Пластмассовая лодка «Пелла»

предлагают лодку Пелла

Если не ошибаюсь, то подобные можно взять напрокат на косе Красного Камня, можешь попробовать. Из недостатков – тяжелая и сильно раскачивается – стоять в ней нереально даже одному.

#5 zloj08 –>

У стеклопластика механические характеристики на порядок выше чем у метала и тем более аллюмия.
По поводу того что она тяжелая – так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.

А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки – геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.

#6 Shapoval –>

У стеклопластика механические характеристики на порядок выше чем у метала и тем более аллюмия.
По поводу того что она тяжелая – так смотря из какого материала она сделана плюс какая толщина бортов и днища плюс возможность использования сендвича и т.п.

А по поводу неустойчивости так это конструкция лодки – геоиетрия и все такое. Можно закатать плот с бортами так на нем и при 5 бальном шторме стоять мона :grin:

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.

#7 zloj08 –>

я не вычитал, я сам по роду деятельности занимаюсь стеклопластиком, а то шо она перевернется , так извени любая может перевернуться и утонуть.

и еше повторяю: смотря как она сделана, из какого материала, какой сендвич, какая технология и т.п.

#8 Shapoval –>

#9 zloj08 –>

#10 roverspam –>

Если не ошибаюсь, то подобные можно взять напрокат на косе Красного Камня, можешь попробовать. Из недостатков – тяжелая и сильно раскачивается – стоять в ней нереально даже одному.

хм, мне наоборот показалось что стоять в ней как раз комфортно. Именно в “Пелле”, есть другие стеклопластиковые (не знаю модели), так в них действительно неудобно

#11 roverspam –>

ЗЫ Надо учитывать кто катал и как? Потому как от качества закатки зависит наличие в корпусе лодки микротрещин и пор, что может повлиять на безопасность в воде.

#12 zloj08 –>

1. внимательно приглядется к пластику и мона все увидеть.
2. спустить на воду и нагрузит, выдержать некоторое время, а там видно будет

ЗЫ п.2 Сугубо мое предположение

Пелла-фьорд нормальная лодка, в 80 -х годах один мужик на ней (серийная лодка с доработками весел) один по северному морскому (заполярье) пути на веслах прошел, и ничего, не перевернулся и не утонул (смотрите в старых номерах КЯ)

#14 Boev –>

В плавнях есть (была) турбаза “Лесная песня” недалеко от БА. Много лет подряд проводили там открытие охоты на пернатую дичь. Всегда брали у них лодки “Пелла-Фиорд” на прокат. Так вот, вдвоём стреляли уток, стоя, одновременно, ни разу не перевернулись. Лодка хорошая, достаточно устойчивая, маневренная, быстрая и легкая под вёслами. Если цена устраивает, то бери.

#16 Mikhail –>

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. Идет она хорошо, но из-за высоких бортов, ее так-же хорошо крутит на ветру. Кроме того, там нет прямого пола, днище полукруглое. Стоять там неудобно. При переносе тяжести на одну ногу, лодка сильно кренится, второй стоящий запросто может улететь в воду. Вдвоем еще куда ни шло, но втроем нереально вообще.
http://www.pellafior. ella-fiord.html
http://www.pellafior. /index-2_1.html

#17 roverspam –>

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. Идет она хорошо, но из-за высоких бортов, ее так-же хорошо крутит на ветру. Кроме того, там нет прямого пола, днище полукруглое. Стоять там неудобно. При переносе тяжести на одну ногу, лодка сильно кренится, второй стоящий запросто может улететь в воду. Вдвоем еще куда ни шло, но втроем нереально вообще.
http://www.pellafior. ella-fiord.html
http://www.pellafior. /index-2_1.html

да, эта самая. В принципе ты прав, в той же Южанке наверное в этом плане побезопаснее (я просто сравнивал её с какой-то другой стеклопластиковой). В холодное время года перевернуться посреди Днепра приятного мало :grin: Ну а в остальном, есть ещё недостатки?

#18 СергейР –>

Что-то вы путаете, при таких обводах она не может быть остойчивая. Любая плоскодонка намного устойчивей. .

Странно, почему это яхты плоскодонными не делают . :grin:

На старой пелле когда-то ходил по карельским озерам, 4 человека с хламом и едой на 10 дней помещались без проблем, ходить по ней было можно, один человек вполне выгребал, хотя чаще двое гребли.

. в той же Южанке наверное в этом плане побезопаснее (я просто сравнивал её с какой-то другой стеклопластиковой). В холодное время года перевернуться посреди Днепра приятного мало :grin: Ну а в остальном, есть ещё недостатки?

#19 roverspam –>

это вопрос или ирония
Для яхты очень важны судоходные качества (я так думаю )

#20 zloj08 –>

нет ну так пол можно уложить настил ровный и получится ровная палуба
на аллюминевых же лодках пол каркаса тоже не ровный, а за щет настила он ровный

#21 roverspam –>

нет ну так пол можно уложить настил ровный и получится ровная палуба
на аллюминевых же лодках пол каркаса тоже не ровный, а за щет настила он ровный

Читайте также:
Скумбрия: описание рыбы, калорийность, польза и вред, где обитает

#23 serg –>

  • Город: Днепропетровск

Возить такую лодку хлопотно, нужно на лодочную ставить. А вобще на Днепре иногда такая волна накатывает. и крымы и проги и казанки заливает.

#24 СергейР –>

палуба то будет ровное, но вот днище всё-равно неровное, Михаил прав

Когда увидите где-то плоскодонное судно предназначенное для навигации в условиях серьезного волнения, плиз, сообщи, интересно было бы посмотреть :smile:

#25 Shapoval –>

#26 Mikhail –>

Сергей, обводы яхты в первую очередь расчитаны на быстроходность, способность резать волны, а за остойчивость отвечает тяжелый киль. А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса.

Если интересуют подробности, то для этого есть в инете книжки по теории, например “Катера и Яхты в вопросах и ответах” и т.д.

По поводу плоскодонки для серьезного волнения – тримаранные обводы, например. Но это симбиоз килеватости и плоского дна. Воробще ты прав по поводу высокой килеватости, но это касается только если лодка в движении. На стоянка более остойчив плоскодонный корпус.

#27 roverspam –>

палуба то будет ровное, но вот днище всё-равно неровное, Михаил прав

Когда увидите где-то плоскодонное судно предназначенное для навигации в условиях серьезного волнения, плиз, сообщи, интересно было бы посмотреть :smile:

в общем мои познания о судостроении на этом заканчиваются, тут думать нужно какая форма днища наиболее подходящая для судоходности, а какая для остойчивости (а думать щас некогда)
А вообще первая мысль – плоскодонные не шатает, но хорошо заливает, с плавным днищем – наоборот, но повышается и риск перевертыша

#28 roverspam –>

Возить такую лодку хлопотно, нужно на лодочную ставить. А вобще на Днепре иногда такая волна накатывает. и крымы и проги и казанки заливает.

а какую можно с собой таскать на чудо-авто “Ланос” кроме как надувную?

А про волну – ну дык, в плохую погоду соваться не буду.

#29 Shapoval –>

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется .

#30 serg –>

  • Город: Днепропетровск

Возит однозначно в Ланосе надуваху. А если на Орлик собрался с прицепом, так тебе аренда не сильно дороже выйдет, зато никаких заморочек.
А про волну. Сколько раз было утром выходишь в полный штиль, по Гисметео обещают до 5м/с, а начинается такое. мама не горюй! :cry: Надуваха хоть не тонет.

#31 serg –>

  • Город: Днепропетровск

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется .

#32 Shapoval –>

#33 Romvol –>

  • Город: Днепропетровск

это вопрос или ирония
Для яхты очень важны судоходные качества (я так думаю )

ИМХО: У яхт есть мачта и так называемый противовес – киль. За счет этих составляющих яхты остойчивы, волна яхты не очень беспокоит. :wink:

#34 Mikhail –>

Есть еще обычные килеватые лодки (прогрес, казанка-5, и т.д.) мореходность и остойчивость хорошая, У меня пять человек сядет на борт и не перевернется .

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.
Самые килеватые моторки 17,5 градусов – Темп и Дракон http://motolodka.ru/temp.htm
Процитирую:

Хотя “Темп” и “Дракон” на стоянке более валкие, чем менее килеватые лодки, такие, как “Казанка-2М”, “Крым-3”, “Сарепта”, “Ладога-2”, ходовая остойчивость вполне достаточна.

#35 roverspam –>

Возит однозначно в Ланосе надуваху. А если на Орлик собрался с прицепом, так тебе аренда не сильно дороже выйдет, зато никаких заморочек.
А про волну. Сколько раз было утром выходишь в полный штиль, по Гисметео обещают до 5м/с, а начинается такое. мама не горюй! :cry: Надуваха хоть не тонет.

та нет, я себе на Днепр, выйти половить часик/другой когда время есть. Предлагают именно Пеллу со стоянкой (только Пеллы, свою притащить нельзя) именно поэтому не стоит вопрос о покупке Прогресса и т.п. Надуваху нужно надувать/сдувать, а это много времени
Надуваха хоть не тонет, но проткнуть её тоже реально и наверное пореальнее чем перевернуть Пеллу.

ЗЫ. Кстати, по спецификации Пелла тоже не тонет. Хотя в ледяной воде уже пофиг наверное

А если не секрет, скока хотят и примерно где стоит, перебивать не стану честно, просто примерно о том и мечтаю (лодка)

#37 Shapoval –>

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.

Я бы сказал у нее дно полукруглое, сев на один борт она провернется как бочка на воде. но если залить дно какимто баластом то ее фиг перевернешь как яхту, но тогда сильно увеличится общий вес.

#38 zloj08 –>

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.

Читайте также:
Обзор спиннинга Graphiteleader Vivo. Отзывы рыбаков о спиннинге Графитлидер Виво

Я бы сказал у нее дно полукруглое, сев на один борт она провернется как бочка на воде. но если залить дно какимто баластом то ее фиг перевернешь как яхту, но тогда сильно увеличится общий вес.

#39 Shapoval –>

Для рыбалки на пару часиков?

#40 Boev –>

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.

Пелла как раз имеет на транце почти плоское дно. Наверное поэтому она очень устойчива. Полик у неё ровный с упорами для ног гребущего.

#41 serg –>

  • Город: Днепропетровск

2roverspam Я тебя пойму тольк если ты купишь эту лодку со стоянкой тыщи за 3 грн , или если тебе ее за долги отдают, ну времена такие, клиенты иногда натурой платят. А если этот човник тыщ 5-6 стоит, так не напрягайся за зиму южанку найдешь, возможно и с мотором и стоянкой за 5-6 тыс.

#42 СергейР –>

. А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса.

Вопрос на засыпку: шо оно такое “шверт”, который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?

#44 СергейР –>

Лучше физику за восьмой класс :grin:
Не мое:
“Судно тем остойчивей, чем меньше отношение его длины к наибольшей ширине и чем ниже центр тяжести. Широкие и килевые суда остойчивее узких и круглодонных. Очень остойчивы плоскодонные суда, но они сохраняют остойчивость лишь до определенной величины угла крена и переворачиваются, если этот угол превышен. ”
Попутно по теме из отзывов про Пеллу:
“Смущала лишь малая начальная остойчивость и мореходность лодки (по пас­порту завод-изготовитель допускает использовать «Пеп­лу» только при удалении от берега на 1 км и волне высотой не более 0,5 м). Чтобы как-то повысить остой­чивость, снимаю решетчатые пайолы, прямо на днище укладываю подвесной мотор «Прибой», якорь, бензо­бак и палатку.
. Во время двухдневного похода мне довелось по­пасть в небольшой шквал силой до 6 баллов. Этот ветер — предельный для прочности подвесного паруса и остойчивости под ним «Пеллы». ”

#45 Mikhail –>

Высокая килеватость там только в носовой части, на транце градусов 5-7 всего, как и у большинства плоскодонных лодок выпускаемых в СССР, потому и остойчивость хорошая, а у лодок типа пелла фиорд килеватость везде не меньше 15-20 градусов, и обводы днища, в отличие от прогов и т.д., не плоские, а выпуклые.

Пелла как раз имеет на транце почти плоское дно. Наверное поэтому она очень устойчива. Полик у неё ровный с упорами для ног гребущего.

Изображение

Я ссылку давал – никакого полика и плоского транца там нет. Мы о Пелла-Фиорд. Пелла – возможно это совсем другая история.

кроме того, транец пеллы-фиорд всегда находится полностью над водой (см 10), конечно если ее не нагрузить по полной.

#46 Гордей –>

. А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса.

Вопрос на засыпку: шо оно такое “шверт”, который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?

Швертбот(в частности говорю о тех которые входят в олимпийский класс) отличается от килевой яхты (судна) выдвижным килем который изготавливается из дерева(фанера) либо из легих сплавов. никаких балластов не предусматривается в противном случае дисквалификация.
Единственный способ утяжелиться (в сильный ветер) это надеть на себя побольше свитеров, штанов и в процессе гонки намочить все это для лучшего откренивания или максимально облегчиться (в слабый ветер) оставить на берегу все и остаться в трусах.
В килевой яхте киль стационарный на нем как правило крепиться балласт но это уже совсем другой класс лодок.
Кстати Украина в паруном спорте в десятке лидеров.
Днепропетровск имеет своих олимпийских чемпионок и чемпионов мира.
И я этим горжусь.

#47 Mikhail –>

. А вот в швертботах, за остойчивость отвечает команда, которая висит/сидит на бортах и трапециях, и кроме того балласт, который размещен в самой низкой точке корпуса.

Вопрос на засыпку: шо оно такое “шверт”, который в слове швертбот в начале и не связан ли он как-то с тем, что в яхтах называется киль? :grin:
И шо такое баласт В САМОЙ НИЗКОЙ ТОЧКЕ корпуса у плоскодонного судна?
И может устойчивость неплоскодонного судна как-нибудь связана с тем, что у него центр тяжести намного ниже расположен, чем у плоскодонки, особенно при правильном размещении груза?

Сергей, я лет 5 занимался парусным спортом, может ты сам разберешься шо оно такое шверт и как влияет на остойчивость. А лучше походишь на швертботе, желательно небольшом 4-5 метров. Кстати, многократное купание в холодной воде хорошо закрепляет понимание для чего швертботу шверт.

Читайте также:
Крючок на карася: размер и номер крючка, лучшие модели, цвета

Паруса для гребной лодки Пелла

Кто не мечтает о своем парусном судне? Вопрос, пожалуй, излишний. Так и я, выросший на реке, при любом удобном случае ставил на лодке импровизированные паруса. Но в 1979 г. после знакомства с журналом «Катера и яхты», особенно публикациями о самостоятельных конструкциях и путешествиях, мое стремление иметь собственный парус значительно усилилось. Однако прошло еще почти 10 лет, прежде чем мечту удалось претворить в реальность.

Основные данные лодки после оборудования парусами

Длина наибольшая, м 4,1
Длина по КВЛ, м 3,7
Ширина наибольшая, м 1,45
Высота борта на миделе, м 0,50
Осадка, м 0,40
Высота мачты от шпора, м 5,50
Площадь парусности м2 7,20

Мне удалось купить корпус старой гребной лодки «Пелла» (ее размерения 4,10X1,45X0,5 м). Один их моих приятелей подарил мне приличный по размерам кусок старой плащ-палатки, другой подсказал, где можно раздобыть почти новый трехмиллиметровый стальной тросик для стоячего такелажа. Удалось купить старинную швейную машинку, на которой можно было шить прямым швом.

В «КиЯ» №25 (1970 г.) нашел чертежи раскроя парусов для швертбота класса «Летучий Голландец». Уменьшив их размеры в 1,5 раза, за зиму 1988—1989 гг. я сшил грот и стаксель площадью 4,20 и 3 м2 соответственно.

С самого начала передо мной стояла дилемма: какой тип киля выбрать — шверт или продольную наделку на штатном киле?

При оснащении лодки продольным брусковым килем плюсами являются: более высокое расположение ЦБС и лучшая устойчивость яхты на заданном курсе, укрепление продольной прочности и жесткости корпуса и предохранение его от истирания. Минусы — это большой угол дрейфа, затрудненный поворот оверштаг, худшая, чем у швертбота, поворотливость.

И все же я выбрал брусковый киль. Он был сделан из соснового бруса размерами 40X150X3000 мм с полукруглой канавкой по профилю штатного киля, имеющего высоту 50 мм. Брус был прикреплен к килю при помощи эпоксидной шпаклевки и шурупов, ввинченных под углом в штатный киль. Нижняя кромка киля защищена стальной полосой, прикрепленной по всей длине.

В корпусе были установлены продольные бортовые сиденья из сосновых досок для удобства откренивания.

Мачта длиной 5,50 м изготовлена из ствола соснового «кругляка» с ликпазом, выпиленным ножовочным полотном из пластикового плинтуса (они применяются в домах серии 137), имеющего подходящий профиль. После приформовки на эпоксидном клее к мачте в профиле пропиливается паз с внешней части, затем паз зачищается мелким напильником и наждачной бумагой.

Мачта раскрепляется штагом и двумя вантами из стального тросика диаметром 3 мм, проходит через пяртнерс в штатной банке.

Гик выполнен из соснового бруска размером 25X60X2200 мм с приформованным к нему аналогичным пластиковым ликпазом.

Уключины сделаны новые: на борта поставлены стальные угольники 25X25X400 мм, к которым приварены стальные трубки-подуключины высотой 50 мм (на штатных подуключинах весла задевали за борта).

При поставленной мачте приходится грести, сидя лицом вперед на второй банке, так как через первую проходит мачта. При плавании вдвоем гребем традиционным способом, размещаясь на первой банке.

К угольникам прикреплены на болтах вант-путенсы из дверных цепочек; штаг крепится к носовой оковке аналогичным способом.

Шкотовые стопора эксцентрикового типа изготовлены из текстолита; все блочки — из дюралюминия.

В первых выходах лодкой управляли при помощи штатного весла, которое крепилось к транцу на одной половине струбцины от подвесного мотора «Ветерок».

И вот яхточка спущена на воду. Под полными парусами она резво пошла на фордевинд, расправив паруса на бабочку. Приятно было после стольких трудов и мытарств слышать шум воды за бортом, видеть пенный кильватерный след за кормой и наполненные ветром паруса над головой. Ради этого стоило потрудиться!

Через час, дойдя до мыса, мы с волнением повернули обратно. Пойдет ли лодка в бейдевинд?

Опасения оказались напрасными: лавировоч-ный угол составил 55°. А после того, как лодку оснастили новыми лавсановыми парусами (грот — 5 м2, стаксель — 3,2 м2), пошла заметно круче — от 45 до 50° к ветру. Правда, теперь в свежий ветер лодку приходится откренивать и управлять ею надо более внимательно. Для повышения безопасности плавания планирую снабдить лодку надувными кранцами, закрепленными снаружи бортов, а также удлинителем для рулевого весла.

Швертовое устройство лодки «Пелла»

1 — кормовая банка; 2,9 — болты М6; 3 — крышка, бакфанера; 4 — шверт; 5 — шкивы штерта для подъема шверта; 6 — штерт; 7 — брус верхний, 40X40X1000; 8 — торцевая заделка, дуб, 12X20X330;
10 — стенка колодца; 11 — брус днищевой, 40Х50Х1000; 12 — болты М8; 13 — шурупы 4×30;
14 — ось шверта; 15 — распорная втулка; 16 — вставка 7Х35Х1000; 17 — ограничитель с распорной втулкой; 18 — килевая коробка (штатная); 19 — ось-заклепка.

Шверт из дюралюминиевого листа имеет ширину 320 мм при длине выдвижной части 525 мм. Ось — болт диаметром 10 мм — расположена в районе штатного киля, усиленного продольными вставками из бакфанеры. В колодце встроены шкивы для штерта, при помощи которого шверт можно убрать в колодец. Опускается шверт под воздействием собственного веса. Рулевое устройство смонтировано на струбцине подвесного мотора «Салют». Перо руля размером 600X300 мм вырезано из бакелизированной фанеры толщиной 10 мм.

Вес всего оборудования и оснастки не превышает 20 кг. Лодка «Пелла» с описанным парусным вооружением успешно эксплуатируется в течение трех сезонов в условиях Финского и Выборгского заливов при различных погодных условиях. Она проста в управлении, удобна и безопасна. При ветрах до 5 м/с, как правило, используется полное парусное вооружение, при ветрах 5-10 м/с — грот и стаксель. При более сильных ветрах площадь грота уменьшается за счет наматывания полотнища паруса на гик. В штормовом варианте вместо грота ставится стаксель, а вместо стакселя — кливер.

Читайте также:
Спиннинг телескопический или штекерный

Лодка хорошо центруется и практически не требует постоянной работы рулем, удовлетворительно идет в лавировку с углом около 90°, хорошо слушается руля и легко выполняет поворот оверштаг даже в слабый ветер. При совместном использовании парусов и подвесного мотора «Спутник» лодка идет в бейдевинд под углом 35-40° к ветру.

Максимальная скорость под парусами — 5,1 уз — была достигнута при ветре 10-12 м/с на курсах бакштаг — галфвинд с двумя пассажирами на борту и грузом около 150 кг.

Е. Якубов, «КиЯ» №4 (122) 1986 г.

Лодка «Пелла фиорд» – общее описание

Усовершенствованная лодка «Пелла фиорд» после освоения производства сразу привлекла внимание любителей рыбной ловли, охотников, посетителей прокатных станций, любителей туризма, а также спортсменов, увлекающихся греблей. В обновленной конструкции учтены недостатки предыдущей модификации, которая пользовалась повышенной популярностью у широкой аудитории потребителей. Лодка «Пелла фиорд»

Постепенно накапливая опыт эксплуатации, владельцы шлюпок использовали их для различных целей:

  • водных прогулок;
  • семейного отдыха;
  • спортивных соревнований по гребле;
  • рыбной ловли;
  • водного туризма.

Плавательное средство предназначено для использования в спокойных водах водохранилищ, озерах и реках, где максимальная высота волнения не превышает 50 см. В таких условиях обеспечивается безопасность плавания и максимальный уровень комфорта для пассажиров.

При первом взгляде на плавательное средство привлекают внимание следующие моменты:

  • удачный подбор ярких цветов. Внешняя поверхность пластмассового корпуса покрашена бирюзовой краской, которая отлично гармонирует с белым цветом внутренней поверхности;
  • вытянутая форма корпуса. По сравнению с базовой моделью плавательного средства размер корпуса увеличен в длину на 20 см, при незначительном уменьшении ширины всего на 7 см;
  • яхтенная конфигурация обводов. Сразу обращает на себя внимание заостренный профиль носовой части, прямолинейный переход киля к носу (форштевень), а также радиусный подъем днища к корме и носу судна.

Лодка «Пелла-фиорд» хорошо подходит для рыбной ловли

Лодка «Пелла фиорд», по сравнению с аналогом, выглядит стремительнее благодаря обводам, которые по форме напоминают яхтенные. При этом заметны конкретные изменения:

  • снизилась седлообразность бортовой линии;
  • уменьшилась на 5,5 см высота по форштевню;
  • снизилась на 1,6 см бортовая высота по миделю.

Благодаря применению специального стеклопластика для изготовления корпуса, он стал значительно легче. В результате уменьшилась осадка судна на 5 см, что немало. Монолитный пластиковый корпус сформирован на базе полиэфирного наполнителя и выполнен шестислойным:

  • внешняя и внутренняя поверхность усилена армирующей сеткой из стекловолокна;
  • находящиеся между сеткой четыре промежуточных слоя представляют собой стеклоткань.

Конструктора применили ряд оригинальных, на момент разработки, технических решений:

  • отказались от стандартного расположения мощного киля, напоминающего плавник вдоль продольной оси корпуса. Киль шлюпки начинается от четвертого шпангоута, постепенно набирая высоту 6–7 см к транцевой части судна;
  • убрали продольные гофрированные ребра днища, а также вместо двух отдельных бортовых уступов выполнили цельную отбортовку по периметру борта на уровне ватерлинии.

Лодка «Пелла фиорд», по сравнению с аналогом, выглядит стремительнее благодаря обводам

В результате изменения конфигурации обводов разработчикам удалось ликвидировать недостатки базовой модификации. Они обеспечили:

  • легкость движения с помощью весел;
  • свободный ход при волнении и с нагрузкой;
  • снижение влияния ветровой нагрузки на бортовую часть;
  • сбалансированность обводов кормы и носа;
  • улучшенный обзор за счет уменьшения кормового уклона при ходе с мотором;
  • облегченный подход к береговой черте за счет изменения конструкции киля.

Положительно повлияли на характеристики следующие изменения:

  • установка второй пары подуключин позволила выбрать оптимальное положение для гребца, а также осуществлять греблю вдвоем. Это улучшило центровку в зависимости от загрузки шлюпки, а также повысило быстроходность плавательного средства и безопасность движения. Ведь работая веслами вдвоем, легче преодолевать волны и идти против ветра;
  • оборудование на носу шлюпки расширенной платформы со специальным люком позволило рационально использовать площадь. Платформа заменила поперечную банку и позволила использовать поверхность не только в качестве сиденья, но также для размещения на ночлег. Емкость внутри платформы можно использовать для багажа или хранения улова;
  • замена тяжелого решетчатого настила из древесины на цельный пластмассовый пайол обеспечила дополнительный комфорт, а также уменьшила снаряженную массу плавательного средства. На поверхности пайола выполнены своеобразные углубления. Они позволяют упираться ногами во время гребли, обеспечивая возможность приложения увеличенных усилий к веслам.

Внешний вид прогулочной лодки «Пелла-фиорд»

Необходимо отметить существенные плюсы, которыми обладает лодка «Пелла фиорд»:

  • повышенную статическую остойчивость. При посадке на планширь одного или двух человек, с перемещением центра тяжести в сторону борта, проблематично существенно изменить положение корпуса или раскачать его. Боковая отбортовка при погружении в воду повышает ширину фактической ватерлинии, затрудняя увеличение крена;
  • высокую аварийную остойчивость. Этот показатель характеризует способность затопленной водой шлюпки находиться на плаву, удерживая экипаж. Пенопластовые блоки, расположенные в корме и носовой части плавательного средства, обеспечивают непотопляемость даже при заполнении водой пластмассового корпуса;
  • усиленную конструкцию крепежных мест для подуключин. С целью предотвращения разрушения посадочных поверхностей в результате постоянной эксплуатации, они дополнительно усилены многослойной стеклотканью. Уключина при этом надежно заформована в корпусе и зафиксирована болтовым соединением;
  • высокие ходовые качества. После нескольких взмахов веслами лодка «Пелла фиорд», накапливая энергию, заметно ускоряется, оставляя легкую дорожку на водной глади. Скорость шлюпки с веслами зависит от нагрузки и количества пассажиров и составляет 6–11 км/час. При движении с мотором скорость возрастает до 20 км/час.

Существенных недостатков в конструкции нет, хотя доставляет некоторые неудобства вычерпывание скопившейся дождевой воды в углубленной полости киля. Вода совместно с мусором скапливается в отформованном углублении, что затрудняет поддержание чистоты на борту плавсредства.

Читайте также:
Вокруг воблеров

Из слабых мест лодочной конструкции также можно отметить:

  • возможность повреждения пластикового киля при движении по мелководью;
  • недостаточную жесткость транца, который «дышит» с более мощным мотором;

Пластиковая лодка «Пелла-Фиорд»

  • повышенный уклон корпуса при расположении рулевого на корме;
  • отсутствие герметичного люка на емкости носовой платформы.

В целом конструкция моторно-гребного плавсредства довольно удачная. Не зря в свое время данная модель была удостоена высшей категории качества.

Характеристики лодки «Пелла»

Длина наибольшая, мм 4100
Ширина наибольшая, мм 1460
Высота борта на миделе, мм 500
Пассажировместимость, чел. 4
Грузоподъёмность, кг 300
Масса корпуса, кг 89
Масса с оборудованием и снабжением, кг 130±10
Допустимая мощность мотора, л.с. 5
Высота транца, мм 380
Материал корпуса стеклопластик
Страна производитель СССР

Лодки «Пелла фиорд» – цена плавсредства

На протяжении более десяти лет серийного производства, начиная с восьмидесятых годов прошлого века, выпускалась лодка «Пелла фиорд». Цена на тот момент составляла 420 рублей. Это была вполне приемлемая стоимость. Несмотря на прошедшие десятилетия, стеклопластиковой корпус лодки сохранил целостность. И сегодня можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры стеклопластиковой шлюпки. Некоторые из них предлагаются сайтами по продаже водной техники. Цены варьируются в зависимости от состояния плавсредства и комплектации.

Фотографии лодки «Пелла»

Лодка «Пелла фиорд» – отзывы владельцев

На протяжении длительного периода было изготовлено более 25 тысяч шлюпок данной модели. Потребителями накоплен огромный опыт эксплуатации плавательного средства, а конструктора предприятия получили возможность максимально учесть пожелания владельцев и внести необходимые изменения.

Отзывы подтверждают повышенные эксплуатационные и ходовые характеристики, которыми обладает лодка «Пелла фиорд»:

  • надежность;
  • безопасность;
  • маневренность;
  • управляемость;
  • сбалансированность;
  • остойчивость.

Из слабых мест конструкции потребители отмечают резко поднятую носовую часть при расположении рулевого на корме и скоростном движении. Ухудшение видимости отрицательно влияет на безопасность и не позволяет двигаться с максимальной скоростью. Приходится переносить багаж ближе к носовой части для стабилизации положения корпуса.

Лодка «Пелла фиорд» производит хорошее впечатление. Оно складывается из множества мелких моментов и удачных технических решений. Не сомневаясь, стеклопластиковую шлюпку можно назвать моторно-гребной. Она обладает высоким потенциалом и, при необходимости, легко может быть переоборудована в небольшой парусник или использоваться в качестве рыболовной лодки.

Гребная лодка «Пелла» на видео


Лодка «Пелла» с мотором Suzuki DF2.5

Лодка «Пелла» с мотором MTR MARINE 2.6

Информация о лодке «Пелла»

Мини-яхта из гребной лодки «Пелла»
Катера и яхты, №93, 1981 год

Паруса для гребной лодки «Пелла»
Катера и яхты, №122, 1986 год

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 15359
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Гребная стеклопластиковая лодка (Просматривает: 1)

Посмотрел живьём новую пеллу с завода. Относительно других производителей видна большая “фабричность”, но гелькоут очень слабенький , нельзя сравнить со старым никак. Сама лодка реально тонкая. Через гелькоут светится стеклоткань, а внутри стекломат со смолой и краска “набрызгиванием”.
Возможно новые смолы более прочные и продвинутые, но ремонт такая лодка будет просить почти каждый сезон. Камушки лучше вообще не задевать и на песчаный берег вытаскивать очень нежно.

VA Piter

Посмотрел живьём новую пеллу с завода. Относительно других производителей видна большая “фабричность”, но гелькоут очень слабенький , нельзя сравнить со старым никак. Сама лодка реально тонкая. Через гелькоут светится стеклоткань, а внутри стекломат со смолой и краска “набрызгиванием”.
Возможно новые смолы более прочные и продвинутые, но ремонт такая лодка будет просить почти каждый сезон. Камушки лучше вообще не задевать и на песчаный берег вытаскивать очень нежно.

Старые корпуса со своими тараканами.
Они делались из неотожженой стеклоткани и поэтому частенько расслаивались. Это особенно было заметно по носовому рундуку.
Я когда первый раз ремонтировал свою, проклеил слегка по поверхности и решил, что отделался. Через пару сезонов – снова
Потом посмотрел внимательнее и. срезал все в носу. Прокапиталил и получилось так –
http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY
Если решишься брать лодку пластиковую (любую), зайди в магазин, торгующий ПВХ лодками и запчастями к ним. Там купи ПВХ ленту, которой на пневматике защищают кильсон. И на БОСТИКЕ наклей ее на киль пластика. На пару лет хватит.

VA Piter

Доделываю сейчас между рыбалками вот такую лодку, по длине Пеллы, но чуть шире. Вес чуть меньше. Под весла и под мотор.
Но на порядок лучше по мореходным качествам, чем все гребные модели, которые есть на нашем рынке.

Вложения
oceanspb
Aleksandr-kir

Доделываю сейчас между рыбалками вот такую лодку, по длине Пеллы, но чуть шире. Вес чуть меньше. Под весла и под мотор.
Но на порядок лучше по мореходным качествам, чем все гребные модели, которые есть на нашем рынке.

Да у вашей лодки на вид борт в 2 раза выше, как же вес меньше? У нас в поселке лодка типа Пеллы лет 30 не меньше, живее всех живых. Завтра погляжу табличку поточнее.

VA Piter

Такой и без дисмодура. Шкурить буквально чуть-чуть, мелкой. Потом тщательно протереть ацетоном обе поверхности. Место промазки клеем ограничить малярными лентами. Клеить БЕЗ ПРОГРЕВА, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 10 МИН после нанесения клея в сухом помещении или на улице при темпратуре не менее 20 градусов. Потом тупой стамеской тщательно прогладить с максимальным усилием по всей поверхности – прикатать.

———- Сообщение добавлено в 20:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ———-

Да у вашей лодки на вид борт в 2 раза выше, как же вес меньше? У нас в поселке лодка типа Пеллы лет 30 не меньше, живее всех живых. Завтра погляжу табличку поточнее.

Читайте также:
Как сделать раколовку своими руками в домашних условиях - из капроновой и металлической сетки

Жесткость конструкции можно обеспечить не только толщиной стенки и распорками в виде банок, как на Пеллах и Пеллах -Фъерд.
Я сделал это имитацией клинкера и ребрами жесткости (типа шпангоутов и переборок).
Если Пелла-Фъерд пролежала 30 лет на чьем-то огороде, то там тоже должно уже начаться расслоение и гниение заклада в транце.
Если ты перепутал Пеллу и Пеллу-Фъерд, то перваЯ покрепче за счет киля. Хотя задняя банка при эксплуатации, особенно под мотором, долго не живет.

oceanspb

Рёбра жесткости из стеклоткани и эпоксидной смолы? У меня такие же идеи.
Мне говорят что делают и киль на фьёрд из бруска. Что-то об этом слышали?

VA Piter

Рёбра жесткости из стеклоткани и эпоксидной смолы? У меня такие же идеи.
Мне говорят что делают и киль на фьёрд из бруска. Что-то об этом слышали?

С эпоксидкой из магазина сейчас лучше не связываться. У знакомых из пяти покупок (многие любят одни и те же грабли) 4 раза смола не вставала. Что-то бракованное. Или смола или отвердитель.
Полиэфирная смола Норпол и аналоги на порядок практичнее, надежнее и проще в работе. Тем более, что большинство импортных стеклотряпок именно под нее, а не под эпокси.
В современные корпуса Фъердов не удобно залезать в килевой плавник – надо половинить лодку. Поставь накладку из ПВХ и не парься, проще и дешевле.

Aleksandr-kir

Сегодня посмотрел лодку. Да, Пелла- Фиорд, допустимый мотор 2лс, Дату выпуска не прочитал( очень мелкий шрифт, без очков никак), хотя табличка отлично сохранилась. Подошел хозяин, по его словам лодки 40 лет, ни какого ремонта. Могли же делать наши отцы.

VA Piter

Сегодня посмотрел лодку. Да, Пелла- Фиорд, допустимый мотор 2лс, Дату выпуска не прочитал( очень мелкий шрифт, без очков никак), хотя табличка отлично сохранилась. Подошел хозяин, по его словам лодки 40 лет, ни какого ремонта. .

Из старого журнала “Катера и яхты”- ” Ленинградцы выпускают лодку Пелла с 1971г. но довольно ограниченной серией. На фоне тысяч дощатых “Фофанов”, фанерных “Утят” или шпоновых “Березок” – “Форелей” – “Кефалей” эта пластмассовая лодка как-то затерялась.”

Фъерды были сертифицированы лишь в 1979 году, серийный выпуск уже 80-е. Так что в отношении 40 лет НУУУУ!! Очень большие сомнения, так же как и в отношении отсутсвия ремонтов. Если только она не стояла под стеклянным колпаком в сарае.

После “общения” с более чем сотней подобных лодок (как зампредседателя охотобщества по рыбалке, отвечал за состояние плавсредств на 7 базах), таких иллюзий не обрел.
Борта слабые, подуключины разбалтывались, борта под ними протирались. Транцы – никакие, если не усиливать, то даже под Салютом их убивали за сезон. Передний рундук расслаивался из-за использования неотожженой стеклоткани. Банки проламывались за пару сезонов. Пенопласт раскрашивался и высыпался через дренаж.
Моя личная лодка, которая была по всем. местам усилена и каталась очень бережно, не каждый выходной в летний сезон, потребовала первого ремонта примерно через 10 лет.

А ты нам про 40 лет без усиления и без ремонта

На фото – открытие сезона 82 или 83 года. Обрати внимание, какие лодки стоят. Фъердов еще очень мало..

Вложения
Aleksandr-kir

Из старого журнала “Катера и яхты”- ” Ленинградцы выпускают лодку Пелла с 1971г. но довольно ограниченной серией. На фоне тысяч дощатых “Фофанов”, фанерных “Утят” или шпоновых “Березок” – “Форелей” – “Кефалей” эта пластмассовая лодка как-то затерялась.”

Фъерды были сертифицированы лишь в 1979 году, серийный выпуск уже 80-е. Так что в отношении 40 лет НУУУУ!! Очень большие сомнения, так же как и в отношении отсутсвия ремонтов. Если только она не стояла под стеклянным колпаком в сарае.

После “общения” с более чем сотней подобных лодок (как зампредседателя охотобщества по рыбалке, отвечал за состояние плавсредств на 7 базах), таких иллюзий не обрел.
Борта слабые, подуключины разбалтывались, борта под ними протирались. Транцы – никакие, если не усиливать, то даже под Салютом их убивали за сезон. Передний рундук расслаивался из-за использования неотожженой стеклоткани. Банки проламывались за пару сезонов. Пенопласт раскрашивался и высыпался через дренаж.
Моя личная лодка, которая была по всем. местам усилена и каталась очень бережно, не каждый выходной в летний сезон, потребовала первого ремонта примерно через 10 лет.

А ты нам про 40 лет без усиления и без ремонта

На фото – открытие сезона 82 или 83 года. Обрати внимание, какие лодки стоят. Фъердов еще очень мало..

oceanspb

Краткий отчёт о лодке Пелла фьёрд от фирмы САВА после двух недель использования.
Лодка нравится, после резиновой места вагон стёкол , шипов судака, крючков, острого ножа теперь не опасаюсь) не нужно ничего качать сушить). Моей большой собаке тоже удобно.
Лодка несколько отличается от классической пеллы ф, две скамейки , внутри широкий бортик для мелочи , два отсека с воздхом для непотопляемости, привальный брус,вес выше. Внутри белый глянцевый(“пластиковый”)гелькоут, лодка очень нарядная. Все минусы пеллы фьёрд сохранились, маленький киль плохо работает, но за счёт большего веса в воде сидит лучше или лучше сказать иначе чем фьёрд.(со слов бывалых).

Испытал в разных условиях. От ветра с волной до 0,4 до полного штиля. Скорость в штиль от 6 до 7 кмч. Осадка очень маленькая, подходил к самому берегу, а над подводными камнями проскакивал. В волну и ветер скорость ниже 3,5-4 не падала, а это против волны и ветер в спину.
В планах покупка Suzuki 2,5 л.с.
http://i023.**********/1307/78/2b4809e81c08.jpg

Читайте также:
Рыбалка на Чёрном море с берега-как правильно и на что ловить на Чёрном море
bva41

Добрый день.
Месяц назад прикупил пластиковый картоп 270 х 140 х 40 40кг. от местного(пермского) производителя за 17тыр. и китайский 2-х тактник гольфстрим(парсун) 2л.с., винт 3 х 7,25″х 5″ за 13,6 тыр. Вскрыл заднюю банку(она оказалась полой) и усилил транец под транцевые колеса, антикавитационная плита на 1 см. ниже днища. На крышу калины универсала сзади приколхозил 3-ю поперечину багажника, передние 2(две)поперечины крепятся на заводские отверстия(по 2(два) над каждой дверью), к поперечинам лодка крепится 6(шестью) болтами М6 с барашками. По жидкой воде успел выйти 3 раза. В 2(два) лица по 70 кг. ( в носовой и кормовой банке, на средней банке – маленький фуршет) мотор 10кг.+ якорь тяжелый из тормозного барабана форда получился +рыбацкий скарб, рама с транцевыми колесами закрепляется в носу(мах 5кг.) и не мешает матросу ловить окуня. Max скорость вышла по жпс, 8 км./час., что на мах, что на 2/3 газа. Ход под веслами понравился, петухов нет, плохо что нет второй пары подуключин, а вот впечатление что лодка с мотором не подружились присутствует, мотор воздух не хватает, а за кормой вода кипит, как в большой кастрюле с пельменями… При погрузке/разгрузке лодки утром/вечером на багажник/с багажника калины лодку приходится кантовать, жесткости бортов хватает, но пока лодка новая, хочется защитить отбортовку по периметру лодки.
Вопросы:

Блоги

Зимняя рыбалка на жерлицы. Готовлю на гриле

Здравствуйте, друзья! Представляю Вашему вниманию новый ролик в котором ловим щуку с друзьями на жерлицы на старом озере. Зимняя рыбалка на живца всегда захватывающая. Никогда не знаешь будет ли клевать и какая рыба будет поймана за зимнюю жерлицу. В этот раз нам повезло, щука на жерлицы клевала очень активно. Поклевок (загаров) было очень много. И каждый участник нашей зимней рыбалки поймал себе по трофею Ну и конечно не обошлось без горячего обеда, который я приготовил прямо на льду на г

lotarl

В понедельник в 17:41

Лещ в глухозимье. Закормил макаронами. Всё путём. Идёт один за одним.

Везде глухозимье и с клёвом проблемы, но с этой прикормкой лещ всегда стоит у лунок. Хоть я долго и не прикармливал, но решил проверить держится ли лещ на старом месте в ожидание следующего закорма макаронами. Удивительно, но сразу же при первом опускание мормышки случилась поклёвка и первый подлещик вылетает из лунки. Ну а дальше было куда интересней. С некоторых лещей вываливались макароны, что ещё раз подтверждает, что уме они нравятся и питается он с удовольствием. Макароны держат всё таки л

Liber

В понедельник в 13:32

Любителям воспоминаний приготовиться, или Тихвинские этюды.

Было ли у вас в жизни такое время, когда в организме ярко и четко проявлялась та самая «легкость на подъем», когда была возможность просто взять и поехать куда то, просто потому, что захотелось и там «вот такие окуни»? Если ваш ответ «да» – поздравляю, вы были свободны, а если ваш ответ «у меня и сейчас такое время», поздравляю, вы счастливы. У меня такого времени уже нет, но, если оно было – значит навсегда остается где-то внутри. В те давние и темные времена 2000-го года, когда я развешив

Leader-spb

В понедельник в 13:01

Полный фэншуй! Зимняя рыбалка в палатках. Вывезли детей на корюшку. Дамба

Зимняя рыбалка! Решили вывезти сыновей на корюшку, со всеми удобствами: Палатка, Печка, Пельмени и. жаренный улов прямо из лунки! Для корюшки еще рановато, но всё же что-то поймать удалось.

casporator

В понедельник в 10:00

Логи Моя рыбалка в тоже время.

Тут намедни прочитал фундаментальный отчет о Логах, написано шикарно, интересном хорошим слогом. Спасибо Поскольку в данное время нахожусь в вынужденном отпуске, после того как провалился в Красной горе, токо высохли мои штаны, приобрел новый коловорот от Барнаульского производителя взамен утопленного / уже 5/. Да и судя по отчётам сейчас как то все плохо.. Да и жена звездит периодически. Да ладно. Было дело году так в 11 в марте. Доехал я на первой электричке до Калища , пока ждал а

Kutin67

В субботу в 14:07

Рыболовное приключение или как мы в Логи на корюшку ездили

Опубликовано на клубном канале Яндекс Дзен Недавно просматривая старые фотографии, вспомнилась одна из рыбалок на корюшку. Дело было в 2011 году март, ближе к концу. Звонит мне вечером Виталик мой старый приятель, поехали, говорит завтра на корюшку в Логи. Ну что говорю: поехать можно. А как там обстановка ледовая? Да вроде нормальная отвечает, но на всякий случай лодку возьмем. Лодка это хорошо, подумал я и тут же согласился. Вечером сборы, утром подъем ну, в общем, все как всегда. За

Baveman

В четверг в 14:39

Когда руки чешутся, а мазь не помогает .

Опубликовано на клубном канаде Яндекс Дзен Так получилось что валялся хлыст в моём рыболовном скарбе, и да конечно понимаю что проще и быстрее было бы купить удилку для зимнего блеснения, но не хотелось тратить деньги которых парой и не откуда их тратить. А в качестве ручки я приметил две пробки от шампуня из КБ что валялись по дому и служили как игрушки сыну. Итог меня обрадовал, вполне так хороший инструмент для блеснения получился . Даже несколько полосатых выдернуть

Nistru

В четверг в 10:26

Готовь больше! Все попросят добавки!

Многие говорят, что окунь сухая рыба. Этот рецепт заставит тебя изменить свое мнение. Сочнейший окунь в духовке, простой и быстрый рецепт. Окунь – одна из распространенных и массовых рыб нашей страны. Обычно при приготовлении ограничиваются обжаркой и копчением, но на самом деле рецептов уйма. Вот один из них. Приятного аппетита.

Читайте также:
Рыбалка в Ленинградской области — ловля корюшки на Финском заливе

mosk12

Плотва на мормышку. Ленобласть, зимняя рыбалка

Добрый день, друзья! Открываем зимний сезон 2022 года рыбалкой на песчаном карьере. Ловить будем на зимнюю мормышку плотву и окуня. Окунь в этом карьере клюет не крупный, скорее даже мелкий. А вот плотва очень приятного размера. Обычно зимняя плотва размером больше ладони. Как прошла рыбалка, смотрите в ролике. Приятного просмотра!

lotarl

История, в которой есть немного правды или Стрельнинские дворцы.

Так сложилось, что рыбачить я стал с тех самых времен, как появились силы поднять удочку. Воистину в те благословенные времена рыбы было столько, что ловилась она в любых количествах, лично для меня мерой измерения улова карасей был «чайник». Не современная поделка из пластика и стали марки МГ, а советский «люминиевый» с поломаной ручкой и давней историей. После карасей особо страдало летом рыбное население рек Номжа и Сендюга в костромской области нашей страны, ельцы, окуни и изредка щучки радо

Leader-spb

Ладожская палия. Пример дискриминации любительской рыбалки

В декабре проходил очередной Северо-Западный бассейновый научно-промысловый совет. В теории это коллегиальный орган для обсуждения проблем рыболовства в северо-западном регионе. В его компетенцию входит рассмотрение квот на вылов ценных пород рыб, изменение режимов рыболовства в связи с действием различных факторов и другие вопросы, связанные с перспективным планированием рыболовной отрасли. Одним из обсуждаемых в этот раз вопросов был вопрос о возможных ограничениях в ловле палии Ладожског

кнб

Зимняя рыбалка в Карелии

Самостоятельно найти перспективное место для рыбалки не просто. Разглядывая карты в поисках идеи для очередной поездки, я обратил внимание на протоку соединяющую одно довольно приличное озеро с другим еще значительно большим по размеру. Разрабатывать этот маршрут я начал еще в конце весны. По всем моим расчетам, в конечной точке этого маршрута должен находится клондайк. Понятное дело, что на водоемах к которым есть подъезды всегда полно народу и значительный прессинг со стороны рыболовного брат

Степанов А.В.

Уйди от людей подальше! Поймаешь больше.

Всем привет! в поисках рыбы , я люблю найти именно свою, а не сидеть или идти к рыбакам, которые уже ловят ее. Это вторая часть моей отличной рыбалки на окуня, в которой я ушел от людей подальше и поймал побольше.

mosk12

Мороз, Солнце, и окуни

10 января. Отшумели праздники. Понедельник, у многих это первый рабочий день этого года. А я иду на рыбалку. На улице – минус 20. И красота. Лес стоит засыпанный снегом. Я иду на автобус, к шоссе вдоль леса, а там как-будто бродит сказочный Морозко. Деревья от мороза потрескивают, и создают иллюзию старого фильма Александра Роу. Его, кстати показывали тут на Новый год, раскрасили, как многие старые ленты. А по мне так черно-белый смотрелся лучше, потому как “из детства”. На часах почти де

кнб

Не люблю зимние жерлицы

Впрочем и к летним отношусь примерно также. Но зимние не люблю больше. И не только за пассивность рыбалки, за то, что надо их тащить с собой, выставлять, потом собирать. на это тратится время, от этого мерзнут руки, а клюет (если еще клюет в принципе), клюёт в основном щука, к которой я достаточно равнодушен. Но вот щучьи котлеты, к примеру люблю, и поэтому мирюсь с существованием такого вида рыбалки, как зимняя жерлица. Ну что. бывает. Любви нет, а пользуемся, и не только жерлицами.

кнб

Пишем Блог, подразумеваем забор, но там не пишем

Здравствуйте камрады, товарищи, иптэшлэр, братва, коллеги, сертифицированные и не сторонники ЕдРа, пожарные, беременные, нацмены, вепсы, якуты, доктора и. все! Есть на ПКР блоги (не путать блоками со строй площадок). Есть авторы, которые пытаются создать свои блоги – информативные и интересные для всех. Ну а есть такие, которым лишь бы писать всякую . Писать нужно про рыбалки, с описанием мест и методов ловли. Но а если Ваша писанина не подходит для размещения в этом ра

РинатПитер

Искренне соболезную, не стало Олега Михайлова, О1955.

Коллеги! Не стало Человека, Олега Михайлова, который был одним из участников форума в ветке Зимнее блеснение О1955 и Человека на блёсны котрого многие из нас ловят. Искренне соболезную. На его странице в ВК можно выразить свои чувства: https://vk.com/id341529924

Валерий Власов

А мы, а мы за корюшкой

Опубликовано на клубном канале Яндекс Дзен На рыбалку Вчера собрались трое мощных и самых-самых профессиональных рыбакидзы: я, кореец Геннадий (пенсионер, кстати в возрасте Сергеича) и командир части полковник Саня. Они купили карася, я карпа. Караси были живые, но .. все до 200 грамм. Пришлось купить карпа на 1 кг и 75 гр. Были караси и от 1 кг, не живые и отошедшие в мир иной. Но, жутко вонючие. Карась живой 1 кг 160 рублей, карп 280 руб. Поехали на Северную дамбу. Я там

РинатПитер

Толстые окуни из под коряг. Поймал золотого ёршокуня. Химия?

Совершенно новое для нас место, посоветовал знакомый. Сказал, что иногда бывает неплохая раздача горбачей, окуней под кило. Было интересно, тем более место совершенно недалеко от дома. Акватория оказалась не тако и большой, ну проще будет найти. Первое, что встретил это наличие коряг или брёвен с ветками, тут лес возят на кораблях, потому такая и закоряженность. Много коряг – много крупного окуня, теоретически. Да и щуки тут попадаются крупные, а лещи вообще по 2 кг говорят. Но сегодня

Читайте также:
Блюда из рыбы на праздничный стол 3 рецепта

Liber

“Долгий” ящик

Сегодня 17.01.2022 года я пол дня попытался обратиться на: Единый портал обращений граждан Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. Мой вопрос был таков: *** В печати было опубликовано распоряжение нашего губернатора: *** “Запрет выхода на ледовое покрытие водных объектов в С

lempaa

2022.. Ни пойми что..

День добрый господа форумчане. Приехал недавно с Большой Ижоры.. Пролет 3 рыбки. Этот год начался шикарно.. Уже к 1 декабря встал хороший лед. Мои первые предки были просто шикарны. За два раза 13 кил кори. Был обгажен ” добрыми коллегами” как зенит80 , Д-Р Уемба и прочими. Ну это было. С Нового года началась хрень какая-то.. За 4 раза выезда лучший результат 40 в Большой Ижоре, причем судя по отчетам у всех так. Удивительно качество льда.. Вроде и морозов не

Kutin67

Ушёл от толпы, пробурил первую и.

Бывало ли у вас так? Пробурил первую лунку и она сделала всю рыбалку. Вот и у меня такое произошло. Выйдя на акваторию Куйбышевского водохранилища, я решил уйти от толпы рыбаков. И не прогадал, так как с первой же лунки началась раздача.

mosk12

Как ловить тиляпию на спиннинг | Рыбалка в Удомле | Ловля Тиляпии | Удомля – 2 часть

Друзья, привет! Представляю вам видеоролик со второго дня проведенного на удивительном озере в Удомле, где прошла совмещенная рыбалка на фидер и спиннинг. Приятного просмотра. Первую часть можно посмотреть тут: https://fisher.spb.ru/forums/index.php?app=blog&module=blogs&controller=entry&id=3137

lotarl

Объявления

Регистрация

текст про регистрацию

Комментарии в блогах

Grek

Ну так он, похоже, за тех, кого сам и выжил, за тех и отдувается. Только вот каждый думает, что писать – это любой сумеет, а как до дела доходит, то.

Liber

Uusijärvi hauki xD Это так озеро называется? В название ловите на старом озере, на превью новое озеро xD Дата в камере 2020. ЧТО ТУТ НЕ ТАК? xD

yaesu

Nistru

РинатПитер

РинатПитер

Выжили в плане пандемии или выжили из сайта? Если с сайта, то согласен. Мало осталось писателей. На весь форум, только один КНБ и кина от Степанова. Остальные новости так, времяпроводилово

Liber

кнб

Прямо вот вспомнил свои походы, когда белую ночь гребешь вторым номером, а утром первый номер на байдарке начинает тебя закидывать водой с весла, что б не уснул и не перевернул байду. В такие авантюры сейчас уже.

Активные авторы

lempaa

кнб

mosk12

Liber

FamilyFishing

Представляем новый раздел на fisher.spb.ru!

Теперь вы можете не только общаться на Форуме и следить за Новостями с водоемов, но и писать красочные рассказы о собственных рыбалках и снастях!

Прямо сейчас вас готовы прочитать тысячи человек! (кликните для просмотра недельной статистики)

Этот сайт использует метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для обеспечения своих функций. Вы должны покинуть сайт, если не согласны с обработкой сайтом этих данных. Подробнее: Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных

Вы выполняете переход по внешней ссылке. Она откроется в новом окне.

Пелла фиорд

пелла-Фиорд 1988г, была трещина на днище устранили с помощью стеклоткани и эпоксидки, так же внутри некоторые места проклеили стеклотканью. Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка).
ЗЫ Прошу сильно не пинать, просто форум листал однозначного ответа не нашел, краска нужна уже сегодня завтра. Уяснил что краска нужна с защитой от УФ лучей, а какую брать? эпоксидную акриловую или какую, читал так же про двухкомпонентные автоэмали. В голове каша, помогите разобраться. Можно ли снаружи красить краской или обязательно нужен гелькоут? РОдное покрыти в удовлетворительном состоянии, не сыпется, местами есть царапины от берега, но тоже зачистим и обработаем эпоксидкой. Заранее спасибо если окажите помощь!

#2 красавец

Рулевой 2-го класса

пелла-Фиорд 1988г, была трещина на днище устранили с помощью стеклоткани и эпоксидки, так же внутри некоторые места проклеили стеклотканью. Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка).
ЗЫ Прошу сильно не пинать, просто форум листал однозначного ответа не нашел, краска нужна уже сегодня завтра. Уяснил что краска нужна с защитой от УФ лучей, а какую брать? эпоксидную акриловую или какую, читал так же про двухкомпонентные автоэмали. В голове каша, помогите разобраться. Можно ли снаружи красить краской или обязательно нужен гелькоут? РОдное покрыти в удовлетворительном состоянии, не сыпется, местами есть царапины от берега, но тоже зачистим и обработаем эпоксидкой. Заранее спасибо если окажите помощь!

#3 ждан

Стоит вопрос покраски, подскажите чем красить(краска,грунт, шпаклевка).

тоже собираюсь красить свою. правда у меня не фьорд а простая.мне кажется сказка про вредность у/ф преувеличина по крайней мере моя валялась в огороде последнии 15 лет, некрашенная и не укрытая. думаю красить нитрой в смеси с эбоксидкой.
посмотри тему о покраске в деревянном подфоруме. красят то они по стеклу с эбоксидом.

#4 mikemike

завтра поеду покупать эпоксидную грунтовку и эпоксидную краску. внутри лодки тоже эпоксидный грунт и наверно акриловая краска, по маркам не знаю буду смотреть что есть в наличии.ну а так примерно, грун боди989 или вл02, краска XC-436 или эп-140,439, может на месте еще что порекомендуют.

Сообщение отредактировал mikemike: 19 мая 2013 – 09:17

#5 ждан

чтобы не плодить темы отпишусь здесь.
вобщем решил я из своей пеллы сделать моторку. сначала прилипил новый транец из 10мм фанеры.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ждан: 19 мая 2013 – 13:26

#6 ждан

Прикрепленные изображения

#7 ждан

как смог выстругал чтобы отдаленно походило на желаемое.
на пенопласт приклеил слой стекла и прошпатлевал, я просто не смог придумать как прилепить шпатлевку на пенопласт.
крупные ямы заполнил деревянной пылью с эбоксидом, мелоч автомобильной шпатлевкой.

Читайте также:
Рыбалка на карася, это очень интересная и не предсказуемая рыбалка.
Прикрепленные изображения

#8 ждан

довел количество слоев до пяти. но то что лежит на пенопласте все равно “дышит” участки впринципе не большие от киля до скулы 45 см и в длину 50-60 см. надо было в пенопласт врезать рейки-стрингера. но теперь поздно.
мотор у меня всего в 10л.с. так что реданы тоже вроде как излишество. ладно, приклею ище пару слоев и на покраску.

Прикрепленные изображения

#9 Павлуха

  • Из: Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

довел количество слоев до пяти. но то что лежит на пенопласте все равно “дышит” участки впринципе не большие от киля до скулы 45 см и в длину 50-60 см. надо было в пенопласт врезать рейки-стрингера. но теперь поздно.
мотор у меня всего в 10л.с. так что реданы тоже вроде как излишество. ладно, приклею ище пару слоев и на покраску.

Изуродовали лодку.
Пелла прекрасно ходит под 20-ю лошадками, правда транец надо переделать.
Уже сделал 2 штуки, все довольны, идёт 25 км в час.

#10 ждан

Изуродовали лодку.
Пелла прекрасно ходит под 20-ю лошадками, правда транец надо переделать.
Уже сделал 2 штуки, все довольны, идёт 25 км в час.

фьорд может быть а простая пелла под мотором боле-мене идет только если на нос загрузить пять мешков картошки. кстати утка-2 имеет теже размеры и близкий вес но для 25км/ч ей хватает 8л.с. так что все вовсе не прекрасно.
ну и надеюсь за счет плоского участка улучшить начальную остойчивость. а то она круглопузая и кренится чуть ли не от поворота головы.

Сообщение отредактировал ждан: 20 мая 2013 – 00:27

#11 Павлуха

  • Из: Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

фьорд может быть а простая пелла под мотором боле-мене идет только если на нос загрузить пять мешков картошки. кстати утка-2 имеет теже размеры и близкий вес но для 25км/ч ей хватает 8л.с. так что все вовсе не прекрасно.
ну и надеюсь за счет плоского участка улучшить начальную остойчивость. а то она круглопузая и кренится чуть ли не от поворота головы.

#12 ждан

Как ишака не украшай, он лошадью не станет. (народная мудрость)

#13 ждан

не дотерпел до покраски. вытащил на реку попробовать. резюме:
речка мелкая. 2 раза цеплял грунт.
вдвоем-втроем (пассажир в самом носу)слегка приподнимает нос и плиссирует. вода(вернее пена) поднимается вдоль бортов и бурун на миделе сантимов на 40 выше борта. но в лодку не попадает. только в морду рулевому и то только когда идешь против ветра.
для четверых видимо винт тяжеловат и мотор вроде не добирает обороты. вода от транца отрывается, волну не тащит. идет ровненько в смысле без дифферента.
широкое днище улучшело остойчивость и пассажиры (которые в том году дышать боялись) обнаглели.
при повороте кренится рывком, пугая народ. хотя может это я румпель резко дергаю. румпель под левую руку и я пока не освоился.
думаю надо наклеить в носу рейки-брызгоотбойники,( или их правильнее называть продольными реданами? ) чтобы отклеить буруны и защитить морду лица от брызг.

Купить весельные лодки в Москве

Продажа транспортных средств в Москве с множеством объявлений от частных лиц без посредников. Найти, купить и продать б/у транспорт — легко, подайте объявление бесплатно.

Лодка

Ёрш

Продаю весельномоторную дюралевую лодку Ёрш. Состояние хорошее, киль не протерт, транец целый. Под мотор.

Лодка “романтика “

Лодка

Лодка

Алюмениевая, бу

Алюмениевая, бу

Лодка стекловолокно

Лодка, бу

Лодки готовые суперводостойкие

Лодки готовые суперводостойкие

Лодка

Лодка

Лодка-картоп

Лодка-картоп

Продам лодку

Продам лодку

Продам мотор, лодку

Лодка пвх двух местная Intex Excursion

Лодка пвх двух местная Intex Excursion

НОВЫЕ лодки с надувным дном-АКЦИЯ-распродажа остатков к концу сезона Типгребная Количество мест2 Материал.

Лодка

Лодка

Продаётся лодка. производство фрегат марка м11. Новая00. Пользовался отец, раза 2, от силы. Смотреть.

Ласпи – 410

Катамараны в отл состоянии 100000за 2 шт

Катамараны в отл состоянии 100000за 2 шт

Продам Катамараны в отл состоянии целые! были в использовании 2 сезона, в отл состоянии. цена 100 000.

Продам лодку

Продам лодку

Алюминиевая лодка “Романтика”

Лодка пвх зелёная с вёслами новая модель “Инзер

Лодка 3. 2 м

Лодка 3. 2 м

Лодка пвх Марко М250

Лодка надувная

Лодка надувная

Лодка Дорада пвх Надувная Гребная

Лодка Дорада пвх Надувная Гребная

Лодка Дорада в наличии на складе в Челябинске Доставка по всей России, Белоруссии, Казахстану. Лодка.

Лодка Пелла

Лодка Пелла

Лодка алюминиевая двухместная

Лодка алюминиевая двухместная

Лодка весельная

Лодка весельная

Вёсельная лодка

Каяк airhead

Прогулочная лодка “Волжанка”

Лодочный мотор москва 12. 5

Лодочный мотор москва 12. 5

Продам большую лодку казанку в отличном состоянии

Лодка картоп

Лодка картоп

Лодка Дельфин двухместная

Лодка Дельфин двухместная

Лодка

Лодка

Продается не спеша лодка дюралевая, сборная. длинна лодки 270 см., ширина 100см., высота борта 40 см.

“Казанка” лодка укороченная

Шлюпка рабочая

Шлюпка рабочая

Лодка байдарка. Длина - 2. 5 метра, вес - 20 кг

Лодка байдарка. Длина – 2. 5 метра, вес – 20 кг

Лодка прогулочная

Лодка прогулочная

Вёсельная лодка

Вёсельная лодка

Кулас 4 м, ш 1. 15 м, в 0. 38м. Можно На заказ. Можно по вашим размерам. До 6 м/п. Матерьял по вашему.

Титановая лодка в мешке(подетально)

Титановая лодка в мешке(подетально)

Продам титановую лодку в мешке (комплект деталей). Длина 3770*1250*440 Плоскодонка Транец и шпангоуты.

На сайте sobut.ru в Москве найдутся бесплатные объявления из многих рубрик, в том числе и в категории “Весельные лодки“. Для поиска коммерческих предложений можно воспользоваться и другими популярными порталами, например авито, юла и из рук в руки. Частные объявления помогут найти недорогие предложения быстро и без посредников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: