласно этой разметке. Для выполнения этой задачи вам необходим электрический лобзик, поскольку другие инструменты могут повредить материал, а линия среза получится неровной, со сколами.

Корпус

Катер «Корвет 600» выпускается в корпусе из морского алюминия АМг-5. Корпус не имеет клепаных соединений. Формованные листы корпуса сварены добротно, но сварные швы красоты катеру не добавляют. Однако, общий вид этого катера привлекает внимание. Заваленная корма и высокие борта придают судну внушительный и современный вид. Форма корпуса сходна (за небольшим исключением) с остальной линейкой прогулочных катеров от Астрон-Марин. Корпус катера «Корвет 600» не деформируется на перекатах и не требует особенного ухода в процессе эксплуатации. Окрашиваются Корветы лишь частично, как правило, только верхняя полоса борта.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
    Новые фотографии
    4х4 внедорожный транспорт
    Stunt Grand Prix 2011
    Голландия — Бельгия
    Халюдово
    9 мая 2010г. парад победы г.Минск
    Водная тема
    Катера и моторы
    Карты и треки GPS
    Категория — Вода

Мореходные качества

Катер «Корвет 600» уверенно преодолевает высокие волны, быстро выходит на глиссирование и может эксплуатироваться в прибрежных морских водах. Конструкция корпуса позволяет лодке легко и плавно скользить по воде. Широкий брызгоотбойник, идущий по скуле, качественно справляется с отсечением брызг из под корпуса. При небольшой волне водяное облако создается только в кормовой части катера, что позволяет пассажирам спокойно и безопасно располагаться на кормовом диване.

Обзор катеров серии Корвет

Начальная позиция в семействе — алюминиевый катер «Корвет 480», изготовленный из морского алюминия. Производители сделали акцент на жёсткость и прочность корпуса, а также обеспечили его хорошими гидродинамическими свойствами. Из-за невзрачного внешнего вида и минимализма в интерьере катер чаще эксплуатируется рыбаками, охотниками и задействуется в хозяйственных нуждах.

Несмотря на аскетизм оформления кокпита, есть и должный комфорт: достаточной высоты ветровое стекло, 1-2 мягких кресла. Лодка выпускалась в консольном варианте и в запалубленном типе. В первом случае стекло защищает водителя, которому предоставлено единственное кресло. В модели с палубой кресла 2, а стекло закрывает весь кокпит. Кормовой диван также присутствует, но не имеет мягкой обтяжки, а спинка вынесена и выполнена из алюминия.

катер серии Корвет

На любой карман и различные потребности есть модели в линейке «Корвет»

Благодаря сварной технологии изготовления, корпус оказался прочным при использовании листов 3 мм на днище и 2 мм на бортах. Прочные сварные швы снимают вопрос технического обслуживания. Для снижения шума, издаваемого при биении о волны, в конструкцию внесён набор шпангоутов. Система непотопляемости реализована за счёт пенополиуретановых блоков.

Для быстрого набора скорости следует устанавливать подвесной мотор мощностью от 20 л. с. Нетребовательность к лодочным двигателям удешевляет приобретение и сохраняет неплохие ходовые качества.

Следующая модель — лодка «Корвет 500», сегодня является одной из лучших модификаций серии от . Лодка представлена в алюминиевом корпусе, но имеет отделку кокпита из пластика. Главное достоинство «пятисотого» катера – универсальность, возможность эксплуатировать судно в различных условиях: рыбалка, прогулка, туризм, буксировка воднолыжника.

Лодки «Корвет 500» представлены в разных вариантах исполнения:

  • классическая модель. Алюминиевая лодка с заметными сварными швами, длинными рейлингами с напылением хрома, набором шпангоутов (7 шт.). Толщина материалов: днище (4 мм) и борта (3 мм). Высокая прочность делает конструкцию устойчивой к перекатам волн и любым деформациям. В стандартной модификации кокпит открытый, сверху он выполнен из пластика. Посередине установлена водительская консоль и пассажирское сидение. В конструкции предусмотрен носовой и кормовой диваны;
  • «Корвет 500 Fish». Здесь в комплектации предусмотрена перегородка между водительским и пассажирскими сидениями. Центральная часть ветрового стекла откидывается, обеспечивая выход в нос. Сидения возле консолей установлены на пластиковых рундуках. На носу дополнительно представлен закрывающийся рундук с люком. В рыбацкой модификации нет диванов, что позволяет ловить рыбу с любой стороны;

катер серии Корвет

В разных вариантах исполнения представлены лодки «Корвет 500»

  • катер «Корвет 500 HT» — это модель с жёсткой рубкой. Для управления маломерным судом установлена рулевая система внутри полурубки из пластика. Передвигаться в стоячем положении неудобно, но сидя помещается до 5 пассажиров. Для комфортного управления катером водителю придётся вставать, возможно, высокорослые люди смогут увидеть горизонт в сидячем положении. Через небольшое лобовое стекло полурубки сложно разглядеть горизонт;
  • выпускается лодка в пластиковом корпусе, что удешевляет модель, но судно теряет часть жёсткости. Стеклопластиковое судно даёт меньшую осадку при использовании тех же чертежей благодаря снижению веса конструкции. Стеклопластиковая модель обладает лучшими динамическими параметрами;
  • «Корвет 500 HT Jet» — это модификация на заказ, оборудуется водомётным движителем.

Уже в 2012 году выпущена новая модель — катер «Корвет 580». Главными нововведениями стали: изменение внешнего вида корпуса и улучшение интерьера. Предназначается для прогулки в кругу большой компании. Корма имеет нисходящую форму, завершающуюся у ватерлинии, что придаёт спортивный вид. Компания сохранила стандартную форму корпуса, так как она показала себя с хорошей стороны.

Особенности интерьера:

  • большой диван, огибающий корму и заходящий на борта с обеих сторон. На кормовом диване могут разместиться до 6 пассажиров. Диван имеет мягкую обивку;
  • мягкие поворотные кресла водителя и пассажира у консоли рулевого управления;
  • спереди установлено ветровое стекло, изготовленное из 5 секций, где центральная откидывается;
  • под палубой размещается каюта, она невысокая, предназначена для сна. Внутри помещается 3 человека;
  • вместительный рундук за диваном;
  • спереди установлены рейлинги.

катер серии Корвет

Одной из лучших модификаций является лодка «Корвет 500»
По размерам дальше идёт «Корвет 600», относящийся к унифицированным лодкам. Пользуется спросом за счёт невысокой цены. Обладает вместительным кокпитом с пластиковым покрытием. По форме катер напоминает остальные модели серии. Есть несколько модификаций лодки, отличающихся конструкцией каюты. В модели WA каюта полностью имитирует «Ладогу», понравившуюся многим владельцам.

Наибольшая модель серии – «Корвет 750», является флагманом линейки. Относится к круизным катерам серии «премиум». По комфорту мало уступает полноценной яхте. Выпускается в нескольких разновидностях: «А» — алюминиевый корпус, и без индекса в названии – стеклопластиковая лодка. Описание и характеристика обоих корпусов идентична, за тем исключением, что алюминий надёжен, но тяжёл, а стеклопластик менее прочен, зато позволяет развивать большую скорость при меньшей мощности мотора.

Модификации

Катер Корвет 500 выпускается в различных конфигурациях, неизменными остаются продуманные обводы корпуса. Каждая модификация соответствует определенным целям и задачам. Покупателям предлагается на выбор алюминиевый или пластиковый корпус, наличие рубки и набор оснащения кокпита.

Базовая модель

Базовая модель «Корвет 500» выполнена в алюминиевом корпусе. Качество сварки элементов корпуса позволяет не заботиться о техническом обслуживании лодки в течение длительного периода, однако сварные швы нельзя назвать незаметными. Жесткость корпуса обеспечивает набор из семи шпангоутов. Толщина днища — 4 мм, бортов — 3 мм. Благодаря такой конструкции корпус практически не подвержен деформациям при перекате на волнах и обеспечивает плавность хода. Заваленная корма Корвета придает внешнему виду динамичность. Базовый вариант «Корвет 500» выпускается с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. Практически вдоль всего борта располагаются хромированные рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль. Консоли Корвета комплектуются ветровыми стеклами и поручнями. Сиденья за консолями поворотные, нераскладываемые. Из остальных сидячих мест в Корвете есть кормовой и носовой диваны. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и ничтожно мал для двоих, его можно назвать полуторным. Если учесть, что на кормовом диване можно усесться втроем, то заявленный 6-й член экипажа как раз располагается один на носовом диванчике.

Модификация «Корвет 500 Fish»

Лодка Корвет 500 Fish

Как можно предположить из названия, Корвет 500 Fish предназначен для рыбалки. Комплектация FISH дополняет базовую открываемой перегородкой между консолями и трехсекционным ветровым стеклом, средняя секция которого открывается предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья Корвета 500 Fish базируются на тумбах-рундуках, выполненных из пластика. Такая компоновка, несомненно найдет своего покупателя.

Модификация «Корвет 500 HT»

Лодка Корвет 500 HT

«Корвет 500 HT» (Hard Top) выполнен в том же корпусе, но оснащен жесткой рубкой. Пластиковая полурубка невысока, однако сидя в ней могут разместиться до 5 человек. Носовое стекло, ограниченное скругленной формой рубки слишком мало, чтобы полноценно управлять лодкой. Высота рубки, хоть и не велика, все же не дает комфортного обзора с водительского места поверх кабины. Выбирая эту модель для дальних поездок стоит примерить ее к себе, т.к. она критична к росту рулевого, иначе придется управлять судном стоя. В целом добротная модификация существенно не отяжелила лодку (вес в данной комплектации 600 кг), которая даже с каютой показывает неплохие динамические характеристики.

Другие модификации «Корвет 500»

Катер «Корвет 500» может выпускаться в пластиковом корпусе, который уступает в надежности алюминиевому, но значительно облегчает лодку и удешевляет готовое изделие. По заказу доступна комплектация «Корвет 500 HT Jet» с водометным двигателем.

Технические характеристики катера Корвет 480

Лодка «Корвет 480» является хорошим выбором для людей, которым важна функциональность и экономия при выборе плавательного средства. Катер «Корвет 480» не имеет излишних элементов интерьера, поэтому обладает справедливой ценой и может самостоятельно доукомплектоваться, что ценят «самодельщики».

Технические характеристики лодки «Корвет 480»:

  • длина: 4,8 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • килеватость днища: 13°;
  • вес без мотора: 400 кг;
  • рекомендуемая мощность ПМ: 35 л. с.

катер серии Корвет

Для людей, которым важна функциональность хорошим выбором является лодка «Корвет 480»

Преимущества катеров Корвет для рыбалки

Предлагаем нашим заказчикам модельный ряд недорогих катеров для рыбалки «Корвет», оборудованных мощным подвесным мотором. Основным гарантом долгой службы любого плавательного средства считаются прочные и легкие корпуса катеров. Мы предлагаем катера для рыбалки из алюминия и стеклопластика с каютой и без.

  • способен выдерживать низкие температуры,
  • имеет высокую коррозийную стойкостью,
  • прочность, которая позволяет не бояться любого рельефа дна,
  • не подвержен осмосу.

Такие катера хорошо подходят для рыбалки в водоемах, где есть небольшие волны, для всех температурных условий, в том числе и для зимы, оснащены блоками плавучести, что делающими лодку практически непотопляемой. Способны прослужить своему владельцу долгие годы.

Современный стеклопластик — сложный по структуре материал, отлично подходящий для создания корпусов небольших судов и лодок, он отличается:

  • меньшей теплопроводностью;
  • более низкой массой, чем алюминий;
  • характеристиками, позволяющими придать катеру потрясающие гидродинамические свойства;
  • невысокой ценой при хорошей прочности.

Технические характеристики катера Корвет 500

Хоть лодки и отличаются между собой по конструкции, но единственной разницей в технических параметрах является вес. «Корвет Фиш 500» весит меньше «Корвет 500 HT». Не менее важным параметром, влияющим на вес, является материал корпуса. Наименьший вес лодки для рыбалки в пластиковом исполнении – 456 кг. Алюминиевый катер с рубкой весит 540 кг. Скорость «Корвет 500» также зависит от веса, при установке одинакового мотора на различные виды катеров скорость может меняться на ±5 км/ч.

Основные параметры катера:

  • длина: 5,1 м;
  • ширина: 2,01 м;
  • высота: 1,55 м;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • килеватость днища: 15-19°;
  • вес без мотора: 456-540 кг;
  • осадка: 30 см;
  • длина дейдвуда: 0,52 м;
  • объем топливного бака: 90 л;
  • подходящая мощность мотора: 50-90 л. с.

Особенности катеров для рыбалки

Катера для рыбалки от катеров прогулочных отличаются, во-первых, меньшими габаритами. Рыболовному катера не требуется большая каюта, ведь он используется для плаванья на короткие дистанции. Также они должны обладать отличными мореходными качествами, иметь продуманную конструкцию и высокую маневренность, чтобы заплывать в узкие затоки, плыть по озерам или небольшим речкам.
Катера для морской рыбалки обычно оснащены удобными пассажирским и водительским креслами и защитным и прочным тентом от дождя.

Рыболовецкие лодки подразделяют на речные и морские. Их конструктивные различия заключаются в сплавах, из которых их изготавливают, которые влияют на массу и устойчивость судна. Морские имеют повышенную устойчивость, чтобы обеспечить непотопляемость в неблагоприятные погодные условиях, когда на море сильное волнение.

Кроме того, на катера для рыбалки устанавливают достаточно мощные 4-хтактные моторы, создающие меньший шум.

Технические характеристики катера Корвет 580

Технические характеристики «Корвет 580»:

катер серии Корвет

Корвет 580

  • длина: 5,8 м;
  • ширина: 2,35 м;
  • высота: 1,8 м;
  • бортовая высота: 0,9 м;
  • пассажировместимость: 6-8 человек;
  • килеватость днища: 16-20°;
  • вес без мотора: 600 кг;
  • осадка «Корвет 580»: 35 см;
  • длина дейдвуда: 0,52 м;
  • вместимость топлива для лодочного мотора: 155 л;
  • подходящая мощность мотора: 90-140 л. с.

Технические характеристики катера Корвет 750

Катер «Корвет 750» в полной комплектации рассчитан на два двигателя, один из них маломощный, подходит для буксировки судна в случае поломки основного двигателя. Обычно с завода лодка комплектуется стационарным мотором MerCruiser на 230 л. с.

катер серии Корвет

Катер «Корвет 750»

Характеристики катера «Корвет 750 А»:

  • длина: 8,3 м;
  • ширина: 2,55 м;
  • высота: 2,65 м;
  • бортовая высота: 0,9 м;
  • пассажировместимость: 8 человек;
  • килеватость днища: 20-25°;
  • вес без мотора: 2,04 т;
  • осадка: 45 см;
  • длина дейдвуда: 0,64 м;
  • вместимость топлива для лодочного мотора: 350 л;
  • подходящая мощность мотора: 200-300 л. с.

Катер «Корвет 750 A Full Option» имеет каюту, разделённую на 3 части: уборная, каюта и рубка капитана, все отделения с закрывающимися дверями. Руль находится в левой части лодки, справа установлено 2 пассажирских сидения и раскладывающийся стол. Пакетное оборудование всех опций позволяет размещаться на ночь одновременно 5 пассажирам. На открытой части кокпита могут расположиться 2 человека на сидениях, разнесённых по обе стороны от моторного отсека. По необходимости можно установить ходовой тент.

Купить недорогой катер для рыбалки

При изготовлении катеров «Корвет» компания использует свои собственные уникальные разработки и инновационные производственные технологии. Поэтому по соотношению прочности и веса, а также по ходовым качествам и дизайну продукция успешно конкурирует с рыболовецкими катерами ведущих мировых брендов.

Катера модельного ряда «Корвет» задействованы в государственных структурах: представителями МВД, МЧС, ФСБ, Почты России и других для различных видов работ на воде.

Если вы хотите купить катер для рыбалки, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номерам. Наши филиалы представлены во многих крупных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. На все модели мы предоставляем гарантию.

Обзор катера «Корвет 600»: что нужно знать

следующая тема предыдущая тема

или что-то третье?

Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.

У нас посимпатичнее лодки делают

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

Originally posted by Lat:

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица

мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей что то я совсем растерялся – наверно надо идти и щупать ручками.

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
———-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания . может что скажете про эти модели в двух словах?

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

если в другие водоемы – то возить на телеге.

Originally posted by Клавишег:

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

– если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой – Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя.
– при условии!! что бюджет позволит это купить.

Originally posted by Клавишег:

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги – АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался.

———-
C уважением,
Илья.

Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР

Originally posted by Р_Р_Р_:

Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

Originally posted by myboat:

Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

Originally posted by myboat:

Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ?
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

Посоветуйте выбрать катер

Сообщение Клавишег » 30 мар 2009, 03:19 .

Сообщение Lat » 30 мар 2009, 13:26 .

Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/ast . t600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.

Сообщение Strelezz » 30 мар 2009, 14:16 .

Изображение

У нас посимпатичнее лодки делают

Сообщение Lat » 30 мар 2009, 15:58 .

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

Сообщение Клавишег » 30 мар 2009, 16:50 .

Lat писал(а): Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/ast . t600.shtml

мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей что то я совсем растерялся – наверно надо идти и щупать ручками.
а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Сообщение myboat » 30 мар 2009, 16:52 .

Здравствуйте!
Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.
Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

Сообщение Клавишег » 30 мар 2009, 17:05 .

о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания . может что скажете про эти модели в двух словах?
использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).
если в другие водоемы – то возить на телеге.

Сообщение Lat » 30 мар 2009, 17:12 .

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

Сообщение Strelezz » 30 мар 2009, 17:25 .

Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

Сообщение СМН » 30 мар 2009, 17:42 .

– если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой – Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя.
– при условии!! что бюджет позволит это купить.

Сообщение myboat » 30 мар 2009, 17:50 .

Изображение

Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
Катер для Ладоги – АМГ рулит!
По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.
Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3
Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?
СПАСИБО Lat! Разобрался.
——————
C уважением,
Илья.

Сообщение Lat » 30 мар 2009, 18:01 .

Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР

Сообщение Strelezz » 31 мар 2009, 04:58 .

[QUOTE]Originally posted by myboat:

Практичнее корпус из АМГ.
Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.
На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.
.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ?
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?
.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

Сообщение Клавишег » 31 мар 2009, 12:42 .

Р_Р_Р_ писал(а): Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

myboat писал(а): Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

myboat писал(а): Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

тогда в мне этот минус – даже и не минус, а плюс.
спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Сообщение Клавишег » 05 апр 2009, 02:45 .

вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

Сообщение Lat » 05 апр 2009, 05:26 .

Сообщение Strelezz » 06 апр 2009, 05:04 .

Клавишег писал(а): вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

Сообщение Клавишег » 06 апр 2009, 11:56 .

у меня стандартная 40часовая рабочая неделя и двое маленьких детей. соответственно, я не могу забить на всё это и целыми днями заниматься таким катером.
ну а купить достаточно дорогую (по моим меркам) игрушку чтобы она висела на арендованном эллинге большую часть времени – это как пиво без водки, всмысле деньги на ветер

Strelezz писал(а): ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

лень таскать её туда сюда на прицепе, я не совсем на берегу живу, увы. и хранить опять таки надо как то чтобы зимой не сперли.
пока думаю про лодку “как у Путена” – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

Читайте также:
Рыбалка в Тверской области на Иваньковском водохранилище зимой
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: