Trident 620 CT: технические характеристики, цена, отзывы

Новые спасательные катера от СЗ «Trident Aluminium boats»

Новые спасательные катера от СЗ «Trident Aluminium boats»

Судоверфь из города Ломоносов (г. Санкт-Петербург) «Trident Aluminium boats» представила новые спасательные катера проекта 03090 — Trident Змей 850К и Trident Змей 720.

Катер Trident «Змей 850К» проекта 03090 — это дежурная шлюпка жесткой конструкции из высокопрочного коррозионностойкого алюминиевого сплава АМГ5м, предназначенный для работы в суровых тропических или арктических условиях. Температурный диапазон впечатляет: от минус 35 °C до плюс 45 °C окружающей среды и от минус 3 °C до +35°С температуры забортной воды. В проекте 03090 заложены высокие стандарты безопасности, отвечающие требованиям SOLAS — (Safety of Life at Sea) международной конвенции по охране человеческой жизни на море, LSA — международного кодекса по спасательным средствам, и ч. 2 «Спасательные средства» РМРС.

«Змей 850К» имеет собственную положительную плавучесть и поделен на три водонепроницаемых отсека. Все поверхности, по которым можно передвигаться, выполнены из материала с нескользящим покрытием. В случае потери остойчивости, катер сам переходит из «оверкиля» в положение «ровный киль», что подтверждается сертификатом РМРС.

Катер имеет достаточно большой, комфортабельный кокпит для команды. Он специально спроектирован для работ на значительном удалении от судна-носителя в течение длительного периода времени. Компоновка и эксплуатационные качества «Змея» позволяют использовать его для поиска и спасения людей на море, буксировки спасательных плотов, поддержки водолазных работ, обеспечения кабельных работ, инспекции и патрулирования.

«Змей 850К» — проект универсальный. Может поставляться в качестве патрульного катера, рабочего, командирского. По запросу заказчика Trident может доработать и оснастить проект необходимым оборудованием. Катера проекта 03090 Trident «Змей 850К» (ООО «Феррумленд») уже поставляются на строящиеся корабли в комплексе с СПУ заваливающегося и телескопического типа. Данный подход поддерживается проектными бюро и судостроительными заводами как комплексное решение по оснащению планируемых и строящихся заказов дежурными спасательными средствами.

Основная технические характеристики катера Trident «Змей 850К» проекта 03090:

Длина габаритная, м 8,5
Ширина габаритная, м 3,0
Сухой вес, т 3,5
Полное водоизмещение (12 чел., 100% запасов), т 5,2
Пассажировместимость, максимальная, чел. 17
Главный двигатель, л.с. 2×292

Также в статье можно увидеть фото спасательного катера проекта 03090 — Trident Змей 720.

Trident

Маломерные суда

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого типа
Официальный сайт

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого типа

Подразделы

RIB Trident Piton 520

RIB Trident Piton 900

Trident 620C

Trident 720 CT Evolution

Trident 720 CT Indigo

Trident Solo 900

Фотографии неопознанных судов

Неопознанное судно — Trident 720 CT Indigo(Неопознанное судно — тип Piton 520)

Таблица судов типа

Сортировать по: Дате постройки

· Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка

Trident 720 CT Evolution Master Ростов-на-Дону Прочие (Россия)
Trident 720 CT Evolution MFY-0275 Актау Прочие (Казахстан) РГКП «Центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб»
Trident 720 CT Indigo ВО 0039 RUS 24 Красноярск Частное лицо
Trident Solo 900 КА 0358 RUS 69 Тверская область Прочие (Россия)
Trident Solo 900 Мария Ростов-на-Дону Линтер Лоцманский катер
Trident 620C Надежда Рязань Касимовские зори
RIB Trident Piton 900 Портовый-1 Санкт-Петербург
РЛА 22-92 Санкт-Петербург МЧС России
RIB Trident Piton 520 РЛА 23-55 Санкт-Петербург МЧС России
RIB Trident Piton 520 РЛА 23-96 Санкт-Петербург Прочие (Россия)
Trident 720 CT Indigo РФГ 39-90 Краснодар
Trident 720 CT Evolution 15 01.07.2001 Азимут Ростов-на-Дону
Trident 720 CT Evolution 1007720007 2010 Джет ≈ 2017 Ростов-на-Дону
Trident 620C 10026200036 01.07.2010 Pilot Азов
Trident 720 CT Evolution RU-TABSF021F111 2011 Лёлик Ростов-на-Дону Прочие (Россия)
Trident 620C RU-TABSC055L112 2012 Трайдент Ростов-на-Дону Прочие (Россия) ООО «Имарси»
Trident 720 CT Indigo RU-TABSF02SF112 2012 Мастер Ростов-на-Дону Прочие (Россия)
2015 Piton 1100 (приписка неизвестна)
Trident Solo 900 2015 Литвинов Санкт-Петербург Прочие (Россия)
Trident Solo 900 2015 Ольга Санкт-Петербург Прочие (Россия)
Trident 620C 12.05.2015 Риверси-1 Азов
Trident Solo 900 2016 АО 0007 RUS 78 Санкт-Петербург Прочие (Россия) Отдел обеспечения судоходства на водных путях Санкт-Петербурга управления водного транспорта Санкт-Петербургского ГКУ «Агентство внешнего транспорта»
Trident 720 CT Indigo RU-TABSK036K613 2016 Аврал-2 Ростов-на-Дону Прочие (Россия) ООО «АДК»
Trident 720 CT Evolution RU-TABSL068C51 18.01.2016 Риверси-2 Азов Прочие (Россия)
Читайте также:
Малая река - малая плотва

Простой вид списка судов (записи по учётным данным)

Перечень всех типов и проектов

·
Все фотографии судов этого типа
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта

Обзор алюминиевого катера Trident «Алюгатор 520»

Тот, кто хоть раз в жизни сталкивался с выбором моторной лодки для себя, под свои конкретные условия и желания, будучи при этом сильно ограничен в бюджете покупки, прекрасно меня поймет. Добавлю, что речь идет о выборе алюминиевой лодки, поскольку, по моему мнению, обсуждать надежность алюминиевого корпуса нет никакой необходимости.

Можно сколько угодно перечислять различные модели известных производителей, и всё будет очень хорошо, но цена на них, извините, мягко говоря, негуманная. А если с ценником все хорошо, то нередко проявляется и обратная сторона медали – качество. Многие производители подхватили идею «антикризисной» (то есть бюджетной) лодки, но как только подойдешь и посмотришь поближе – сразу пропадает желание общаться дальше. Нам всем известны прекрасные модели лодок советского «автопрома». Сделанные на оборонных предприятиях знаменитые «Казанки» и «Прогрессы», «Крымы» и «Сарепты», «Обянки» и «Южанки» действительно были хороши и ходят по водным просторам нашей Родины и по сей день. Но есть одно «но»: их больше не выпускают, и найти для себя более-менее подходящий корпус практически невозможно. Да и привести в порядок любую советскую лодку – удовольствие, по цене сопоставимое со стоимостью самой лодки, а то и намного превышает ее.

Итак, что же нам делать? Давайте для начала перечислим минимально необходимые требования, предъявляемые к рыболовно-прогулочной лодке: материал – только морской алюминий; длина – от 4,5 до 5,5 метров; устойчивое глиссирование с мотором минимальной мощности; хорошая остойчивость; возможность дооборудования в процессе эксплуатации. Также крайне важен вопрос безопасности, то есть требуется полная непотопляемость при максимальной нагрузке.

После тщательного отбора и изучения предложений от множества производителей (хотя некоторые из них на деле оказывались просто мини-мастерской по про изводству одной модели лодки) мы остановили свой выбор на достаточно известной Санкт-Петербургской судостроительной верфи, производящей цельносварные алюминиевые катера длиной от 5 до 9 метров – . А конкретно, на ее новой модели «Алюгатор 520». Название модели составное. «Алю» – от сплава алюминия и магния, из которого и изготовлена лодка, «гатор» – от названия известного американского болотохода фирмы Gator Tail. Вы, конечно же, спросите: ну и чем эта лодка так хороша? Отвечаю. Прежде всего, когда я побывал на самой верфи, меня приятно удивила культура производства. Абсолютная чистота и порядок. Все работают, видно, что каждый занят своим делом. Особое внимание привлекло дорогостоящее импортное оборудование. Весь персонал в корпоративной и, главное, чистой одежде. На территории предприятия расположено несколько цехов, и везде работа кипит, видно, как растут суда. С особой гордостью менеджер компании показывал заготовки раскроенного днища для девятиметрового катера, установленные на стапеля. В зазор между листами алюминия невозможно было вставить даже лезвие бритвы – отличный показатель совершенства всей производственной цепочки, в которую входят конструкторское бюро, технологический отдел, сварочный и сборочный цеха, малярное, швейное производство и цех экспериментально-опытных моделей. Одним словом, все, что нужно для настоящего производства.

Поговорим о новом классе лодок, младшем для этой верфи – «Алюгатор 520». Сразу отметим особый шик и неповторимый стиль в архитектуре лодки, в еле заметных гибах, выштамповках, гнутых фасонных элементах, которые в совокупности выдают породу, узнаваемость изделия. Согласитесь, вам же не безразлично, каки вещи вас окружают. По этой лодке сразу видно, что хозяин крепко стоит на ногах и пользуется только добротно изготовленными вещами. А эта лодка – Вещь с большой буквы! Лодки изначально изготавливаются в одном корпусе, но имеют два типа днища: одно ровное с нулевой килеватостью, как раз под установку болотохода. Днище второй лодки имеет килеватось 8° на транце, что обеспечивает комфортный ход по волне. «Достаточно посмотреть видео на нашем сайте, оценить, как лодка ведет себя на воде и как она летит по грязи, и все вопросы отпадут сами собой», – отмечает сопровождающий меня менеджер «Трайдента». А мы тем временем двигаемся дальше. Сварные швы выполнены безупречно и надежно, проварены с обеих сторон, идеально ровные, без пор и окалины. Сказывается многолетний опыт сварщиков, прошедших в Финляндии курс обучения сварке алюминия. Добавлю, что ни у одного из производителей я не видел такого высокого качества шва. Толщина материала, используемого для изготовления «Алюгатора», составляет 3 мм – далеко не фольга! На «Алюгатор 520-к» может устанавливаться подвесной двигатель до 40 л. с., хотя устойчиво глиссировать лодка начинает уже с 15 л. с. Таким образом, установив приемлемый по цене для большинства любителей охоты и рыбалки двигатель в 30 л. с., производитель убил сразу двух зайцев: и горючее экономится, и практически максимальная скорость движения обеспечивается. Согласитесь, что это весьма весомые аргументы! Рулевая консоль добротна, имеет переднюю влагозащищенную нишу и удобные поручни, может легко сдвигаться вперед-назад и абсолютно не мешает делать мощные силовые забросы спиннингом, а для охотников тут достаточно простора для организации четырех стрелковых мест. Салон-трансформер укомплектован сдвижными сидениями, которые легко демонтируются и при необходимости позволяют освободить кокпит для ночлега. Подрецессом установлена электрическая помпа с датчиком включения. Профилированную двойную запененную палубу можно быстро помыть благодаря специальным сливным отверстиям, в качестве дополнительной опции верфь укладывает на пол нескользящее покрытие (ходить по которому летом, да босиком – просто песня!). Конструкция транца лодки позволяет безбоязненно двигаться задним ходом, не опасаясь накатной волны сзади, что может быть полезным при зацепе приманки во время рыбалки. При длине лодки чуть более 5 метров, внутренний размер кокпита позволяет разместиться для активной ловли на спиннинг троим рыболовам, а для простых «покатушек» «Алюгатор» в комплекте с мотором в 30 л. с. легко выходит на глиссер, имея на борту пятерых взрослых мужчин. Передний рундук имеет самоотливную конструкцию, и якорный фал всегда будет храниться в сухом состоянии. Форма бортов лодки имеет расширяющийся профиль в верхней части, что увеличивает грузоподъемность и остойчивость. Высота бортов добавляет уверенности и на рыбалке, и при движении в сильный ветер. Непотопляемость конструкции при максимальной загрузке обеспечивают герметичные блоки плавучести, заполненные специальной двухкомпонентной пеной, расположенные в носовой и кормовой части, а также между двойным настилом корпус/палуба. Рассчитанный для данной модели объем пены составляет 0,66 м3, что обеспечивает, в отличие от других производителей, гарантированный запас плавучести. Благодаря удачно расположенным уключинам вы можете легко и бесшумно передвигаться на веслах во время рыбалки или охоты. Привальный брус, совмещенный с планширом, так удобно ложится в руку (что важно при свежем ветре), что даже не хочется выпускать его. Все лодки «Алюгатор» имеют свое фирменное цветовое решение и окрашиваются специальной морской краской. 520-я модель красится в цвет хаки, а окрас «под камыш» предлагается как дополнительная опция. В стандартной комплектации на лодку устанавливаются консоль с рулевым управлением, навигационные и ходовые огни, помпа, рундуки, сдвижные сидения и многое другое. В качестве дополнительного оборудования «Трайдент» предоставляет огромный перечень всевозможных опций, например, ходовой и транспортировочный тенты, мягкие накладки, съемные кресла, сдвижные стаканы, дополнительные релинги, и еще, и еще, и еще… Выбирай – не хочу. А теперь самое главное!

Читайте также:
Реки и озера для рыбалки в Ивановской области

Сеть магазинов «Активный отдых», предлагает всем желающим, приобрести уникальную лодку в г. Новосибирске, обращайтесь по адресам:

Trident-620 Cab против NorthSilverPro 695 cab

Коллеги, вот искал и нигде не нашел отзывов владельцев об этих катерах. Очень интересно было бы сравнить их, например, с Сильвером Игл Стар Кабином. Его облазил – мне НЕ понравилось (владельцы – без обид! :-)).
Довольно схожие лодки по ТТХ, по моторам, ценам.
Но иглов как собак нерезаных, верх у них пластмассовый, сзади кокпита почти нет, спереди – каютка эта “лежачая”, валкий показался, на нос из кабины не выйдешь.
Те катера, которые меня заинтересовали – полностью из АМГ (спорщикам пластик или люминь – прошу не начинать в 1001 раз в этой ветке, ПЛИЗ!). Крашеный АМГ толщиной 7 – 5 мм (это ж танки!).
НордСильвера видел, но 745-го (и не ходил), а вот Трайдента – только на картинках. Подозреваю, что питерские в первую очередь смогут помочь и поделиться личными впечатлениями (все эти лодки там делают).
Что инетерсует? Да всё! Как они по волне, как с комфортом, как с качеством, скорость (например с сузой-175) и т.п.
Т.е. – любая информация от реальных очевидцев и практических пользователей будет интересна!
Спасибо!

#2 Savage

#3 DmitryN

#4 voron_ujka

#5 Knyazev

Рулевой 1-го класса

Коллеги, вот искал и нигде не нашел отзывов владельцев об этих катерах. Очень интересно было бы сравнить их, например, с Сильвером Игл Стар Кабином. Его облазил – мне НЕ понравилось (владельцы – без обид! :-)).
Довольно схожие лодки по ТТХ, по моторам, ценам.
Но иглов как собак нерезаных, верх у них пластмассовый, сзади кокпита почти нет, спереди – каютка эта “лежачая”, валкий показался, на нос из кабины не выйдешь.
Те катера, которые меня заинтересовали – полностью из АМГ (спорщикам пластик или люминь – прошу не начинать в 1001 раз в этой ветке, ПЛИЗ!). Крашеный АМГ толщиной 7 – 5 мм (это ж танки!).
НордСильвера видел, но 745-го (и не ходил), а вот Трайдента – только на картинках. Подозреваю, что питерские в первую очередь смогут помочь и поделиться личными впечатлениями (все эти лодки там делают).
Что инетерсует? Да всё! Как они по волне, как с комфортом, как с качеством, скорость (например с сузой-175) и т.п.
Т.е. – любая информация от реальных очевидцев и практических пользователей будет интересна!
Спасибо!

#6 Knyazev

Рулевой 1-го класса

Читайте также:
Суп пюре с креветками

#7 Savage

#8 Knyazev

Рулевой 1-го класса

#9 Savage

Даже не буду задавать очередной глупый вопрос,чтоб не получить очередной умный ответ.

Да нет,просто сказал где найти(как связаться) с человеком имеющим такой катер,чтоб услышать реальный отзыв.
А вы о чём подумали?

#10 DominatorCo

Рулевой 1-го класса

В 2009 году на Бот Шоу познакомился с директором Трайдента. Пригласил прямо на производство приехать и все посмотреть. Россия страна большая так что съездить на часок другой из Москвы в Питер на верфь – раз плюнуть.
Спустя месяц после знакомства были на производстве. Серьезная станочная база. Качественное сварочное оборудование. Алюминий импортный. В прошлом году приглашали приехать на тест-драйв новых моделей. Думаю, что возьмут за правило устраивать встречи с потенциальными покупателями на воде. Совет – позвоните, познакомьтесь, попросите предупредить о намечающихся тест-драйвах, вам обязательно позвонят.

#11 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Каждый понимает в меру своей испорченности..
Форум,не мой,я его только модерирую и являюсь таким же посетителем как и не вы.
А написал “глянь в личку” потому,что не все новички видят,что пришло письмо.

А если какой негатив,то пишу всегда открыто,никого не стесняясь,потому,что не связан ни с одним производителем.

Savage,сердится?Причем тут негатив?У этих лодок нет позитива?Далее цитата-“”Каждый понимает в меру своей испорченности..;и я”являюсь таким же. как и не вы. ”

#12 voron_ujka

#13 Knyazev

Рулевой 1-го класса

Даже не буду задавать очередной глупый вопрос,чтоб не получить очередной умный ответ.

Да нет,просто сказал где найти(как связаться) с человеком имеющим такой катер,чтоб услышать реальный отзыв.
А вы о чём подумали?

#14 Циклон

А я думал что здесь публичные обсуждения.

Ну у Savage нет такого катера, вот и отослал к владельцу. Последний захочет – обсудит публично.
Хотя я с вами согласен, осадочек от обсуждения негативный. Хотя видимых причин и нет.

#15 Savage

А я думал что здесь публичные обсуждения.

Обсуждения катеров да,а вот адреса,пароли,явки вряд ли.
Некоторые на форуме давно,а познакомится в реале не очень желают.

#16 oleg30

Рулевой 3-го класса

Обсуждения катеров да,а вот адреса,пароли,явки вряд ли.
Некоторые на форуме давно,а познакомится в реале не очень желают.

Если знакомиться не желают, значит ПУСТОБРЕХИ!

#17 Knyazev

Рулевой 1-го класса

Обсуждения катеров да,а вот адреса,пароли,явки вряд ли.
Некоторые на форуме давно,а познакомится в реале не очень желают.

#18 Savage

Предлагаю закрыть тему. И причем здесь реал?

Да я вообще не про вас,про кого говорил,тот понял.
Не принимайте всё на свой счёт.

И давайте лучше про Сильвер и Тридент всё же,вы отвлекаетесь на ненужное. –

Стучит(грохочет) в нём говорят не по детски(на волне),я про Сильвер.

Читайте также:
Особенности спиннинговых катушек фирмы Риоби : эксия, заубер, экусима

#19 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

#20 Knyazev

Рулевой 1-го класса

Да я вообще не про вас,про кого говорил,тот понял.
Не принимайте всё на свой счёт.

И давайте лучше про Сильвер и Тридент всё же,вы отвлекаетесь на ненужное. –

Стучит(грохочет) в нём говорят не по детски(на волне),я про Сильвер.

Ну был такой недостаток, в настоящее время на съемных пайолах наклеивается шумоизоляция толщиной 20мм. Кроме того основным источником шума на ходу была невысокая килеватость корпуса-14 градусов на транце и широкой гидролыжей, из-за чего удары в корпус на волне были гораздо сильнее. 695 Pro был по сути переходной моделью. В настоящее время непрерывно строятся катера 745Pro с постоянной килеватостью от миделя 18градусов и более узкой лыжей. Кроме того за счет большей длины корпуса ход на волнении так же был существенно смягчен. Большей килеватости к сожалению получить в рамках поставленной задачи о широкой унификации с другими катерами серии не удалось, по-просту говоря пришлось бы строить совершенно новый катер. Я конечно знаю о существующих недостатках, отзывы от потребителей поступают регулярно, работаю над ними, например была внедрена, потом прошла модернизацию система рыбного садка, была увеличена высота в кабине, устанавливается полиуретановый привальник 80мм диаметром. В настоящее время серийно устанавливаются 2 топливных бака общей емкостью 430л. Катер приспособлен под установку либо одного ПМ XL либо спарки L. Под заказ строились катера и высотой транца XXL. Была еще претензия по поводу негерметичности носовой двери, но пока не найдена причина-то ли производственный брак, то ли недостаток в конструкции. Разберемся.

Trident 620 CT

Trident 620 CT

При создании новых моделей любой строитель катеров пользуется списком критериев, куда входят внешний облик, интерьерный дизайн, комфорт, скорость и мореходность, надежность, безопасность и экономичность. Расстановка приоритетов внутри этого списка приводит к появ­лению самых разных моделей в одном типе или классе лодок, и результат не­избежно предопределяет круг буду­щих покупателей, у которых разные взгляды: одних больше интересуют “продвинутые” формы, других, в пер­вую очередь, волнуют эксплуатацион­ные характеристики. Разработчики катера “Trident 620С” сделали акцент именно на них.

Конструкция корпуса катера традиционна для верфи: он цельносварной, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава, набор продольно-поперечный. Борт выше привальника имеет нередко встречающийся на современных алюминиевых лодках за­вал внутрь. Межбортовое простран­ство заполнено вспененным полиуре­таном – требование к обеспечению непотопляемости (объем блоков пла­вучести 1,2 м3) и дополнительная зву­коизоляция. Модель “Trident 620С” имеет носовой и кормовой кокпиты (самоотливные) с диванами-рундуками и расположенную между ними рубку. Надо сказать, эта достаточно большая рубка-каюта заметно контрастирует с динамичным корпусом. Первое впечат­ление – на легкую моторку водрузили рубку большого катера, но потом это ощущение уходит, и становится по­нятным, почему она оказалась именно такой. Главное – внутренние объемы и возможность прохода из рубки в нос и корму, для чего в ней сделаны сдвижные двери. Это избавляет от не­обходимости проходить в нос по палу­бе, что на волнении рискованно, да и отсутствие такого прохода добавляет полезных объемов. В высокой рубке разместились бортовой диван-рундук со съемным столом перед ним, удоб­ная рулевая консоль с датчиками под­весного мотора и необходимыми на­вигационными приборами; на пульте найдется место и для крепления ра­диостанции. За креслом водителя предусмотрено место для газовой плитки-отопителя; если накрыть ее мягкой подушкой, получается еще одно место для пассажира. Большие стекла по всему периметру рубки стекла дают прекрасный обзор. На крыше рубки сзади стоит релинг, уст­роен люк, есть и фара-искатель с уп­равлением изнутри. Хотя внешне с та­кой рубкой “Trident 620С” уступает моделям, где упор сделан на “краси­вую обертку”, в практическом смысле возразить тут нечего.

Рецессы в корме добавляют защиты мощному подвесному мотору “Suzuki DF175”; рядом на консоли крепится вспомогательный (троллинговый) – у нас стоял “Tohatsu” на 5 л.с. Швартовные утки удобно размещены на носу и на транце, для кранцев и концов предусмотрено место в рунду­ках в обоих кокпитах.

Тест проходил при сильном западном ветре, волна была не менее полу­метра. Условия специфические (обычно для измерения максимальной скорости предпочитают гладкую воду). Однако, помимо скорости, для подобных лодок важны мореходные качества, способность противостоять волнению. С этих позиций условия испытаний вполне подходили.

Читайте также:
Лещ в духовке с картошкой, рецепты запеченного леща с картофелем

Мощности 4-тактного “Suzuki 175”, установленного на тестовой модели, хватало, чтобы лодка с пассажирами на волнении уверенно выходила на глиссирование и поддерживала скорость до 40 км/ч (3600 об/мин.). Рыс­кливость отсутствовала. Повороты на скорости 35 км/ч “Trident 620С” вы­полнял спокойно, с радиусом цирку­ляции около 4 длин корпуса и неболь­шим креном (даже при наличии мас­сивной рубки).

С водителем и пассажиром нам легко удалось преодолеть отметку 60 км/ч (5600 об/мин.); при этом чувствовался неиспользованный запас мощности двигателя. При обычной эксплуатации подобные гонки излишни, но нам хотелось проверить лодку. В момент прыжка, когда время от вре­мени оголялся винт, все, что в рубке было плохо закреплено, летало вверх и вниз. Но корпус стойко выдерживал жестокие удары о воду, хотя мысль о недостаточной килеватости, призна­юсь, возникала. Наши рискованные опыты показали, что достаточно пол­ные носовые обводы не дают лодке “за­рываться” в волну.

Высокая волна и сильный ветер привели к тому, что ло­бовое стекло перед водителем было по­стоянно в брызгах. “Дворник” перед во­дителем “мел” исправно, однако хоте­лось иметь такой же и по другому борту.

Trident 620 CT

При швартовке на малом ходу ка­тер не теряет маневренности, управлять из рубки благодаря верхнему люку и открытым носовой и кормовой дверям удобно. Однако необходимо учитывать парусность рубки – при сильном навальном ветре приходится больше подрабатывать двигателем. Пробовали даже “залить” двигатель водой, двигаясь задним ходом против волны, – кормовые объемы корпуса не допустили даже самые высокие волны в кокпит. Напоследок мы вчет­вером попытались максимально на­кренить лодку и встали на борт. Жда­ли, что же будет. Вода не дошла даже до привального бруса.

Недавно я снова побывал на верфи в Ораниенбауме, где строят катера “Trident 620С”. Мне показали те изме­нения, которые произошли за послед­ние несколько месяцев. Они коснулись технологии – для снижения ко­личества поперечных швов на бортах изменили схему раскроя листа без ущерба для прочности. Алюминиевая рубка теперь не вваривается в корпус, а крепится на болтах. Преимуществом станет и введенная в эксплуатацию камера для покраски корпусов по­рошковыми красками.Не забыты и мелочи, замеченные на первых моде­лях: металлические кнопки крепле­ния подушек диванов заменены лентой-“липучкой”, более долговечной и надежной, а подушки шьются теперь в одном из цехов верфи. Кстати, транспортировочные тенты к каждо­му катеру и чехлы для моторов вклю­чены в базовую комплектацию.

Что сказать в заключение? “Trident 620С” – вполне надежная и, принимая во внимание материал (легкий сплав) и качество изготовления, долговечная лодка. Обводы корпуса для того диа­пазона скоростей, в котором предполагается эксплуатация, вполне рацио­нальные. Все на местах, пусть и без особых изысков. Думаю, эта “спартан­ская” модель найдет своих привер­женцев среди тех, кому нужен доста­точно быстрый, надежный и непри­хотливый катер для любых погодных условий. Короткие выходы на охоту или рыбалку, во время которых мож­но разместиться по-походному в руб­ке, а если людей на борту с избытком, то просто под тентом в носовом или кормовом кокпитах. Возможно, такая лодка будет полезной в качестве пат­рульной или для дайверов – достаточ­ная скорость, два кокпита… В облике “Trident 620С” все говорит о том, что этот катер – трудяга, терпеливый и выносливый помощник.

“Trident 620CT” на видео

Обзор катера TRIDENT 620 Cab

Алюминиевый катер TRIDENT 620 CT Evo

Моторный катер из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку TRIDENT 620 CT Evo стоит любителям комфортного отдыха, рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

TRIDENT 620 CT Evo имеет длину 6.44 м при ширине 2.27 м.
Масса лодки 850 кг.

Максимальная грузоподъемность 900 кг, вместимость 7 чел.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 175 л.с.

Корпус TRIDENT 620 CT Evo изготовлен из алюминия.

Высота борта на миделе 107 см.

Пол является частью корпуса и изготовлен из алюминия.

В комплект TRIDENT 620 CT Evo входят кресло водителя.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

Особенности

Катер имеет увеличенный кормовой кокпит для работы или более комфортного размещения пассажиров и создания уютной морской гостиной: рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами – создают неповторимую атмосферу кают-компании.

Читайте также:
Рыбалка в Раково – достоинства и недостатки

Благодаря смещению рубки в нос на 0,5 м увеличилось место для размещения пассажиров, а также установки оборудования для рыбалки, исследования акваторий.

Комплект поставки

TRIDENT 620 CT Evo поставляется в следующей комплектации:

  1. ПДУ – 1 шт.
  2. Кресло водителя – 1 шт.
  3. Гидравлическая система рулевого управления – 1 шт.
  4. Индикатор уровня топлива – 1 шт.
  5. Стеклоочиститель (дворник) – 1 шт.
  6. Розетка 12В – 1 шт.
  7. Рулевое колесо – 1 шт.
  8. Топливный бак – 200 л.
  9. Самоотливной кокпит – 2 шт.
  10. Помпа ручная – 1 шт.
  11. Помпа электрическая – 1 шт.
  12. Трап 3-ступ. – 1 шт.
  13. Утки швартовые – 6 шт.
  14. Замок двери кабины – 2 шт.
  15. Люк кабины – 1 шт.
  16. Контейнер для аккумулятора – 1 шт.
  17. Переключатель АКБ – 1 шт.
  18. Топовый огонь – 1 шт.
  19. Фара-искатель – 1 шт.
  20. Навигационные огни – 1 комп.
  21. Туманный горн – 1 шт.
  22. Привальный брус – 1 комп.
  23. Бортовые релинги – 1 комп.
  24. Рыбный ящик с аэрацией – 1 шт.
  25. Носовые релинги – 1 комп.
  26. Запирающиеся сдвижные двери – 2 шт.
  27. Шпигаты – 4 шт.
  28. Разрезной кринолин – 1 шт.
  29. Мягкие подушки в кабине – 1 комп.
  30. Вентилируемые отсеки для хранения вещей – 5 шт.
  31. Релинги кабины – 1 комп.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Читайте также:
Удочка на карпа – как сделать

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Читайте также:
Платная рыбалка в Екатеринбурге - месторасположение, особенности и цены

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Trident 620 CT Evolution

Из принципиальных отличий от модели 620СT расположение кабины. Она сдвинута вперед на 50 см., за счет этого места на кокпите гораздо больше. Траулерный дизайн еще больше подчеркивает надежность и функциональность наших изделий. Внутреннее пространство, увеличенное по сравнению с классическим, является преимуществом траулерной кабины, а также антибликовость лобовых стекол. Так же хочется отметить – лучшую «чистоту» лобовых стекол в дождливую погоду, так как встречный поток воздуха гонит каплю вниз по уклону стекла. Данный катер сделан для заказчиков, которые предпочитают в плавсредствах надежность, безопасность в первую очередь. А во-вторую, многофункциональное и опрятное, добросовестное исполнение (сертификат на производство и продажу в странах Евросоюза).

Надо отметить, что существует возможность установки стационарного двигателя и водометной насадки. Одним словом, вы покупаете катер европейского качества, уверенный надежный, который в трудной ситуации спасет не только себя, но и другим поможет – настоящий «моряк».

Купить катер TRIDENT 620 CT EVOLUTION в ”Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что катер можно оборудовать или как говорят тюнинговать прямо у нас, мы подскажем и установим любое оборудование. Для рыбалки, обычной или профессиональной, для отдыха пляжного или туристического.

Отремонтируем, (не дай бог конечно) если что – то случится. Обкатаем, обслужим, т.е. сэкономите время и деньги, а это очень дорого, особенно в сезон рыбалки и навигации.

Конструкция (интерьер)

В основе катера лежит корпус с хорошо зарекомендовавшими себя обводами для комфортного передвижения, как по рекам и озерам, так и морским водным просторам. Кабина траулерного типа, поставленная на этот корпус, обеспечивает укрытие, ночлег, убежище от непогоды и при этом имеет минимальную парусность. Внутри набито: место судоводителя, состоящее из консоли, на которой расположены приборы, планшет, подстаканники, музыка, навигация, клавишный блок и тому подобное. При этом консоль регулируется, рулевая колонка тоже регулируемая (опция) по углу наклона. Кресло тоже регулируемое – на салазках. Валик – откидной, удобно упереться, когда приходится управлять мотолодкой стоя. Боковой рундук трансформируется из сидения на трех человек, где спальное место на двух с матрасом из морского кожзаменителя. При этом остается минимально необходимый сквозной проход через рубку.

Двери в кабине сдвижные с фиксатором в открытом положении. Запираются они специальным морским купейным замком, по морскому обрезиненным. Он немного маловат для хвата, но зато неприхотлив и надежен. В подволоке кабины (алюминиевом) установлены светильники «Saturn» и морские динамики аудиосистемы (доп. опция). В кабине достаточное количество поручней и бортиков в специальном профиле для удерживания вещей.

Безопасность

Конструктивная безопасность– это то, что набор катера сделан с большим запасом прочности из АМГ5 (специальный сплав, используемый для строительства судов). Другое название – «морской алюминий». Большая ударопрочность по сравнению с пластиком. Топляк – обычное дело на наших водоемах, и на большой скорости бревно может пробить пластиковое днище, а вот на алюминии, при достаточной толщине, всего лишь оставит вмятину.

Читайте также:
Купить удилище спиннинговое GRAPHITELEADER Tiro Nuovo 762L тест 1

Они сделаны на заводе, прекрасным коллективом, который каждый день живет и «дышит» этим. Во время работы, а зачастую и после нее, единственное, что в умах этих людей – катера. Создается впечатление, что вопрос: «как сделать катер еще лучше?», никогда не покидает головы этих людей. И вот вроде все, что можно было улучшить, уже сделано. Но ребята все равно находят новые решения, и катера фирмы “Trident” становятся быстрее, удобнее и красивее. Наверное, они не угомоняться до тех пор, пока не создадут совершенное судно…фанатики.

Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

Эксплуатационная безопасность– это то, что катера TRIDENT с их современными обводами, развивают большую скорость и показывают отличные мореходные качества. Хорошо входят в повороты, не заваливаются и хорошо держат курс.

Послеаварийная безопасность– это то, что внутренние полости катера, заполненные подаваемым под давлением пенополиоританом. А он в свою очередь обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность. Т.е при затоплении катера водой, он не утонет. Ну а если все – таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

Высокая стоимость при перепродаже

Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все – таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

Тюнинг и опции

Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер TRIDENT, а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер TRIDENT, то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите.

Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой.

Мы всегда готовы, когда вы нуждаетесь в нас.

Установка основного и вспомогательного лодочного мотора

Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б.у., купленный у нас, или привезенный вами. Проведет тех. обслуживание с заменой (если нужно) свечей, масла в картере и ноге.

Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).

Установка приборов, эхолота, аудио- подготовка

Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. характеристикам и цене. Установим приборы, идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов.

Музыка в лодке – это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

Установка держателей спиннинга

В интернет – магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.

Установка тентов и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань под цвет катера. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Установка прожектора (фара искателя)

В нашем интернет магазине огромный выбор, передвижной, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим.

Установка якорного и швартового оборудования, якорной лебедки

Тут все по желанию, чего и сколько? В нашем интернет магазине выбор большой, а мы подскажем и поставим. Якорная лебедка и корзины для кранцев, все это нужно для вашего катера.

Покрытие сланей (пола) тиковым или ковровым покрытием

Ламинат для пола или тик – это красивый внешний вид, а также специальное покрытие, препятствующее скольжению и падению людей, находящихся на катере.

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Читайте также:
Рыба «Барамунди» фото и описание

Установка интерцепторов

Система интерцепторов QL Boat Trim является принципиально новым патентованным решением, устанавливающим новые стандарты в области управления дифферентом судов. Технология интерцепции обеспечивает плавность хода и быстрый выход на глиссирование. В новом современном варианте используются современные материалы и, в отличие от традиционных систем, не задействуется гидравлика; система является полностью электрической. Это упрощает установку, снижает проблему коррозии и, в сущности, устраняет необходимость в техническом обслуживании.

Спуск подъем при сдаче катера. Обкатка лодочного мотора

Доставим до причала, если надо спустим на воду, объясним, расскажем, покажем.

Обкатка 10 часов, замена масла – по договору.

Комплектация катера под требования ГИМС

Спасательные круги. Спасательные жилеты (детские, взрослые, для рыбалки и водных лыж). Зеркала заднего вида. Багры, черпаки, и все что потребует инспектор ГИМС во время регистрации судна.

Все это можно купить прямо у нас. Расцветка и размер по вашему желанию.

Комплектация лодки или катера проверенными временем и самыми безумными новинками в мире экстремальных развлечений, предназначенных для спорта и активного отдыха на воде

Вейкборды, водные лыжи, буксируемые надувные аттракционы и надувные ватрушки, а так же буксировочные фалы и рукоятки. Все это вы найдете в интернет магазине. Мы подскажем, и укомплектуем.

Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Пассажир

SergIvan Пассажир
Сообщения: 5 На борту с: 19.09.2012 Репутация: 0

Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение SergIvan » 19.09.2012 05:58

Намереваюсь второй год как купить свой первый катер. Рыбалка, 1-2 дневные походы по Ладоге в районе Дубно, Финский залив. Не могу найти отзывов от пользователей этих агрегатов.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Без группы

Без группы
Сообщения: 22088 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 844 Из: Тридевятое царство

Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение Valery » 19.09.2012 08:18

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Пассажир

SergIvan Пассажир
Сообщения: 5 На борту с: 19.09.2012 Репутация: 0

Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение SergIvan » 20.09.2012 01:13

Спасибо, ползать по нету могу. Отзывов, заслуживающих доверия, не встретил. Интересно мнение ладожских пользователей этих агрегатов.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22088 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 844 Из: Тридевятое царство

Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение Valery » 20.09.2012 02:31

Мне кажется таких еще не было, Silver как-то пораспространенней будет.
Мое имхо – несколько разноплановые они. Finval 570 – концепт, который будет производиться с 2011 – может еще и не покупал ни кто.
Про Trident читал в КиЯ заказную статью – красиво расписано, а как на деле окажется непонятно. Хотя мне чисто интуитивно Trident больше нравится, хотя я такой никогда и не куплю т.к. не нравится такой тип.

В общем мало от тебя информации – ты рассказывай чего хочешь получить и чего смущает, тогда народ начнет советами делится.

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Юнга

Руслан 35 Юнга
Сообщения: 23 На борту с: 09.11.2011 Репутация: 0

Re: Trident 620C или Finval 570 кто-то пользовал?

Сообщение Руслан 35 » 20.09.2012 08:06

Финвал 570 в том виде,что Вы видели или слышали больше не будет производится, его место займёт совершенно другая модель, разработанная другим конструктором с чистого листа.
Длина корпуса будет 5,7м ,а габаритная 6,0м , ширина же 2,3 м.
Так,что ждите появления на свет через пару месяцев.

Пассажир

SergIvan Пассажир
Сообщения: 5 На борту с: 19.09.2012 Репутация: 0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: