Обзор катера Paragon 25

Цена нового круизного катера AQUADOR 25 DC В Санкт-Петербурге с доставкой и таможней в стандартной комплектации составляет 122,000.00 € (двигатель Mercury MerCruiser 4.5L-250 SeaCore DTS, Bravo 3)

Круизный катер Аквадор 25 DC – настоящий кабриолет с носовой каютой, широким ветровым стеклом и просторным палубным пространством.
Его щедрый кокпит может легко вместить семерых взрослых для дневного плавания или небольшую семью для комфортной ночевки. Стабильный и безопасный на всех скоростях известен своей превосходной управляемостью. Катер Aquador 25 DC оснащен носовым подруливающим устройством для легкой швартовки, удлиненной плавательной платформой, стильным быстросъемным ходовым тентом, который полностью закрывает кокпит. В дополнительных опциях есть обогреватель, что позволит вам увеличить сезон на воде.
Катер Aquador 25 DC выпускается верфью Aquador с 2019 года. Aquador 25 DC — это катер с кадди -кабиной длиной 7.97 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.85 м, который может разгоняться до 40 узлов. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Стоимость в России нового Aquador 25 DC в базовой комплектации от €122,0 тыс.

Стоимость финского катера Aquador 25 DC
от 122,000.00 €
* цена на нового катера в стандартной комплектации,
с мотором Mercury MerCruiser 4.5L-250 SeaCore DTS, Bravo 3,
растаможенный и доставленный в Санкт-Петербурге

Общая длина 7,97 м
Ширина 2,55 м
Осадка максимальная 0,85 м
Вес без двигателя 1900 кг
Максимальная скорость 40 узлов
Круизная скорость 24 узла
Объем топливного бака 200 л
Объем бака с водой 48 л
Пассажировместимость 7 человек
Количество спальных мест 3 + 2
Количество кают 1 +1
Туалет 1
Септитанк 40 л
Категория мореходности CE С
Двигатель Mercury MerCruiser 4.5L-250 SeaCore DTS/ колонка Bravo 3X, ГУР

Корпус
Многослойный корпус, “Сэндвич” из GRP
Вакуумная формовка, наполнитель DIVINYCELL
Ламинированная конструкция стрингеров
Цвет белый, покрытие гелькоат MGM Premium
Привальный брус по периметру корпуса
Полоса с логотипом Aquador, по бортам
Решетки из н/с, вентиляция моторного отсека
Леера по периметру фальшбортов Ø 30 мм, из н/с
Швартовые утки из н/с, хром 4 шт.
Коннектор ручной помпы, 1 шт. л/б, п/б
Палуба
Самоотливная, равноценные потопчины с бортов
Якорный рундук с люком, на буршприте
Откидная панель на баке, с люком для носовой каюты
Щит с выключателями масс, на кокпите, левый борт
Тиковое напольное покрытие палубы и плавательной платформы , бушприте
Рундуки на кормовой платформе, с откидными панелями 2 шт.
Лестница из н/с, телескопическая, для спуска на воду, с кормы
Остекление, стекло ERTEC – 7мм, в профиле из н/с
Моторный отсек
Люк с шумоизодяцией, на стойках
Топливная система, Фильтр, Сепаратор, для двигателя
Аварийная ручная помпа 1 шт.
Штатное место для дефростера
Помпа постоянного давления холодной воды 12 В
Штатное место для бойлера, горячей воды
Автоматическая система пожаротушения
Технические отсеки (кормовой, мидель, бак)
Топливный бак 200 л., с отстойником
Бак для сточных вод 40 л.,
Автоматические предохранители 12/230 В,
Аккумулятор 95 A/ч AGM 1 шт.
Транцевые плиты, с системой гидравлики
Бак пресной воды 42 л, гидрофор
Штатное место для автономного обогревателя Wallas
Штатное место для носового подруливающего устройства
Навесное и сигнальное оборудование
Тент Ходовой, комбинированный, на стойках из н/с
Стояночный огонь, на баке, LED 12 В
Стеклоочистители – 2 шт. / две скорости, 12 В
Ходовые огни левый, правый борт, на баке, LED 12 В
Туманный горн, 12 В
Салон
Мебель, панели из тикового дерева
Тик ламинат, напольное покрытие, на кокпите
Встроенные шкафы, правый, левый борт
Мягкая мебель, обивка тканью «Алькантара»
Диван П – образный, вкл., подушки, на кокпите
Рундуки и ниши для хранения, под диваном
Закладные панели и подушки, для отдыха на кокпите, 2 шт.
Сиденье рулевого откидное, с регулировками, рундук
Сиденье пассажира откидное, с регулировками
Стол съемный на стойке, на кокпите
Пост управления
Штурвал с гидроусилетилем рулевого управления
Приборная панель, с клавишами управления, розетка 12 В
Панель для Плоттера 12″
Рукоять газ- реверс с электронным управлением
Сопла обдува лобовых стекол от Дефростера
Щит электросистем, предохранители, выключатели массы
Автоматический огнетушитель в моторном отсеке
Магнитный компас
Камбуз
Расположение на кокпите, левый борт
Мойка из н/с, кран поворотный 1 шт., г/х вода
Шкаф под столешницей, с откидной секцией, с рундуком
Плита Wallas 800 t (керосин)
Штатное место для холодильника
Носовая каюта
Отдельный вход, дверь сдвижная, пластик черный
Лестница складная, выход на бак
Диван V – образный с подушками + закладная подушка
Мягкие вставки над кроватью
Шкаф для хранения над кроватью, правый борт
Тиковое напольное покрытие в каюте
Светильники потолочные, LED 12 В/ 2 шт., выключатель
Гальюн
Cлева по борту, отдельный вход, дверь, замок
Cветильник LED, с выключателем, 12 В/ 1 шт., розетка 230 В
Гальюн ручной прокачной, смыв забортной водой
Зеркало
Каюта по миделю
Расположение справа по борту
Кровать с матрацами, 2 спальных места
Светильник потолочный, LED, 12 В/ 1 шт., выключатель

Читайте также:
Интернет магазин рыбачьте с нами

Тиковое напольное покрытие кокпита
Серый цвет корпуса
Якорная лебедка носовая, якорь, цепь
Якорная лебедка кормовая с ДУ, якорь, канат
Носовое подруливающее устройство 4 Kw
Чехол на лобовое стекло
Дефростер
Холодильник, 50 л
Бушпритная площадка с лестницей спуска на носу
Отопление Webasto 2 kW
Тент на кокпит для использования в марине
Открывающиеся иллюминаторы , 2 шт.
Подсветка кокпита
Радио FM/Bluetooth, динамики 2 шт.
Бойлер 15 л, с термостатом (нагрев воды от контура Дв. или 230 В)
Система берегового электропитания 230 В, Зарядное устройство NAVIX, на 25 Ам/ч 12 В (кабель 15 м)
Активная система управления угловой колонкой
Душ на плавательной платформе
Электросистема на два аккумулятора, включая массы
Электрический насос для опорожнения фекального танка
Многофункциональный дисплей Simrad Glass Bridge 12″ GO с датчиком эхолота, многофункциональный дисплей VesselView 4″
Датчик Эхолота P79 50/ 200 Гц (внутри корпуса), глубина
Датчик Эхолота B 60 50/ 200 Гц (сквозь корпус), глубина, темп/воды
Радар Garmin GMR 18 XHD 4kW (закрытый в куполе, 48 миль)
Автопилот GPH 10, (VP D3,D6, Mercury V6) цв. дисплей GHC 20, ГУР
Дистанционный пульт для автопилота GHC 10
Рация морская GARMIN VHF 200i
Рация морская GARMIN VHF 300 c AIS приемником

https://www.youtube.com/watch?v=5z9qCa8x6IE; Обзор круизного катера Aquador 25 DC | Yachts Expert; 2:00; https://www.youtube.com/watch?v=xRTgd63fDyE; Обзор круизного катера Aquador 25 DC | Yachts Expert; 2:00;

информация, компании, лодки, парусные, модель, год, описание, новости, другие, путешествий, каталог, прогулочный

© 2011-2022 Yachts Expert GC
Использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.

Информационные материалы и цены, размещенные на данном сайте, не являются публичной офертой.

Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

He знаю уж почему, но марка финских катеров “Paragon” каким-то образом долго не попадала в поле моего зрения. Лодку “Paragon 25” я увидел впервые в феврале на бот-шоу в Хельсинки, где она стала обладателем премии “Motorboat of the Show” и вызвала восторженный интерес прессы и ТВ. Потом уже выяснилось, что владельцем верфи “PARAGON YACHTS”, выпускающей катера из стеклопластика, является Сакари Маттила, основатель бренда “Aquador” (в 2000 г. продан “BELLA BOATS”). А этим летом нас пригласили в Гетеборг, где компания “NIMBUS BOATS” проводила тесты своих новых моделей, среди которых был. “Paragon 25”. Оказывается, финскую верфь купили шведы, добавив в свой “нимб” и этот бренд. Так я оказался на борту этой интересной лодки.

Начну с внешнего дизайна. Как и все лодки этого типа, “Paragon 25” выглядит энергично и броско. При этом архитектура, определяемая компоновкой “walk around” с проходами вдоль борта, дополнена весьма функциональными деталями. Заметный подъем палубы к носу, способствующий быстрому удалению с нее воды; если волна перехлестывает через борт (в море бывает всякое!), она легко вытекает с кормы. Это критическая особенность конструкции в отношении безопасности, исключающая влияние массы входящей воды на остойчивость и управляемость. Объемный, заполненный полиуретаном привальный брус (100 х 150 мм) по всей длине придает лодке некоторую схожесть с RIBом. Эффективность привальника как демпфера при швартовке и средства увеличения плавучести в случае бедствия очевидна. И если баллон RIBa можно пробить, подобному привальнику это не грозит. Две сдвижные бортовые двери рубки-салона на таких лодках – дело обычное, но на “Paragon 25” есть третья, в кормовой переборке, дающая дополнительный вход в рубку (такую нечасто увидишь на лодках этого типа и длины). Еще из заметных элементов следует отметить: изогнутое цельное ветровое стекло рубки и большие бортовые окна – все тонированные и без рам, отчего лодка выглядит очень спортивно; практически свободную от оборудования, застланную тиком палубу; и – обязательно! – тиковый планширь по периметру кормового кокпита.

Читайте также:
Проводки на щуку: 6 типов проводки для стопроцентного улова

Интерьер рубки-салона довольно скромный: диван-каре, стол и, естественно, пульт управления с сиденьем водителя. Однако. Диван не просто мягкий, удобный, с хорошей обивкой, на котором приятно сидеть, даже если катер несется по волнам. Его фрагмент по левому борту у кормовой двери легко превращается в кресло, развернутое лицом по ходу. Складной стол закреплен на пиллерсе, поднимается к подволоку, и помещение не ощущается тесным. Пульт простой, с минимумом органов управления: ряд клавиш, джойстик подруливающего устройства, рукоять переключения трансмиссии и газа, большой монитор картплоттера и, как положено, штурвал (у “Paragon 25” он обшит кожей). Все циферблаты вынесены на верхнюю панель.

Камбуза практически нет: в правой части “торпедо” устроена мойка и стоит переносная газовая плитка, холодильник помещен под сиденьем водителя. На стоянке его можно развернуть к столу и. Оказывается, что поворачивается также фрагмент дивана по левому борту, образуя двухместное сиденье слева от водителя. Я не увидел этого потому, что все сделано идеально точно и подогнано до миллиметра.

Достаточно высокая носовая каюта имеет обычный V-образный диван с закладными подушками, образующими двухместную лежанку (туалет-компакт под ними). Отделка без изыска, но добротная. Каюта оборудована большим иллюминатором в носу, четырьмя круглыми бортовыми и скайлайтом и очень светлая. Еще больше света в рубке: огромная площадь остекления плюс два верхних световых люка в крыше создают чувство объема и легкости конструкции. А помещение в целом являет собой приятную комбинацию каждодневной практичности и достаточного комфорта. Интерьер при всей его лаконичности выполнен прекрасно (это касается и работы, и материалов): в отделке “Paragon 25” применены дорогое африканское красное дерево, тик и Jatoba (бразильекая вишня), отполированная до глянца и украшенная вставками из березы на палубе.

Для столь небольшой длины “Paragon 25” имеет достаточно емкие багажные отсеки. Якорной лебедки я не заметил, сам якорь хранится под палубой в носу, швартовы и кранцы можно держать в ящике-скамье между проходами на кормовую платформу.

Открываем люк моторного отсека (шириной практически во всю палубу) и видим “Volvo Penta D4 300/DP Common Rail”. С такой мощностью на метровом волнении развить скорость более 30 уз не удалось. По данным верфи на спокойной воде максимальная скорость 36,2 уз (3500 об/мин.); круизная скорость 32 уз (2800 об/мин.). На режиме 2500 об/мин, дальность плавания почти 700 миль. Столь неплохой показатель, помимо запаса топлива, обеспечивает экономичный двигатель, потребляющий всего 1,2 л/милю.

Обзор катера Paragon 25

Алексей Рудченко 7 min read 01.04.2020 Добавить комментарий

Разработка катера проходилась в Финляндии на Paragon Yachts, с недавних пор компания была приобретена шведскими инвесторами. Проектирование катера Paragon 25 подразумевало создание универсального и комфортабельного судна, которое сможет выполнять практически все поставленные задачи, от самых простых – рыбалка, небольшие прогулки, до довольно тяжёлых – операции по спасению, длительные путешествия. В основе конструкции закладывались высокие мореходные характеристики и надёжность для хождения по волнам.

Читайте также:
Рецепт кляра для рыбы на минералке, как приготовить на минеральной воде: рассматриваем вместе

Общее описание катера Paragon 25

Катер поставляется в 2 моделях: открытая и каютная. Каждое судно имеет энергичный внешний вид с явно высокими скоростными характеристиками. В основе архитектуры используется компоновка «прогулка». В компоновке немного изменена конструкция для обеспечения функциональности. Судно имеет 2 прохода, расположенных вдоль бортов.

Судно Paragon 25

В области носа имеется ощутимый подъём, который используется сразу с несколькими целями:

  • улучшает восхождение на волну и предотвращает зарывание носа;
  • ускоряет отток воды с палубы, если довольно большая волна попадёт внутрь;
  • задранный нос крайне важен для обеспечения безопасности, так как при появлении воды на судне могла бы снижаться остойчивость и качество управления.

В судне присутствует привальный брус, у него внутри всё заполнено полиуретаном, размер 100х150 мм. Брус проходит вдоль всей конструкции, создаёт прочность и устойчивость к ударам. Подобная конструкция позволяет использовать брус в качестве демпфера в процессе швартовки, а дополнительно выступает составной частью системы плавучести. Привальный брус крайне сложно пробить благодаря прочному наполнителю.

Попасть в рубку можно через 2 сдвижные двери, они открываются в стороны бортов. Дополнительно устроена дверь в области переборки кормы. Заметным и полезным элементом является цельное ветрозащитное стекло в рубке, оно немного изогнуто и придаёт хороший обзор. По бортам устроены большие окна, они тонированные и безрамочные. За счёт стекол судно приобретает спортивный вид. В рубке минимальное количество оборудования, палуба и планширь выполнены из тика.

В отношении интерьера выдержан минимализм:

  • диван типа каре. По ощущениям диван действительно мягкий и имеет хорошую обивку. Сидеть на нём вполне комфортно даже при движении в волнение. Левая часть дивана может раскладываться в полноценное кресло, направленное ко входу. Левая половина может поворачиваться, это позволяет создать рядом с водительским местом ещё 2 пассажирских сидения;
  • столик складного типа, он крепится на пиллерсе и постепенно поднимается к подволоку. При нахождении внутри столик не загромождает пространство и позволяет сохранить комфортное место для нахождения внутри;
  • дистанционное управление. Пульт устроен весьма просто, управление выполняется посредством небольшого количества клавиш, джойстика (позволяет регулировать устройство), рукоятки для изменения поступления топлива, переключения передачи и кожаного штурвала, а вся информация с приборов отражается на мониторе. Данные с датчиков находятся на верхней панели.

Камбуз практически отсутствует, с правой стороны «торпедо» находится раковина и газовая поверхность. Удачно выбрано размещение холодильника под сидением водителя.

Каюта в носу весьма объёмная и высокая, в ней стандартно размещается диван в форме буквы V и закладные подушки. Места достаточно для ночёвки 2 человек. Компактный туалет находится под лежаками.

Изыска в отделке не наблюдается, но качество высокое, всё сделано довольно практично. Интерьер выполнен отлично, хотя и лаконично, качество подгонки и материалов создаёт ощущение цельности, так как зазоры незаметны невооружённым взглядом. Для отделки используется дорогостоящее красное дерево из Африки, а также тик и бразильская вишня. Всё дерево полировано для получения глянцевой поверхности, используется также дополнение берёзовыми вставками.

В каюте размещён большой иллюминатор со стороны носа и ещё 4 вдоль бортов. Света внутри вполне достаточно, но можно увеличить за счёт 2 люков сверху каюты, которые могут открываться для создания впечатления большего объёма помещения.

Paragon 25

Учитывая небольшую длину катера Paragon 25, стало удивлением, что внутри размещены объёмные отсеки для багажа. Якорь располагается в области носа. Приспособления для швартовки и кранцы удобно размещаются в ящике, находящемся между проходами в корму.

В судне используется стационарный двигатель, моторная ниша располагается практически по всей ширине. Внутри находится мотор Volvo Penta D4 300/DP. При заданной мощности двигателя не удалось произвести разгон свыше 30 узлов при волнении. При штиле судно плывёт со скоростью 36,2 узла при развитии 3500 об./мин. Скорость для комфортного режима плавания – 32 узла и 2800 об./мин.

Читайте также:
Блеснение щуки в начале зимы

Во время тестов на катере было пройдено 700 миль без дозаправки при режиме движения в 2500 об./мин. Высокого показателя автономности удалось достичь за счёт большого запаса топлива в сумме с экономичным мотором, который требует всего 1,2 л на 1 милю. Благодаря укладке качественной звукоизоляции, шум от работы мотора хорошо гасится, при диалоге не приходится кричать или ощущать дискомфорт.

Paragon 25 при наборе скорости характеризуется высокой динамикой, лёгкостью передвижения и устойчивостью даже при резких поворотах. При 6 пассажирах на борту для перехода в глиссирование потребовалось всего 13 секунд. Удалось приобрести полную скорость всего за 50 секунд. В основе рулевого устройства используется гидравлика. Катер быстро реагирует на повороты руля. Манёвренность судна отличная, сильного крена или неправильной реакции на повороты не было замечено.

Для разворота на полной скорости потребуется круг диаметром 4–5 корпусов. Даже при таком экстремальном режиме движения на палубе не появляется вода из-за низкого брызгообразования (для гашения используется кранец). Даже в случае попадания брызг на стекле размещены 3 щётки.

Судно Paragon 25

Трансмиссия имеет электронный тип управления с плавным переключением. Изменение скорости движения также происходит плавно и уверенно. Обзора через окна достаточно даже в процессе развития скорости, так как рубка имеет оптимальную высоту. Панорамное стекло делает заметными все зоны вокруг.

Даже при небольших габаритах катер Paragon 25 обладает хорошей мореходностью, соответствующей уровню категории между B и C.

Несколько важных характеристик:

  • одной из важнейших особенностей является значительная килеватость днища – 26,5°. Этот показатель превосходит аналоги, кроме специализированных суден для спасательных операций. Для сохранения прочности используется 3 продольных редана. При столкновении с волной катер практически не создаёт вибрации, может продолжать путь быстро и мягко;
  • для улучшения качества хода был задан низкий центр тяжести, который дополняет большую килеватость. Для смещения центра тяжести в процессе проектирования палубы и надстройки были заложены сэндвич-конструкции, они наполняются дивиниселом;
  • при движении против волн для обеспечения устойчивости и подавления ударов используются транцевые плиты автоматического типа. Система подразумевает самостоятельное изменение угла перекладки плит на основании метеоусловий и уровня нагрузки. Автоматизация – это опция, за которую придётся доплачивать;
  • для изготовления корпуса используется стеклопластик, соединённый контактным методом с применением полиэфирных смол и материалов для армирования. Усиление прочности достигается за счёт разнонаправленных волокон в армировочном слое. Скандинавы отличаются высокими требованиями к безопасности, которые и были применены в катере.

Технические характеристики катера Paragon 25

Производитель из Швеции обеспечил максимальную безопасность и качество катера. Благодаря добросовестному подходу разработчика, лодки выпускаются серийно и пользуются популярностью в разных странах.

Катер Paragon 25

Технические параметры:

  • длина по габаритам – 8,1 м;
  • габаритная ширина – 2,9 м;
  • полезная грузоподъёмность – 650 кг;
  • количество пассажиров – 6 человек;
  • осадка при максимальной нагрузке – 1,05 м;
  • тип двигателя – стационар Volvo Penta D4 300/DP;
  • максимальная мощность мотора – 300 л. с.;
  • ёмкость топливных баков – 320 л;
  • резервуар для пресной воды – 40 л;
  • категория плавания СЕ – «С»;
  • тип корпуса – стеклопластиковый.

Какая цена

Катер с кабиной стоит несколько дешевле открытого типа, так в базовой комплектации придётся отдать €112 тысяч. Лодка Paragon 25 Open стоит порядка €124 тысяч.

Отзывы владельцев

Юрий:

«Катер Paragon 25 станет отличным помощником для большинства покупателей, так как у него нет явно выраженных целей использования и недостатков, соответственно, он является универсальным. Я на лодке плаваю в уик-энд, провожу время с семьёй и даже устраиваю небольшие вечеринки. Много раз попадал на волны и сильный ветер, но это не стало причиной неудобств».

Константин:

«Отмечу 3 основных качества катера: быстрый, безопасный и манёвренный. Судно очень хорошо показывает себя в непогоду. Раз даже проводил дальнее плавание с женой, на борту были неделю, и за всё время существенных неудобств не было, судно вполне можно использовать для непродолжительного жительства».

Антон:

Читайте также:
Рыболовные эхолоты

«Особенно понравился в катере Paragon 25 оптимальный баланс роскоши и простоты. Практичность лодки действительно превосходная, за 3 года использования ни разу не приходилось проводить ремонта, хотя часто рыбачу у гор с каменистыми выступами. Даже обслуживание требуется минимальное. Отсутствие вложений и качество – лучшие достоинства катера».

2022 Paragon 25 Cabin 9m

Imagine the freedom to go where you want when you want, 365 days a year. With Paragon the possibilities are inexhaustible and only your own imagination and creativity set the limits of your experience.

Paragon boats are built for connoisseurs looking for access to the water all year round. Whether you’re new to Paragon, or have been an owner for many years, you’ll find that revelling in time on and around the water, making memories, and becoming part of the Paragon legend is very special way to fully embrace life. And for our part, it’s an honour and privilege to assist these adventures and memories with you.

Paragon have developed and produced a new generation of uncompromising motorboats with superior performance and seaworthiness, to meet the toughest possible conditions at sea. Their safety and quality is based on many years of boat building experience and expert craftsmanship, combined with extensive collaboration with sea rescue services, the coast guard and boat racing drivers.

To own, drive or just to be onboard a Paragon boat, is a thrilling experience in itself.

Creators of adventures. Become part of the legend.

The Paragon 25 Cabin is a truly striking looking boat with a superstructure that is perfectly designed for its hull. The hull has a slight and subtle ‘whale back’ sheer, which gives extra freeboard forward and sufficient volume to accommodate the forecabin down below. A key feature is the Paragon’s RIB style collar that sits immediately beneath the substantial wrap around rubbing strake. If required, it will protect the boat in the event of a collision and contribute 1,000 kg worth of buoyancy. This collar provides a soft ride and extra sound insulation when the potent 26 degree deadrise hull is speeding into heavy seas.

In keeping with its intended role as a safe all weather performer, the Paragon 25 Cabin has wide and secure walk around side decks and sizeable fore and aft decks. Clever sliding rails and opening side gates aft make boarding easy. A deep bulwark running round the boat means feet cannot slip over the side and substantial stainless steel grabrails give passengers and crew plenty to hang on to. In addition, carefully positioned hand rails on top of and on each side of the deck saloon mean that there’s always something to grab.

Access to the deck saloon is via a glazed door aft and sliding side doors on each side of the boat further forward. Space is functional, comfortable and adaptable; depending on whether you are at sea or relaxing in harbour. The forward facing helmsman’s and crew seats can both swivel inboard to create ample social seating around the dining table. The table itself slides up on a central pillar that doubles up as a grab rail so that it stows flush with the underside of the roof when the boat is at sea.

A single burner stove can be fitted which hinges out when needed and lives hidden in the stainless steel sink when not. Ideal for a brew up or a hearty breakfast.

The overall ambience in the deck saloon is bright and airy, with plenty of natural light flooding in through the side windows and twin overhead hatches which slide open to enjoy being at sea on a sunny day. Down a couple of steps there is a twin berth forecabin which also has room for a concealed marine toilet.

Читайте также:
Весеннюю рыбу ловлю на мормышку

With the Volvo Penta engine situated under the aft deck in its well-insulated compartment, noise levels are low. The engine installation is thoughtfully designed with plenty of access for routine maintenance assisted by aluminium tread panels to either side of the engine.

Driving the Paragon 25 Cabin is genuinely comfortable and enjoyable. The helmsman’s seat is well positioned, with plenty of fresh air available if you open the side door or overhead hatch. The view along the sweeping foredeck through the windscreen is excellent. With its deep V hull and moderate beam of 2.90m, the Paragon’s handling lives up to the boat’s name. It accelerates smoothly and easily, runs on rails and can securely execute turns at high speed.

The Paragon 25 Cabin is boat that will perform happily as a coastal potterer one day and power across the Channel in adverse weather conditions the next. The Paragon 25 Cabin is not just a versatile boat, it is an accomplished and dramatic looking sports cruiser that will give its owners many years of pleasure and pride of ownership.

Paragon 25

Paragon 25

He знаю уж почему, но марка финских катеров “Paragon” каким-то образом долго не попадала в поле моего зрения. Лодку “Paragon 25” я увидел впервые в феврале на бот-шоу в Хельсинки, где она стала обладателем премии “Motorboat of the Show” и вызвала восторженный интерес прессы и ТВ. Потом уже выяснилось, что владельцем верфи “PARAGON YACHTS”, выпускающей катера из стеклопластика, является Сакари Маттила, основатель бренда “Aquador” (в 2000 г. продан “BELLA BOATS”). А этим летом нас пригласили в Гетеборг, где компания “NIMBUS BOATS” проводила тесты своих новых моделей, среди которых был. “Paragon 25”. Оказывается, финскую верфь купили шведы, добавив в свой “нимб” и этот бренд. Так я оказался на борту этой интересной лодки.

Начну с внешнего дизайна. Как и все лодки этого типа, “Paragon 25” выглядит энергично и броско. При этом архитектура, определяемая компоновкой “walk around” с проходами вдоль борта, дополнена весьма функциональными деталями. Заметный подъем палубы к носу, способствующий быстрому удалению с нее воды; если волна перехлестывает через борт (в море бывает всякое!), она легко вытекает с кормы. Это критическая особенность конструкции в отношении безопасности, исключающая влияние массы входящей воды на остойчивость и управляемость. Объемный, заполненный полиуретаном привальный брус (100 х 150 мм) по всей длине придает лодке некоторую схожесть с RIBом. Эффективность привальника как демпфера при швартовке и средства увеличения плавучести в случае бедствия очевидна. И если баллон RIBa можно пробить, подобному привальнику это не грозит. Две сдвижные бортовые двери рубки-салона на таких лодках – дело обычное, но на “Paragon 25” есть третья, в кормовой переборке, дающая дополнительный вход в рубку (такую нечасто увидишь на лодках этого типа и длины). Еще из заметных элементов следует отметить: изогнутое цельное ветровое стекло рубки и большие бортовые окна – все тонированные и без рам, отчего лодка выглядит очень спортивно; практически свободную от оборудования, застланную тиком палубу; и – обязательно! – тиковый планширь по периметру кормового кокпита.

Интерьер рубки-салона довольно скромный: диван-каре, стол и, естественно, пульт управления с сиденьем водителя. Однако. Диван не просто мягкий, удобный, с хорошей обивкой, на котором приятно сидеть, даже если катер несется по волнам. Его фрагмент по левому борту у кормовой двери легко превращается в кресло, развернутое лицом по ходу. Складной стол закреплен на пиллерсе, поднимается к подволоку, и помещение не ощущается тесным. Пульт простой, с минимумом органов управления: ряд клавиш, джойстик подруливающего устройства, рукоять переключения трансмиссии и газа, большой монитор картплоттера и, как положено, штурвал (у “Paragon 25” он обшит кожей). Все циферблаты вынесены на верхнюю панель.

Читайте также:
Рыба навага фото

Камбуза практически нет: в правой части “торпедо” устроена мойка и стоит переносная газовая плитка, холодильник помещен под сиденьем водителя. На стоянке его можно развернуть к столу и. Оказывается, что поворачивается также фрагмент дивана по левому борту, образуя двухместное сиденье слева от водителя. Я не увидел этого потому, что все сделано идеально точно и подогнано до миллиметра.

Достаточно высокая носовая каюта имеет обычный V-образный диван с закладными подушками, образующими двухместную лежанку (туалет-компакт под ними). Отделка без изыска, но добротная. Каюта оборудована большим иллюминатором в носу, четырьмя круглыми бортовыми и скайлайтом и очень светлая. Еще больше света в рубке: огромная площадь остекления плюс два верхних световых люка в крыше создают чувство объема и легкости конструкции. А помещение в целом являет собой приятную комбинацию каждодневной практичности и достаточного комфорта. Интерьер при всей его лаконичности выполнен прекрасно (это касается и работы, и материалов): в отделке “Paragon 25” применены дорогое африканское красное дерево, тик и Jatoba (бразильекая вишня), отполированная до глянца и украшенная вставками из березы на палубе.

Для столь небольшой длины “Paragon 25” имеет достаточно емкие багажные отсеки. Якорной лебедки я не заметил, сам якорь хранится под палубой в носу, швартовы и кранцы можно держать в ящике-скамье между проходами на кормовую платформу.

Открываем люк моторного отсека (шириной практически во всю палубу) и видим “Volvo Penta D4 300/DP Common Rail”. С такой мощностью на метровом волнении развить скорость более 30 уз не удалось. По данным верфи на спокойной воде максимальная скорость 36,2 уз (3500 об/мин.); круизная скорость 32 уз (2800 об/мин.). На режиме 2500 об/мин, дальность плавания почти 700 миль. Столь неплохой показатель, помимо запаса топлива, обеспечивает экономичный двигатель, потребляющий всего 1,2 л/милю.

На скорости снова проявляется схожесть “Paragon 25” с RIBом – в динамике поведения, в легкости хода, в острых поворотах. С нагрузкой 6 человек с места мы вышли на глиссирование за каких-нибудь 12-15 с, до полной же скорости разогнались меньше чем за минуту – без транцевых плит. Перекладку руля проворный “Paragon 25” отрабатывает быстро и точно (гидравлика); маневренность хорошая, на полном ходу разворачивается на 4-5 корпусах, и палуба при этом не заливается. Брызгообразование небольшое, значительную часть брызг отбивает кранец. Тем не менее, если на лобовое стекло попадает вода, ее снимают три щетки “дворников”. “Дворник” водителя управляется отдельно, два других синхронизированы.

Электронное управление переключением трансмиссии и газом имеет плавный ход. Обзор даже во время набора скорости хороший – рубка высокая, остекление панорамное, без “мертвых” зон. Звукоизоляция моторного отсека хорошо справляется с шумом мощного двигателя, и при общении не надо напрягать голос.

Несмотря на свои размеры, “Paragon 25” – лодка вполне мореходная, способная противостоять волне (СЕ-категория “С”, хотя мне попадалась информация и о категории “В”). Первая и главная особенность – большая килеватость корпуса, настоящее “глубокое V” (26,5°), больше, чем у однотипных лодок, за исключением специальных спасательных катеров. С таким корпусом, снабженным тремя парами продольных реданов, и мощным двигателем “Paragon 25” имеет на волне быстрый и мягкий ход. Корпус, изготовленный контактным способом с использованием полиэфирной смолы и армирующих материалов с разнонаправленными волокнами, соответствующий строгим скандинавским нормам безопасности, на волне не “звучит”. Помимо большой килеватости, на характеристики лодки благоприятно влияет низкий центр тяжести; с этой целью при изготовлении палубы и надстройки применен “сэндвич” с дивиниселом. При ходе острым курсом к волне помогают автоматические транцевые плиты. Я уже встречал такую систему управления, которая сама регулирует угол перекладки плит в зависимости от текущих условий и нагрузки.

Читайте также:
Рыба дорадо фото

Штука удобная, хотя и требует дополнительных расходов (опция). Мы пробовали даже залить кормовую палубу водой, быстро переключив трансмиссию на “полный назад”. Не удалось: лодка всплывает, как поплавок.

“Paragon 25” – лодка для понимающих, практичная и вполне приятная безотносительно целей использования. Достаточно комфортная для плаваний в уикенд небольшим коллективом и удобная для профессионального применения – способная справиться с непогодой, быстрая, маневренная и безопасная, чем похожа на спасательный катер. Какое место на рынке ей предстоит занять, мы скоро уви-2щм, а мне лодка приглянулась с первой встречи.

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

Paragon предоставляет возможность получить ключ для активации ограниченной версии своего приложения Hard Disk Manager. Акция приурочена к 25-летию компании. Далее покажем, как получить лицензию, скачать, установить и активировать софт. Также рассмотрим возможности программы.

Paragon HDM

Пошаговая инструкция

К сожалению, данное предложение распространяется только на глобальную версию ПО с англоязычным интерфейсом. Но в конце обзора будет видео с детальным руководством по использованию “Менеджера”.

  • Переходим на сайт разработчиков – вот ссылка ;
  • Можете ознакомиться с описанием или сразу нажать на кнопку “Get a key” (Получить ключ):

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

  • Заполните форму (все поля обязательны) – имя, фамилия, выберите страну из списка, укажите актуальный адрес электронной почты. Подтвердите, что не являетесь “роботом” и кликните по “Submit”:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

  • На почту придёт письмо от “My Paragon”. В нём нужно кликнуть по ссылке для активации учетной записи и добавления пароля (придумайте любой из 8 символов – должны быть цифры, прописные и строчные буквы). После этого получите второе письмо с ключом и ссылкой на скачивание установщика Hard Disk Manager:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

  • Загружаем файл, запускаем его, принимаем условия соглашения, затем копируем “Serial Number” из письма и вставляем в форму регистрации:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

  • После завершения инсталляции можно открыть приложение с помощью ярлыка на рабочем столе.

Paragon Hard Disk Manager – что за программа, как пользоваться

  • создания резервных копий системы, дисков/разделов, файлов/папок с последующим восстановлением;
  • управления жесткими дисками – поиск/устранение ошибок, безвозвратное удаление данных, распределение памяти, слияние разделов, форматирование и т.д.;
  • создания “спасательной” флешки на базе Linux или Windows PE. Это предлагается сделать сразу после запуска утилиты – появляется специальное уведомление со ссылкой. Можно также зайти в настройки, выбрать Recovery Media Builder, а затем – один из двух вариантов:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

Все основные операции расположены на двух вкладках – Backup & Recovery и Disk & Volumes:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

На первой можно создавать резервные копии – сначала указываем источник (Backup source), затем место хранения (Destination).

На второй – показаны все диски и разделы, после клика по которым отобразится перечень доступных операций. Их обзор будет в ролике с нашего Youtube канала:

В честь 25-летия компания Paragon бесплатно дарит лицензию для полезного приложения Hard Disk Manager

Видео

Smart File Advisor: обзор полезного приложения

Повод задуматься: компания Meizu перестала выпускать обновления для своих смартфонов

Компания Google внедрила в свой браузер важную функцию для повышения безопасности

Компания Microsoft поделилась “интересным” способом ускорения Windows

Российская компания представила умный кнопочный телефон на KaiOS

Компания Celona займётся упрощением процесса развертывания 5G на предприятиях

Ну поставлю я Paragon, сделаю бэкап. Если диск накроется и система ляжет, что бы все восстановить, мне надо будет лицензию покупать? 🙂

нет. создаете флешку восстановления предварительно. загружаетесь с нее и запускаете восстановление из резервной копии.

Здравствуйте. Могу уточнить, Вы раньше проверяли сайты другими браузерами и они открывались, или сейчас на одном компьютере браузер Cent Browser и другой браузер по-разному открывают сайты? Вообще это может быть связано с глюком антивируса или брандмауера, а также наличием вирусов. Рекомендуем переустановить браузер, а после попытаться открыть его с правами администратора.

Здравствуйте. А как добавить само приложение в настройках графики, что бы отметить его как “высокая производительность”? Потому что смотрю 4к видео, и присутствуют подлагивания. Расширение HEVC стоит, но толку от него мало получается. Железо I7 10th. RTX2070 super 32 gb озу.

Читайте также:
Весенняя рыбалка на Черном море с моторной лодки яхты и берега фото видео

Благодарю за толковую статью. Когда приходится собирать информацию о малознакомой теме, очень удобно иметь такой обзор. Тут сразу и цены, и особенности каждого провайдера. После изучения все-таки склонился к TopIPTV. Думаю, не случайно, что и в рейтинге он тут на первом месте.

Cent Browser, Версия 4.3.9.248, (32 бит). При попытке открыть сайты, которые без проблем открываются другими браузерами, появляется сообщение: “Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение. Сайт www.youtube.com отправил недействительный ответ. ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR” То же самое происходит при попытке посетить Интернет-магазине Cent Browser, чтобы установить расширение, и с другими сайтами тоже. Как решить эту проблему?

Здравствуйте. Тогда попробуйте выбрать другой режим, а потом снова открыть контекстное меню (ПКМ по свободной области окна папки). Иногда пункт “Нет” появляется только после повторного выбора одного из режимов группировки.

Здравствуйте. Возможно, брак в самом дистрибутиве, либо Вы не до конца настроили режим. В любом случае попробуйте программу Sleeper. Говорят, она решает подобные проблемы.

Здравствуйте. В таком случае можно либо искать в самих параметрах. (Win + X – параметры), либо при открытии окна поиска кликните по значку шестеренок в правом верхнем углу и выберите “расширенный поиск”.

У меня виндовс 8.1, и после проделанных всех выше манипуляций всё равно компьютер не уходит в Спящий режим.

Что делать если в пункте группировать отсутствует подпункт “НЕТ” – и его нельзя выбрать в подпункте “Выбрать столбцы” ?

Комментарий удален. Причина: чрезмерное использование незензурной брани с целью оскорбления автора статьи и(или) других посетителей сайта

Сегодня пробывал, пеекрою статью. Сегодня на пороге 2022 год, есть ССД, с внешнего кармана работают быстрее любого жесткого диска, подчеркну – только не М2, только если Ваш комп поддерживает, а 2 недели назад купил флешку, 64 гига и скоростью 200, хоть не 500, как в ССД, но быстрее жесткого от юсб. Что касается линуксов – убил 2 недели, не увидел, что ставить. Зорин, установился без пролем, вот здесь подлог (бесплатная версия), это типа урезанная, не обслуживаемая и главное – без магазина.

Здравствуйте. Чтобы пользоваться ботом, добавьте его на сервер, где Вы являетесь администратором. Переходите по этой ссылке и нажимаете Invite. Дальше выбираете сервер, к которому нужно подключить бота и выдаете ему права. Готово. Теперь открываете дискорд, переходите в этот сервер и отправляете обычным сообщением одну из предложенных в статье комманд.

  1. Откройте параметры (Win + X -> “Параметры”)
  2. Перейдите в раздел “Обновление и безопасность”, а после в подраздел “Восстановление”
  3. Кликните по кнопке “Перезагрузить сейчас”

По поводу коммента Андрея: ломает систему 21H2 обновление KB5009543. У меня запустить командную строку удалось только остановив (или попробовав остановить) Службу регистрации ошибок Windows. Только после этого в командной строке удалось его удалить через команду wusa.

Здравствуйте. В статье описаны два способа открытия консоли и один для открытия PowerShell, но Ваш взгляд зацепило только это. Странновато, учитывая, что в компьютерах с запретом на открытия Win + R это самый оптимальный вариант.

Не помогло ничего. Почему в тикток показывает, что видел длится 0 сек, из-за этого нельзя выложить. Именно с редактированный и такое происходит или когда качество 4к. тупая соц сеть

Здравствуйте. В этой ситуации согласен и с Вами, и с точкой зрения автора. Все же блок питания периодически должен подвергаться замене, о чем, кстати, редко думают начинающие сборщики ПК.

Здравствуйте. Впечатляет, видимо это первая прочитанная Вами статья в этой жизни, раз Вы так можете судить? Поверьте, есть действительно странные статьи. А в этой предложены весьма разумные методы решения, хоть и не популярные.

Подключила Шаровоз, спасибо за совет! Довольна полностью. Пока разобралась с несколькими десятками каналов. Нужно время, их очень много. Все работает отлично, никаких нареканий.

Читайте также:
Зимний лещ на мормышку

Но в данном приложении Discord не обойтись без минусов: 1)Разнообразный коллектив который не всегда подстать себе найдешь; 2)В приложении дискорд на жалобы сквозь пальцы смотрят.могут и не отреагировать; 3)Конфиденциальность в общении не в почёте. 4)Странное комньюнити которое как “стая пчел”. 5)На жалобы техобслуживание долго не реагирует.но попытаться можно. 6)Само общество дискорда может окунуть тебя в грязь.Если им что-то не нравится.У них своё представление о том или ином человеке.Они живут в своём собственном мирке под названием Discord. 7)Есть определенные “особые” личности которым всё непочем.и они суются куда не следует.

Большое спасибо,помог kvrt,он обнаружил несколько троянов,думал систему переустанавливать придется.После удаления браузер летать начал.

Даже в рамках короткой статьи вполне можно было бы найти место для объяснения того, что такое мощность блока питания и почему если онная является избыточной, менять БП вовсе не обязательно. Особенно на фоне того, что в определенный момент процессоры и видеокарты, наоборот, значительно снизили потребляемую мощность. Вместо этого автор совершенно некомпетентно сводит все к “напряжения не хватит”.

Интересная штука! Но он реально большой. С одной стороны вроде бы играть удобно, но таскать такой смартфон будет малоприятным удовольствием. Планшет приличнее подойдет. Хотя подумать стоит.

Но в данном приложении Discord не обойтись без минусов: 1)Разнообразный коллектив который не всегда подстать себе найдешь; 2)В приложении дискорд на жалобы сквозь пальцы смотрят.могут и не отреагировать; 3)Конфиденциальность в общении не в почёте. 4)Странное комньюнити которое как “стая пчел”. 5)На жалобы техобслуживание долго не реагирует.но попытаться можно. 6)Само общество дискорда может окунуть тебя в грязь.Если им что-то не нравится.У них своё представление о том или ином человеке.Они живут в своём собственном мирке под названием Discord. 7)Есть определенные “особые” личности которым всё непочем.и они суются куда не следует. Независит от сервера.

На данный момент Discord является самым популярным приложением.И не без причины: 1)Самое большое игровое комньюнити как в РФ,так и за рубежом; 2)Существуют разные игровые и учебные сообщества как в РФ,так и за рубежом; 3)Кооперативный режим прохождения игр – это когда в команде из нескольких человек можешь проходить кооперативные игры. Это также подходит и для учебы. Но в данном приложении Discord не обойтись без минусов: 1)Разнообразный коллектив который не всегда подстать себе найдешь; 2)В приложении дискорд на жалобы сквозь пальцы смотрят.могут и не отреагировать; 3)Конфиденциальность в общении не в почёте. 4)Странное комньюнити которое как “стая пчел”. 5)На жалобы техобслуживание долго не реагирует.но попытаться можно. 6)Само общество дискорда может окунуть тебя в грязь.Если им что-то не нравится.У них своё представление о том или ином человеке.Они живут в своём собственном мирке под названием Discord. 7)Есть определенные “особые” личности которым всё непочем.и они суются куда не следует.

Мне помог лишь один вариант. Я скачал “IRST (Intel® Rapid Storage Technology) Driver” с сайта производителя ноутбука моего и в окне выбора диска для утсановки windows нажал “Загрузить” и указал папку с этим драйвером на флешке. Драйвер подхватился и в системе отобразился мой жёсткий диск SSD NVMe. У кого подобная проблема, то качайте драйвер жёсткого диска короче.

Здравствуйте. Кликните ПКМ по вкладке “ГРУППЫ”, которая находится в левой части окна и выберите команду “Создать ГРУППУ”.

Здоавствуйте. Да также, как и Вы в 2022-ом, ждем третью халфу и спад цен на видеокарты. Благодарим за внимательность, выставили правильную дату.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: