Обзор катера КС-701

КС 701, испытания после ледохода на Волге

Хотел я в 2009 году заказать катер КС-700 Экспресс. Позвонил на завод, какой-то пожилой мужчина сказал, чтобы я убирался к такой-то матери со своим единичным заказом, т.к у вас было очень много заказов от госструктур и всё расписано на год вперёд. Пришлось, а может это и к счастью, взять Silver.

alex2610
Коллега

Печально слышать такое, соглашусь что КС-это не серийное производство и катера в ценовом сегменте стоят дороже Сильвера. Сегодня много что изменилось, много вылечено болезней и недостатков по скоростной серии. В этом сезоне всю скоростную серию проведем через тест-драйвы, отработаем все возможные варианты эксплуатации , предполагаются экспедиции в глухие уголки костромских рек с совместными покатушками на эндуро и внедорожниках. Если интересно, будем писать хорошие обзоры.

Константин
Ёбнуленный

Дорогой Alex2610! Форум – не место для прямой рекламы. Косвенная реклама возможна, но для этого вам придется полноценно учавствовать в обсуждениях. Со временем, если ваше участие будет полезным форумчанам, к вам, и к вашей продукции соответственно, отношение со стороны потенциальных потребителей изменится. Но вот ваш рекламный текст выше, пожалуйста, либо уберите, либо изложите своими словами, все, что хотели обсудить. В противном случае тема будет снесена.

alex2610
Коллега

Собственно целью данной статьи не является реклама, был реальный выезд, реальная охота, в какой то момент захотелось преподнести красиво, если требование жесткое на изменение текста, то попробую своими словами написать, а то что некоторые вещи форумчане получат из первоисточника – это безусловно будет полезно. На многих форумах производители общаются по своей продукции непосредственно с людьми эксплуатирующими ее и это не реклама, а может даже информационная поддержка.

Константин
Ёбнуленный

Ну вот и расскажите об этом не под копирку, а своими словами. Думаю, это будет интересно. Будет интересно – будут вопросы.

Anry666
Старожил форума

Ходил на таком корпусе с Судзукой-250 в исполнении для МЧС- без рубки в носу.
Прикольное корыто..
Большое. Место много
По волне около метра сносно идет около 40 кмч..

А в остальном – лодка как лодка.
Напичкан был, правда, по самое “нехочу”..
Три рации
Навигатор-картплоттер
Радар Furuno
Пневматический пистолет чтоб линь нетонущий терпящим бедствие выстреливать
Два полных аквалангистских комплекта
Ракеты сигнальные, огнетушители..
Вебасто стоял..
Что то около 2.5-3 млн он тогда стоил.

Savage
Новичок
alex2610
Коллега

Кстати , статью сам написал, ничего не оплачено, бывает рвет на прозу)))), согласен, перегнул палку с пафосом, впредь буду учитывать этот момент. Просто в планах суперинтересные тесты грядут, такого многие еще не видели- будет познавательно для многих. и готов очень подробно ответить на любой вопрос с форума и оказать любую возможную информационную поддержку по теме.

Старожил форума

. ay. а это случаем не “Денис кораблев” переименовался.

РС:”мальчиши-“плохиши” с КСЗМ. “

Слепой
Коллега

Катер на фотках – заводской. Я на нем катался. Шумит.
МЧСовцы замечаний и пожеланий именно по этой конструкции написали много. Исправили мало чего.
Правда, я слышал, что сделали новую версию. под двигатель с колонкой 300 л.с. Кто видел – говорит, что корпус сделан намного лучше. Только вот, цена.

Вячеслав Третьяк
Старожил форума

Собственно целью данной статьи не является реклама, был реальный выезд, реальная охота, в какой то момент захотелось преподнести красиво, если требование жесткое на изменение текста, то попробую своими словами написать, а то что некоторые вещи форумчане получат из первоисточника – это безусловно будет полезно. На многих форумах производители общаются по своей продукции непосредственно с людьми эксплуатирующими ее и это не реклама, а может даже информационная поддержка.

Читайте также:
Каталог балансиров Rapala : цвета и цены

Хе-хе!Прямо облагодетельствовали, оказывается Вы поддержку осуществляете,а не рекламируетесь.:be:Поддержку надо на своем сайте производителя оказывать,а не на форуме.Мне, например ,испытания рекламируемые Вами неинтересны,так как производитель плохого о своем товаре не напишет,даже если навозом торгует.Не занимайте наше время,и так от спама спасу нет,спасибо хоть здесь модераторы спасают.Уж лучше бы фотографий накидали,без навязчиво-восторженных от самих себя комментов,которые Вы громко называете эпосом

Катер КС-701

Катер КС-701 представительского типа, оснащенный самыми современными средствами навигации и связи. По сути это речной внедорожник – надежное всепогодное судно с хорошим уровнем обитаемости. Судно имеет сверхпрочную конструкцию корпуса, аналогично конструкции морского линкора, обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, проверенную в штормовых условиях Балтики – обладает мягким, комфортным ходом на волне.

Любители водного образа жизни – взрослые и дети почувствуют себя комфортно на этом катере. Превосходные ходовые качества, только высококачественные материалы, тщательная продуманность в деталях сделают времяпрепровождение на катере комфортным и безопасным при любой погоде.

По традиции нашего завода мы делаем все основательно в расчете на самые суровые условия эксплуатации, поэтому катер изготовлен с весьма солидным запасом прочности. Катер специально создан для того, чтобы преодолевать различного рода препятствия и решать абсолютно любые поставленные задачи. Для этого катер может быть оснащен различным специализированным оборудованием, например, гидравлическим оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ, пожарно-спасательным оборудованием, тепловизором и многим другим по желанию заказчика.

В комплектации с водометным движителем катер КС-701 обладает уникальной возможностью перевести ручку реверса с переднего на задний ход и буквально остановить на месте, идущий на полной скорости катер.

На полной скорости с водометным движителем он может идти по мелководью до 30 см глубиной. А при попадании травы – легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.

В зависимости от выбранного типа движителя конструкция кормовой части будет отличаться. Это можно увидеть на фотографиях в фотогалерее. С 2016 года данная модель получила увеличенную кормовую площадку для перевозки крупногабаритных грузов. На такую площадку с легкостью поместиться квадроцикл. Таким образом имея на борту еще и внедорожный сухопутный транспорт для Вас не будет никаких преград для путешествий.

Силовая установка

В качестве силовой установки может быть установлен стационарный дизельный двигатель мощностью от 200 до 450 л.с. с водометом или с поворотно-откидной колонкой, либо подвесной мотор мощностью от 200 до 350 л.с., либо два подвесных мотора по 200 л.с. каждый

Надёжность

· Усиленный набор корпуса

· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

· Толщина применяемого металла: толщина днища 5 мм., толщина бортов 4 мм., толщина надстройки 3 мм.

Комфорт

Интерьер рубки качественно проработан, здесь места хватит на весь экипаж. На катере с комфортом могут разместиться до 7 человек (Максимальная пассажировместимость – 12 человек). Комфортное пребывание обеспечивает просторная в рост человека уютная рубка высотой 1,95м., оборудованная камбузом (с плитой и нержавеющей мойкой) и санузлом. Кроме того, здесь располагаются пассажирские места и столик. Функциональной особенностью салонных диванов является то, что во время ночных остановок их можно с легкостью трансформировать в дополнительные спальные места. Цветовое решение интерьера вызывает ощущение уюта, спокойные серые тона подволока и диван создают ощущение комфорта. Лобовые стекла рубки имеют обратный наклон, что полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверено идти даже с выключенными стеклоочистителями.

Вдоль бортов устроены потопчины, они отличаются достаточным удобством для передвижения даже на средней скорости. Все поручни размещены в пределах удобного расположения руки. Релинги на носу устроены оптимально, высота подходит для держания и не закрывает вида.

Читайте также:
Megabass Giant Dog-X

Посадка может проводиться без каких-либо сложностей. Для некоторых высоких пирсов можно даже залезать на рубку и проводить высадку/посадку оттуда, жёсткости конструкции для этого достаточно.

  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции

1. Энергетическая установка (в комплект входит рулевое устройство).

2. Светильники освещения салона и носовой каюты (4 шт.)

3. Розетки 12 В (2 шт.)

5. Помпы откачки воды из отсеков катера (3 шт.)

6. Однотонные мягкие подушки на бортовые диваны и спальное место в носовой каюте.

7. Сиденье «ProSport».

8. Амортизирующая система для сиденья «ProSport».

9. Привальный брус из алюминиевой трубы.

10. Стеклоочиститель 1 шп со стороны капитана.

12. Средство пожаротушения аэрозольное объёмное (переносной генератор АГС-5М)

13. Компас магнитный.

14. Радионавигационное оборудование:

· многофункциональный дисплей диагональю до 12”

15. Средства радиосвязи в водозащищенном исполнении:

· УКВ носимая радиостанция

16. Спасательные средства обязательные для морских районов плавания:

· спасательный круг (2 шт.)

· огонь поиска на круге (1 шт. на спасательном круге)

· плавучий якорь спасательного круга (1 шт. на спасательном круге)

· спасательный линь круга (1-2 шт. длиной не менее 20 м для круга)

· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)

· парашютные ракеты красные (3 шт.)

· теплозащитные средства (по количеству людей на борту)

· фальшфейеры (белые 4 шт., красные 4 шт.).

17. Спасательные средства обязательные для плавания по внутренним водным путям:

· спасательный круг (1 шт.)

· спасательный линь круга(1 шт.)

· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)

18. Помпа ручная переносная

19. Комплект транцевых плит.

20. Отделка помещений автомобильным ковролином (кроме помещения санузла).

21. Автоматическая система пожаротушения

* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30′ плот на 50 чел.

Выберите дополнительные опции:

Катер КС-701 представительского типа, оснащенный самыми современными средствами навигации и связи. По сути это речной внедорожник – надежное всепогодное судно с хорошим уровнем обитаемости. Судно имеет сверхпрочную конструкцию корпуса, аналогично конструкции морского линкора, обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, проверенную в штормовых условиях Балтики – обладает мягким, комфортным ходом на волне.

Любители водного образа жизни – взрослые и дети почувствуют себя комфортно на этом катере. Превосходные ходовые качества, только высококачественные материалы, тщательная продуманность в деталях сделают времяпрепровождение на катере комфортным и безопасным при любой погоде.

По традиции нашего завода мы делаем все основательно в расчете на самые суровые условия эксплуатации, поэтому катер изготовлен с весьма солидным запасом прочности. Катер специально создан для того, чтобы преодолевать различного рода препятствия и решать абсолютно любые поставленные задачи. Для этого катер может быть оснащен различным специализированным оборудованием, например, гидравлическим оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ, пожарно-спасательным оборудованием, тепловизором и многим другим по желанию заказчика.

В комплектации с водометным движителем катер КС-701 обладает уникальной возможностью перевести ручку реверса с переднего на задний ход и буквально остановить на месте, идущий на полной скорости катер.

На полной скорости с водометным движителем он может идти по мелководью до 30 см глубиной. А при попадании травы – легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.

Читайте также:
Как засолить кету в домашних условиях, вкусные рецепты

В зависимости от выбранного типа движителя конструкция кормовой части будет отличаться. Это можно увидеть на фотографиях в фотогалерее. С 2016 года данная модель получила увеличенную кормовую площадку для перевозки крупногабаритных грузов. На такую площадку с легкостью поместиться квадроцикл. Таким образом имея на борту еще и внедорожный сухопутный транспорт для Вас не будет никаких преград для путешествий.

В качестве силовой установки может быть установлен стационарный дизельный двигатель мощностью от 200 до 450 л.с. с водометом или с поворотно-откидной колонкой, либо подвесной мотор мощностью от 200 до 350 л.с., либо два подвесных мотора по 200 л.с. каждый

· Усиленный набор корпуса

· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

· Толщина применяемого металла: толщина днища 5 мм., толщина бортов 4 мм., толщина надстройки 3 мм.

Интерьер рубки качественно проработан, здесь места хватит на весь экипаж. На катере с комфортом могут разместиться до 7 человек (Максимальная пассажировместимость – 12 человек). Комфортное пребывание обеспечивает просторная в рост человека уютная рубка высотой 1,95м., оборудованная камбузом (с плитой и нержавеющей мойкой) и санузлом. Кроме того, здесь располагаются пассажирские места и столик. Функциональной особенностью салонных диванов является то, что во время ночных остановок их можно с легкостью трансформировать в дополнительные спальные места. Цветовое решение интерьера вызывает ощущение уюта, спокойные серые тона подволока и диван создают ощущение комфорта. Лобовые стекла рубки имеют обратный наклон, что полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверено идти даже с выключенными стеклоочистителями.

Вдоль бортов устроены потопчины, они отличаются достаточным удобством для передвижения даже на средней скорости. Все поручни размещены в пределах удобного расположения руки. Релинги на носу устроены оптимально, высота подходит для держания и не закрывает вида.

Посадка может проводиться без каких-либо сложностей. Для некоторых высоких пирсов можно даже залезать на рубку и проводить высадку/посадку оттуда, жёсткости конструкции для этого достаточно.

КС-700

Катер «КС-700 Экспресс»

Лодки КС-700 – это серия скоростных алюминиевых катеров, разработанных Костромским судомеханическим заводом. Основным конкурентным преимуществом этих лодок является прочность корпуса вкупе с высокими мореходными качествами катеров. В серии представлены: катер «КС-700 Мираж», катер «КС-700 Экспресс», катера «КС-701» и «КС-701М». Если мотолодки «Мираж» и «Экспресс» выполнены в одном корпусе и отличаются лишь компоновкой внутри, то «КС-701» длиннее, хотя и во многом унаследовал от 700-х обводы. В случае же с «КС-701М», то этот представитель серии разработан при модернизации модели 701. Остановимся на каждой модели в отдельности.

Катер «КС-700 Экспресс»

Алюминиевый катер «КС-700 Экспресс» длиной 7,36 метров может использоваться как с подвесным лодочным мотором, так и со стационарным двигателем, оснащенным угловой поворотной колонкой или водометной установкой. В случае использования стационарного двигателя, катер дооснащается капотом, которым закрывается моторный отсек и купальной площадкой, укрывающей выносную часть движителя. Катер оснащен каютой, также выполненной из алюминия. Длина каюты позволила разместить в ней кроме двух бортовых диванов еще и небольшой столик, на котором опционно можно разместить раковину, а также шкаф-хранилище. Каюта имеет запираемую роль-дверь для доступа из открытого кокпита и откидную, тоже запираемую, дверцу для выхода в отсек форпика. Места в переднем отсеке не так много, однако такая компоновка очень удобна при эксплуатации судна. Кроме того, стоит отметить, что носовой отсек огражден леером.
Каюта «КС-700 Экспресс» освещена не только через прозрачную часть носовой дверцы, но и через крупные иллюминаторы в боковых стенках.
Пост управления (стандартная комплектация) располагается непосредственно на задней стенке каюты – все просто и без излишеств. Единственное жесткое кресло, хотя и регулируемое, предназначено для рулевого. Устанавливается оно в прибортовые металлические ящики, плавно переходящие в продольные сиденья. Такая расстановка мест в открытом кокпите дает некоторый визуальный дисбаланс – или все сидят «на полу» в сравнении с рулевым, или рулевой сидит на «двухэтажном» стуле. Эта компоновка – не ноу-хау костромского завода, и некоторые производители тоже прибегали к такому варианту, однако, в настоящее время, встретить это можно все реже.

Читайте также:
Виды пороха Сунар

Катер «КС-700 Мираж»

Катер КС-700 Мираж

«КС-700 Мираж» выполнен в том же корпусе, что и «Экспресс», но имеет компоновку Bowrider, т.е. полностью открытый кокпит, разделенный двумя консолями на миделе. Все внутреннее пространство катера отделано пластиком, из него же отформованы консоли. Консоли закрыты высокими ветровыми стеклами, заходящими далеко на борта. Стекла удерживаются в металлическом профиле круглого сечения и оставляют достаточно приятное впечатление: не все отечественные производители уделяют этому элементу должное внимание. Длинные продольные рундуки-сиденья идут от водительского места до самой кормы. Боковая посадка пассажиров не совсем удобна, но дает максимум пространства для перемещения в лодке. Носовой кокпит несет всего два сиденья у консолей – этакий «бизнес класс» с жестким сиденьем.

Думается, что «КС-700 Мираж» – отличный катер для организаций водных прогулок или доставки отдыхающих до какого-нибудь острова. Он обладает плавным ходом и возможностью преодолевать приличное волнение без значительных кренов и дифферентов, может перевозить одновременно до 10 пассажиров при этом практически не теряя в скорости. Возможно использование этого катера под сходные цели или в на служебные нужды, но что касается этого варианта как личной прогулочной лодки или рыболовного катера, то, возможно, это не самый лучший вариант из-за не совсем комфортного размещения пассажиров.

Катер «КС-701»

Катер КС-701

Катер «КС-701» также обладает прочным и мореходным корпусом, способным уверенно идти при волнении до 1,5 метров.
Модель выпускается в двух вариантах с носовой спальной рубкой и со сплошной носовой палубой, с выходом на нее через дверь в передней стенке основной каюты.
В варианте «КС-701» с дополнительной каютой, устроен V-образный, трансформируемый в сплошное место, диван. Носовая каюта имеет потолочный стеклянный люк и большие иллюминаторы по бокам.

Ветровое остекление главной каюты имеет обратный наклон, которое исключает бликование в ясную погоду и защищает от дождя в ненастную. В каюте располагаются пост управления, пассажирские сиденья со столиком, рабочий стол с возможностью установки раковины и подвода воды, а также гальюн.
«Семьсот первый» может быть оснащен подвесным лодочным мотором или стационарным двигателем и может развивать скорость до 85 км/ч.

Катер «КС-701М»

Катер «КС-701М»

Время не стоит на месте, и Костромской завод модернизирует модель «КС-701». Изменения коснулись, в основном, эргономики судна. Катер «КС-701М» получил тонированное остекление и более солидную отделку кают. Из внешних отличий можно отметить высокое леерное ограждение передней палубы и более удобную, располагающую к нахождению на ней пассажиров открытую зону.

Отметим, что катера серии «КС-700» состоят на вооружении таких служб как полиция и МЧС, где качественно справляются с возложенными на них обязанностями.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Обзор катера КС-701

Алексей Рудченко 7 min read 02.04.2020 Добавить комментарий

Изготовлением катера «КС-701» занимается судомеханический завод в Костроме, он известен несколькими хорошими моделями рабочих суден. Конструкция катера отличается высокой прочностью, которую можно сравнить с морским линкором. В управлении лодка отличается устойчивостью и статической остойчивостью. Манёвренность и управляемость на качественно высоком уровне. «КС-701» прошёл ряд испытаний на Балтике при шторме, и это не помешало катеру сохранить мягкость хода и комфортабельность пассажиров.

Читайте также:
Монофильная леска - что это, как выбрать и топ 10 лучших моделей

Общее описание катера «КС-701»

Конструкция судна практически одинакова во всех моделях, но в зависимости от типа мотора выделяют 3 основных варианта:

  • с моторами подвесного типа, в сумме достигается мощность в 300 л. с.;
  • с дизельным стационарным двигателем от Volvo – Penta D3-190, он оснащён колонкой;
  • с водомётной установкой, которая приводится в движение дизельным мотором австрийского производства Steyr Marine на 250 л. с. Водомётная конструкция изготавливается финской компаний Alamarine Jet.

Наиболее интересной и распространённой является лодка третьего типа. Катер изготавливается на основании сварки из сплавов алюминия и магния – АМг5 и АМг6. В конструкции используется полный набор из прочных шпангоутов и реданов. Корпус разделён на сектора с помощью 3 переборок устойчивых к влаге. При сравнении качества швов с различными аналогами, эта лодка значительно превосходит их, в том числе многих импортных катеров.

Если сравнить технологию обеспечения непотопляемости в «КС-701» и с пенопластовыми наполнителями в бортах, то катер имеет немного более тяжёлую конструкцию, но и более надёжную, а также долговечную.

Рубка имеет двери с кормовой и носовой стороны, создавая проход между частями судна. Благодаря подобному типу рубки судно относится к классу WT. Весь катер имеет намёки на повышенную устойчивость и возможность эксплуатации в сложных условиях. Этому впечатлению способствовал экстерьер:

  • линии корпуса имеют рубленую, угловатую форму;
  • ветровое стекло имеет обратный наклон. Такая форма позволяет при солнечной погоде снизить образование бликов на воде. При проливном дожде обратный уклон предотвращает растекание капель, это позволяет обойтись даже без включённого стеклоочистителя;
  • ряд иллюминаторов сверху, они позволяют видеть ситуацию с воздуха (важно для спасательных операций с вертолётами);
  • брутальный внешний вид.

Многие катера «КС-701» поставляются для несения службы в МЧС, чему много фото-подтверждений в сети.

Судно «КС-701»

Отделка внутри рубки вполне ожидаемая – простой интерьер, который часто встречается в служебных суднах, но всё выполнено прилежно и без заметных дефектов. В рубке относительно просторно и светло, а высота кабины позволяет стоять без наклона (1,95 м). Если настигло ненастье, здесь могут разместиться все пассажиры и экипаж. Слева есть столик, который складывается для создания койки.

Катер имеет камбуз, который при движении может закрываться сидением. В закрытом состоянии вокруг столика могут поместиться 6 человек.

Существует множество опций судна, среди самых полезных – в рубке предусмотрен санузел, а также каюта в носовой части, чем достигается увеличение места на ночлег.

Вдоль бортов устроены потопчины, они отличаются достаточным удобством для передвижения даже на средней скорости. Все поручни размещены в пределах удобного расположения руки. Релинги на носу устроены оптимально, высота подходит для держания и не закрывает вида. Недостаёт поручня на кокпите в области носовой части, прямо у двери.

Рубка разделяет кокпит на 2 части, обе сделаны самоотливными, им не грозит затопление. Для скрытия двигателя используется капот прямоугольной формы. Чтобы попасть в моторный отсек, можно воспользоваться двумя люками. Для получения доступа к водомётной установке можно открыть небольшой люк в области кормы, он позволяет очищать водомёт на воде. Корма представлена в виде масштабной открытой площадки, которая удобно сделана для спуска на воду и подъёма. Дополнить удобства подъёма помогает складной трап.

Посадка может проводиться без каких-либо сложностей с любой стороны. Для некоторых высоких пирсов можно даже залезать на рубку и проводить высадку/посадку оттуда, жёсткости конструкции для этого достаточно.

Катер имеет камбуз

Для перехода в режим глиссирования лодке достаточно развить скорость в 20 км/ч. При разгоне нос не задирается, всегда остаётся достаточно видимости для управления. Для снижения скорости выхода на глиссирование используется понижение дифферента воды.

Читайте также:
Приготовление пасты с лососем

Для набора максимальной скорости потребовалось около 25 сек, а скоростные характеристики немаленькие – 60 км/час при 4200 об./мин. Перечисленные параметры справедливы для катера с двигателем 250 л. с., при использовании подвесного мотора развивается 4500 об./мин. При покупке модели с угловой колонкой стоит ожидать прироста скорости на 10 км/час. Экономичным можно считать передвижение на скорости 45–50 км/час при достижении 3500 об./мин. Топливных баков на борту достаточно для преодоления 300 км.

Занимательная особенность конструкции заключается в том, что катер при полной нагрузке и с 3 пассажирами показывает практически одинаковые результаты разгона. С тремя людьми – 60 км/час, а при экипаже 8 человек – 57 км/ч. При движении на полной скорости рубка становится немного шумной. Если двери закрыты, разговор в области консоли капитана придётся вести на повышенных тонах. Зато у панели дистанционного управления отмечается отличное обозрение, немногим меньше 360°.

Полная остановка происходит всего за 3 длины. Подобные манёвры для пассажиров должны проводиться только после предупреждения, так как реверс крайне быстро сбрасывает скорость, и образуется вдавливание. Сама конструкция подобные экстремальные условия переносит отлично.

В отношении манёвренности вопросов не возникает, реакция наступает быстро, изменение направления происходит плавно. При экстренном повороте отмечается существенное вдавливание капитана к борту. При продолжительной циркуляции снижается скорость движения, и обеспечивается выравнивание курса. Небольшой недостаток – редко, но при резких манёврах установка захватывала воздух. При малом ходу можно управлять водомётом таким образом, что будет происходить разворот практически на месте.

Катер «КС-701»

Большая килеватость днища позволяет входить в высокую волну без снижения скорости, ощущается мягкое движение при волнении до 0,5 м. Производители утверждают, что проводили испытания при высоте волны в 2 м, которое катер успешно перенёс.

Проходимость у судна великолепная, это доказывается возможность выйти на лодке прямо на берег так, чтобы вовсе не становиться ногами в воду. При направлении струи под днище можно без труда сойти с мели. Проблемы современных водоёмов – это топляки, брёвна и остальной мусор, все они не оказывают негативного влияния на этот водомёт. Катер «КС-701» может без снижения скорости ходить по местам с 30 см глубиной. Если трава всё-таки попадёт на винт, не нужно нырять для распутывания, ведь всё можно сделать через люк.

Технические характеристики катера «КС-701»

Небольшие суда пользуются большой популярностью в охранных, туристических, спортивных и прогулочных сферах. В отношении всех перечисленных задач «КС-701» показывает высокие результаты.

Технические характеристики катера «КС-701»:

  • длина по габаритам – 8,15 м;
  • габаритная ширина – 2,5 м;
  • осадка – 0,4 м;
  • высотность бортов в области миделя – 1,2 м;
  • габаритная высота без учёта мачты – 2,6 м;
  • водоизмещение при отсутствии нагрузки – 1,9 т;
  • количество пассажиров – 8 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 750 кг;
  • мощность мотора – 250–300 л. с.;
  • ёмкость топливных цистерн – 290 л;
  • материал – Амг5 и АМг6;
  • метод соединения – сварка.

Производитель постоянно модифицирует судно, добавляя в него улучшенные компоненты. Производство «КС-701М» запущено в 2013 году, в этом судне содержится подвесной мотор на 350 л. с., а также несколько увеличена длина до 8,9 м.

Какая цена

Цена за новый модифицированный катер составляет 6,9 млн рублей. При покупке катера в состоянии б/у можно сэкономить около 1–2 млн рублей. Стандартная версия в новом состоянии стоит 6 млн рублей.

Отзывы владельцев

Катер «КС-701» весьма распространён по территории России, а также встречается за её пределами. Владельцы охотно делятся опытом использования.

Читайте также:
Сторожок для донной удочки

Кирилл:

«Впечатления от технических и ходовых характеристик остались крайне запоминающимися. Использовал катер на протяжении полутора лет, за это время оплыл большую часть берегов Чёрного моря и остался полностью удовлетворённым параметрами силовой установки и надёжности. Особенно понравилась устойчивость и прочность конструкции, никакие внешние влияния не наносили существенного вреда корпусу».

Анатолий:

«Некоторые пользователи в сети пишут о проблемных швах – это явно недоразумение или наговор, так как за 8 лет использования ничего подобного не обнаруживал. Дно способно выдерживать даже относительно сильные удары. Высокий вес конструкции действительно приводит к увеличению расхода, но из-за использования экономичного мотора Volvo удалось достичь относительного баланса».

Сергей:

«Передо мной стояло 2 цели: летом кататься на море, весной и осенью на реке. Прогулки по морю „КС-701“ выдержал на ура, конструкция отлично переносит удары волн благодаря прочному корпусу. На реке катер стал и вовсе неоценимым, я о водомётной модели, характерные проблемы рек и частый ремонт лопастей остались в прошлом».

КС 701, испытания после ледохода на Волге

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Салага

alex2610 Салага
Сообщения: 10 На борту с: 25.04.2012 Репутация: 1

КС 701, испытания после ледохода на Волге

Сообщение alex2610 » 04.05.2012 10:02

Напишу немного в художественно литературной форме, да простят меня модераторы, если не в тот раздел разместился.
Еще идет по воде шуга, не полностью растаял лед вдоль берегов и на мелководье нашей матушки Волги, несет течением коряги и прочий природный мусор. Пейзаж не с глянцевой картинки туристического журнала, суровый нрав у полноводной от разлива реки. И среди этого водного «бездорожья» мы решили в очередной раз испытать возможности нашего верного помощника: сверхпрочного, скоростного алюминиевого катера КС-701.
Немного о самом катере. Корпус сварной, из морских сплавов АМг, полнонаборный, с тремя водонепроницаемыми переборками, мощными стрингерами и шпангоутами. По сравнению с лодками, построенными по технологии с заполнением межбортового пространства пенопластом или пенополиуретаном, такая конструкция не намного тяжелее, но значительно прочнее, надежнее и долговечнее. Сварные швы выполнены настолько аккуратно, что позавидуют многие импортные аналоги. Угловатые, рубленые формы, ломаные линии, обратный наклон лобовых стекол, общая брутальность – внешность настоящего искателя приключений в самых сложных и тяжелых условиях эксплуатации!
Обстройка и отделка КС-701 соответствует его внешности: интерьер довольно простой, аккуратный и эстетичный. Рубка просторная и светлая, высота 1,95 м позволяет стоять в ней в полный рост. Дополнительное свободное пространство над головой предполагает размещение сеток и карманов для мелочи. В ненастную погоду здесь чувствуешь уют и комфорт. Обратный наклон стекол в ясную погоду снижает бликование от воды и солнца, а во время дождя капли воды не растекаются, и можно не включать стеклоочистители. Стол-трансформер по левому борту опускается, образуя с сиденьем дополнительное спальное место. А по правому борту, за креслом капитана – компактный камбуз со всем необходимым, чтобы приготовить горячий обед в длительном путешествии. Об эргономике пространства рубки можно говорить бесконечно, как и о количестве вариантов обстройки, которые можно сделать по собственному вкусу.
Выходим на кормовой кокпит. Как и носовой, он выполнен самоотливным, двигатель закрыт съемным прямоугольным капотом, лючок в кормовой платформе позволяет чистить водомет прямо на плаву. Пространства столько, что с комфортом разместится несколько человек, как для отдыха, так и для активной рыбалки. А при необходимости можно уложить габаритный груз и другие вещи для путешествий.
Проход по боковым потопчинам вполне удобный: поручни на рубке оказываются под рукой. Удачно выбраны высота и расположение носовых релингов. При любом маневре катера, находясь на кокпите и держась за поручни, чувствуешь уверенность. Не возникает ощущения опасности и при заходе катера в крутой вираж, когда центробежная сила пытается тебя выбросить за борт.
Посадка на катер с носа, кормы или бортов вопросов не вызывает. С необорудованного берега делать это просто и удобно, с учетом того, что на российских реках практически нет специальных причалов для малых судов.
Подытожив описание, скажу – под функциональными скупыми формами скрывается надежность и незаурядные ходовые качества! Нам осталось это проверить!

Читайте также:
Виброхвост на окуня: лучшие модели, рейтинг съедобной резины

Путь до места охоты неблизкий, и времени на испытания достаточно. Дизельный Steyr (250 л.с.) тихо рокочет на холостых, добавляем газ, водомет – собственной разработки костромского судомеханического завода – выбрасывая мощный поток воды, дает тягу. На 20 км/ч выходим на глиссирование, не задирая нос. Повторили разгон еще раз – убеждились: дифферент при выходе на глиссирование практически отсутствует. Потребовалось не более 25 секунд, чтобы с места набрать скорость 60 км/ч (4200 об. / мин.), при этом на борту катера находилось 9 человек. Интересная особенность в поведении катера: при увеличении нагрузки скорость падает незначительно – это заслуга идеально рассчитанных обводов корпуса и оптимально подобранной силовой установки. На экономичном ходу 40-45 км/ч (3200-3500 об/мин.) топлива хватает более чем на 300 км!
На полном ходу в рубке немного шумно, даже при закрытой двери у рулевой консоли приходится напрягать голос – не помешает дополнительная шумоизоляция.

Отработали остановку реверсом на полном ходу. КС 701, «клюнув» носом и подняв тучу брызг, на дистанции в три длины корпуса замирает как вкопанный. Со стороны выглядит пугающе эффектно, но для катера проходит совершенно безболезненно. При этом пассажирам в рубке нужно крепко держаться, и ремни безопасности здесь были бы к месту.
Маневренность, как и положено водному «внедорожнику», отличная: катер уверенно обходит препятствия и чутко реагирует на руль, при резком входе в поворот тебя ощутимо вдавливает в борт. Далее, если продолжить циркуляцию, скорость падает, и лодка выравнивается. Временами, при крайне резком маневре, водомет подхватывает воздух. На малом ходу, подрабатывая водометом вперед-назад, можно разворачиваться на месте вокруг оси катера, практически исполняя вальс.
Угол килеватости в 18 град. позволяет проходить волну в 40 см. мягко, без характерного удара.
Мусора и шуги по ходу движения катера столько, что невольно водомет вобрал в себя кашу изо льда и снега. Появилась легкая вибрация при увеличении оборотов двигателя. Проблема решилась просто: изменяя обороты с малых на максимальные и работая реверсом, за несколько минут избавились от мусора, не вскрывая лючок и не чистя импеллер.
Получив дозу адреналина, двигаясь на разных режимах, подошли к узкой протоке с сильным течением – первому предполагаемому месту высадки.
Вошли в протоку против течения, увеличили обороты, раскидывая носовым килем набегающие островки снега и льда, выполнили разворот к берегу. И удерживая тягой водомета положение катера под острым углом к берегу, пришвартовались носовой частью.
Без труда высадились на пустынный, поросший ивняком берег. По плану здесь решили организовать привал на обратном пути, поэтому оставив одного человека для организации места отдыха и костра сами, вернувшись на катер, пошли дальше по протоке искать место для охоты.
Охотники – народ азартный. Они с нетерпением ждут открытия сезона охоты. Одна из самых увлекательных охот – это охота на водоплавающую дичь. Весной протоки и заводи изобилуют пернатой дичью, которая может стать трофеем.
Катер укрыли в плотном кустарнике у береговой зоны и с кормового кокпита организовали место для стрельбы по пролетающему гусю. Лучше места и не придумать: с берега не подобраться, с воды не всякий рискнет так близко подойти, да и вообще в такое время мало желающих спускать на воду свои суденышки. А тут накатили по инерции к берегу и прямо в кусты носовой частью. Катер как по маслу вошел в укрытие, и не страшен ему берег с его камнями и корягами.
Мы стояли, тихо переговаривались и внимательно наблюдали за горизонтом. И вот показалась темная нитка, которая, меняя форму, быстро приближалась, немного снижаясь к нам, на глазах увеличиваясь и обозначая хороший косяк гусей. Напряжение на пределе. Хлесткий выстрел – и вот одна точка отделилась от стаи и под углом, в сторону от берега, пошла вниз. Удачный выстрел. Но неудачная траектория падения: прямо в центр залива, в кашу изо льда и снега.
Хотя неудачная траектория только для тех, кто на берегу! Запустили двигатель, задний ход водомета, и вот мы уже осторожно двигаемся к добыче. Катер как будто не замечает препятствий, 5 миллиметровое днище, как ледокол, расталкивает лед в стороны. Так и хочется дать полный газ, разорвать эту плотную массу, но лучше сильно не шуметь – мы ведь еще не закончили охоту. Наша добыча – увесистый гусь, расправив по льду крылья, лежала уже без движения. Подобрав трофей, мы вернулись на прежнее место.
Бич наших водоемов: топляки, затопленные деревья, мусор, губительные для колонок и подвесных моторов. Катер КС-701 с водометом – вот оптимальное решение этой проблемы. Катер легко проходит по 30 сантиметровой глубине, не снижая скорости, перескакивает небольшие отмели.
И вот обратный путь, теперь уже по течению. Швартуемся у места отдыха, где нас ждет костер, свежезаваренный чай и пол часа разговоров о природе, охоте и конечно же о нашем верном спутнике в этом путешествии – катере КС-701.
В целом впечатления от ходовых качеств катера оказались столь же яркими, как и его раскраска. КС–701 – катер не для тех, кто любит красоваться у причала. Он для умелого водителя, наслаждающегося мощью и надежностью, уверенно покоряющего водное бездорожье в самых дальних и глухих уголках нашей бескрайней страны.
Продолжение следует…

Читайте также:
Катушка Ryobi - Цены и отзывы на рыболовные спиннинговые катушки

Скоростной катер КС-701

Скоростной катер КС-701

ОАО “Костромской судомеханический завод” постоянно модернизирует выпускаемую продукцию. В связи с этим возможны изменения в указанных технических характеристиках.

Имеет сверхпрочную конструкцию корпуса, аналогично конструкции морского линкора, обладает прекрасной управляемостью и остойчивостью на курсе, проверенную в штормовых условиях Балтики – обладает мягким, комфортным ходом на волне. Имеет просторную, в рост человека уютную рубку, с обратным наклоном лобовых стекол, что полностью исключает солнечные блики, а в дождь капли не растекаются по стеклу и можно уверено идти даже с выключенными стеклоочистителями. Особенно хорош с водометом. На полной скорости можно идти по мелководью до 40 см глубиной. А при попадании травы – легко почистить через специальный люк, не спускаясь в воду.

Схема (чертеж)

Технические характеристики

Технические характеристики КС-701
Длина корпуса, м 8,1
Длина корпуса габаритная, м 8,1 (8,6)
Ширина корпуса, м 2,5
Ширина корпуса габаритная, м 2,5
Высота борта, м 1,2
Высота борта габаритная, м 1,2
Высота катера, м 2,55 (без мачты)
Высота катера габаритная, м 2,55 (без мачты)
Угол килеватости на миделе ~25,5° на транце 18°
Полное водоизмещение, т 3,9
Водоизмещение порожнём, т 2,3
Осадка, м 0,35
Скорость ветра, м/с 20
Мореходность (высота волны), м 1,5
Количество пассажиров, чел 8
Мощность двигателя, л.с. до 250
Скорость, км/ч до 85
Запас топлива, л до 520
Материал корпуса АМг5, АМг3
Движитель ПМ, 2ПМ, ПОК, ВД

  1. Корпус с рубкой/без рубки под установку двигателя
  2. Распашные двери для выхода на носовой и кормовой кокпиты
  3. Пост рулевого управления
  4. Мягкое кресло капитана
  5. Мягкие диваны обтянутые винилискожей (8 шт)
  6. Боковые рундуки в кормовом кокпите
  7. Стекла триплекс (боковые стекла – сдвижные)
  8. Внутренняя отделка рубки – винилискожа, ковролин, бук, пластик
  9. Светильники освещения салона (2 шт.)
  10. Помпа откачки трюмных вод (3 шт.)
  11. Розетки 12В на посту управления (1 шт.)

Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

ООО ПКФ «АтлантАвто» © 2009-2022
Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137
Россия, г. Тюмень, ул. Т.Чаркова, д. 15
E-mail: info@atlantauto.ru

Читайте также:
Точка перелома или щука перешла на осеннюю модель поведения

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ “АтлантАвто”, находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.

Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Сайт использует файлы cookie. При использовании сайта, мы обрабатываем ваши данные чтобы взаимодействие с нашим сайтом было максимально информативным и отвечало вашим интересам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: