Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Обзор катера Волжанка 65 Кабин

Катер «Волжанка 65 Кабин» нацелен на комфортабельное плавание на протяжении всего сезона. Лодка изготавливается компанией «Абсолют-Марин», она оборудована крупной кабиной, в которой легко разместится 4 человека. В базовой комплектации внутри установлен обогреватель, позволяющий совершать прогулки до покрытия рек льдом. Катер «Волжанка 65 Cabin» предназначена для путешествий, прогулок в большой компании и туристического использования.

Общее описание катера Волжанка 65

Палуба разделена на 3 части:

  • носовую (под капотом). Используется капот стандартной конструкции с небольшим возвышением по центру для увеличения места каюты. Под капотом места немного, здесь установлен сплошной диван, вмещающий двух человек,
  • центральную (под кабиной). Кабина занимает большую часть места, в ней находится: 3 стационарных сидения, одно из них (место первого пассажира) с откидной спинкой и водительское кресло с поворотным механизмом. Внутрь помещается стол, к которому имеет доступ 4 члена экипажа,
  • кормовую (небольшой открытый кокпит). Посередине кормы размещён рецесс, а по обе стороны – углубления с сидениями для пассажиров. Рецесс ограждён поручнями, а также по бортам предусмотрены ручки для посадки. Внутри бортов предусмотрены полки для хранения снаряжения.

По сути катер «Волжанка 65 Cabin» является идейным последователем ранней и меньшей версии «Волжанка 46 Классик», где уже был капот, ветровое стекло и подобный дизайн. Что-то подобное реализовано в лодке «Волжанка 49 Фиш», но здесь отсутствует капот и кормовой диван. В новую модель лодки «Волжанка 65 Кабин» добавили крупную кабину с агрессивным расположением ветрового стекла – уклон выполнен в сторону носа для устранения бликов солнца. Сверху кабины установлено 2 люка, стоповый огонь и поручни.

Внутри кабины и на кокпите нескользящее покрытие, по всему периметру лодки в полу установлены люки для доступа к рундукам.

В основе лодки цельносварной корпус из морского алюминия. Днище изготовлено из листов металла 5 мм, а борта – 4 мм. Крепкое днище способно выдерживать серьёзные удары волн и даже разбивать небольшую корку льда во время начала ледостава. Катер отличается высокими быстроходными качествами благодаря установке лодочного мотора с мощностью до 200 л. с. Транец рассчитан на установку мотора с «ногой» 635 мм.

На входе в кабину установлена запирающаяся дверь. Внутри кабины может показаться тесно из-за загромождения большей части места сидениями и столом. На практике, никто из пассажиров стеснение не испытывает, есть места для ног и их комфортного размещения. Капитанское место достаточно современно и имеет места для крепления необходимого оборудования.

Читайте также:
Водомётные лодочные моторы – 6 лучших производителей

Кабина катера Волжанка

Для прогулок в большой компании и туристического использования предназначен катер «Волжанка 65 Cabin»

Технические характеристики катера Волжанка 65

Основные параметры лодки:

  • длина: 6,5 м,
  • ширина: 2,5 м,
  • бортовая высота: 1,25 м,
  • пассажировместимость: 6 человек,
  • килеватость днища: 19°,
  • грузоподъёмность: 850 кг,
  • рекомендуемая мощность ПМ: 175 л. с.,
  • допустимая мощность мотора: 200 л. с.

Базовая комплектация:

  • ветровое стекло с уклоном вперёд,
  • люк над каютой,
  • кнопка отключения массы,
  • горн,
  • палуба с самоотливным рецессом,
  • алюминиевый корпус: 5 мм днище и 4 мм борта,
  • высокие кринолины,
  • лестница в корме из нержавейки,
  • 2 люка и вентиляция над кабиной,
  • LUX обтяжка салона,
  • подушки в каюту,
  • 3 рундука в носу и 2 крупных рундука в корме,
  • элементы освещения,
  • оклейка кокпита и бортов,
  • отопительный прибор «Теплостар», работает на дизеле, мощность 2 кВт,
  • полки в каюте и на кокпите,
  • осушительная помпа,
  • деревянные, тиковые вставки,
  • рейлинги из алюминия по периметру крыши,
  • USB-розетка,
  • рулевая система с гидравликой,
  • пассажирские сидения,
  • стеклоочистители (только для водительского стекла и стекла первого пассажира),
  • съёмный стол,
  • ходовые огни,
  • утки для швартовки,
  • бак для горючего на 240 л.

В качестве дополнений производитель предлагает ходовой тент, транец для запасного двигателя, якорную систему с лебёдкой и итальянский руль ISOTTA.

Какая цена

Катер производился в 2016 году, сегодня он снят с производства в пользу «Волжанки 67». Стоимость новой модели 1,38 млн рублей, а катер «Волжанка 65» в хорошем состоянии стоит около 1,1-1,2 млн рублей.

На нашем сайте можно также отдельно прочитать и о лодке Волжанка Классик.

Отзывы владельцев

«При установке мотора Yamaha на 200 л. с. и нержавеющего гребного винта удавалось разгонять катер до 69 км/ч., и шёл он достаточно неплохо. Лодка весьма хороша: быстроходна, легко выдерживает волны до 1,3 м, остойчива, вместительна и универсальна».

«Главным критерием покупки стала приятная цена катера при хороших технических характеристиках и широком базовом комплекте».

«Катер вместительный и быстрый, вчетвером легко размещаемся на борту и даже остаёмся ночевать. Для семейных прогулок – это лучший катер из соотношения цена и качество».

Читайте также:
Фидер по-русски

Коллеги, а расскажите мне про катера

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 00:44 .

Прошу ответить только тем,кто имеет ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Присматриваю себе катер размерности 5.5-6.5м, с подвесным мотором от 115 до 175 соответственно.
Интересует опыт реально владевших.
Что практичнее в формате покатушекпоходов выходного дня?
Полурубка или круизер с каютой ?
Алюминий или пластик?
Американец или европеец ?
Сергей Ларсен,у тебя помнится был солидный опыт по предмету ?
Акватория – Вуокса, Ладога.
Кол-во пассажиров – до 6.
Отечественных производителей поддерживать не хотелось бы.
Хотя интересные проекты и клоны встречаются.
Сейчас смотрю на Yamarin 59HT и Uttern 66D

Изображение
Изображение

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 02:08 .

Выводы – сегодня утром!
——————
Не беги быстро – умрешь усталым. С уважением, Сергей Ларсен

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 02:57 .

Изначально написано Larsen:
И Логаном его можно дотащить по асфальту до места, а вот поднять из воды не выйдет
Поэтому РИБы вычеркиваем.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:10 .

На ровной дороге, на асфальте, без сильного бокового ветра – ДА.
Столкнуть его в воду – тоже да.
А вот потом.
Когда ты привяжешь катер к прицепу и потащищь его из воды, неожиданно в определенный момент вес его РЕЗКО увеличиться! А под колесами твоего Логана будет песок. И отсутствие избыточной тяги

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 03:32 .

Выводы!
Если рассматривать перевозимый на прицепе катер, то:
1. Катер стремящийся к 6-ти метрам. Причина – крутая волна на Ладоге и Онеге. А вы все равно туда полезете.
2. Получить категорию “Е к В” и купить двух-осный прицеп под более 700 кг. Выиграете в буксировке и вытаскивании.
3. Катер с закрытой рубкой. Типо как на фото 1, наверху. Уют, каюта, готовка – все пркрасно.
4. Поставить для Ладоги и Онеги хороший карт-плоттер. Теперь они отличные есть не дорогие. И купить кроме наших карт еще финские. Камни ни ходить, ни плавать не умеют! А наши карты иногда сделаны так, чтобы “. враг еще на подступах сдох. ”
5. Поставить смотрящий вперед эхолот. Выражусь так – по простому. Чтобы было понятно. Это здорово убережет именно от камней на курсе! Это может показаться затратно, но быстро себя может окупить
6. Поставить морскую+речную рацию и немного поучиться обращаться с ней. Выучить некоторые вещи.
7. Кроме основного мотора завести еще мотор 9.9 сил (на самом деле – 15). Он понадобиться при троллинге, или когда не захочется махать верст 10 на веслах при сдохшем моторе.
8. Поставить хорошую фару искатель, лучше две.
9. Сразу озаботиться приспособлениями для установки внешних контейнеров под шмотки. В кубрике всегда окажется мало места.
10. Выбрать правильный биотуалет.
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона

Читайте также:
Основы ловли штекером

Сообщение Sesem » 03 фев 2017, 08:54 .

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 09:26 .

Изначально написано Larsen:
Выводы!
Катер можно купить и русского производства.
К примеру, Волжанка 65 кабин стоит 1 130 000 рублей и реально не плох
http://www.av-marine.ru/katera. a_65_Cabin.html
Питерский Гризли 660 кабин 1 150 000
Wellboat 63Р меньше миллиона


Wellboat страшный
остальные выглядят неплохо, спасибо.
А про Uttern 66 есть какое-то мнение? он без рубки, но с неплохими обводами.
Еще интересен Drive 66HT
http://www.finma.ru/tech/boats/29307/

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:09 .

Ну значит так.
Были у меня:
1. Yamarin 61 сс

2. Yamarin 68 cabin

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 13:27 .

Мы же разговаривали летом.
Я подумывал о рибе, но потом решил,что хочется нормальный борт.
Прохваты на максимале – это здорово, но комфорт на волне и возможность уложить детей поспать, это практичнее.
Первые два варианта – какие они?
Плюсы минусы компоновки?
Нюансы по эксплуатации?
68ой красавец, но могу немного выйти из бюджета.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 13:38 .

Опишу свой опыт за последние 10 лет.
Как раз попадает Риб скайбот R5 с Ямахой 50л.с., годовалый сильвер шарк 580 алюминий с Меркури 100л.с. и новый нордсильвер пластик 605DC c Меркури 150л.с.
Начнём с транспортировки.
Риб на прицепе совсем не заметен в плане динамики движения за Фордом ф150 с 300сильным тритоном.
С рибом объехали все акватории в округе, перекатали всех родственников, друзей и т.д.
Катер – другой расклад.
Возить надоест очень быстро.
Мы ставим в Приозерске в Лагуне за 6000р./мес.
Пропуск на одну машину включён.
Вахта, нормальный туалет.
Бензоколонка в 20ти метрах у причала подворья Валаамского монастыря.
Полная безопасность. Яхты Тимченко и Путина в 100м.
По практичности.
С рибом много ходили по шхерам с ночёвкой.
С катером это проблема, ибо его уже не вытащить на камни, только песчаный пляж.
Если сильная волна в берег, то должна быть сноровка капитана и матросов для отхода катера. Вода в Ладоге холодная, но кто-то должен грамотно оттолкнуть катер от берега не боясь намокнуть.
По управляемости.
Алюминий имеет более грубые обводы, поэтому даже имея клона в пластике будет более валким. Придётся чаще играть транцевыми плитами чтобы выровнять крен и коммандером(газом) чтобы у пассажиров на носу не вбивались позвонки друг в друга. А вот штурвал у катера с гидроусилителем и это однозначно здорово – не надо двумя руками “ломать руля”
Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.
Когда вернулись весь экипаж мне аплодировал как в самолёте. Но гордился я этим своим мастерством ровно сутки. Ибо как оказалось позже мы пришли на базу в 17.00, а в 16.00 в Карелии на Лавозере погибли дети
И это при том что я всегда перед выходом смотрю погоду, интересуюсь у вахтенного матроса – как обстановка, а в экипаже у меня специалист по циррокумулисам.

Читайте также:
Крючки на сома: описание с фото

В этом году хотим на июнь поставить катер в городе. Два года не катались по рекам и каналам, младшие дети не видели с воды красот нашего города. Как раз Белые ночи, а Ладога ещё не прогрелась.
На июль-август опять в Лагуну.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:39 .

Теперь по сути.
В Питере все обстоит значительно хуже, чем в МСК. Ну, мы сравниваемся то с МСК
У нас на катере ХОДИТЬ НЕ КУДА! Уточняю терминологию – на КАТЕРЕ!
– если двинуть в сторону ОрешкаЛадоги, то мотор 115 сил, 4-х тактный, сожрет в одну сторону около 35 литров топлива. Если не будет противного ветра. + столько же обратно. Уже 70. Заправки на воде в Орешке до прошлого года НЕ БЫЛО. Придется все носить канистрами.
Идти в Ладогу, меньше чем на 6.8 – я бы не решился. Ни сегодня, ни 15 лет назад, когда был более задорен.
Так что, в этом направлении выход один – выйти до дальних мостов и рыбу половить.
Или, брать в напарники машину попроще, Газель, грузить в нее бензин и пускать по берегу. Тогда можно сунуться в старый канал. по нему уже можно и в Новгород сходить, и в Свирь добраться.
– если идти в сторону залива, то надо иметь рацию и регистрироваться у пограничников. Сразу за траверзом ПетродворцаСтрельны вас “попросят”. А сунете нос к Константиновскому Дворцу спросят и раньше, но с другим акцентом
Можно пройти в Примоск и Выборг. Это не сложно. Но надо иметь опыт и приличные знания в навигации и лоции. На этом пути в конце 90-х много народу свои суда оставили.
Из Выборга – на острова.
Можно сходить в Финляндию. Это не сложно, в принципе. Мы ходили два раза.
Да, как только границу пересечете – там все ЗДОРОВО. По Сайме можно куда угодно зайти.
В Питере сунуться особо не куда. По Неве тудасюда. Но речкам и каналам – один раз пройтись.
Ночью от ресторана к ресторану. тоже можно. было. Сейчас много шансов попасть на “трубочку” прямо на воде!
Итак, пришли к мысли, что для того, чтобы получить полновесное удовольствие надо, либо, иметь приличный запас хода, или тащить катер на прицепе.

Читайте также:
Ловля на фидер на Оке

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:40 .

Итак, вооизмещалка.

Скажу сразу – это мой самый любимый вариант.
На фото первом – финский вариант. Я уточню его серию. Конечно, большая часть таких комплектовалась стационаром. В этом есть свои +. Но были и варианты под подвесник.
Полноценный дом на воде. В Финляндии такой в адско хорошем состоянии можно взять до 15 000 евро. У деда. Причем с конца 70-х их делали с пластиковым. вечным корпусом.
внутри все – отопитель, полновесная кухня, каюты, спальные места для детей. ВСЁ.
Минус – на зиму надо вытаскивать краном на берег, а летом хранить . на воде.
Второй, синенький, просто самоделка. Приведена для примера.
То же самое, но с 0 до ума силами коллектива, который желал свалить от жен и сопливых детей.
Охта – венец водоизмещалки. Но. это уже речная яхта, со всеми вытекающими (читай описание маршрутов).
Мне этот вариант нравиться тем, что относительно бюджетно ( я хорошо помню время, когда евро стоил 40 рублей) можно было поиметь дачу на воде. Заправлять ее тепловозной салярой – это ведь судовой дизель! И иметь возможность выйти поболтаться в выхи по неве, сходить в Петродворец, встать напротив Монплезира, и приготовить шашлык под шампанское и водочку.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:56 .

61сс брался для рыбалки на Ладоге и Онеге.
Он был немного в другой комбинации, с более большим убежищем.
Туда влезали все шмотки, и можно было втиснуться вдвоем и скоротать ночь.
+ под хорошим мотором он пер. как еврей со склада.
Но чисто как рыбацкий – он слишком шикарен. И сети с него ставить не удобно.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 13:59 .

РИБы это НЕ катера, это лодки с мотором. Пусть и большие.
Это гонки, покатушки, рыбалка.
Самый большой + их – легкость перевозки и спуска.
Хотя и тут все имеет ограничение – нужен пусть и неподготовленный спуск, но хотя бы твердый и пологий! И Логаном его можно дотащить по асфальту до места, а вот поднять из воды не выйдет
Поэтому РИБы вычеркиваем.

Читайте также:
Оснастка для зимней ловли окуней и щук

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 15:55 .

Изначально написано den24:

Шестиметровый катер для открытой Ладоги – минимум минимальный.
Прошедшим летом был выход когда я так и не смог дойти до нашего любимого Койонсаари. Спрятались за Грядовой, Заячий и ушли на стоянку к Монтоссаари.


Я облазил все шхеры и все острова на Ротане 460 с 40кой. Но по размерности соглашусь, 6,5 оптимальна по ряду причин. В остальном,есть над чем задуматься, спасибо большое. Как Сильверы по качеству? Я присматривался с Хаски 630, но хочется каюту.

Сообщение Larsen » 03 фев 2017, 16:26 .

Сообщение IPSCShooter » 03 фев 2017, 16:49 .

Сергей, Убийца кого?
И как тогда оценивать Бастеры,Анитеки и тд. ?
Да те же отечественные Волжанки например.
Если кокпит самоотливной,обводы нормальные и запас плавучести есть, то откуда определение убийцы ?

У тебя кстати есть контакты Сергея Петровича Федорко ?
Было бы интересно пообщаться с ним по ряду вопросов.

Сообщение den24 » 03 фев 2017, 17:06 .

Пластик за два года показал себя отлично, а вся начинка там импортная.
Мы брали по акции катер тогда стоил 960, а мотор 700 отдельно на пике курсов.
Вместе комплект отдавали за 1240.
Мы удачно спулили в Мурманск трёхлетний алюминиевый, по сути такой же катер, но со 100сильным мотором за около миллион рублей и взяли новый.
Сотки в принципе хватало, но со 150 выход на глиссер просто песня.
Гашетку вперёд и порядок
Пофиг какая загрузка, какой дифферент мотора и плит можно не касаться.
Мотор напрягается меньше, а расход отличается в рамках погрешности.
Сервис сильверовский не понравился.
Я понимаю весенний чёс, но когда чел приезжает и за 15т.р. просто сливает старое масло заливая новое в новом моторе. я представлял себе по другому.
И при продаже пытались отдать катер без аккумулятора.
А так все необходимые системы стоят и ощущения нет что на чём то сэкономили.
Дополнительно ставили только навигацию с эхолотом.
Про убийцу Сергей упоминал и ранее.
Скажу так.
Алюминиевая скорлупка реально напрягала своей внезапной валкостью.
Т.е. даже не меняя курса и без изменения направления ветра приходилось постоянно орудовать транцевыми плитами.
Обводы пластикового намного лучше. После выхода на глиссер “поджал лапку” выбрав крен и шпаришь себе.

Читайте также:
Хищник на зимние жерлицы

Обзор катера Volzhanka 67 Cabin

Обзор катера Volzhanka 67 Cabin

28 Apr

Оставаться на воде до первых заморозков, не переживая за дождь, волну и сильный ветер за бортом, – миссия Волжанки 67 Кабин. Осенью 2017 года этот алюминиевый катер пришел на смену предыдущей модели 65 Cabin и сразу привлек внимание ценителей водной техники. В новой модели изменилось много деталей, которые в совокупности поставили жирную точку в вопросе выбора надежного всесезонного катера. Давайте же посмотрим, что изменилось в Volzhanka 67 Cabin и почему именно этот катер заслуживает особого внимания?

Первое, что покоряет в Волжанке 67 – размеры. Общая длина катера – 7,15 м (вместе с увеличенными кринолинами), а ширина – 2,47 м. Чтобы при таких внушительных габаритах лодка сохраняла хорошую остойчивость, производитель увеличил ширину по скуле и уменьшил килеватость судна на транце до 17°. В результате, модель стала практически нечувствительна к кормовой волне и крену, снизив необходимость дополнительной установки интерцепторов.

Внешняя часть кабины Волжанка 67 немного преобразилась. К основным рейлингам по бокам на крыше добавился центральный рейлинг, который выполняет роль дополнительной опоры во время выхода на нос. В остальном же, все осталось без изменений. Остекление рубки выполнено из прочного каленого стекла с повышенной шумоизоляцией. В основание крыши вмонтированы два люка для обеспечения хорошей вентиляции внутри кабины. Здесь же предусмотрен и вытяжной вентилятор, который станет особенно незаменим при наличии мини-камбуза. С установкой навигационного и дополнительного оборудования также не возникает вопросов. На крыше предостаточно места для размещения солнечных батарей, радарной мачты, фары-искателя. При желании на базе нашего сервиса мы можем дооснастить внешнюю часть рубки. Установить стаканы для спиннинга, сделать специальную площадку под навигационное оборудование и т.д.

Наибольшие преобразования коснулись кормовой части катера. Так как модель рассчитана на эксплуатацию не только в реках, но и морях, производитель позаботился о защите кормовой части от попадания забортной воды во время волнения. Для этого в Волжанке 67 Кабин ограждение максимально приподнято, а само леерное ограждение выполнено из толстостенного алюминия толщиной 38 мм. За ограждением в предыдущей модели 65 Cabin располагался объемный кормовой рундук. В новой модели вместо него появились два компактных боковых рундука с нескользящим покрытием. Такое решение позволило одновременно облегчить доступ к топливным канистрам и аккумуляторным батареям, для которых и предназначены рундуки, и освободить пространство кормовой площадки.

Читайте также:
Как спасти тонущего человека и оказать ему первую помощь - Советы

В компоновке палубы также изменения в лучшую сторону. Центральный палубный рундук теперь разделен на два объемных отдельных рундука, а освободившееся пространство по центру позволило увеличить емкость топливного бака со 180 л до 240 л. Вдоль бортов остались ниши для спиннинга, снастей и дорожных мелочей. Только теперь внутренняя часть бортовых ниш покрыта не ковролином, а прорезиненным покрытием, а острые края защищены кантом.

За кормовой частью расположены кринолины с нескользящим покрытием. Здесь производитель добавил поручни с двух сторон и предусмотрел телескопическую лестницу. Теперь спускаться и подниматься на борт в два раза удобнее.

При входе в кабину разместился кухонный шкаф с мойкой и плитой, который легко трансформируется в зону для приготовления пищи и не занимает много места в собранном виде. В прохладное время года при закрытой двери и вентиляционных люках запах пищи не будет накапливаться в кабине. Для таких целей специально предусмотрен вытяжной вентилятор.

По левому борту мы видим зону для отдыха и приема пищи, которая легко превращается в просторную полуторную кровать. Спальное место рассчитано на комфортабельную ночевку одного взрослого пассажира или двух детей.

Пройдем вглубь кабины и осмотрим интерьер детальнее. В собранном виде кровать превращается в два раздельных дивана-визави, рассчитанных на отдых 4 пассажиров. По центру устанавливается деревянный столик. Поэтому здесь легко можно устроить посиделки с настольными играми или просто поговорить по душам за согревающими напитками и легкими закусками. Интерьер также преобразился в деталях. В дизайне стало больше обрамлений из натурального тика, а вместо «голого» алюминия, обклеенного пленкой, борта прокрашены краской.

Среди дополнительного функционала сидение напротив капитанского поста оснащено регулируемой откидной спинкой. Такая функция позволяет выбирать удобную позицию по ситуации – для обзорной экскурсии в сторону движения катера или обеденной зоны.

Пост капитана представлен компактной подвесной консолью с базовыми элементами управления: механическая рулевая система, панель переключателей. Сверху приборной панели предусмотрена большая площадка для установки приборов контроля двигателя и навигационного оборудования. Среди главных дополнений для усовершенствования стиля и комфорта капитанского места, производитель предлагает к установке руль с элегантными хромированными вставками итальянской фирмы ISOTTA.

Читайте также:
Самые рыбные места в Республике Чечня и сезонный запрет

За капитанским постом располагается носовая каюта с широким спальным местом на двоих. Под основанием кровати находятся три рундука для дорожных вещей, куда можно сложить спасательные жилеты, запасные детали и спальные принадлежности. Перед сном можно немного почитать. Для лучшего освещения в вечернее время в носовой каюте предусмотрена светодиодная подсветка, а по бокам сделаны длинные полки-ниши, куда можно положить книги, журналы, планшет, смартфон и другие мелочи, необходимые для отдыха.

Теперь о мощности и подвесном моторе. Максимально допустимая мощность двигателя для установки на Волжанку 67 Кабин – 250 л.с. Катер рассчитан на установку мотора под длинную Х-ногу (635 мм) и под такие характеристики нам есть что предложить:

И это только небольшой ассортимент подходящих подвесных лодочных моторов для этой модели. В нашем шоу-руме всегда доступен полный модельный ряд моторов Mercury любой мощности. Не нужно ждать доставки. Мы сразу протестируем мотор и установим его на месте.

Для транспортировки алюминиевого катера Volzhanka 67 Cabin также подберем подходящий прицеп, который будет полностью соответствовать его габаритам и весовым характеристикам. Для этой модели мы можем предложить вам прицепы марки МЗСА 822141.502 и 822141.602 или Prestige 3000 c ложементами.

Приглашаем вас в наш выставочный центр, чтобы познакомиться с Волжанкой 67 Кабин вживую и протестировать алюминиевый катер с мотором на берегу Клязьминского водохранилища. Также не пропустите специальное предложение от самарского производителя Volzhanka 67 Cabin+Yamaha F250, чтобы начать сезон с уже готовым к старту катером Волжанка. Заказы и вопросы принимаем по телефону +7 (495) 640-33-15

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: