Ремонт лодок ПВХ

Ремонт лодок ПВХ

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Стоимость

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр – 2000руб

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт “Экспресс Мойка”

Условия

Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.

Для Москвы

Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21

Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00

Для других городов

При покупке новой лодки в нашем магазине

Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.

Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине

Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.

Услуги транспортной компании оплачиваете вы.

Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.

Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.

Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.

Гарантия на работы 6 мес.

Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов

Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!

От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.

Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!

Читайте также:
Золотой сазан фото водоемов

«Hard Tuning»

Выполняемые работы:

1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

«Hard tuning MAX»

Выполняемые работы:

1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

Размер лодки Hard tuning Hard tuning MAX (жесткий пол) Hard tuning MAX (НДНД)
310-330 см 11000 17500 21000
335-350 см 12000 18500 22000
355-370 см 13500 20000 24000
375-400 см 16500 25500 30000
405-450 см 19000 28500 34000
свыше 455 см по запросу по запросу по запросу

* В стоимость включены все материалы и работа!

* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)

Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!

Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!

Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана

Преимущества использования термопластичной пленки:

– хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
– предохраняет лодку от прокола или истирания,
– придает красивый глянцевый вид,
– повышенная масло-бензостойкость,
– морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.

Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.

– усиление баллонов,
– усиление кильсона,
– усиление транца,
– усиление по стрингерам,
– полное усиление днища.

Ремонт лодок пвх Москва

Москва Ремонт лодок ПВХ любой сложности: – 1. Полное и частичное усиление. – 2. Ремонт проколов. – 3. Замена транцев. – 4. Ремонт узловых швов. – 5. Замена клапанов – 6. Тюнинг и доработка по вашему .
+7 915 124-xx-xx, Александр

Москва, Енисейская ул. Ремонт лодок ПВХ. В профессиональном сервисном центре «WD-Pro» по ремонту изделий из ПВХ материалов. МЫ ПРОИЗВОДИМ:✅ Срочный ремонт лодки – ✅ Замену или ремонт транца. – ✅ Ремонт проколов, разрезов, .
+7 905 771-xx-xx, WD-Pro Маркет

Москва, м. Ховрино Ремонт лодок ПВХ. – Дыры, порезы, замена транца. Установка дополнительных ручек, рымов и пр. Усиление (бронирование) днища. Прогрызли мыши? Отремонтируем. Изготовление кильсона (надувной киль). .
+7 903 775-xx-xx, Дмитрий

Москва, Боровское ш. Бронирование лодок пвх, ремонт надувных лодок пвх. Защита днища пвх лодок: наклеивание поверх основного пвх материала, прозрачной пленки, которая защищает пвх материал лодки от повреждений (используется .
+7 919 995-xx-xx, Станислав

Москва, Кетчерская ул. Ремонт и тюнинг ПВХ лодок, алюминиевых лодок, катеров из стеклопластика, катамаранов, надувных лодок и катамаранов. Восстановление поверхностей гелькоутом, топгоутом, покрытие необрастайкой, ремонт .
+7 910 490-xx-xx, Алексей

Москва, Лётная ул., 99Ас8 Ремонт и тюнинг надувных лодок ПВХ любой сложности. – В том числе после неудачного самостоятельного ремонта! – – ремонт пробоин, порезов порывов любой сложности – – установка дополнительного оборудования .
+7 958 714-xx-xx, Алексей

Москва, Варшавское ш., 132Ак1 Краткий список услуг по ремонту и обслуживанию лодок пвх: – ✔️Полное и частичное усиление (Бронирование) – ✔️Ремонт проколов – ✔️Тюнинг – ✔️Замена транцев – ✔️Ремонт узловых швов – ✔️Замена Клапанов .
+7 931 555-xx-xx, ARM-Motors

Москва, Южный административный округ, район Чертаново Центральное Всем доброго времени суток . – Наша мастерская предлагает услуги по ремонту лодок, катеров . Оснащение лодок доп оборудованием , ремонт стеклопластиковых корпусов лодок, изготовление конструкций .
+7 999 771-xx-xx, сергей

Москва Ремонт надувных ПВХ лодок любой сложности. Основные виды повреждений- разрывы и порезы баллонов. Установка фурнитуры- рым, ручки и т. д. Бронирование дна лодки, лента ПВХ 235мм. Замена и .
+7 926 893-xx-xx, Евгений

Москва Бронирование дна, баллонов лодки ( парезы, проколы, травит по швам, доп обвесы, замена клапанов настройка лодки с мотором, первый запуск, ковёр в лодку установка и подбор транцевых колёс ). Консультации .
+7 977 726-xx-xx, Владислав

Москва Каждая лодка, попавшая в нашу мастерскую, по своему уникальна и к ее ремонту требуется свой особый подход. Специалисты нашей мастерской выполнят работы по ремонту и тюнингу лодок ПВХ. Материал ПВХ .
+7 926 721-xx-xx, Дмитрий

Москва, Восточный административный округ, район Новогиреево Ремонт надувных ПВХ лодок. Замена транса. Установка фурнитуры. Основные повреждения разрывы и порезы баллонов. Бронирования лодки. Гарантия год. Работаем с 8. 00 до 22. 00 без выходных
+7 977 165-xx-xx, денис

Москва, 1-й Иртышский пр., 3с19 Ремонт лодок и катеров любой сложности. Тюнинг, изготовление и индивидуальные заказы. Изготовление и установка транцевых досок. Усиление дна. Ремонт лодочных моторов. Изготовление тентов. .
+7 958 501-xx-xx, Владимир

Читайте также:
Уха по венгерски: особенности, рецепт с карпом, перцем и лапшой

Москва, Варшавское ш., 132Ак1 Ремонт и осблуживание лодок ПВХ Сервисный центр “Глобал Драв” осуществляет ремонт, техническое обслуживание, (а также продажу) лодок ПВХ всех марок любой сложности Краткий список услуг: ✅ Полное и частичное .
+7 909 906-xx-xx, Водно-моторный центр

Москва Ремонт ПВХ лодок любой сложности. Ремонт и замена транцевой доски. Проколы, порезы, усиление, установка аксессуаров “Borika”, диагностика, замена и ремонт клапанов. Диагностика ТО, ремонт лодочных .
+7 977 509-xx-xx, Роман Алексеевич

Москва, Варшавское ш., 132Ак1 Ремонт и обслуживание лодок ПВХДля Вас:1. Диагностика2. Частичный и комплексный ремонт любой сложности3. Используются только лучшие материалы и оборудование для определения и устранения неисправностей .
+7 903 597-xx-xx, FIX Мотор

Москва, Смольная ул., 24 Производим качественный и быстрый ремонт ПВХ изделий. – Устранение проколов и разрывов. – Полное или частичное бронирование лодки. – Установка и замена фурнитуры. – Замена транца. – Помывка ПВХ .
+7 999 852-xx-xx, Ремонт надувных ПВХ издел

Москва Ремонт ПВХ лодок в Москве и Московской области. Срочно. – – С выездом к заказчику. Москва и М. О. Гарантия на выполненную работу 1 год. – – Используем только лучшие материалы и специализированное .
+7 963 616-xx-xx, Ремонт надувных изделий

Москва, м. Волгоградский проспект Мы рады предложить Вам набирающую популярность услугу бронирования днища и баллонов надувных лодок и РИБов. – Усиление обеспечивает отличнуюзащитувашей лодки от проколов, порезов, потертостей и любых .
Адрес: Москва, 1-й Иртышский проезд, 3 ст19
Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00 Сб: 11:00-18:00 Вс: выходной
+7 985 970-xx-xx, Михаил, БотЛенд, компания по ремонту ПВХ лодок и моторов

Москва, Северный административный округ, район Восточное Дегунино Приветствую всех! – Выполняем ремонт/тюнинг лодок ПВХ – В нашем Сервисе мы починим Ваш корабль: – -Проведём диагностику на спуск – -Отремонтируем проколы – -Восстановим швы – -Установим Транцевые Колеса .
+7 925 452-xx-xx, Сервис на Волне

Москва Добрый день. – Качественно выполню любой ремонт надувных лодок. – Замена транца – Ремонт швов – Ремонт порезов и проколов – Бронирование дна и баллонов – Работаю с проверенными и высококачественными .
+7 906 069-xx-xx, Андрей

Москва Предоставляем услуги по ремонту и тюнинг ПВХ лодок, РИБов. Выполним следующие услуги: – -ремонт порезов, проколов и т. д. – -ремонт швов – -бронирование дна, баллонов(полное и частичное) – -замена .
+7 985 919-xx-xx, АСР-ГРУПП

Москва Предлагаю услугу по ремонту лодок пвх, а также других изделий из пвх, настраиваю эхолоты , навигаторы. Использую хороший профессиональный клей. имею большой опыт в данной сфере. Нахожусь в Икше.
+7 927 253-xx-xx, Ирина

Москва Ремонтируем лодки из ПВХ материалов. – Можем заклеить дырку на лодке или заменить транец. – Сделаем ремонт швов или порезов на лодке, усиление днища и баллонов. – Замена и установка фурнитуры .
+7 926 166-xx-xx, Евгений

Москва, м. Волгоградский проспект Ремонт лодок ПВХ в Москве. – Ремонт любой сложности. – Ремонт проколов, порезов – Ремонт швов – Ремонт НДНД – Ремонт или изготовление транца – Частичное или полное бронирование днища (до конца апреля .
+7 996 974-xx-xx, Дарья

Москва, м. Петровско-Разумовская Ремонт лодок ПВХ. Установка доп. оборудования. – Тюнинг. Изготовление и пошив чехлов и тентов на – любые корпуса. – Установка ПЛМ на лодки, подключение приборов, – мелкий ремонт и обслуживание .
+7 916 848-xx-xx, Андрей

Москва Мы предлагаем вам такие работы как: – Диагностика лодки – Ремонт проколов, порезов, швов – Замена транцевой доски – Полное и частичное усиление дна также и полеуретановой пленкой 500 и более микрон – .
+7 925 598-xx-xx, Aлексей

Москва – Ремонт и тюнинг любых надувных ПВХ лодок и РИБ! – – Вне зависимости от стоимости и сложности заказа, мы всегда: – – > Вежливы, отзывчивы, аккуратны, терпеливы и ответственны! – > Даём .
+7 926 348-xx-xx, Михаил

Москва, м. Печатники Ремонт ПВХ лодок, катамаранов, тюнинг, установка аксессуаров. Якорные рымы, роульсы, уключины, держатели удилищ, даунриггеры. – Бронирование ПВХ лодок лентой 235 мм, полное или частичное. .
+7 916 505-xx-xx, Олег

Москва, м. Планерная, Планерная улица, 12к1 1. Диагностика – 2. Протяжка и гермитизация воздушногоклапана – 3. Проклейка основного шва – 4. Ремонт перегородок балона – 5. Замена воздушного клапана с последующей его герметизацией – 6. .
+7 977 816-xx-xx, Павел

Москва, м. Охотный ряд – производства надувных фигур (ёмкости для воды, бассейны, водные аттракционы, гермомешки, маты, батуты, водные матрасы, детские горки, игровые комплексы, ножные насосы-лягушки для лодок; – .
+7 964 384-xx-xx, Захар

Москва, м. Красногвардейская Мы рады Вам предложить свои услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу лодок ПВХ, яхт, рибов и лодочных моторов – Вся работа производиться в специально оборудованном помещении с привлечением квалифицированного .
+7 977 996-xx-xx, Алексей

Читайте также:
Берш на мормышку

Москва, м. Пражская Зацепили, порвали? Лодка стала сдуваться? Отремонтируем.
+7 926 890-xx-xx, Александр

Москва, м. Тульская Профессиональный ремонт лодок ПВХ. – Ремонт швов, порезов, замена транцев, вклейка любого дооборудования на лодки ПВХ.
+7 985 999-xx-xx

Москва, м. Речной вокзал Ремонт ПВХ и резиновых лодок. – Находимся в Долгопрудном.
+7 929 683-xx-xx, Владимир

Москва, м. Владыкино Любой ремонт лодок ПВХ. – Бронирование днища. – Усиление баллонов. – Быстро, не дорого. – Заберу и после ремонта привезу лодку.
+7 903 775-xx-xx, Дмитрий

Москва, м. Волгоградский проспект Добрый день, Вас приветствует компания БотЛенд. Мы профессионально занимаемся ремонтом и тюнингом ПВХ лодок, рибов, и других изделий из пвхТюнинг:Все виды работ из нержавеющей стали. – Изготовление .
+7 915 258-xx-xx, Алексей

Москва, м. Тушинская Услуги:Ремонт и тюнинг лодок ПВХ любой сложности – -замена клапанов – – установка дополнительного оборудования (уключины, рымы, ручки) – – усиление днища и баллонов – – замена и ремонт транцев – – ремонт .
+7 977 474-xx-xx, Алекей

Москва, Багратионовский пр., 7к3 Работы по ремонту и модернизации. Тюнинг. Мастерская 100ФУТОВ предлагает к Вашему вниманию ремонт и тюнинг водомоторной техники. Мы предлагаем как стандартные пакеты работ с минимальными сроками от .
+7 925 598-xx-xx, STOFUTOV

Москва, м. Улица Скобелевская Ремонт любой сложности. Установка доп оборудования. – Изготовлю лодку по вашим требованиям.
+7 985 922-xx-xx, vict1

Москва, м. Текстильщики Ремонт лодок ПВХ – проколы, порезы, ремонт и установка уключин, тюннинг – установка рымов, роульсов, другого доп. оборудования. Бронирование киля и баллонов ПВХ лентой.
+7 963 655-xx-xx, Олег

Москва, м. Щукинская Ремонтирую лодки из ПВХ, ремонт любой сложности: клейка, сварка, замена клапанов. – Тюнинг: приклейка защитного дублирующего слоя, реборды, уключин, лееров, рымов и пр. по каталогу “Баджер”
+7 926 897-xx-xx

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

2746968028

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Необычайная популярность лодок ПВХ привела к тому, что на рынке стали появляться множество дешевых и некачественных изделий. Такие судна сами дадут течь со временем из-за плохого качества материалов.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

pageew

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

pageflagman

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

pitline

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

page556

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

pagettr

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);
Читайте также:
Ловля окуня на кружки

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

pritsep-dlya-perevozki-lodok-pvh-e1448817253769

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Перечисленные выше повреждения являются самыми распространенными. Однако фирмы зачастую предлагают не только восстановить целостность, но и модернизировать.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);

Транец считается главной деталью мобильного плавсредства. Это плоский срез на кормовой части для крепления мотора. За счет большой нагрузки, со временем он начинает ломаться, гнить, расшатываться или отклеиваться. Если транцевая доска еще в пригодном состоянии, то весь механизм можно отремонтировать. В случае повреждения доски, ее также с успехом заменяют.

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

Если проблема застала врасплох вдалеке от цивилизации, то в полевых условиях можно справиться ремкомплектом, зажигалкой и ножом.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Рыбаки уделяют большое внимание подготовке места для наклеивания заплатки. Важно тщательно зачистить место прокола и область вокруг него в радиусе 5-7 см и высушить. Мастера рыбной ловли предупреждают, что если должным образом поверхность прокола дне или борте и заплатку не обезжирить, то вся работа пройдет в пустую.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Как заклеить лодку ПВХ

ПВХ — прочный и упругий материал. Но от неприятных ситуаций на рыбалке никто не застрахован. Случаются пробоины и другие повреждения, после которых лодка больше не держится на воде. Такое судно становится временно непригодным. В статье вы узнаете, как вернуть его в строй. Мы расскажем, как заклеить ПВХ лодку, какие материалы подобрать и как действовать в зависимости от типа повреждения.

Читайте также:
Блесна адмирал на судака, на берша - тактика ловли зимой, советы, отзывы

пвх лодка

Виды клея для лодки ПВХ: особенности, минусы и плюсы

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно выбрать качественный клей. Вот несколько рекомендаций:

  • в составе не должно быть цианокрилата — это основной компонент суперклея;
  • высокая адгезия к большинству материалов. Также после подсыхания клеевая пленка не должна приставать к коже;
  • устойчивость к высоким температурам и влаге.

клей для лодок

Клей «Момент»

Сегодня на прилавках можно найти специальный состав от этого производителя, предназначенный для лодок. Он недорогой, формирует невидимый водостойкий шов, практически незаметный на корпусе. Полностью высыхает за сутки. Такой клей не боится масел и бензина, но он не устойчив к солнечным лучам и не рассчитан на пластифицированный ПВХ.

клей момент

Полихлоропреновый клей

Однокомпонентный клей для ремонта гидрокостюмов и резиновых лодок. Его нечасто задействуют для обработки изделий из ПВХ, но как альтернатива подойдет. Он достаточно прочный и влагостойкий, не боится УФ-излучения. После затвердевания формирует эластичный клеевой шов.

пвх клей

Полиуретановый клей

Это состав на базе полиуретана, который может быть как однокомпонентным, так и двухкомпонентным. После высыхания на поверхности создается клеевой шов с хорошей эластичностью. Он не желтеет со временем. Если устранить пробоину таким составом, можно смело использовать лодку еще десяток лет. Недостаток — его трудно счистить, поэтому работать нужно очень аккуратно.

полиуретановый клей

Тексакол

В его составе вы найдете армированный ПВХ и полиуретан. Есть и однокомпонентный, и двухкомпонентный варианты. Клей с высокой адгезией, легко наносится и не требует дополнительного нагрева.

Бостик

Bostik Vinycol 1520 – это двухкомпонентная смесь с полиуретаном и воском. Для нанесения понадобится кисть. Состав быстро схватывается, устойчив к маслам, воздействию воды и температур до +80 градусов. Не боится ацетона и спирта. Однако требуется вулканизация и респиратор, так как органический растворитель делает этот клей очень токсичным.

клей бостик

Клейберг

Kleyberg («Клейберг») — профессиональное средство на базе полиуретана. Водостойкий, плотный состав с высокой адгезией.

Минус: этот клей плохо переносит низкие температуры (от +5 и ниже).

клей клейберг

Мастер

Профессиональный клей «Мастер» изготовлен на базе компонента Desmocoll — это синтетический каучук. Состав достаточно быстро сохнет, устойчив к воздействию влаги и отрицательных температур. Для фиксации заплаток это самый оптимальный вариант.

клей мастер

Клей резиновый «НК»

Тут в качестве основы также используется синтетический каучук. Фиксация без прогрева. Полностью затвердевший устойчив к воздействию соленой и пресной воды, не плесневеет и не разрушается из-за вибраций. К плюсам относится и широкий диапазон температур использования — от – 50 до +70 градусов.

клей нк

Синтакол

Sintacoll («Синтакол») — быстро схватывающийся полиуретановый клей. Для большей прочности рекомендуется предварительно смешать его с отвердителем. Так место прокола после ремонта будет надежно защищено.

клей синтакол

Клеящая латка

Жидкий ПВХ-состав на базе растворителей. Эта суспензия заменяет обычные латки. Она внедряется в структуру материала лодки и восстанавливает поврежденный участок. Для быстрого ремонта небольшого прокола — отличный вариант. Но для устранения больших повреждений или ремонта фурнитуры этот состав не подходит.

жидкая латка

Заклеиваем лодку ПВХ своими руками

С клеем определились. Теперь самое главное — ремонт. Повреждения могут быть разными, но устраняются они одному алгоритму с небольшими нюансами.

Как найти повреждение?

К повреждениям относятся не только большие отверстия, но и маленькие дырки. Если не выявить их вовремя, под давлением воздуха они увеличатся. Для поиска всех этих пробоин лодку нужно надуть и опустить на воду. Из каждого отверстия будет выходить воздух, создавая пузырьки. После все дефекты помечаются. В том числе и отслоения, потертости.

Важно! Делать это стоит только в чистой прозрачной воде. В мутной пузырьки просто не будут видны.

Если водоема под рукой нет, а проверить лодку нужно – приготовьте густой мыльный раствор. Нанесите его на надутую лодку. На местах прокола раствор будет пузыриться.

Устранение повреждений

Для «лечения» лодки вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • клей и кисть для его нанесения;
  • жидкость для приготовления раствора (опционально);
  • заплаты — желательно, если они будут из того же материала, что и ваше надувное судно;
  • валик для удаления воздуха;
  • ключ (нужен для демонтажа клапана);
  • строительный фен;
  • ножницы и карандаш для разметки;
  • ацетон.

Этот список может меняться в зависимости от вида прокола. Неизменно то, что работы не стоит проводить под прямыми лучами солнца и в сырую погоду. Отложите ремонт, если влажность воздуха превышает 60%. Поверхность, на которой вы работаете, должна быть гладкой и сухой.

пвх лодка

Зачистка

Поврежденный участок нужно очистить от грязи и пыли. Наждачную бумагу с мелким зерном для этого лучше не использовать. Вместе со слоем грязи она повредит сам материал. Такой радикальный способ допускается только для очень запущенных случаев.

Читайте также:
Как правильно подобрать удилища для рыбалки

Оптимум здесь – руки и чуть влажная тряпка.

Обезжиривание

Чтобы адгезия была высокой, поверхность нужно обезжирить растворителем (646 – идеальный вариант) или ацетоном. На крайний случай — спиртом. Действуйте аккуратно, чтобы очищающий состав не разъел ПВХ.

лодка пвх

Подготовка

Подготавливаем материал для заплатки. Рекомендуемый размер — на 2-3 см больше пробоины. После ее нужно приложить к месту с повреждением и аккуратно обвести контур. Далее очередь клея — он наносится на заплату и пробоину. Этот шаг повторяем спустя 10-15 минут, после делаем паузу, чтобы клей слегка подсох.

Приклеивание

Завершающий этап, где понадобится фен. С его помощью нужно быстро нагреть обе поверхности с клеем. Затем заплата аккуратно фиксируется на поврежденном участке так, чтобы контуры совпали. Валиком между двумя этими слоями удаляется воздух. Полностью лодка высохнет за 2-3 дня.

Как заклеить разные повреждения?

Выше мы писали, что повреждения могут быть разной степени «тяжести». От их вида будет несколько меняться и набор инструментов, и метод устранения.

Проколы и прожиги

Если речь идет он небольших порезах до 5 см, понадобится стандартный ремонтный комплект и время. Действовать можно даже в походных условиях, если позволяет погода, опираясь на ранее изложенную инструкцию. Если царапина совсем незначительная, достаточно будет только клея. Если все же без заплаты не обойтись, обратите внимание на наличие у ПВХ лицевой (матовой) и изнаночной (глянцевой) сторон. Также не будет лишним после всех манипуляций придавить место склейки тяжелым предметом.

латка на пвх лодке

Большие проколы

При ремонте рваных дыр и порезов более 5 см понадобятся сразу 2 заплатки для внутренней и наружной фиксации. Остальные этапы работ совпадают с предыдущим случаем.

Порезы днища и рваные порезы

Повреждение дна лодки — уже более серьезная ситуация. Небольшое отслоение материала может быть со стороны кокпита или днища. Точно определить место «ранения» поможет технологический надрез.

После этого рыболов выносит вердикт — ремонтировать или нет. При лучшем раскладе порядок действий такой:

  • бандаж и восстановление клеевого шва (соединения);
  • фиксируем ленту так, чтобы одна ее часть была на перегородке, а другая — на дне;
  • восстанавливаем целостность технологического надреза;
  • крепим заплатки внутри и снаружи;
  • дополнительно днище можно усилить слоем ткани, закрепив ее на надутую лодку.

пвх лодка

Заклеивание швов

Если повреждения затронули швы, начать нужно с капроновой нити. Она надежно стянет отверстие и упростит склеивание. Далее этап заплат: принцип фиксации тот же, но их понадобится сразу две. Сначала первый слой, после высыхания — второй. Верхняя заплата по размеру должна быть вдвое больше нижней.

заклеивание швов пвх лодки

Заклеивание транца

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • фанера из бакелита нужной толщины (по характеристикам от производителя);
  • заплатка и водоотталкивающий состав для нее;
  • клей однокомпонентный на базе полиуретана;
  • крепление для транца;
  • строительный фен;
  • электрический лобзик;
  • карандаш или ручка для разметки.

Сначала нужно высвободить транец из корпуса, нагревая материал возле него феном. Максимальная температура — 210 градусов. Действуйте аккуратно, чтобы не зацепить шов баллона. Старый транец будет использоваться для изготовления нового. По его контурам лобзиком будет вырезана заготовка из фанеры. Фиксация нового транца идентична заклеиванию порезов. Помимо основной заплаты понадобится дополнительный материал для обработки верхнего края, чтобы внутрь не попадала влага.

транец пвх лодки

Переклеивание лент

Ленты в ПВХ-лодке закреплены или на соединительных швах, или между дном и баллонами. Во втором случае клеить их без замены дна невозможно. Поэтому разберемся с первым вариантом. В процессе работ баллоны должны быть накачаны до полного высыхания клея, старые ленты сняты вместе с клеем так, чтобы поверхность была полностью чистой. Следующие шаги:

  • нанести клей на швы 2 раза, при этом первый слой должен быть сухим;
  • по ширине клеевой шов должен выступать за ленту на 10-15 мм с каждой стороны;
  • фиксация ленты (ее центр должен совпадать со швом баллона) и ее разравнивание обычной ветошью;
  • время затвердения — 6 часов, в течение которых давление в баллонах не должно меняться.

заклеивание пвх лодки

Переклеивание уключин

Речь идет о полной замене компонента. Понадобится строительный фен для нагрева материала и отклеивания уключины шилом с тупым стержнем. Далее — очистка поверхности, нанесение слоя клея на новую уключину и сам участок борта лодки, сушка в течение 5 минут и повторный слой клеящего состава. Завершающие шаги: нагрев феном, фиксация уключины и устранение пузырьков воздуха. Лодка будет полностью готова через сутки.

переклеивание уключин на пвх лодке

Как видите, в ремонте лодки из ПВХ своими руками нет ничего невозможного. Любой рыболов, имея нужные инструменты, немного терпения и сноровки, легко справится с этой задачей. И его надувное судно снова будет в строю.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как хорошо заклеить лодку ПВХ в домашних условиях, чтобы потом не лопнуло?

Читайте также:
Самодельная нахлыстовая застежка

Имя: Никита

Ответ: Нужно взять подходящий для ПХВ клей, зачистить и обезжирить поверхность, а затем приклеить заплату. Чтобы клей правильно подействовал, поверхности нагреваются феном. В некоторых случаях можно обойтись без заплаты, например, при незначительной царапине.

Вопрос: Чем можно заклеить лодку ПВХ надолго?

Имя: Тимофей

Ответ: Клей должен быть предназначен именно для ПВХ. Среди других требований: устойчивость к воздействию воды и солнца, высокие скрепляющие свойства. В списке лидеров находятся такие варианты, как Тексакол, Бостик, Клейберг и другие марки.

Вопрос: Как правильно и какую клеить заплатку на лодку ПВХ?

Имя: Ильгиз

Ответ: Перед тем, как наклеить заплатку, нужно подготовить поверхность повреждённого участка. После всех манипуляций можно придавить место грузом. Если дыра большая, лучше сделать пару заплаток для фиксации снаружи и внутри.

Вопрос: Как надёжно проклеить швы на лодке ПХВ, чтобы они не расклеились?

Имя: Андрей

Ответ: Все части шва нужно хорошо почистить (можно зашлифовать наждачкой) и обработать обезжиривателем. Перед наклеиванием заплатки советуем прошить повреждённые места капроновой нитью. Используется две заплаты: верхняя в два раза больше, чем нижняя.

Вопрос: Как лучше клеить дно лодки ПВХ?

Имя: Тимофей

Ответ: Принцип действий обычный, заплатки нужны внутри и снаружи. Кроме того, усилить днище можно слоем ткани, закреплённой на надутое ПВХ судно. Если делался технологический надрез, его тоже нужно починить.

Ремонт и тюнинг надувных ПВХ(резиновых) лодок. Бронирование и усиление лодок.

Производим ремонт надувных ПВХ резиновых надувных лодок. Усиление днища и баллонов. Ремонт НДНД, замена транца, ремонт швов и порезов. Установка фурнитуры на лодку. Обслуживание подвесных лодочных моторов.

ВНИМАНИЕ. мы переехали!

Наш новый адрес: 1-ый Иртышский проезд 3, стр. 19.

Новинка!

Бронирование прозрачной полимерной ТПУ плёнкой!

В 9 раз прочнее ПВХ!

//Подробнее здесь//

Усиление лодки пленкой

Бессрочная Акция! Одна заплатка в подарок! Вы можете приехать к нам и мы отремонтируем Вашу лодку совершенно БЕСПЛАТНО.

Акция распространяется на небольшие (до 2-х см) повреждения днища или баллонов лодки. При необходимости, в соответствии с прайс-листом, отдельно оплачивается диагностика, снятие старого клея, и др. дополнительные работы. Акция не распространяется на ремонт швов и повреждений более 2-х см.

Честные ответы на частые вопросы:

Когда я могу приехать?
Где вы находитесь?
Время работы?
Есть ли въезд со стороны Щёлковского шоссе?
Нужен ли пропуск?
Есть ли подъезд на машине?
Есть ли у Вас парковка?
Можно ли до вас добраться пешком?
Поможете ли вы мне с погрузкой — разгрузкой лодки?
Можете ли Вы ко мне приехать?
Можете ли Вы забрать мою лодку?
Какая форма оплаты?
Работаете ли вы с юр.лицами?
Можно ли привезти лодку на прицепе?
Нужно ли записываться?
Есть ли очередь?
Сколько продлиться ремонт?
Нужно ли обязательно оставлять лодку или можно просто подождать?
Цены на сайте актуальные?
Сколько будет стоить ремонт?
Когда я приеду, не измениться ли названая по телефону цена?
Как я узнаю, что меня не обманули?
Моя лодка спускает, но я не знаю где! Что делать?
Что входит в диагностику?
Не измениться ли стоимость работ после сдачи вам лодки?
Будет ли гарантия?
Чем подтверждается ваша гарантия?
Какой клей вы используете?
Ремонтируете ли вы лодочные моторы?
Есть ли в наличии фурнитура?
Можно ли купить клей и ткань пвх?
Могу ли я сделать спецзаказ?
Если я привезу свой клей/фурнитуру/материал — будет ли скидка?
Выполняете ли вы ремонт резиновых лодок?

Большое спасибо, что дочитали! На другие Ваши вопросы мы с готовностью ответим по телефону или почте!

Примеры выполняемых нами работ:

— Ремонт ПВХ лодок:

— Тюнинг и установка аксессуаров на лодки ПВХ:

    ; ; ; ; ; ;
  • Номера на ПВХ лодку; ;
  • Тенты, сумки, чехлы и многое другое.

— Приклейка разного рода фурнитуры:

  • Ручки на лодку;
  • Буксировочные кольца;
  • Леерные шайбы и т.д.

— Ремонт подвесных двигателей:

  • ТО подвесного мотора;
  • Предпродажная подготовка подвесного мотора;
  • Ввод в эксплуатацию, консервация/расконсервация лодочного мотора;
  • Замена крыльчатки;
  • Ремонт редукторов подвесных моторов;
  • Настройка карбюратора лодочного мотора;
  • Замена вала в подвесном моторе;

Привезя свою лодку к нам в мастерскую, Вы можете быть уверены в качестве всех выполняемых нами работ. На все виды работ мы даем гарантию от 1-го до 2-х лет. Подробнее читайте на странице НАШИ ГАРАНТИИ . В случае, если Вы решили самостоятельно осуществить ремонт или тюнинг своей надувной лодки, у нас Вы можете приобрести такие необходимые вещи как: двухкомпонентный клей для пвх, лодочная ткань пвх, а также различную фурнитуру, такую как: леерные шайбы, ликтрос, крепления для банок, клапана и т.д.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Большинство рыболовов предпочитают выезжать на водную охоту на специальных лодках, и зачастую отдают предпочтение лодкам, выполненным из ПВХ. Это связано с тем, что они более доступны по стоимости, чем металлические модели, а также не требуют отдельного места для хранения. Однако вместе с этим возникают некоторые недочеты такого транспорта, например то, что водное путешествие или рыбалку запросто может испортить повреждение лодки.
Многие полагают, что поливинилхлорид с армированным укреплением обладает достаточно высокой прочностью и износостойкостью, но есть множество факторов, которые все же могут нанести ощутимое повреждение судну. Какой-либо острый камень, коряга или мусор при транспортировке или перемещении на мели смогут без труда порвать ткань. В такой ситуации каждый рыбак может обратиться в специализированные мастерские, чтобы отремонтировать свой транспорт или провести тюнинг лодки ПВХ, но дешевле будет, если вы произведете ремонт лодки ПВХ самостоятельно.

Читайте также:
8 декабря, Вести с водоемов

Ремонт лодок ПВХ

Зачастую производители транспорта из поливинилхлорида прилагают к комплекту детальную инструкцию и специальный набор для ремонта лодок ПВХ (так называемый ремкомплект). Однако при помощи такого набора реально осуществить ремонт порезов на лодке ПВХ или пробоины. В ситуации, когда был поврежден клапан или транец, потребуются еще и дополнительные знания. Такой ремонт уже более серьезный и требует необходимых навыков и знаний. Именно по этой причине мы и решили рассказать нашим читателям о возможности ремонта лодки ПВХ своими руками.

Разновидности повреждений

Чтобы понять, как проводить ремонт надувных лодок, следует изначально разобраться с тем, какие виды повреждений встречаются чаще всего.

  1. Прокол. Такое может произойти, если случайно наткнутся на торчащую палку у берега, или же вы самостоятельно из-за невнимательности проткнете ткань. Также случаются и прожоги материала окурками от сигарет. Такие повреждения можно легко устранить самостоятельно в походных условиях.
  2. Порезы до 5 см. устраняются при помощи ремкомплекта даже на берегу водоема.
  3. Более серьезные порезы, рваные деформации более 5 сантиметров. Зачастую в реках и водоемах можно повстречаться с арматурой и прутьями, которые торчат со дна. Именно на них и натыкаются рыбаки, особенно те, которые только начали увлекаться рыбалкой или охотой с лодок. Такие повреждения уже лучше отдать профессионалам.
  4. Серьезные поломки узлов лодки. Транец, клапан, киль, дно и другое могут выйти из строя в процессе долгой эксплуатации. Причины тому могут быть разные, как-то механическое воздействие или плохая просушка в случае транца. В некоторых лодках есть откровенные промахи в конструкциях деталей, которые выясняются только в процессе длительной эксплуатации. Данные поломки лучше доверить профессионалам. Но если хотите рискнуть и сделать самостоятельно ниже мы расскажем как это делается.

Инструменты для ремонта лодок ПВХ

Инструмент для ремонта лодок

Поливинилхлорид является достаточно хорошим материалом, который отлично поддается ремонту, поэтому починить небольшие повреждения его в полевых условиях можно достаточно быстро. Но для этого следует иметь при себе необходимые инструменты и материалы. Практически ни один ремонт лодок ПВХ не обойдется без следующих материалов:

  1. Специальный клей для ремонта надувной лодки ПВХ (должен быть термостойким, эластичным, водонепроницаемым, устойчивым к статическим и динамическим нагрузкам) и заплаты.
  2. Ножницы.
  3. Пластина или валик из металла.
  4. Фен, лучше всего строительный.
  5. Карандаш (ручка) и кисточка.
  6. Ацетон.
  7. Ветошь, вода и мыло.

Также для ремонта конкретного агрегата вам могут понадобиться дополнительные материалы, о которых мы расскажем ниже.

Ремонт проколов и порезов

Для ремонта проколов и порезов до 5 сантиметров нужно выкроить заплатку по размеру повреждения и обозначить на лодке её размеры. В зависимости от длины повреждения делается одна наружная заплатка или при порезе длиннее 2 сантиметров две изнутри и снаружи длинного пореза.
При выкройке заплаток обратите внимание, что лицевая сторона ПВХ матовая, а изнаночная глянцевая. Края должны выходить за повреждение на 2 сантиметра. Поверхность перед склейкой обезжирить, например ацетоном. Если порез большой и нужна склейка изнутри, то надо нанести поперечные метки на лицевой стороне шва для дальнейшего выравнивания по ним места склейки.

Заплатка.jpg

Нанести первый тонкий слой клея на поверхность под заплатку, а так же нанести на саму приклеиваемую часть. Чем тоньше слой нанесения, тем лучше. Дать клею высохнуть 5 минут, нанести второй тонкий слой клея. Высыхание второго слоя от 5 минут до 1 часа. Делаем термоактивацию строительным феном. В данной процедуре главное не переусердствовать. Температура подогрева около 160 градусов. При перегреве на поливинилхлориде появляется глянцевый блеск, который потом не исчезнет. Соединяем склеиваемые детали и прокатываем пластиной или валиком из металла с усилием нажима около 6 кг в течении 30 секунд.
Лодка после такого самостоятельного ремонта прослужит вам ещё много лет.

Ремонт по узлам

Для того, чтобы отремонтировать тот или иной узел надувного судна, необходимо более подробно знать о его особенностях и нюансах починки. Профессионалы в сервисных центрах обладают знаниями и оборудованием для таких ремонтов. Ниже мы рассмотрим отдельно каждый элемент, но не рекомендуем пробовать делать это самостоятельно. Разочарование от качества самостоятельного ремонта может оказаться сильнее выгоды от сэкономленных денег. Да и есть ситуации при которых «повторный ремонт» профессионалами экономически не оправдан или уже просто невозможен (когда проще собрать новую лодку, чем восстановить старую).

Читайте также:
Нахлыстовая ловля для начинающих рыбаков: особенности, набор снастей и как они собираются, обучающее видео

Ремонт транца

Те рыболовы, которые ценят скорость и динамичность в перемещении на судне, покупают надувной транспорт с возможностью монтажа электрического или бензинового двигателя. Бензиновый мотор является наиболее распространенным, и для него более подходящими считаются модели со стационарным транцем.

Причины поломки

Чаще всего транец у надувной лодки выходит из строя по следующим причинам:

  • из-за попадания внутрь элемента воды;
  • по причине отслойки поливинилхлоридного материала;
  • из-за непрочного и ненадежного скрепления клеем;
  • если лодка, а соответственно и транец, использовалась в жестких условиях;
  • из-за нарушения советов и пожеланий к эксплуатации лодочной установки.

Материалы и инструменты

Для починки, замены или усиления стационарного транца типа вам понадобятся следующие компоненты и инструменты:

  • один лист бакелитовой фанеры для вставки или нового транца. Он должен иметь ту толщину, которая прописана в характеристиках производителя;
  • небольшой отрезок поливинилхлоридной ткани. При этом плотность ткани 650 грамм на метр кв.;
  • водоотталкивающая пропитка для ткани;
  • однокомпонентный клей на полиуретановой основе;
  • крепление для транцевой вставки;
  • электрический лобзик;
  • строительный фен (если нет, то можно попробовать и бытовой);
  • обычный карандаш (ручка).

Ремонт транца

Последовательность

Ремонт транца должен осуществляться в определенной последовательности.
Изначально необходимо при помощи строительного фена нагреть материал ПВХ у транца до температуры 210 градусов Цельсия и понемногу убирать регуляторы склейки, отклеивать дно. Нагревая держатель транца или трансхолдер, понемногу высвобождать транец от фиксаторов к баллонам.

При этом нужно не зацепить такой же смежный лодочный шов самого баллона. Оставшиеся частицы транца в трансхолдере выкрошить тупым шилом. При помощи старого транца нужно изготовить новый: очертите контур детали, вставки на фанерной заготовке и вырежьте лобзиком. Фанера, используемая в промышленном изготовлении лодок, в дополнительных пропитках в принципе не нуждается. Но если не уверены в качестве вашего материала, то заготовку необходимо пропитать водоотталкивающим раствором. Теперь необходимо поместить новый транец в лодку. Принцип вклейки будет таким же как и при заклеивании порезов. Приготовьте ткань ПВХ и наклейте в местах стыковки с дном при помощи клея. Верхний край транца тоже проклеить полосой ткани, для предотвращения попадания влаги внутрь фанеры нового транца. Теперь новый транец готов к использованию.

Клапан

Всем известно, что любая конструкция лодки даже при незначительном повреждении может спровоцировать полный выход из строя транспорта. Одним из явных сигналов, который говорит о надобности ремонта, является пропускающий клапан. Его нужно проверять на герметичность перед каждым выездом на воду.

Причины поломки

Среди главных причин повреждения узла стоит выделить:

  • разрушение элементов клапана;
  • отслоение ткани на стыке;
  • неаккуратное использование, попадание частичек песка в клапан.

Ремонт клапана лодки ПВХ производится при помощи следующих материалов:

  • ключ для ремонта;
  • растворитель;
  • новый клапан.

Проще всего произвести сразу замену клапана на новый четко подходящий по размеру и по резьбе. Можно также попробовать произвести ревизию старого клапана. Сначала нужно полностью спустить из лодки воздух. Далее надежно фиксируем основание клапана через ткань. Затем нужно ввести ключ в основу детали и медленно повернуть его против часовой стрелки, а потом разобрать клапан. Теперь чистим деталь от грязи и мусора. В том случае, если чистка не помогает, то его всё таки нужно заменить на новый.

Уключина

Уключина представляет собой специальную фурнитуру для бортового крепления весла. Если эта деталь вышла из строя, то ее вполне реально починить или заменить. Однако необходимо понимать, что существуют конструкции, которые этого не позволяют сделать, поэтому стоит обращать внимание на этот элемент лодки при покупке.

Материал и инструменты

Чтобы произвести качественный ремонт уключины, понадобятся следующие компоненты:

  • крестовая отвертка;
  • тупое шило;
  • клей;
  • строительный фен;
  • кисть;
  • пластина или валик из металла;
  • обезжириватель.

Итак, ремонт подразумевает замену пальца или штока детали. Для этого нужно отверткой достать два самореза, которые фиксируют палец, и выдавить его из штока. Потом выполняем замену крепежа и фиксируем на саморезах.
При полной замене узла следует осторожно снять уключину с борта накачанной лодки. Нагревая постепенно деталь строительным феном, приподнимать отклеивая уключину тупым шилом. С борта убрать старый клей и обезжирить поверхность. Затем необходимо нанести клей на новую уключину и ПВХ-борт просушить его около 5 минут, повторить нанесение тончайшего слоя клея. Термоактивировать клей феном. Соединить уключину и борт, прокатать валиком или пластиной с соблюдением кратковременного нажима не менее 6 килограмм. Через 24 часа после склеивания лодка полностью готова к эксплуатации.

Одной из самых плачевных поломок является стравливающий киль. Особенно опасно это, если судно находится на воде. Зачастую причина повреждения – это лопнувший шов.

Читайте также:
Рецепт приготовления ухи из щуки в мультиварке: в домашних условиях

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить ремонт киля лодки ПВХ, нужно иметь при себе:

  • клей;
  • кисть;
  • специальную ленту ПВХ для ремонта лодок;
  • строительный фен.

Изначально нужно промазать киль мыльным раствором и выявить область повреждения. Если это небольшой участок его можно заклеить так же как и описанные в начале проколы и порезы. Но если сама ткань в процессе долгой или неправильной эксплуатации (транспортировки лодки волоком) получила многочисленные потертости, то лучше обратится в сервисный центр, где сделают лекало киля и полностью заменят его.

Надувное дно низкого давления это один из самых сложных элементов конструкции лодки. Поэтому нужно очень тщательно следить за рекомендациями производителя и давлением в дне. Для того чтобы произвести ремонт своими руками, сначала нужно убедится в возможности оного. Для этого нужно оценить повреждения. Если образовалась грыжа, она может появится по двум причинам: либо это некачественная склейка и разошелся клеевой шов, либо это «солнечный удар» когда лодку перекачивают и бросают на солнце давление возрастает и происходит повреждение перегородок.

Ремонт дна лодки ПВХ

В результате такого повреждения лодочное дно практически не подлежит восстановлению, потому что как правило происходит разрыв ткани, отслоение её от основы, в таком случае лодку можно или выбросить или заменить дно целиком.

Если произошло небольшое отслоение, и всё таки вы хотите попробовать отремонтировать днище лодки сами, то нужно выяснить, с какой стороны произошло расслоение: со стороны кокпита или со стороны днища. С противоположной стороны от повреждения делаем технологический разрез. Смотрим, если есть возможность отремонтировать, то для ремонта нам потребуется:

  • клей для ПВХ;
  • активатор для клея соотношением не более 5% от объема клея
  • ткань ПВХ необходимой ширины
  • ацетон
  • валик для прикатки

Накладываем бандаж, усиливаем перегородку то есть восстанавливаем соединение клеевое. Потом накладываем ленту часть ленты приклеиваем к перегородке, часть к дну. Закрываем технологический разрез. Делаем внутреннюю и наружную заплатку. Если есть возможность и желание можно спрятать шов за дополнительным усилением.

Усилить дно

Можно усилить дно лодки ПВХ профилями, но это не очень надежный способ, который ещё и утяжеляет лодку. Самый эффективный способ усиления днища лодки ПВХ – это бронирование ненапряженным слоем. Слой ткани в ненатянутом состоянии накладывается и наклеивается на накаченную поверхность дна лодки. При использовании лодки этот дополнительный слой не так сильно подвержен повреждениям, как основной, натянутый давлением.

Пайол

Чтобы провести ремонт пайола лодки ПВХ, нужно заменить изношенную фанеру на новую. Сперва снять профили со старых сегментов, использовать их в качестве трафарета для изготовления новых. Установить профиль на новые части пайола.

Перегородка

Усиление баллонов лодки ПВХ своими руками и ремонт перегородки выполнить слишком сложно в домашних условиях. Такую работу проводят только если хорошо представляют себе внутреннее конструктивное решение лодки. Поскольку снаружи проблему не решить, необходим технологический разрез. Он делается вдоль шва склейки или в другом мало заметном месте. После ремонта перегородки технологический разрез заклеивается «косметическим» швом и становится незаметным, если не знаешь куда смотреть.

Насос

Очень часто лодочники сталкиваются с проблемой выхода из строя ножного насоса. Как правило, это происходит из-за того, что от многократных перегибов протирается мех из ПВХ, который находится на складках. Ремонт насоса для лодки ПВХ своими руками можно провести при помощи простых заплаток, которые входят в ремкомплект, однако это не очень надежный и долговечный вариант. Поэтому можно просто заменить материал меха, к примеру, на резину, которая отличается большей износостойкостью.

Для этого нужно разобрать насос: открутить шурупы из стяжных хомутов, снять деформированный мех и склейку меха. Склейку можно использовать в качестве трафарета, из которого нужно вырезать заготовку из прорезиненной ткани. Нужно учесть, что следует оставить припуски в 2 см. Заготовку нужно склеить клеем, стянуть струбциной и оставить высыхать на 24 часа. Стоит отметить, что из прорезиненной ткани также можно вырезать новый впускной клапан насоса. Теперь собираем насос, устанавливаем мех на корпус без клея, смазываем пазы крышек насоса клеем, устанавливаем стяжки. Все, насос готов.

При должном умении и максимуме усилий можно отремонтировать самостоятельно всё, но на такой ремонт никто не даст гарантии качества. Водная стихия не шутка, а поломка лодки может привести к печальным последствиям. Не стоит экономить и покупать некачественные, но недорогие ПВХ, чтобы потом вкладываться в их ремонт. Берите качественные, проверенные временем и профессионалами своего дела лодки Тонар. При правильной эксплуатации вам не придется задумываться о ремонте.

ООО «Трофей-2» 2021-04-29T11:49:09 2019-08-12T20:00:00

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: