Обзор надувной ПВХ лодки с НДНД «Флагман 380»

Обзор надувной ПВХ лодки с НДНД «Флагман 380»

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман

В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.

Тезис – “лодка в упакованном виде больше заявленных размеров”

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.

Тезис – “Вес лодки больше заявленного “

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.

Тезис – “Скорость лодки отличается от заявленной”

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент – 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой

Читайте также:
Приманиваем карася на… коровий рог

Тезис – “косметические недостатки, следы клея, ниток ткани”

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов – это свойство клея, используемого при производстве лодок.

Если эта статья показалась Вам полезной или Вы хотели бы получить более подробные фото или видео о Лодках Флагман – пишите в комментариях. Все фото лодок ПВХ Флагман уникальные, копирование запрещено. В данной статье Мы постарались развеять мифы и заказные отзывы конкурентов на форумах о лодках Флагман. Качество лодок Флагман находиться на высшем уровне и в своем ценовом сегменте лучшие на рынке лодок.

Лодки ПВХ Флагман 380

Лодки ПВХ Флагман 380 – это легкие маломерные суда, изготовленные российским производителем из прочного корейского поливинилхлорида. Модели выдерживают морозы, влияние химических веществ, подходят для эксплуатации на море, просторных озерах, реках средней сложности.

Лодки имеют малую осадку, высокую маневренность, свободно проходят через мелководье, заболоченные участки водоемов. Модели обладают хорошей курсовой устойчивостью, уверенно идут вперед при встречном ветре и на волне высотой до 70 сантиметров. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшую сумку и могут доставляться на берег в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле.

Лодки ПВХ Флагман 380.jpg

Конструкция ПВХ лодок Флагман 380

Лодки Флагман 380 являются пятиместными моторными моделями с надувным дном низкого давления. Модели имеют встроенный транец под моторы мощностью до 25 лошадиных сил и приподнятую носовую часть. Днище вклеено в борта, состоящие из трех автономных надувных отсеков. Они разделены гибкими мембранами, оборудованы отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха при возникновении избыточного давления.

Лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, которые вставляются в поворотные уключины и фиксируются на бортах с помощью специальных защелок. Модели дополняются сиденьями-банками и пластиной, не допускающей складывание корпуса во время движения и повышающей устойчивость лодок на воде. По всему периметру наружной части проходит привальный брус, выполняющий значение волноотбойника.

Конструкция ПВХ лодок Флагман 380.jpg

На конусовидных оконечностях баллонов и на носу установлены удобные ручки для переноски. В днище имеются продольные перегородки, усиливающие конструкцию. Лодки покрыты защитным слоем из полимеров, оснащаются надувными килями, быстро переходят на глиссирование.

Модели можно дополнительно укомплектовать надувными сиденьями, носовым тентом, ковриками. Для повышения комфорта рыбной ловли, прогулок на них монтируются фиксаторы для спиннингов, полочки, откидные столики, приспособления для эхолотов. Для облегчения транспортировки по суше на лодки можно прикрепить транцевые шасси.

Конструкция ПВХ лодок Флагман 3802.jpg

Технические характеристики

Длина моделей Флагман 380 составляет 3,8 метра, ширина 1,77 метра. Вес лодок 43 килограмма, грузоподъемность 750 килограмм. Длина кокпита 2,68 метра, ширина 78 сантиметров. Диаметр баллонов 48 сантиметров. Высота транца 31 сантиметр. Максимальная скорость при движении на веслах 11километров в час, под мотором мощностью 25 лошадиных сил лодки разгоняются до скорости 65 километров в час (на гладкой воде).

Читайте также:
Семга в духовке

Это вместительные поворотливые модели с глубоким кокпитом и низкой парусностью. На них можно отправляться в длительные походы с ночевками, преодолевая за день большие расстояния. В кокпите поместятся не только пассажиры, но и объемное снаряжение с вещами и запасами продуктов. При появлении проколов, порезов лодки остаются на плаву благодаря наличию отдельных надувных отсеков. Модели подходят для морских путешествий. Для повышения курсовой устойчивости они снабжаются плавниками. Лодки Флагман 380 быстро накачиваются, не нуждаются в сложном уходе, при получении повреждений могут ремонтироваться прямо в походных условиях. Это универсальный и недорогой вариант маломерного судна для поклонников рыбалки и водного отдыха в компании с друзьями.


Лодки «Флагман» – обзор моделей

Алексей Рудченко 10 min read 26.04.2020 Добавить комментарий

Обеспечить комфортный отдых или безопасное активное времяпрепровождение на воде может только надежный и проверенный производитель маломерных суден. Одним из таких является российская производственно-торговая фирма «Флагман». Компания достойно зарекомендовала себя на рынке, а ее продукция получила широкое распространение. На сегодня фирма предлагает потенциальным покупателям более 40 видов моделей, подходящих для разнообразных нужд и условий. Передовые технологии, высококачественные товары – это и многое другое позволяет компании не просто оставаться на плаву, а быть одной из первых в своем сегменте.

Что известно о производителе?

Компания «Флагман» заявила о себе в 2005 году и с тех пор занимает лидирующие позиции среди производителей маломерных судов России и близлежащих стран. Фирма осуществляет как проектирование, так и изготовление моторных лодок, а также катамаранов на территории Санкт-Петербурга. Главная особенность производства – надувное дно низкого давления (НДНД), вклеенное в баллон по всему периметру.

У компании собственный отдел контроля, что обеспечивает надежность и качество продукции и в процессе его создания, и непосредственно перед отправкой в точку сбыта. Также желающие стать владельцами «Флагмана» могут приобретать товар на официальном сайте магазина компании.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Кроме производства плавательных средств, фирма занимается реализацией аксессуаров для лодок:

  • тентов;
  • весел;
  • накладок на банки.

«Флагман» способен удовлетворить любой запрос профессионального рыбака или охотника и просто любителя водного туризма.

Питерская лодка ПВХ «Флагман 280»

Лодка ПФХ «Флагман 280» – малогабаритное надувное судно, выделяющееся из экземпляров моторок наличием малокилевого днища, что гарантирует курсовую устойчивость как на веслах, так и под мотором. Твердая палуба достаточно основательна и позволяет рыбачить и охотиться из положения стоя. Конструкция судна допускает установку подвесного двигателя. Какой мотор будет лучше для «Флагман 280»? Изготовитель рекомендует устанавливать мотор с коротким дейдвудом мощностью до 6 л. с.

Корпус

Вся конструкция судна базовой модификации изготовлена из материала ПВХ плотностью 850 г/кв.м. В модели лодки «Флагман НТ» этот показатель равен 750-650 гр./кв.м. Плавательное средство оборудовано НДНД, жестким транцем из водостойкой фанеры. Корпус представлен подковообразным надувным баллоном диаметром 460 мм и немного приподнятой носовой частью. Вдобавок судно оснащено опорной пластиной Fast Sliding, позволяющей без проблем выдвигаться лодке в глиссирование и осуществлять скольжение по воде. «Флагман 280 HT» предоставляет своему собственнику комфортность и безопасность посредством полностью надувной конструкции.

Читайте также:
Ловля зимой и одежда для рыбалки

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Достоинства и недостатки модели

Лодка ПВХ «Флагман 280» с надувным дном имеет множество достоинств относительно других моделей, а именно:

  • дополнительный объем воздуха улучшает плавучесть и грузоподъемность транспорта,
  • не шумит,
  • простота сборки/разборки,
  • надежность в чрезвычайных случаях.

Из недостатков отдельные владельцы отмечают небольшое пространство кокпита.

«Флагман 300»: обзор модификаций

«Флагман 300» – промежуточная модель между 280 и 320, а также представитель моторных лодок малого класса. Все модификации «Флагман 300» изготовлены с НДНД, имеющим заметную килеватость на середине конструкции и уменьшающуюся к корме.

Всего существует две разновидности «Флагман 300»:

  1. С вмонтированным жестким транцем.
  2. Закольцованным надувным баллоном.

Последняя модель на сегодня представлена в 4 вариациях из ПВХ материала плотностью 750 или 850 гр./кв.м.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

«Флагман N» – базовая модель

Базовая модель «Флагман N» – один из наиболее подходящих экземпляров для гребных вариаций. Вес судна составляет всего 16,5 кг за счет облегченного материала из ПВХ. Полный комплект достигает показателя 25,7.

«Флагман 300 NT» с навесным транцем

Лодка «Флагмана 300 NT» также относится к разряду базовых, однако от предыдущей модели ее отличает наличие навесного транца, посредством которого судно оснащают установкой мотора мощностью до 3,5 л. с.

«Флагман 300L» – полностью надувная конструкция

«300 L» является облегченной версией трехметрового судна. В этой модели вес лодки меньше на 2 кг, что позволяет с еще большей легкостью доставлять ее до места назначения.

Устойчивый «Флагман 300 HT»

Модель «300 НТ» значительно тяжелее и длиннее аналогов из своего ряда, а также имеет большую плотность материала. Такие характеристики обеспечивают дополнительную устойчивость на воде, на высокой волне.

Резиновая лодка «Флагман 320»

«Флагман 320» – яркий образец сочетания компактности и значительности конструкции. Данная лодка из «взрослой» моторной серии обладает небольшим килеватым днищем, а также наименьшим весом в своей категории. Это промежуточный вариант между компактными судами для небольших водоемов и мореходными лодками, отличается доступной ценой. Лодка из ПВХ «Флагман 320» может быть оборудована под мотор предельной мощностью 10 л. с.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Легкость сборки

Некоторые из вариаций «320-го Флагмана» с надувным дном характеризуются особой легкостью сборки и разборки устройства. К ним относится модель L, которая служит идеальным вариантом для однодневного выхода на воду рыбаку или туристу.

Стандартная комплектация

В стандартный набор комплектования судна данной модели входят:

  • два разборных весла;
  • страховочные тросы;
  • две жесткие банки;
  • ножная помпа на 5 литров;
  • ремкомплект;
  • ленточные ручки;
  • тканевая сумка-конверт.

Размеры «Флагман 320»:

  • длина кокпита – 2,2 метра;
  • ширина – 0,62 м.;
  • максимальная грузоподъемность – 400 кг.

Существующие модификации

Кроме облегченной версии «Флагман 320 L», существуют другие модификации данного варианта, а именно – лодка ПВХ «Флагман 320 DK». Лодка этой модели является двухкорпусной конструкцией, днище которой выполнено как отдельная структура. Благодаря такому решению достигаются большая полезная длина и ширина плавательного средства. Эта главная особенность судна – уникальная разработка, выделяющая его из всего ряда надувных маломерных устройств.

Читайте также:
Щука на малых реках летом

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Достоинства лодки «Флагман DK 320»:

  • большой и глубокий кокпит, позволяющий осуществлять комфортную посадку;
  • два сливных клапана для быстрого удаления воды;
  • высокий уровень устойчивости;
  • небольшой наклон набок при поворотах;
  • скоростные возможности;
  • мореходные качества;
  • удобство в управлении;
  • качественные обводы посредством единого дна;
  • четыре надувных отсека наряду с высоким бортом служат гарантией безопасности.

Общие характеристики моторной лодки «Флагман 350»

Судно «Флагман 350» подходит для активного времяпрепровождения нескольких человек. Будь то рыбалка, охота или туризм, лодка обеспечит надлежащие условия двум-трем пассажирам. Сочетание оптимального веса и удобной конструкции минимизирует затраты времени и сил на сборку судна. Конструкция допускает установку лодочного мотора предельной мощностью 18 л. с., что позволит выходить в глиссирующий режим.

Как и любой другой представитель фирмы «Флагман», модель 350 способна спокойно выдерживать повышенное давление в баллонах, а именно порядком 280 мБар. Также «Флагман 350» позволяет передвигаться по мелководью и узким протокам.

Внешний вид

Согласно внешним характеристикам, базовая модель имеет максимальную длину 3,5 метра, а ширину – 1,64 м. Вес самого судна составляет 38 кг, в то время как полный комплект достигает 48 кг. Облегченная версия «Флагмана 350 L» весит всего 34 кг за счет меньшей по плотности ткани и специально разработанной фурнитуры, а длина ее – 2,5 м. Двухкорпусный вариант «Флагмана DK» более устойчив, а потому и массивен: ширина –1,77 метра, вес плавсредства – 48,78 кг, полного комплекта – 63 кг.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Лодка «Флагман 380»: обзор модели

«Флагман 380» является лидирующим представителем своего класса. Сочетание всех концептуальных решений обеспечивает внушительную грузоподъемность и просторный кокпит. Здесь могут разместиться от трех до пяти человек. На лодке «Флагман 380» допустим ход как на веслах, так под мотором предельной мощностью 25 л. с., а выйти в режим глиссирования судно способно даже под двигателем 5 л. с.

Конструкция

Судно представляет собой рассеченный U-образный бортовой баллон. Толщина вклеенного фанерного транца «Флагмана 380» – 410 мм. Также имеются торцы бортов с коническими скосами со сдвинутым книзу центром.

Размеры лодки «Флагман 380»:

  • длина – 3,8 метра;
  • ширина – 1,77 м;
  • диаметр баллона – 480 мм;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • вес лодки – 43 кг, всего комплекта – 53 кг.

«Флагман 380 IGLA»

Настоящая версия отличается от базовой баллоном меньшего диаметра и увеличенными параметрами кокпита. Данное устройство судна позволяет легче маневрировать. К тому же, носовая часть, в сравнении с базовой моделью, немного приподнята. Такая лодка послужит хорошим спутником в прохождении узких и мелких водных проток, густых зарослей.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

«Флагман 380 K»

«З80 К» является надувным катамараном и характеризуется наличием двух плавучих образований по днищу, расположенных параллельно друг другу. Относительно других версий имеет большую ширину и плоское НДНД. Присутствуют также катамаранные обводы за счет дополнительных продольных баллонов-скег, установленных на нижних кромках бортов. Лодка подойдет для спортивных соревнований, скоростных прогулок, в повседневном использовании.

Читайте также:
Фион рыбалка курск

«Флагман 420»: характеристика базовой модели

Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит на воде, нуждается в большом пространстве и в высоком уровне безопасности. Совокупность функциональных характеристик и параметром – уникальное сочетание, представленное на сегодня в данной модели. Лодка достигает в длину 4,2 м, а в ширину – чуть больше 2 метров, но, несмотря на такие параметры, ее вес составляет всего 57 кг.

Сюда поместятся, по меньшей мере, пять пассажиров со снаряжением, а жесткая конструкция обеспечит устойчивость.

Особенности лодки «Флагман 420 Игла»

Более легкая и маневренная версия данной модели позволяет использовать все преимущества базовой версии в различных условиях. Все это возможно за счет меньшего диаметра баллонов и вытянутой вверх носовой части. Допустима установка навесного мотора.

«Флагман 420 Джет» с тоннелем

Лодка 420 Jet представляет собой двухкорпусный вариант, один из которых – U-образной формы, а второй не является частью баллонов (как отдельная конструкция приваривается или вклеивается снизу). Данная модель разработана под водометный двигатель. Тоннель в днище рассчитан на максимальную эффективность при работе на мелководье и дне с переменным рельефом.

Лодки «Флагман» - обзор моделей

Чем отличается «Флагман Катамаран 420»

Катамаран 420-й модели отличен от своих аналогов набором скоростей по днищу судна, посредством чего появляется подъемная сила и возникает планирующий эффект. Все это происходит за счет особого строения лодки.

Лодка «Флагман 450»

Судно «Флагман 450» создано для поездок и путешествий всей семьей или многочисленной группой (до 6 человек со снаряжением), а также для продолжительных прогулок на воде. Лодка покорила многих владельцев, на первый взгляд, несочетаемыми характеристиками: скоростью и высоким уровнем безопасности. Ощутить эти преимущества может не только один пассажир, как в большинстве других моделей, а сразу несколько. В зависимости от мощности мотора, судно достигает соответствующей скорости. Параметры двигателя допустимо совершенствовать за счет регулировки угла наклона мотора или установки спортивного/грузового винта.

Габариты

«Флагман 450» относится ко «взрослой» серии малогабаритных судов. Для данного плавсредства характерны большие параметры, в частности, диаметр баллонов (520 мм). Сохраняет хорошую плавучесть, другие мореходные показатели, при этом вес лодки «Флагман 450» равен 57 кг.

Габариты конструкции:

Поведение на воде

Судно в меру жесткое для того, чтобы устойчиво находится на нем. Для улучшения технических характеристик имеется твердое днище. При отрыве от поверхности воды в корме не происходит забрызгивание пассажиров. Высота бортов в кокпите (380 мм) обеспечивает защиту находящимся в нем от высокой волны.

Преимущества и недостатки судов «Флагман»

Компания «Флагман» уже более 14 лет на рынке и успела зарекомендовать себя как качественный и надежный производитель. Фирма берет за основу своих лодок надувное дно низкого давления, что характерно для всех моделей. В производстве не используются пайолы – металлические или фанерные настилы на дно, но при этом имеется достаточная жесткость конструкции. Вес надувных судов позволяет взять на борт все необходимое оснащение для активного отдыха на воде.

Читайте также:
Плотва - описание, места обитания, нерест, повадки и ловля плотвы

Из недостатков – особенности ухода за ПВХ материалами конструкций.

Отзывы о лодках

Лодки фирмы «Флагман» пользуются спросом среди тех, кто нуждается в облегченном и малогабаритном плавсредстве. Продукция компании бюджетная, а потому доступна все желающим обрести надежную и маневренную лодку.

Отзывы владельцев о лодке «Флагман 280»:

«Под веслами идет неплохо, а с мотором центр тяжести смещается ближе к шкиперу. Чувствительна к небольшой волне из-за короткой длины».

«При выходе на лодочном моторе мощностью 5 л. с. сильно задирает нос».

Отзывы о «Флагмане 300»:

«Под мотором более 3 л. с. навесной транец придется переделывать».

«Рыбачил на ней стоя без проблем. Для нескольких человек тесновата будет, если только без снаряжения».

Отзывы про «Флагман 380»:

«Впечатляет скорость и простота сборки при помощи электронного насоса. Под собственным весом немного пружинит».

Лодка ПВХ Флагман 380 НДНД надувная под мотор

Фото лодки Флагман 380 НДНД

пиксельный камуфляж серо-синий

ФЛАГМАН 380 оправдывает своё название т.к. является лидером всего модельного ряда лодок ФЛАГМАН, совокупностью всех конструктивных идей и решений, разработанных нашей фирмой.
Лодка ФЛАГМАН 380 идеальна для активного отдыха на воде компанией из 3-5 человек. Оптимальная внутренняя длина и ширина кокпита позволит Вам с комфортом провести свои выходные дни на воде.

Фото коврика EVA на лодку Флагман 380 НДНД

Фото Набор для зимнего хранения Надувной Лодки ПВХ (базовый)

Фото Курсовой стабилизатор (плавник) на лодку

Фото ручки под намотку

Фото Автобокс DIAMOND на крышу автомобиля

Фото пуфа надувного 35 см

Фото рюкзака Дачный 50

Фото Сертификат на 2 года дополнительной гарантии на лодку

Фото надувного кресла с накидкой

Скидка до 5% на комплект лодка+мотор

Отзывы о лодке Флагман 380 НДНД

большой выбор лодок,продают сразу моторы,лодки имееют комплектации со всем необходимым.

Опыт эксплуатации – 2 сезона с мотором 9.8 л/с. Собирается за 10 минут – накачал и всё. Надувное дно очень жесткое, оно же дополнительный запас плавучести. ВТРОЕМ нормально.Купил у мазая получил скидку сразу.Так же взял лодку в стандарте много плюшек полезных.ВСем советую

когда я покупал не было еще комплектаций

спокойно один кладу в машину, вынимаю из машины. накачиваю за 10 ми примерно обычным китайским эл. насосиком. правда подкачиваю потом ножным. это все входит в те 10 мин. что я указал выше. Дно жесткое, Купил сразу эвоковрик. Мало ли что упадет на него без защиты. лодка реально для 3 рыбаков, 4 тесно.Плокупал сразу эвоковер и электронасос самый простой

магазин продает качественные добротные лодки

Купил лодку данную в данном интернет магазине.Прошлый сезон ночью возвращаясь в лагерь по Ахтубе засматревшись на фонарик на полном ходу вошли в берег , в лодке было 3 взрослых , положили 4 молодых березки, и вспахали берег. Никто не пострадал включая лодку , Супер. рекомендую
Лодка Флагман 380, с прочностью 1050

Характеристики лодки Флагман 380 НДНД

Основные
Вид моторная
Гарантия 2 года
Производитель Флагман
Модель Флагман
Серия Флагман
Общие
Длина (мм) ? 3800
Ширина (мм) ? 1770
Диаметр борта (мм) ? 480
Длина внутренняя (мм) 2680
Ширина внутренняя (мм) 780
Грузоподъемность (кг) ? 750
Пассажировместимость (чел) 5
Тип крепления сидений Передвижные (ликтрос-ликпаз)
Количество отсеков 3+1(НДНД)
Максимальная мощность мотора (л.с.) 20
Тип швов Клеенные
Нужна ли регистрация в ГИМС нет, если мотор до 10 л.с.
Длина ноги (мм) 381 (S)
Сливной клапан есть
Страна производства Россия
Высота транца (мм) 381
Тип мотора под винтовой мотор
Читайте также:
Жерех и голавль — главные отличия
Габариты и вес
Масса лодки (кг) ? 53
Габариты упаковки лодки (см) 127x55x42
Материал
Плотность ткани баллонов (г/м2) 1050
Плотность ткани дна (г/м2) 1050
Ткань ПВХ Армированная 5-и слойная
Тип дна ? НДНД
Надувное дно ? есть
Киль ? есть

Комплектация лодки Флагман 380 НДНД

Лодка 1 шт
Паспорт 1 шт
Весла или гребки Весла
Весла (гребки) 2 шт
Насос 1 шт
Рем.комплект ? 1 шт
Банки (сиденья) 2 шт
Сумка для лодки 1 шт

Фото лодки Альтаир HD 380 НДНД с фальшбортом

Описание лодки Флагман 380 НДНД

Мотор мощностью до 25 л.с. позволяет домчаться до отдаленных пляжей и бухт за минимальное время. В то же время, лодка достигает приемлемых скоростей и под мотором в 10 л.с., позволяет выходить на глиссирование с мотором от 5 л.с.

Благодаря умеренной килеватости, опорной пластине Fast Sliding (быстрое скольжение) специальной конструкции кормовой части днища, лодка соперничает по скорости с лучшими конструкциями надувных лодок других производителей, а по комфорту не имеет себе равных.

Идеальный комфорт обеспечивается тем, что лодки ФЛАГМАН изготавливаются с надувным килевым днищем низкого давления по уникальной технологии. Имеют жёсткую, упругую, единую конструкцию корпуса и днища которая, амортизирует все удары волны.

Флагман 380

Перед приобретением Флагман 380 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Флагман 380

  • Все 115
  • Обзоры 3
  • Ремонт 1
  • Отзывы 6

Характеристики Флагман 380

Подробные характеристики *

RIB-лодка нет
Тип дна надувное
Длина лодки 380 см
Разборный пайол нет

Технические характеристики *

Разборный пайол нет
Количество мест 4 / 5
Киль надувной
Тип моторная
RIB-лодка нет
Транец встроенный
Тип соединения внахлест
Грузоподъемность 500. 850 кг
Тип дна надувное
Количество воздушных отсеков 3 / 5
Максимальная мощность мотора 15. 25 л.с.

Комплектация *

Держатель для удочки нет
Клапан для слива воды нет
Уключины есть
Жесткое сиденье есть
Леерный трос есть
Ручки для переноски есть
Якорный рым нет
Насос в комплекте есть
Весла в комплекте есть
Надувное сиденье нет
Ремкомплект есть

Размеры и вес *

Ширина кокпита 60. 96 см
Цвет_старый серо-синий
Вес комплекта 36. 60.6 кг
Вес 36. 52 кг
Диаметр баллона 45. 49 см
Длина кокпита 268. 275 см
Ширина лодки 150. 194 см
Дополнительная информация плотность материала 850 г/м2 / покрытие эластомерным полимером, плотность материала 1050 г/м2 / покрытие эластомерным полимером, плотность материала 900 г/м2
Длина лодки 380 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

В апреле 2017 года рыбачил в Астрахане, ночью возвращаясь в лагерь по Ахтубе засматревшись на фонарик на полном ходу вошли в берег , в лодке было 3 взрослых , положили 4 молодых березки, и вспахали берег. Никто не пострадал включая лодку , Супер. рекомендую Лодка Флагман 380, с прочностью 1050

Лодка Флагман Игла 380 (Просматривает: 1)

Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила. Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю. Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная. Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман. Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел. Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см. Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу.

Читайте также:
Горбуша: 10 полезных и 4 вредных свойства

Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки. В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот. Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить. Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла. Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8

Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла. Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно. Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля. Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать. У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходится тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе.

Читайте также:
Уловистая снасть для ловли в камышах своими руками

Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера. На игле выход на глиссер быстрый и в четвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён. Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака. Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ. Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке. Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы. В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хоршая производительность, лодка на глазах встаёт.

Читайте также:
Флешер для Зимней Рыбалки . Чем Полезен Флешер

Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся основываясь на своём опыте использования лодок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: