ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувная ПВХ лодка ProfMarine PM 380 CL, моторно-гребная, килевая

Среди множества лодок, предлагаемых на рынке плавательных средств, отдельной группой выделяются резиновые шлюпки. Они привлекают внимание любителей водных прогулок, рыбаков, охотников и туристов своими небольшими размерами, надежностью, долговечностью и повышенной мореходностью. Из широкого ассортимента продукции сложно выбрать подходящую лодку. Ведь все модели внешне похожи. Стоит обратить внимание на шлюпку ProfMarine 340, предлагаемую отечественным изготовителем. Из модельного ряда лодок ProfMarine несложно выбрать подходящую модель для активного отдыха.

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Транспорт с надувным дном

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

Отзывы рыбаков

Приобрёл HYDRA-325, отличная лодка. Небольшой вес позволяет перемещать конструкцию без приложения усилий. Однако имеется один недостаток — это то, что на плаву сложно осуществлять рыбную ловлю, если больше 2 человек. Для этого недостаточно места и происходят постоянные помехи со стороны. Оценка:

Александр

Пользуюсь Пилот М-330 уже более чем год — ни разу не было никаких нареканий. Идёт мягко на волнах, не чувствуются удары. Подходит не только для рыбалки, но и просто в качестве прогулочного судна.

Сергей

Среди большого перечня надувных моделей остановил свой выбор на HYDRA-325 и не ошибся. Рыбачу чаще всего сам, поэтому места вполне достаточно, кроме того можно перемещать устройство в багажнике. Специальные накладки на бортах делают конструкцию жесткой, что снижает вибрацию и риск перевертывания. Оценка:

Иван

Использую Флагман, однако при ловле рыбы в быстром режиме ощущается покачивание, что снижает результативность. Наиболее часто на рыбалку езжу с братом, для двоих внутреннего пространства недостаточно. Оценка:

Михаил

Брал на временное пользование Пилот М-330. Замечательное надувное устройство, легкое и простое в управлении. Использовал в качестве перемещения с помощью весел. Всем доволен. Дно плотное, можно производить ловлю рыбы даже в положении стоя. Хочу себе такое приобретение, ставлю оценку 5. Оценка:

Олег

Отметим! Применение лодок ПВХ с НДНД позволяет сделать рыбалку не только более продуктивной, но и увлекательной. Устройства подходят для длительного пребывания на воде независимо от погодных условий. Правильная эксплуатация и качество товаров позволят длительное время пользоваться лодками без снижения функций.

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.
Читайте также:
Весеннюю рыбу ловлю на мормышку

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Критерии выбора качественной лодки ПВХ

Типы надувных лодок

. Специалисты придерживаются следующей классификации по типу привода.

  1. Гребные модели отличаются простой конструкцией и низкой ценой. Они предназначены для заплывов на короткие дистанции. В качестве привода используется мускульная сила человека.
  2. Моторные лодки комплектуются специальным устройством для крепления подвесного двигателя. Оно называется транцем. Обычно производители предусматривают возможность хода под веслами, если возникнут проблемы с мотором.
  3. RIB-лодки выделяются на фоне конкурентов V-образной формой днища. Благодаря такой конструкции удается развить высокие скорости на водной глади (до 100 км/ч).

Разновидности материалов.

Для изготовления современных надувных лодок применяется несколько материалов.

  1. Самым популярным является поливинилхлорид ПВХ. Он бывает двух видов: армированный и неармированный. Доступной ценой отличаются лодки из неармированного ПВХ. Но они уступают в прочности и долговечности изделиям с армированной прослойкой.
  2. Композитный материал является продуктом двух синтетических тканей. Хипарон обладает высокой эластичностью, что позволяет использовать его в качестве внутреннего слоя. Внешнее покрытие делается из прочного и упругого неопрена. Благодаря специальной технологии склеивания получается долговечный материал. Единственным недостатком его является высокая цена.
  3. По самой низкой цене реализуются надувные лодки из прорезиненной ткани. Но такие суда подойдут только для летних прогулок на чистых акваториях.

Мягкий пол является одним из слабых мест надувных лодок. Производители решают эту проблему несколькими способами.

  1. Надувное дно позволяет увеличить жесткость, сделать лодку более безопасной. Встретить такую конструкцию можно чаще всего в гребных моделях. Для таких лодок не требуются дополнительные настилы.
  2. На дно плавсредства монтируются настилы из жестких материалов. Бюджетным вариантом является пол из фанеры, но он недолго выдерживает высокую влажность. Стеклопластик сочетает легкость и прочность. Кроме того, материал не издает шума, что ценят любители рыбалки. Настилы отличаются конструкцией, бывают элементы из одной или нескольких составных частей.

Если надувная лодка будет эксплуатироваться с подвесным мотором, важно правильно выбрать вид транца.

  1. Встроенным держателем двигателя комплектуются лодки с незамкнутой формой. В качестве материала для транца применяется стеклопластик, сталь или влагостойкая фанера.
  2. Навесной транец устанавливается на гребных или моторных лодках с замкнутой формой. Из плюсов специалисты отмечают быстроту установки и снятия. Однако транец рассчитан только под ограниченный круг моторов по весу и мощности.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей лодок ПВХ. Все они реализуют свои изделия в отечественных магазинах. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, принимая во внимание отзывы российских пользователей.

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

По каким причинам стоит купить лодку Профмарин?

Выбор лодки ПВХ, которой будущий владелец собирается доверить себя и своих близких – непростое занятие. Перечислим причины, по которым выбрать и купить стоит именно лодку Профмарин.

  • Высокая прочность ткани ПВХ.
  • Качественная проклейка швов.
  • Разделение баллонов на отсеки – залог надёжности и непотопляемости судна даже при случайном проколе.
  • Скоростные характеристики: малый вес судна и выверенная гидродинамика позволяют быстро вывести лодку на глиссер.
  • Хорошие мореходные качества и плавную всхожесть на волну лодка получает благодаря приподнятому носу.
  • Широкая носовая часть и широкий кокпит в лодках ProfMarine, по отзывам, позволяют разместить весь багаж и членов экипажа.
Читайте также:
Леска для джиговой ловли

Неукоснительное соблюдение современных требований к качеству надувных лодок и их демократичная цена делают лодки ProfMarine востребованными в своём сегменте.

Лодки ПВХ ProfMarine (Профмарин)

Лодки ПВХ ProfMarine – это маломерные суда российского производства, изготовленные из пятислойного армированного поливинилхлорида. Модели имеют легкий вес, малую осадку, низкую парусность, высокую плавучесть, хорошую плавучесть. Они накачиваются в течение 10 минут, свободно проходят через мелководье, заболоченные, заваленные деревьями и заросшие тростником участки водоемов.

Лодки Профмарин выполнены из плотного материала, выдерживающего морозы, контакт с химически активными веществами, сильные удары, высокие температуры. Он не гниет, не выгорает, не истирается, быстро отмывается от грязи. В сложенном состоянии лодки упаковываются в небольшой рюкзак и доставляются к берегу на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля. Это надежные долговечные модели, которые не требуют много места для хранения, подходят для использования на море, просторных озерах, реках средней сложности.

Лодки ПВХ ProfMarine (Профмарин).jpg

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine

Производитель выпускает гребные, моторно-гребные и моторные модели. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами с регулируемой высотой. Гребные модификации обладают двумя надувными отсеками, корпусом округлой формы, плоским дном, приподнятым носом и кормой. Они дополняются реечной сланью, увеличивающей жесткость конструкции.

Моторно-гребные модели оснащаются навесными транцами для монтажа двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. Транцы устанавливаются на рымы. Они тоже дополняются речным полом, имеют приподнятую носовую часть, но опущенную корму.

Моторные лодки Профмарин отличаются встроенными фанерными транцами для двигателей мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Они разделяются на серии L, EL, CL, Air. Лодки L обладают плоским днищем, снабжаются складным фанерным пайолом, рассчитаны на двигатели с максимальной мощностью 8 лошадиных сил.

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine.jpg

В серию EL входят килеватые модели с фанерными пайолами и стрингерами. На них устанавливаются моторы мощностью до 10 лошадиных сил. Серия CL включает пайольные модели с надувными килями под моторы мощностью до 35 лошадиных сил. В серию Air входят модели с килеватым днищем низкого давления.

Лодки имеют удобные ручки для переноски, привальные брусья, леера, защелки для фиксации весел. Они дополняются подвижными сиденьями-банками, которые крепятся на ликтросах, клапанами для накачки и стравливания воздуха при избытке давления. Для удобства рыбалки, длительных путешествий на корпус можно установить фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолотов, полочки, откидные столики. В дополнительную комплектацию входят надувные кресла, мягкие накладки для банок, тент, гермомешки, подвесные водонепроницаемые сумки.

Конструкция ПВХ лодок ProfMarine2.jpg

Технические характеристики

Длина моделей Профмарин составляет от 2,8 до 4,5 метра, ширина от 1,5 метра до 1,9 метра. Вес от 18 до 95 килограмм. Грузоподъемность от 200 до 900 килограмм. Диаметр баллонов от 38 сантиметров до 52 сантиметров. Гребные лодки при движении на веслах могут набирать скорость до 11 километров в час. Моторно-гребные модели под двигателем 5 лошадиных сил разгоняются до скорости 30 километров в час, моторные модификации достигают скорости 70 километров в час под двигателями мощностью 35 лошадиных сил.


Лодки профмарин отзывы

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любитель рыбалки и охоты на водоемах

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Транспорт с надувным дном

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

ПрофМарин 330 Air

Надувные моторные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) стремительно завоёвывают популярность и всё больше производителей стремятся к их производству. Не стал исключением и «Профмарин» — одна из старейших и известных в лодочном мире компаний-производителей надувных лодок ПВХ, в модельном ряду которой появилась новая линейка лодок с НДНД под названием Air и одна из таких лодок длиной 330 см. попала к нам на тест-драйв.

Читайте также:
Особенности весеннего запрета ловли

Лодки с НДНД от «Профмарин» обладают рядом особенностей, описанных нами вот в этой Cтатье, но тем не менее напомним, что их главной отличительной чертой стала килеватость надувного дна по всей длине и конструкция крепления надувного дна к транцу лодки.

Наш тест-драйв начался с загрузки лодки и мотора в багажник легкового автомобиля. Ни для кого не секрет, что при всех достоинствах надувных лодок с НДНД у них есть одна особенность, а именно – больший объём упаковки по сравнению с лодками с жёстким полом. И если при загрузке в кроссовер или полноразмерный седан это обстоятельство не сильно мешает, то владельцам хэтчбеков может доставить некоторое неудобство.

Кроме конструкции надувного дна у лодок «Профмарин Air» есть ещё одно конструктивное нововведение, которое касается защиты от возможных механических повреждений дна лодки со стороны кокпита. В комплекте к каждой лодке из этой серии идёт что то вроде туристического коврика из ткани ПВХ со вспененным полиэстиролом внутри, который выкладывается по всей длине кокпита. Штука эта оказалась весьма полезной – но об этом чуть позже, а пока продолжим рассказ о лодке.

03174.неподвижное изображение001.jpg

Вскрытие заводской транспортной упаковки не принесло никаких неприятных сюрпризов – всё оказалось на месте, всё уложено как надо и вообще к чести производителя можно сказать, что лодка и всё, что к ней прилагается сделано весьма добротно и аккуратно. Однако первая попытка накачать лодку с помощью штатной помпы потерпела полное фиаско. Накачав один из бортовых баллонов до середины рабочего давления, из его клапана послышался характерный звук выходящего обратно воздуха. Дело оказалось в том, что идущий в комплекте со штатной помпой-лягушкой штуцер не подходит к клапанам, установленным на лодку. Нужный же штуцер оказался почему-то вложенным в банку с ремкомплектом и после переустановки дело пошло как надо. Общая сборка лодки с помощью штатной помпы в спокойном режиме силами одного человека заняла 25 минут. Для кого то это время может показаться слишком долгим, но не стоит забывать, что само НДНД имеет большой объем и для приведения его в рабочее состояние требуется дополнительное время и усилия. Вообще же в комплекте к надувным лодкам с НДНД настоятельно рекомендуется дополнительно приобретать хоть какую — нибудь, но электропомпу, начиная от самых простых типа «ракушек» для набивания объема баллонов и докачивания до рабочего давления их вручную с помощью штатной помпы и заканчивая электропомпами, работающими по принципу «включил и забыл». Применение таких электропомп не только в разы уменьшит время сборки лодки с НДНД, но и позволит избежать лишних усилий со стороны владельца такой лодки.

Для этого теста мы выбрали двухтактный двигатель «Mercury 15 M». Сделано это было не случайно, так как давно известно, что лучше всего ходовые характеристики надувных лодок раскрываются именно при тестировании их под двигателями с максимальной разрешённой мощностью. Но оказалось, что даже многократно опробованные ранее решения не всегда приносят желаемый результат и в процессе тест-драйва лодки «Профмарин 330 Air» возник ряд непредвиденных обстоятельств. Так уже на первых минутах после спуска лодки на воду стало понятно, что её поведение под мотором коренным образом отличается от всего, что нам приходилось испытывать ранее. И в первую очередь это касается момента выхода в режим глиссирования и при прохождении поворотов. Так, если в лодке находится один человек, то вывести её в режим глиссирования оказалось достаточно непросто. Лодка до последнего стремится идти в переходном режиме с высоко задранным носом и ложиться на воду просто так не собирается. Для того, чтобы вывести её из этого состояния водителю необходимо максимально сдвинуть вперёд вес собственного тела и выходить на глиссер постепенно, не давая сразу максимальных оборотов двигателя. С резкими поворотами и разворотами на месте дело обстоит ещё интереснее. Лодка нормально поворачивает и разворачивается, но… делает это крайне плавно. Кстати, именно плавность оказалась отличительной чертой этой лодки. Она настолько плавно выходит на глиссер и входит в повороты, что во время теста мы даже начали шутить, что эта лодка имеет прибалтийские или финские корни.

Наличие второго тест-пилота в кокпите лодки немного изменило ситуацию. Время выхода на глиссер уменьшилось, но всё равно лодка делает это как то по-особому неторопливо и обстоятельно. Лучшие результаты были достигнуты только тогда, когда второй тест-пилот садится на дно кокпита в самый нос лодки спиной по направлению движения и использует носовой баллон так, как если бы он сидел дома в мягком кресле у телевизора. Удобство именно такой посадки заключается ещё и в том, что сидеть приходится не только на мягком баллоне надувного дна, но и как раз на фирменной полипропиленовой защитной вкладке, которая как оказалось не только мягкая, но и хорошо держит тепло. А значит – может с успехом использоваться не только по своему прямому назначению, но и служить в качестве лежанки или коврика в палатке.

Читайте также:
Портативный эхолот для зимней рыбалки

Что касается скоростных качеств этой лодки, то как раз с ними всё обстоит более чем благополучно, хотя и тут не обошлось без вспоминания анекдота про того финского гонщика. Средняя скорость по GPS после выхода на глиссер уверенно держится на отметке 35 км./час при загрузке два человека + вещи и 40 км/час при нахождении в лодки одного человека без вещей. При этом лучшие скоростные результаты были достигнуты только после того, как мы основательно поэкспериментировали с углом наклона двигателя и опытным путём выяснили, что для достижения лучших результатов подходит среднее положение.

Вообще использование этой лодки в реальных условиях показало следующее:

— На надувном дне можно спокойно стоять и ловить на спиннинг взаброс. При этом размер кокпита «Профмарин 330 Air» позволяет с комфортом чувствовать себя двум людям и взять на борт всё необходимое для рыбалки или похода на несколько дней.

— Лучшие результаты по управляемости были зафиксированы, когда в лодке находилось минимум 2 человека. Если Вы планируете использовать эту лодку в основном в одиночку, то стоит задуматься об удлинителе румпеля для подвесного лодочного мотора.

— Лодка сделана весьма аккуратно.

— Защитная накладка в кокпите лодки надёжно защищает его от механических повреждений.

Видеообзор «Профмарин 330 Air» :

Вернуться к списку

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

Читайте также:
Как ловить леща на фидер зимой?

Prof Marine 380CL (классический вариант)

Отличительной особенностью данной модели являются повышенные качества мореходности, сочетающиеся со скоростными характеристиками.

За счет приподнятости носовой части судна, повышаются мореходные качества Киль напоминающий по форме латинскую букву V, обеспечивает комфортное вхождение в волну, врезаясь в нее.

На полах монтируются пайолы. Они изготавливаются из фанеры и в качестве усиления и крепления конструкции, применяются стрингеры. Такое устройство придает особую жесткость полу. Особенно хорошо применять пайолы на лодках имеющих большую длину – на высокой скорости и большой волне.

Полы имеют отдельную упаковку-сумку, отдельную от самого судна. Такое решение облегчает задачу транспортировки сумки с упакованной лодкой. Стрингеры, также располагаются в отдельной упаковке.

Рекомендуем прочитать: Как подобрать лодку Хантер под мотор?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Клюёт Не Клюёт (@kluet_ne_kluet) 4 Фев 2021 в 12:38 PST

Предусмотрены ручки напротив водителя и пассажира. На внутренней части задней вилки образованной из баллонов, также смонтированы две ручки – по одной на каждую сторону. Задние ручки используются исключительно при выносе лодки из воды.

Имея ширину кокпита 80см и длину 260см при размерах баллонов 45см, судно способно перевозить до 680кг – это очень приличные показатели. Изготовление судно производится с применением качественного материала ПВХ.

Надувная лодка ProfMarine PM 350 Air (надувное дно, килевая)

Описание Надувная лодка ProfMarine PM 350 Air (надувное дно, килевая)

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.
Купить надувную лодку ProfMarine PM 350 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.

ProfMarine PM 350 Air имеет длину 3.50 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.35 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки 46 кг.

Максимальная грузоподъемность – 560 кг, вместимость 5 человек.

При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 18 л.с.

Баллоны ProfMarine PM 350 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.

Надувная лодка поставляется в сером, зеленом, черно-сером или черно-белом цвете.

Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца.
Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Комплектация ProfMarine PM 350 Air включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Транец имеет килевую форму.
Материал –водостойкая фанера, полностью покрытая пластиком (ламинированная).
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров ProfMarine PM 350 Air дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Имеется несколько рым-колец для буксировки и крепления фала.
На концах баллонов и на носу лодки установлены ручки для переноски.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.

ProfMarine PM 350 Air поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Насос – 1 шт.
6. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Оценка:

Достоинства:
Лодка идеальная всем рекамендую

Недостатки:
Не нашел

Комментарии:
1.Раньше была лодка на 3 чел, решил поменять на 5 чел. В интернете нашел сайт и в понедельник заехал в магазин. С подробным описанием каждой лодки выбрал Profmarine. Обещали привезти в течении недели, и в пятницу я уже ее забрал. Все советую этот магазин лучший на рынке.

Достоинства:
В целом лодка отличная. Есть конструктивные недоработки !

Недостатки:
Из недостатков! Нехватка высоты транца для моторов YAMAHA 9.9 и её аналога Sea Pro 9.9 OTH . Необходимо добавлять на транец брусок 2-4 см . Неудобная транспортировочная сумка! Сумка как мне объяснили идёт от 390. И она гораздо больше . Пришлось докупать другую сумку!

Комментарии:
Не смотря на минусы лодкой доволен. Буду тестировать дальше. С мотором Sea Pro 9.9 OTH идет 30 км.(вдвоём) против течения на Оке. Ещё до конца не отстроил комплект.

Достоинства:
– отличный материал (на тряпке не экономят) – качество сборки (швы ровные без подтеков. ничего не отклеивается) – под 15 мотором бежит на штатном винте супер – цена – все стандартные плюсы надувного дна

Читайте также:
Как закоптить угря

Недостатки:
– лавки низко посажены ноги затекали на рыбалке если долго сидишь. Приспособил пенки туристические – сшил 3 штуки бутербродом, прикрепил на банку, поднял ж. почти на 5 сантимов стало супер ноги не затекают теперь.

Комментарии:
Лодкой доволен. Брал для себя одного любимого, иногда с тестем хожу. Вдвоем нормально, одному как король! 15 прет с хорошим запасом. Жалею, что не взял люкс. Сейчас один тент носовой обошелся почти как доплата за люкс с учетом доставки.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем фирмы ProfMarine

Надувная лодка ProfMarine PM 330 Air FB

Надувная лодка ProfMarine PM 380 (CL) комби

Надувная лодка ProfMarine PM 370 Air (надувное дно, килевая)

Надувная лодка ProfMarine PM 360 (CL) комби

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка ПВХ СкайРа 335 Al

Лодка Адмирал 330

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Читайте также:
Подводная охота для начинающих — история, необходимое снаряжение, правила и законы

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

ProfMarine: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В этом году под конец сезона компания «Профмарин» неожиданно модернизировала всю свою линейку Air (лодок с надувным дном низкого давления). Причем изменению подвергся самый важный конструктив лодки – соединение транца и надувного дна. По сути, в отличие от аналогичных попыток, предложенный новый рабочий тип конструкции НДНД реализован максимально удачно. Но не будем торопиться с выводами, для начала предлагаю ознакомиться с материалами тест-обзора обновленного «Профмарин 390 Аэр».

Вес и упаковка
Лодки с НДНД легче своих пайольных собратьев, но это не значит, что они легкие, особенно, когда речь идет о судах длиной почти четыре метра. Переносить такую в одиночку можно, в чем я лично убедился, когда забирал «Профмарин 390 Аэр» с производства – пока прикидывал, за какую ручку лучше схватиться, работник компании рядовым движением поднял лодку на руки и быстро понес к машине. Приехав на озеро, я не стал повторять увиденного – лодка неплохо кантуется в одиночку, а лишний раз подымать ее нет необходимости и желания. Габариты упаковки немаленькие – если требуется перевозить в седане, то стоит подумать над организацией места заранее.

Читайте также:
Описание камбалы, польза и вред рыбы для организма

Сборка-разборка
Это самое приятное, что объединяет полностью надувные лодки. Кто по осени держал в руках листы фанеры, расправлял задубевшую от холода ткань пвх и подворачивал стрингера, будет приятно удивлен простоте сборки. Делов-то: раскатать на земле «шкуру» и подключить насос; со сборкой все так же волшебно – открыл клапана и скатал обратно, то есть, сравнивая опять же с пайолками – «это просто праздник какой-то».

А вот с быстротой сборки не все так сказочно, но решаемо. Накачать лодку штатным насосом быстро не получится – объемы отсеков таковы, что «работать ножкой» придется долго и монотонно. Есть два варианта решения. Первый – лодочный электронасос, но тут тоже не все гладко: денег он стоит много, а его ресурс на НДНД не востребован, то есть за такой насос вы просто переплатите. Второй вариант на порядок экономичней. Покупаете самый простой насос типа «улитка», нагнетаете им объем, под конец добиваете до нужного давления штатной помпой. Я для себя выбрал последний вариант – дешево, практично и надежно.

Собранная лодка
В сборе лодка легкая, при необходимости можно аккуратно переместить ее до воды и из воды в одиночку, вдвоем переносится за ручки без ощутимого веса в руках. Но я бы рекомендовал сразу установить транцевые колеса, так как это позволит манипулировать судном уже с установленным на него мотором, да и качество отдыха от такого тюнинга только улучшится.

Внешний вид
У ProfMarine Air 390 есть свой стиль – достаточно сдержанный, в отличие от доминирующих сейчас на рынке контрастных расцветок. Чувствуется следование классике, но со своей стилистикой – синие леера, синяя окантовка на торцах банок, черные вставки на носу и концевиках делают «Аэр» узнаваемой, также как и пайольные лодки «Профмарин» с характерным только для них широким вздернутым носом. Тем, кто предпочитает классические расцветки, Air придется по вкусу.

По качеству сборки, все на уровне – компания занимается производством лодок с 2004 года – сделано на совесть и аккуратно, без «детских болячек».

Конструктивные особенности
Это самое интересное. Тут потребуется небольшая вводная. Дело в том, что НДНД завоевал широкую популярность относительно недавно, а последний год на него наблюдается своеобразный бум. НДНД сейчас, как говорится, в тренде, по этой причине многие производители переключили свои мощности именно на эти надувные суда. Но поскольку разработок в данной области еще не так много, то в основном идет копирование имеющихся технических решений и конструкций. Это легко заметить, если обратить внимание на самый сложный элемент лодок с НДНД – место крепления транца, баллона и пола в кормовой части. Классическое решение здесь – установка транцевой доски поверх надувного пола.

Почему классическое – потому что серийно применяется у подавляющего числа производителей, с разницей лишь в своих «фишках»: интерцептор, нижние комингсы и прочие приспособления, чтобы создать нужный срыв потока воды, проходящего под днищем. Это недостаток надувных матрасов – приходится специально контролировать направление потока, чтобы он был в той же плоскости, что и дно лодки, и не допустить «обтекания», когда после прохождения под днищем вода стремится подняться наверх. Чтобы было понятно, о чем речь – попробуйте на хлеб намазать масло ложкой, а не ножом.

У пайольных лодок подобной проблемы не возникает, срыв обеспечивает транец, а не матрас, который из-за нехватки жесткости деформируется под нагрузкой, что, помимо трудностей удержания потока, также добавляет не меньшую проблему, связанную с изменения угла килеватости. Высота установки мотора на классических НДНД – величина непостоянная и может меняться в зависимости от нагрузки-скорости, а также изменения давления надувного дна, со всем вытекающими последствиями.

На «Профмарин Аэр» крепление транца выполнено другим способом – надувное дно упирается в транец, то есть взята схема, которая используется на пайольных надувных лодках. Основная задача здесь найти такую форму сопряжения надувного дна и транца, которая бы позволила совместить качества жесткого и надувного дна в одной лодке. Пробую проверить результат этого решения на воде.

Покатушки
Первый спуск на воду – преподносит первые сюрпризы.

Ставлю мотор в 15 сил, прогреваю и в одиночку даю умеренный газ – лодка реагирует совершенно нехарактерной коброй. Справляясь со свечкой, разгоняюсь и замечаю еще большую странность – лодка отказывается держать курс, требуя постоянной корректировки румпелем. Разворачиваюсь и иду к берегу. При беглом осмотре сразу же обнаруживается причина «сюрпризов» – днище не докачано! Но как же так?! Я же его качал до момента, когда стравливающий клапан начал сбрасывать лишнее?! Вот! В этом и оказалась проблема – клапан был не настроен и не позволял докачать днище до рабочего давления – как говориться доверяй, но проверяй.

После того, как разобрались с первым конфузом – снова на воду и, о, чудо – лодку как подменили, плавный выход в режим глиссирования, четкая курсовая устойчивость, приятный глазу килеваторный след. Впечатление, что буквально летишь над водой – лодка слегка касается «пяточкой» воды. После нескольких разгонов и разворотов отмечаю приятную легкость хода и маневренность. На средних скоростях (газ в 1/3- 1/2; оборота ручки) – простота в управлении, но на максимуме уже требуется сосредоточенность и опыт – на минимальное движение румпелем лодка отзывается мгновенно. Также надо учитывать, что при малой загрузке на скорости может наблюдаться поперечное раскачивание, если перемещаться внутри лодки, но это скорее типичная особенность НДНД, а не конкретной модели – сказывается высокий центр тяжести и малая площадь соприкосновения с водой на киле. При загрузке в середине или в носу такого явления уже не наблюдается.

Читайте также:
Первый подвесной лодочный мотор: длина лодки, желательная мощность, использование водометной установки

В пору делать замеры по максимальным скоростным характеристикам, но тут новый конфуз – выкручиваю газ до конца и понимаю, что мотор работает как-то не так – и звук непривычен и мощности нет. К слову, двигатель не мой, взят специально для теста. Звоню владельцу – выясняется, что моторчик фактически новый и часиков 5 надо его дообкатать, чтобы он стал выдавать свою мощность. Здесь уж ничего не поделаешь, придется скоростные замеры на этот раз отложить.

Насладившись поездкой в одиночку, приглашаю на борт пассажира под 100 кг. На новые условия «Профмарин 390 Аэр» реагирует дружелюбно, появляется плавность маневров на скоростях, особенно понравилась мягкость прохождения волны – надувное дно ощутимо смягчает удары. Под конец решаем сделать вечерний променад по озеру и приглашаем в лодку третьего участника команды. Юнга весом 45 кг занимает почетное место в самом носу и удобно располагается на мягком и теплом надувном дне с книгой в руках (видео вверху). И снова легкость и ощущение полета над водой.

А в качестве выхода на бис был установлен «смешной» для этой лодки моторчик в 2,5 лс, (видео вверху) который к большому удивлению в легкую разогнал «Профмарин 390 Аэр» до 15 км/ч с одним человеком и до 10 км/ч с двумя. Правда, пришлось использовать для этих целей удлинитель румпеля, но для судна такой длины это нормально.

Впечатления и выводы
Перспективное решение установки надувного дна в упор к транцу, когда транцевая доска является завершением дна лодки, реализовано на «Профмарин 390 Аэр» вполне удачно. Я бы ненавязчиво порекомендовал производителю отказаться от «карандашей» и перейти на скошенные були, но даже с классическими концевиками баллонов лодка идет весьма и весьма неплохо. ProfMarine 390 Air имеет все преимущества НДНД, но в тоже время превосходит своих конкурентов по жесткости, благодаря полноценному, а не укороченному транцу.

При этом лодка универсальна – диапазон устанавливаемых моторов от 2,5 до 30 л.с. делает ее действенной для решения самых разных задач, от выезда на 1 день в одиночку, до многодневного похода для 2-3 человек. Места использования так же разнообразны: от небольших рек и озер до непредсказуемой Ладожской воды.

Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Profmarine

“Профмарин” – российская производственная компания, занимающаяся выпуском надувных лодок. Продукция компании “Профмарин” достаточно востребована: доступная цена и качественное исполнение сделали лодки популярными среди рыбаков и охотников. Компания “Profmarin” не останавливается в развитии и делает ставку на прочность, долговечность, повышение мореходных качеств и расширение модельного ряда. Ниже вы сможете ознакомиться с другими преимуществами лодок “Профмарин”.

О компании “ProfMarine”

ProfMarine

Производство лодок Профмарин (ProfMarin) началось в 2004 году в городе Санкт-Петербург. Основные отличия от других лодок это высоко поднятый нос, который дает лодке Профмарин плано всходить на волну. Учитывая Ладожское озеро и характер короткой волны, то конструкция лодок Профмарин избавит Вас от лишних брызгов и при восхождении на волну, позволит Вам уверенно чувствовать себя в лодке. Так же особенность лодок в том, что широкий носовой кокпит отличает данные лодки от других производителей.

Лодки компании Профмарин легко выходят на глиссирование и очень маневренны. Качество швов и комплектующих позволяет назвать компанию ProfMarine назвать одними из качественных лодок на рынке Санкт-Петербурга. Ассортимент лодок просто огромный! По отзывам и видео обзорам лодок Профмарин видно, что поклонников качественных лодок очень большое.

Расцветки компании Profmarine настолько разные, что вы сможете выбрать то, что Вам по душе. О цене:) Тут все очень приятно. Есть серии лодок Эконом класса, Классические и Про серии.

Особая конструкция обводов и носовой части дают возможность любителям покатушек всласть насладиться высокой скоростью, быстрым выходом на глиссирование, отличной маневренностью и надежной устойчивостью. Надувные лодки пвх прекрасно подходят и для открытой воды и для небольших водоемов.

ProfMarine лодка

В данный момент во многих городах России и странах СНГ вы легко можете купить надувную лодку ProfMarine для рыбалки или надувную лодку для охоты

Постепенно ассортимент продукции значительно расширился. В данный момент во многих городах России и странах СНГ вы легко можете купить надувную лодку ProfMarine для рыбалки или надувную лодку для охоты.

Читайте также:
Как ловить леща на фидер зимой?

Каждый рыбак, охотник и турист может подобрать максимально подходящую для себя модель по доступной цене, ведь дилеры поддерживают единую ценовую политику по всей стране. Незначительные расхождения стоимости продукции в разных городах возможны из-за удаленности регионов и стоимости доставки. Согласитесь, Россия настолько большая, что в некоторые населенные пункты так просто и не доберешься!

При этом независимо от того, какая у вас лодка:

  • Гребная надувная пвх лодка;
  • Гребная с навесным транцем;
  • Надувная лодка из пвх под мотор эконом серии;
  • Или самая большая классическая модель;

Обратите внимание, гарантийные случаи прописаны в паспорте на лодку. В остальных случаях повреждения лодки окажут вам профессиональный сервис на базе производства.

Главные преимущества лодок “ProfMarine”

За годы работы на рынке компания ProfMarine смогла доказать эффективность, безопасность и надежность своих надувных лодок. С каждым годом все больше рыболовов и охотников отдают предпочтение именно моделям Профмарин.

Почему стоить купить надувную лодку ПВХ ProfMarine (Профмарин)?

ProfMarine цена

Для производства стенок своих надувных лодок фирма использует инновационный ПВХ из пяти слоев, который отличается впечатляющей плотностью

Отличительная особенность продукции данного производителя заключается также в том, что они проводят разделение баллонов на отсеки, благодаря чему можно не сомневаться в надежности и стойкости судна даже при наличии небольшого прокола. Скоростные характеристики ProfMarine также впечатляют. Небольшая масса и четко продуманная гидродинамика позволяют оперативно вывести лодку на нужную скорость.

Купить надувную лодку ПВХ ProfMarine (Профмарин) необходимо также благодаря качественной проклейке швов, которая обеспечивает прочность и надежность лодки даже в самых экстремальных условиях.

Основные модели ProfMarine

Отличительная особенность производителя состоит в том, что он выпускает гребные лодки или варианты под мотор. Корма практически каждой модели гребной лодки немного приподнята над водой, что, судя по отзывам, существенно облегчает процесс скольжения по воде. Днище лодок отделывается при помощи реечной стали, поэтому оно отличается непревзойденной прочностью и стойкостью к воздействию воды и механическим повреждениям.

Компания славится выпуском моторных лодок, которые оснащаются мощными силовыми установками на 5 лошадиных сил и больше.

В зависимости от конструктивных и технических особенностей, лодки ProfMarine могут быть таких серий:

  • L – варианты с плоским дном, которое отделано при помощи фанеры. На такие лодки устанавливаются силовые агрегаты с мощностью до 8 лошадиных сил;
  • EL – килевые судна, которые могут похвастаться моторами до 10 лошадиных сил;
  • Air – наиболее мощные килевые лодки, которые допускают применение силовых установок до 25 лошадиных сил. Такие варианты станут идеальным решением для охоты.

Серия Air от компании «ProfMarine»

Серия Air от компании «ProfMarine» – это новое поколение надувных лодок ПВХ с интегрированным, надувным дном низкого давления! Конструкторскому бюро завода за много лет плодотворной работы удалось создать целую серию лодок, сочетающих в себе профессионализм и в то же время чрезвычайную легкость в управлении даже в руках новичка, легкую, мобильную, скоростную и невероятно мореходную!

Особые отличия лодок «ProfMarine» от других производителей лодок с НДНД:

Серия Air от компании «ProfMarine»

Серия Air от компании «ProfMarine» – это новое поколение надувных лодок ПВХ с интегрированным, надувным дном низкого давления

«ProfMarine» указывает новый курс в производстве и проектировании судов!

Модельный ряд Air:

ProfMarine PM-330 Air HD

Модельный ряд Air HD Max:

  • PM-400 Air Max – 58 900 руб.
  • PM-400 Air Max FB – 66 900 руб.
  • PM-450 Air Max – 65 900 руб.
  • PM-450 Air Max FB – 75 900 руб.

Эксплуатация “Профмарин 340” с мотором Suzuki DT15

Лодки Профмарин изготавливаются из пятислойного армированного материала таких известных марок как VALMEX, SCANTARP, HEYTEX. Данный материал представляет собой синтетическую основу с полимерным покрытием, а использование композиции поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а также делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.

Среди основных достоинств надувных лодок PROFMARINE” следует отметить надежность, долговечность и повышенную мореходность. Современные обводы и повышенная килеватость днища обеспечивает данным лодкам высокие скоростные характеристики, быстрый выход на глиссирование, прекрасную устойчивость и маневренность на воде, что позволяет использовать наши лодки не только на небольших водоемах и реках, а также в суровых условиях Ладожского озера, где наши модели 3,2 и показали себя с наилучшей стороны.

Другая лодка успешно прошла испытания штормовой погоды (при силе ветра до 20 м/сек.) на Онежском озере.
Еще одним из немаловажных достижений мы считаем свою победу на гонках в рамках специализированной выставки «Бот-Шоу», где лодка РМ 340 пришла на финиш первой, хотелось бы заметить, что это была не специально подготовленная модель, а самая что ни есть серийная, взятая прямо с демонстрационного стенда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: